Место проведения

Новая опера

Новая опера

7.9
касса +7 (495) 694 08 68
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 15.30–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Травиата»

Фото Natalya59
Фото Natalya59
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
7

Оперное действо в четырех тонах - синий пол, черные стены, желтый свет, черно-белые персонажи. Декорации в стиле хайтек.
Что понравилось: всегда хорошие в "Новой опере" голоса, сильные и мягкие, хорошее оркестровое исполнение, музыка Верди.
Что не понравилось: прежде всего, решение образа Виолетты. Сгорбленная походка, черная рабочая роба почти весь спектакль, видимо, должны были символизировать ее душевный надлом и телесные страдания. Но получилось похоже на Бабу-Ягу. И совершенно непонятно, за что же ее так любит Альфред, как и то, почему страдающей героине обязательно регулярно ползать на четвереньках по полу. Вообще много претензии на символику. В сцене смерти героиня долго и мучительно снимает с себя эту черную робу - что-то среднее между кринолином и халатом уборщицы - и никак не может ее снять. Так что не столько думаешь о том, как она страдает, сколько о том, когда же она, наконец, выдернет руку из рукава. Начинается и заканчивается опера тем, что Альфред за руки тащит по полу Виолетту. В начале она пьяна, в конце она мертва. В середине она ездит на велосипеде. Не понравилось, что очень много поют, буквально забившись в угол, оставляя сцену надолго совершенно пустой.
Кому может понравиться. Эмо, ибо трагично и решено в черных тонах, вообще отдельным представтелям молодежи, потому что главное действующее лицо - огромный хайтечный металлический светильник, символизирующий паука, сосущего жизнь из бедной Виолетты; просто всем, кто любит Верди, хорошие голоса, хорошее исполнение и хорошую музыку. Аудиалам повезло - им зрительный ряд не мешает.
Общее впечатление - на сцене в течение 2 часов сражаются прекрасная музыка Верди и режиссерское решение спектакля. Но, в силу действительно хорошего вокала и хорошего оркестрового исполнения, Верди в конце концов побеждает.
Посмотреть, а, главное, послушать стоит. Подростков ведите смело. Им должно понравиться.

2
0
...
28 марта 2008
Фото Белая Медведица
Фото Белая Медведица
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 24
5

Только благодаря Жермону оценка 3, а так даже страшно сказать. Моя дочь любит эту оперу настолько, что разбуди ее среди ночи, и она споет любую партию с любой ноты и поэтому похода на этот спектакль ждала в течение 3 недель, по-моему, даже не тратя лишних сил на метаболизм)). Муж не любитель классической оперы и мы его соблазнили тем, что во-первых это ТРАВИАТА!!! ВЕРДИ!!!!, зная, что эта опера вся состоит из ЖИВЫХ хитов и ею можно увлечь даже мертвого человека, не понимающего оперу, и ее не получится испортить профессиональному столичному оперному театру. НО НЕТ! ИСПОРТИЛИ! "КАСТРИРОВАЛИ" ВЕЛИКОГО ВЕРДИ!!! У НИХ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Вопросов тысяча!!! начиная с первого аккорда, когда Альфредо возит за руку труп любимой женщины по сцене, через обрезание некоторых существенных номеров, и не понятно, почему бедного Жермона заставили эротично сопеть в шею Виолетте во время их очень трогательного и проникновенного дуэта, где Жермон-эталон отца, заботясь о репутации своих дочери и сына, все-таки проникается уважением и отцовской любовью к ТРАВИАТЕ. КАКАЯ-ТО ПЕСНЬ ИНЦЕСТУ, а не дуэт ОТЦА и ДОЧЕРИ. Итог плачевный: дочь орет, что изурооооодовали ВЕЕЕЕРДИ!!!, муж гаденько потирает ручонки и хихикает: дескать, опера умерла! А на том свете Рихард скачет вокруг Джузеппе и дико хохочет над своим визави и дразнится:"А я говорил, тебе Пепе, что ты пошляк, вот и посмотри на свой "шедевр" в ээээ...Новой Опере в ээээ Москве".В общем, "цирк с конями", а не Травиата((((

1
0
...
9 ноября 2014
Фото Ия Яковлева
Фото Ия Яковлева
отзывы: 208
оценки: 208
рейтинг: 120
10

ДЖ. Верди – король оперы, во-первых.
Мелодии Верди – бесподобны, их можно слушать всю жизнь, не ограничивая себя.
Но мы, как известно, постоянно должны это делать. Как-то ограничиваться.
Потому что диета – довольно полезная штука, и для восприятия музыки тоже. Оперное меню может быть продуманным.
А «Травиата» в музыкальном смысле – то самое пирожное, которое рекомендовала есть ветреная Мария Антуанетта своим подданным вместо хлеба.
Пирожное «Травиата» – не только прекрасное, но и провокационное.
Поскольку либретто оперы создано по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Верди наверняка увлекся сюжетом, и не убоялся взять в качестве главной героини своей оперы куртизанку (прототип которой писатель Дюма-сын лично знал и ценил, недолго) и преподнести ее как образец благородства, душевной чистоты и способности к самопожертвованию во имя любви. Джоаккино Верди также подчеркнул свой выбор музыкально: мелодия любви Виолетты Валери и тема ее смерти – самые яркие и самые глубокие. Вот у Альфреда – блестящий застольный вальс. Так ему и надо.
Что в постановке Новой оперы удивительно и интересно?
-да, черный цвет, костюмы, декорации, эмоции, это все заметили и всем понравилось. Мне тоже.
Очень классно, стильно и трагично выглядит.
-на входной двери в театр прикреплено объявление: «Виолетта – Мария Буйносова»
Маленькая деталь сразу цепляет за сердце. Потому что интимно, театрально и думаешь о Виолетте немного заранее. Даже не добравшись до шампанского в буфетах.
Тут все удобно, кстати. Можно сразу начать вечер, сделав пару шагов от гардероба в сторону барной стойки. Сначала подготовить себя, потом, в антракте, взбодрить, и, наконец, утешить.
-дуэт-дуэль Виолетты с отцом Альфеда Жермоном Недосадный эпизод в лав-стори. Как обычно это получается? Консерватор-отец на фоне страсти влюбленных красиво, но занудно распевает свои аргументы за честь семьи, общества и государства. Этого нет здесь. Необычно.
Жермон выступил невероятно достойно, и в вокальном смысле, и по существу дела. Переиграл молодого любовника Виолетты. От манипулирования положением и коварных уговоров прошел быструю эволюцию к высокой оценке дамы сердца сына и защите девушки от него.
Но Виолетта умирает, не заметив еще одного рыцаря. Столь страшна любовь.
-никогда не замечала, что хор, который вкупе представляет развращенное пороками общество, в котором вращается Виолетта, не участвует в погибели, напротив, я бы назвала его хор добрых людей (и красивых!). Они вовсе не желают ей дурного. Поют – «Мы с тобой». Красиво поют. Это о трогательно и впечатляюще, когда хор – настоящее действующее лицо. Правда, в Новой Опере часто так.
- режиссер – Алла Сигалова.

0
0
...
20 декабря 2019
Фото Светлана Малеева
Фото Светлана Малеева
отзывы: 171
оценки: 166
рейтинг: 23
10

Каждый раз , приходя в Новую Оперу , я слышу качественную музыку и великолепные голоса.
Но кто ожидает от оперных певцов ещё и незаурядных актёрских данных?
Этот кто-то я.
Я надеюсь и актёры оправдывают моё ожидание.

Виолетта знает жизнь , вроде бы с благополучной стороны , но , как и у любой дамы полусвета , её положение зависит от капризов мужчин.
За право лицезреть красоту прекрасной дамы борются барон и небогатый юноша , своей простотой и небольшим , но горячим умом, покоривший сердце Виолетты.
Барону все девушки покорны , хотя укол ревности он получает , а у юного любовника Альфреда , что продолжает портить репутацию Виолетты , кроме пустоты в карманах нет более отягчающих обстоятельств.
Семья Альфреда простила бы ему сожительство с куртизанкой , но сестру он компрометирует этим , а ей надо замуж выходить.
Отец юноши просит Виолетту оставить Альфреда ради этого факта и ей остаётся покориться , ибо она тяжело больна и месяцем раньше -месяцем позже...
Запасайтесь носовыми платками , быть трагедии!

0
0
...
19 декабря 2019
Фото Анна
Фото Анна
отзывы: 84
оценки: 80
рейтинг: 8
10

Опера "Травиата" в сценографии Эрнста Гейдебрехта сразу заставляет задуматься о смерти. Первое, что мы видим на сцене, - это финал оперы! Во время увертюры на сцене Альфред и мертвая Виолетта. Герой раздавлен горем, он не понимает, что делать с телом, не верит, что его возлюбленная умерла. Потом появляются гробовщики и уносят труп любимой, а мы на два часа погружаемся в воспоминания Альфреда, как бы отматывая назад нить времени и пытаясь понять, возможно ли было предотвратить трагедию...

В редакции Евгения Колобова опера сокращена с трех актов до двух, но эти изменения не коснулись сути произведения, более того, я считаю, что сокращения наоборот подчеркнули характеры героев, и все наше внимание приковано к развитию их отношений.
Преобладание темных красок, черные костюмы исполнителей - все напоминает о смерти, это цвет траура по той любви, которая умерла вместе с Виолеттой...

Как известно, опера была написана по мотивам романа «Дама с камелиями», в основу которого были положены автобиографические записи, главным персонажам оперы соответствуют реальные прототипы. Прототипом Виолетты стала знаменитая парижская куртизанка Мари Дюплесси, считавшаяся не только очень красивой, но также и весьма умной женщиной. Среди поклонников Дюплесси был и Александр Дюма-сын. Считается, что в разрыве с Дюплесси и отъезде сына виноват Дюма-отец. Вернувшись в Париж, Дюма-сын не застал любимую в живых — она умерла от туберкулёза в 1847 году. Через некоторое время вышел роман «Дама с камелиями».

Благодаря прекрасной музыке Верди эта опера считается одной из шедевров оперного искусства, а партию Виолетты исполняли такие звезды, как Мария Каллас, Монсеррат Кабалье, Галина Вишневская, Анна Нетребко и многие другие.

Из всего репертуара "Новой оперы" эта постановка у меня на первом месте! Мне понравилась эстетика спектакля, костюмы, декорации (особенно обращает на себя внимание светильник-паук, то складывающий, то распрямляющий свои "щупальца"-софиты). Хотя спектаклю много лет, зал был полон, а это о многом говорит. С удовольствием схожу еще раз и очень рекомендую всем.

0
0
...
3 ноября 2019