Москва
3.7

Спектакль
Не будите мадам

Постановка - Театр им. Моссовета
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
Юрий Еремин

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

?
minami
50 отзывов, 64 оценки, рейтинг 25
11 января 2005

Спектакаль в спектакле... история в истории. Было грустно, было смешно, снова грустно. Ярко, трогательно и памятно. Ради таких моментов и стоит ходить в театр. Почему-то всё реже, покидая своё место, остаёшься очарованным и хочешь думать и думать над тем, что тебе хотели сказать и показать. Это одна из тех историй, которая остаётся с тобой.

3
0
?
Светлана
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
10 ноября 2004

Впервые увидела этот спектакль по каналу "Культура". С тех пор загорелась увидеть его "живьем". И когда увидела - это было что-то... Это ни на что не похоже. Это безудержный хохот и безудержные слезы. Это не склизкая мелодрама. Это то, что действительно происходит в жизни.

1
0
?
Dima
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
4 декабря 2003

Всем советую посмотреть. Блистательная Ольга Остроумова и воплощение суперактера и суперлюбовника - Григорий Тараторкин. Весело, грустно и немного трагично .

1
0
1
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 487
31 июля 2010

В театре Моссовета идёт изумительно смешная комедия о театральном закулисье – «Шум за сценой». А в театре Вахтангова – невразумительная мелодрама о нём же «Фредерик, или Бульвар преступлений». Спектакль Моссовета по Аную «Не будите мадам» вызывает чувство дежа вю по отношению не к первому, к сожалению, а ко второму. И там, и здесь старательно доказывают, что актёрская профессия несовместима с понятиями любви и семьи, что актёр, привыкая всё время притворяться, теряет собственную душу, так что в XVII веке актёров-де справедливо отлучили от церкви. И там, и здесь пытаются намекать, что мэйнстримовый театр есть зло, а надо гордо гнуть свою линию вне зависимости от того, что ты представляешь публике – водевили, которые она с аппетитом потребляет, или классику, которая им давно набила оскомину. И даже Тараторкин, играющий пожилого режиссёра Жюльена, которого любят все женщины, очень сильно напоминает Ланового, играющего пожилого актёра Фредерика, которого тоже любят все женщины. У этого Жюльена плохая карма: в детстве он подглядел, что его мать-актриса изменяет его отцу с актёром, а потом его собственные жёны-актрисы стали изменять с актёрами ему самому. Стоит ему поставить чеховских «Трёх сестёр» в соответствии с европейскими представлениями о России (белоснежные тёплые одежды, много снега) и поставить благоверную на роль Маши, как та ставит ему самому рога, а на горизонте начинает маячить новая пассия. Третья – воистину Бог троицу любит – нарушила традицию, оказавшись не актрисой, а гувернанткой, мечтающей «спасти» возлюбленного при помощи уложенных спать детей и сытных обедов и вообще ненавидящей театр. Однако путь к сердцу Жюльена через желудок оказался слишком тернист: он отказался от перемен и остался со второй женой, а смерть матери окончательно привела его психику в разброд, превратив тему материнской измены в чудовищный комплекс. Чтобы от него избавится, он пытается поставить «Гамлета» только ради сцены, в которой датский принц выговаривает своей матери за измену отцу – естественно, в роли Гамлета – сам Жюльен, в роли Гертруды – его супруга. Из обвинительного акта ничего не выходит, из спектакля в целом – тоже: не смешно, не грустно, только удивительно, зачем человечество придумало браки, раз так мучается по поводу адюльтеров. И скучно, ибо этот пустяк мусолили целых два часа без антракта, безбожно переигрывая, и только куски из вышеупомянутых «Трёх сестёр» радовали глаз и слух из всего действа, да, пожалуй, ещё харизма Тараторкина, позволяющая его персонажу, как и персонажу Ланового, выглядеть единственным живым человеком в сонме карикатур.

28.07.2010
Комментировать рецензию

0
0
3
kor-ka.livejournal.com
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 января 2008

На мой вкус, спектакль не очень. И тут может быть несколько причин. Во-первых: я девушка и меня воспитывала заботливая любящая мама. Мне было довольно трудно понять и разделить страдания обделенного материнской любовью мужчины. Во-вторых: я была на спектакле 30 декабря, и настроение было Новогоднее, абсолютно не вязавшееся с долгими монологами главного героя...
В спектакле, на мой взгляд, нет кульминации. Когда действие дошло до постановки "Гамлета" мне показалось,что это никогда не кончится...
Игра Остроумовой, конечно, на высоте! В целом спектакль скучноват.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все