Се конечно же не "опера", но "музыкальный дивертисмент". То есть, набор номеров как из опер, так и из отдельных произведений для оркестра или хора и оркестра.
Сделано два отделения, первое нам представляет Фигаро с коронным выходом вначале, второе отделение выглядит несколько иначе, да так, что Фигаро вынужден появиться в конце с нормальной палкой и попросить всех удалиться.
Главное действующее лицо на сцене, тем не менее, оркестр. Ну и часть его - рояль, стоящий по определению в кустах - сидящие сильно справа его и не увидят, разве услышат. Оркестр... Хотя Россини всё-таки вынужден был удовлетворять требование публики насчёт пения, оперного мастерства. Вот певуны и сменяют друг друга, бегая вокруг оркестра.
После увертюры мы услышим пару номеров из Севильского цирюльника - споёт Розанна и её учитель танцев, потом будет Золушка, Вильгельм Тель и отдельные песенки, типа Песенки ребёнка со словами "Ма-ма, па-па, пи-пи, ка-ка" - это будет гвоздь первого отделения. И визитная карточка Новой оперы.
Вы будете смеяться, но после этого второй отделение откроет Пресвятая дева и Маленькая месса... Такой вот оригинальный расклад для местной публики от творческого руководства Новой оперы.
Появится и Итальянка в Алжире с двумя партиями: соло Итальянки и перекличка из финала, кажется. Штука мастерская. После такого хочется послушать и всю оперу.
Ну и заканчивают под бурные аплодисменты на прошедший номер моисеевы страдания во Египете.
Перевода для привыкших стрелять глазами в потолок не будет. Учите матчасть;)