Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Пять вечеров

Постановка Современник

Выбор «Афиши»
8.3

Рецензия «Афиши» на спектакль

Все счастливые советские пьесы похожи друг на друга: сегодня они вне конкуренции. Плохого в них только то, что про спектакли по ним скучно писать. На классических пьесах самореализуются режиссеры, и можно долго пересказывать, с какими выкрутасами изложен сюжет. В новой пьесе интересно допридумывать за небрежного автора сюжет и движущие силы. К советским пьесам не придерешься: они идеальны, самоигральны и постановщики редко оттачивают на них свою изобретательность. В советской пьесе царит актер.

«Только бы не было войны», — почти пятьдесят лет назад в финале пьесы говорили Зинаида Шарко в спектакле БДТ и Лиля Толмачева в «Современнике», тридцать лет назад — Людмила Гурченко в фильме Михалкова, десять — Надежда Маркина у Женовача. В какой мизансцене они в этот момент находились, по большому счету, факультативные нюансы. Сегодня в «Современнике» ленинградку Тому, расставшуюся в войну со своей первой любовью и встретившую его много лет спустя, играет Елена Яковлева. Волосы собраны в ракушку на затылке, челка замята беретом и повисла унылыми прядями: «Звезда упала», — разочарованно говорит о ней соперница из продмага (Лилия Азаркина). Да, не звезда. Но на ночь челка наматывается на бигуди: Тома — мастер в цеху, а там молодые девчонки, и нужно право иметь сказать им, что за собой надо следить. Ильин (Сергей Гармаш), тертый калач с мечтательной улыбкой на губах, застает ее в этих бигудях, и ей неловко, а поздно метаться, и она держит осанку — мол, плевать хотела. Эти бигуди — крохотная шестерня в отлаженной драматической машине, где каждая реплика тащит за собой единственно верное действие, а те слагаются в историю: Ильин зашел к ней на минутку, остался навсегда.

В финале Тома сидит в центре сцены на стуле, рядом с ней ее блудный Одиссей, и не имеют значения ни снежок, сыплющийся в луче света, ни взвившийся в динамиках душещипательный мотив — избитые театральные сенсибилизаторы, которые актеры и сами бы придумали, для этого не стоило было приглашать режиссера Александра Огарева, ученика, представьте себе, Анатолия Васильева.

Ученик Васильева не был бы таковым, если бы не подложил, образно говоря, под попу актерам «Мифы и легенды Древней Греции». Но Яковлевой и Гармашу режиссерская задача играть про Пенелопу с Одиссеем не помогает, но и не слишком мешает играть то, что они прекрасно умеют, — простую женщину с нравственным стержнем и потасканного гулену с нежной душой.

По правде говоря, постановочной команде вообще довольно было бы подсветить за спинами актеров кирпичный задник, на фоне которого решетка Михайловского сада и светящееся окно рисуют ленинградский пейзаж. Художнику Наталье Дмитриевой, позаимствовавшей белые шары из арсенала ее учителя Виктора Крамера, стоило бы спустить их в Мойку: право, не из всего же имеет смысл делать «сноу шоу». А многократно исполненную песню «Миленький ты мой…», конечно, украшает голос Юрия Шевчука, но у самого Гармаша выходит не в пример душевней.

18 апреля 2006

Лучшие отзывы о спектакле «Пять вечеров»

    • 7

      Истории любви не оставили равнодушной. Евгения Симонова характерно показывает Тамару. Сергей Гармаш проникновенно демонстрирует безалаберного мечтателя. Шамиль Хаматов замечательно "проживает" жизнь студента, племянника Тамары, со всеми свойственным юности мечтаниями и ошибками. Не хватает динамики.

      1 августа 2016
    • 5

      «Пять вечеров» - спокойная, размеренная сказка с хорошим концом о любви, заново обретённой после разлуки, растянувшейся на все годы войны. Типичная советская пьеса: на первый взгляд – о том, что заполярный дальнобой – не менее полезный член общества, нежели главный инженер крупного завода, на самом деле – о том, как важно не бояться быть самим собой, бороться за своё счастье, принимать других такими, какие они есть, и себя – не «неудачником», а самодостаточной личностью. Достаточно банальные прописные истины, вполне предсказуемый сюжет, никакой особой ширины, глубины и прочих измерений – посему общее течение спектакля несколько скучновато, несмотря на качественный юмор и во всех отношениях достойную актёрскую игру. Воет, как давеча в «Трёх сёстрах», метель, прикатились откуда-то, словно из Туминасовского «Маскарада», огромные снежные шары, и кажется, что за пределами квартиры, где судьба сводит мужчину и женщину, юношу и девушку, больше ничего нет – пустота, холод, одиночество. Поэтому кто бы ни ушёл оттуда – обязательно вернётся назад, чтобы с типично русской решимостью, хряпнув пару рюмочек беленькой, разрешить все недопонятости, недосказанности и прочие препятствия на пути к простому человеческому благополучию с белыми скатертями, мимозами в банках и катанием на коньках. Бытовуха? Но не стоит забывать, что именно такой пасторали хотелось людям в пятидесятые годы прошлого века, а кому-то хочется и сейчас. «Только б не было войны!» - скажет в финале главная героиня. Этот спектакль с его умиротворяющей, согревающей домашней атмосферой, тонкой лирикой, почти поэзией, смотреть легко и приятно – дабы отдохнуть от более тяжёлых вещей, и при этом осмысленно.

      09.05.2010
      Комментировать рецензию

      10 мая 2010
    • 9

      Прекрасный спектакль о любви, верности, судьбе. Игра на очень хорошем уровне. Растапливает даже сердца мужчин на слезы. Рекомендую идти непременно с любимым человеком. От последней сцены муражки по коже у всего зала, даже слышно.

      9 ноября 2009
    • 7

      Общее впечатление - спектакль понравился.
      Есть о чем взгрустнуть и над чем посмеяться. Вот только С. Гармаш немного разочаровал, как-то похоже играет все роли. Порадовала Е. Яковлева, просто молодец, мне образ героини именно такой и виделся. Рада, что сходила на этот спектакль. Всем рекомендую.

      8 января 2009
    • 7

      "Главное, чтобы не было войны..." - говорит героиня Елены Яковлевой в финальной сцене спектакля. Простые слова... а как емко они отражают желания жизни нашей. Ведь главное - это жить! Без войны, без бессмысленных смертей. А если будет жизнь, то какими глупыми и нелепыми кажутся наши проблемы: рвемся к чему-то, хотим казаться лучше, чем другие, стремимся прыгнуть выше головы, хотим "свободы", нагуляться хотим, богатства, и еще столько всего ненужного...
      Забываем, что для счастья нужно лишь ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ... жить рядом с любимым человеком и отдавать ему свою любовь. Ведь жизнь коротка, может и не повезти, можно и не успеть... в отличие от главных героев спектакля.
      Прежде всего пьеса затрагивает вопросы нашей жизни, заставляет задуматься: а так ли мы живем?
      Теперь хочется сказать непосредственно о постановке.
      Красивая снежная нежная зима на сцене, "теплые" мягкие снежные комы) , синева ночного неба.... Работа художников на высоте.
      Как точно сыграла Елена Яковлева... как она любит, как обнимает... - ни капельки фальши!
      Гармаш хорош). Молодые актеры молодцы... ну если только совсем чуть-чуть переиграли, но по-моему такова задумка режиссера и немного наивная прелесть пьесы.
      Теплый, уютный спектакль для всех возрастов. Советую)

      11 февраля 2010
    • 9

      Эмоциональная история про то, как человек, пройдя мимо своего счастья в молодости, в зрелом возрасте вдруг предпринимает попытку это самое упущенное счастье догнать и наверстать, наконец.
      Прекрасные декорации, неподражаемые Елена Яковлева и Сергей Гармаш.
      Ярчайшие и талантливые Шамиль Хаматов и Полина Рашкина.
      Много юмора, чуть-чуть светлой грусти.
      Спасибо за этот спектакль! Пусть он подольше дарит людям хорошее настроение, надеюсь, актерам тоже не надоедает его играть! )

      Самое забавное в том, что в спектакле про первую любовь в день 14 февраля я увидела в зале свою собственную первую любовь) Вот такое вот совпадение ))))

      Приятного просмотра!

      15 февраля 2011
    • Не ожидал, что меня так захватит. Из шести актёров четверо основных играют великолепно. Гармаш, правда, в первую очередь, излучает свою харизматичность, а вот Яковлева играет просто блестяще. Шамиль Хаматов (брат Чулпан) очень органичен, также как и девушка, исполнявшая роль телефонистки (простите, не помню имени).

      Что НЕ понравилось. Во-первых, артист Шальных (муж Яковлевой в жизни) совершенно неубедителен и лишь к самому финалу, приняв единственно правильное решение не светиться, растекается где-то на заднем плане серым фоном. Ну и не очень понравилась актриса Лилия Азаркина, которая играла роль продавщицы. Очень как-то неестественно и чересчур надрывно.

      В целом - остался доволен. А ещё Борис Ельцин вместе со мной смотрел этот спектакль (15.05.06). Вот.

      15 мая 2006
    • 9

      Это что-то заоблачное! Невероятный спектакль! Трогательный, романтичный, местами забавный, но самое главное, о настоящей любви.
      Я не смотрела фильм, я не видела на сцене Елену Яковлеву, которая играла Тому, поэтому я смотрела с чистого листа, без сравнений.
      Меня Симонова вполне устраивала, правда громкий голос у нее чуть специфичный, а обычный - нормальный (хотя, возможно, это мои соображения), но я привыкла уже к ней после просмотра двух спектаклей в Маяковке.
      Александра Петровича играет Сергей Гармаш. Эмоционально! Единственный минус лично для меня - курение во время спектакля. За первый акт я насчитала 5 сигарет. Во втором - парочка. Все бы ничего, но я сидела как раз в той стороне, где герой курил. Только во втором акте мне повезло. Курение в принципе оправдано, не вызывает неприязни по ходу спектакля, это только мое восприятие.
      Мне очень понравились все артисты, я второй спектакль удивляюсь чудесному подбору на роль. Нет ни одного слабого звена, все на своем месте.
      Мне кажется, что нельзя уйти со спектакля равнодушным. Я встала, а потом, как по команде, первый раз такое видела, при включении света встал весь зал!
      Я сидела, слезы в отдельных местах у меня лились, я их не могла иногда контролировать. Даже молодой человек, который рядом сидел один раз или почесал глаза, или тоже стер пелену с глаз. Но в гардеробе за мной молодой человек примерно моего возраста сказал, что ему не понравилось. Возможно, в силу возраста, в силу не сентиментальности и не романтичности. Возможно, из-за того, что сегодня не встретишь такое, ситуация кажется нелепой и надуманной: встретились, ушел на войну, переписывались, перестали это делать, 17 лет не виделись, а тут он явился проездом, она не выходила замуж ни за кого, ждала и любила, в итоге после встречи и терзаний хороший конец (хотя с таким характером Александра Петровича, не факт). У меня была ассоциация с Кончитой из "Юноны и Авось", которая 34 года ждала Резанова. В любом случае, молодой человек высидел все 3 часа спектакля, не ушел.
      Мне очень понравился спектакль, буду его советовать.

      28 июня 2014
    • 9

      Это милый, необыкновенно очаровательный и добрый спектакль, идеально подходящий для вечера пятницы. С самых первых минут и до затихания последних аплодисментов его сопровождают то взрывы хохота над шутками и мизансценами, то легкие улыбки и грусти в глазах зрителей. Особенно ярко заметен переход от веселых шуток к нежным, сентиментальным моментам.
      Перекликаются истории двух поколений. Сплетаются судьбы. Появляется развязка. Все смотрится на одном дыхании, как очень хороший старый фильм.
      Прекрасная игра как молодых, так и признанных актеров.
      Могу только поблагодарить театр за доставленное и пожалеть побольше именно таких, легких, с тонкими нотками грусти и прекрасным юмором спектаклей.
      Советую, особенно молодежи и неувядающим романтикам.

      14 октября 2012
    • 9

      Пьеса замечательная, игра актеров прекрасна, так и хочется выжечь фразу: в любви не может быть принципов.

      9 февраля 2014
    • 7

      Актеры бесподобные, причем, молодежь не отстает от старичков! А сам сюжет мне не очень... Фильм до спектакля не видела, говорят, он потрясающий, и Гурченко там хороша необыкновенно!
      Спектакль очень атмосферный, под определенное настроение.

      25 января 2015
    • 9Только бы не было войны

      Война разлучила Ильина и Тамару, пока наконец он не решил увидеться с ней, со своей Звездой, со своей первой любовью. Её играет Евгения Симонова. Как она прекрасна в этой роли! Она словно тихий незаметный цветок, очень нежная и искренняя, но уже не надеющаяся на настоящее женское счастье. Но после встречи с Ильиным через 17 лет, она понимает, что за счастье нужно бороться. Смотреть на неё — одно удовольствие; вот бы всем женщинам так выглядеть в 60 лет!

      Гармаш очень органичен в роли Ильина. Он смог преодолеть предрассудки, неуверенность в себе, мысли о том, что жизнь не удалась. Ему в этом помогли племянник Тамары Слава (Шамиль Хаматов) и его девушка Катя (Полина Рашкина). И даже малейшие, неуверенные шаги наших героев друг к другу, к тому, чтобы найти найти истинное счастье в отношениях друг с другом, вызывают глубокий отклик в зрительском сердце. Ведь Тамара и Ильин немолоды, но их чувства, хранимые глубоко в душе, разгораются с новой силой.

      Украшением спектакля можно назвать Галину Петрову, игравшую Зою — подругу Ильина. Яркая, взбалмошная, эмоциональная, она буквально занимает всё пространство в тех сценах, где мы её видим. Тут показаны и советские, не существующие ныне, явления, например, как она, будучи продавцом, готовилась к сдаче экзамена по "бакалейному делу". Ещё интересная сцена — встреча двух женщин: Тамары и Зои. Их становится очень жаль: первую за то, что с ней так грубо обходится эта (без году неделя) подруга Ильина, а вторую — что несмотря на свою харизму и буйство чувств, она всё же остаётся одна, а о том, что "любовь — это электрический ток", знает лишь понаслышке.

      Среди декораций я бы выделила имитированный каток. Первый раз вижу такое интересное решение, придающее особую атмосферу. Основные декорации: простенькая комната, дверной проём, ширма, кровать — несут в себе ностальгические нотки, как, например, в "Осенней сонате". Ну и довершает прекрасное впечатление русская народная песня, звучавшая в характерном исполнении Шевчука на протяжении действия. Прошло уже много времени с того дня, как я побывала на спектакле, а в голове всё ещё звучит: "Миленький ты мой, возьми меня с собой... Там, в краю далёком, буду тебе женой". Удивительно по сюжету: строчки как раз предвкушают поездку Тамары и Ильина на север.

      25 апреля 2017
    • 9

      Лучший спектакль, без сомнения! очень сложный, эмоцианальный, насыщенный, я бы сказала большой! безусловно, сюжет, безукоризненная и великолепная игра Яковлевой и Гармаша заслуживает самых больших наград! аплодисменты и слёзы во время спектакля-это лучшая оценка для спектакля! Хотя я Яковлеву не очень любила, здесь я смотрела и восхищалась, ну а Гармаш...это вообще без комментариев!
      В итоге хочу сказать, что спектакль просто вжимает в кресло и заставляет забыть обо всём, концовка-супер!
      я бы ещё раз сходила! СРАСИБО! 5 с плюсом!

      13 ноября 2009
    • 7

      Поначалу игра казалась мне натянутой, музыкальные вставки слишком громкими,а сюжет банальным.
      Но каким-то удивительным образом во 2м акте я настолько погрузилась в атмосферу, что у меня щемило в груди так, будто это я прожила несчастливую и одинокую жизнь, и на закате дней повстречала старую любовь.
      При всем моем скептицизме относительно совместимости Яковлевой и Гармаша с театром - они оказались очень и очень неплохи.
      На выходе - весьма хорошее впечатление, но я бы не отнесла этот спектакль к тем, на которые обязательно нужно сходить.

      22 января 2010
    • 7

      То, что молодые актеры не справляются со своими ролями, совсем не удивительно. Понятно, что Шамилю Хаматову, только в прошлом году окончившему РАТИ, не хватает ни обаяния, ни внутренней харизмы, чтобы играть характерную роль Славы, которая была звездной для юного Табакова. А его партнерше Полине Рашкиной, играющей Катю, приходится много суетиться, таращить глаза и хохотать как безумной в напрасной попытке расшевелить партнера. Но если однообразие игры молодой пары можно списать на недостаток мастерства, то чем объяснить неприятную бледность образов Тамары и Ильина? Елена Яковлева, изображая уставшую от одиночества и ожидания женщину, использует стандартный набор выразительных средств: трясущиеся губы, заикания, громкие всхлипывания, подрагивающий от волнения голос, нервный истеричный смех – эта почти трехчасовая женская истерика на повышенных тонах под конец становится невыносимой. Еще печальнее обстоят дела с образом Сергея Гармаша: он нещадно эксплуатирует свою очаровательную улыбку, а когда требуется разыграть страдание, принимается скалить зубы и напористо хрипеть, добавляя и без того экспрессивным словам излишнего пафоса.Дословно следуя тексту Володина, Огарев не смог передать главного: духа этой самой человечной из советских пьес. И кажется, что лучше бы «Пять вечеров» поставила сама Галина Волчек. И тогда бы разговор о «тех людях и той жизни» не превратился в бесстрастный доклад о некоей любви вообще.

      29 мая 2008
    • 9

      Удивительный спектакль. Из тех, в котором при паузе перестает дышать весь зал. С вечной темой любви и всепрощения. Он однажды ушел, потому что напридумывал себе всякой чепухи, а она всю жизнь его ждала, забыла о собственном счастье. И после стольких лет - он вернулся, а она простила... Любящая женщина хоть в советское время, хоть сейчас - не изменилась.
      Текст советской пьесы не изменили, но сейчас он придает особый шарм - представляю реакцию зала в 70-е гг. на сцену швыряния сочинений Маркса (!!!) племянником и возмущения Томы ))).
      Пойду на этот спектакль еще раз.

      5 декабря 2009
    • 7

      Милая и красивая история. В Современнике нет плохих спектаклей и я еще раз в этом убедился. Мне лично была ближе сюжетная линия про студентов )

      3 января 2009
    • 9

      Прекрасный, очень душевный, теплый, добрый спектакль про настоящую любовь. Смотрится на одном дыхании, влюбляешь в актеров, в их игру, диалоги. На сцене представлена история сразу двух поколений, поэтому даже самым юным романтичным зрителям понравится. Были с мамой и получили невероятное удовольствие! Игра актеров ну просто нет слов- от всей души! Зал аплодировал стоя!

      23 апреля 2014
    • 9

      Этот спектакль я ждала долго. Чтобы в будни, чтобы билет по приемлемой цене, чтобы состав, не дай Бог, не сменился. Изучила все фото на сайте, а на сцене все равно чуточку иначе) Удивила Катя - минут 5 пыталась понять откуда так знакома мимика, жесты. Ба! Да это же Дарья Белоусова! "Мурлин Мурло" совсем недавно же смотрела. Удивила она меня. По аудио-постановке мне Катя запомнилась иной. Интересно, вот эта дурашливость - это по сценарию так задумано, или просто индивидуальность актрисы?
      И мой любимый Илья Древнов! Мне кажется ему очень хорошо удается роль молодого человека с характером. Это был идеальный состав, и я очень рада, что попала именно на него. Счастье есть)
      О чем пьеса? О чувствах. У Александра Володина, похоже, всё про чувства. Яковлева+Гармаш - очень ярко передают это чувство, которое двое пронесли сквозь десятилетия. И Яковлева на сцене совсем другая чем в кино. Ее Тамара была надменная, гордая и выдержанная, как полагается. И только любовь смогла показать в ней женщину под маской ответственного работника и комуниста.
      Господи, какие же дураки люди! 17 лет думать друг о друге и не сделать ни единого шага навстречу. Ну и война, конечно. Она внесла свои коррективы, нарушила планы, перевернула жизни.
      Очень уютный и теплый дом был в декорациях на сцене. Было много цветов, и зрители очень долго не отпускали актеров. Они все кланялись и кланялись, а зрители апплодировали стоя и кричали "Браво!".
      "Только б не было войны," - сказала Тамара. Только б не было войны...

      9 июня 2009
    • 9

      Любовь! Несчастная любовь! Любовь земная!
      Спектакль пронизан этим чувством. Ты как бы сидишь не в зрительном зале, а как тень преследуешь героев, прячась в темноте комнаты. Создалось ощещение какой-то недосказанности, но от этого все становится еще более интересным. Гармаш свозь весь спектакль борется со своими чувствами. "Самые лучшие советники - неудачники!" - эту фразу он произносит как бы отчаявшись, пытаясь принять правильное решение. Я бы сказала, что это драма, но "драма" с хорошим концом!

      21 декабря 2009
    • 1

      Гармаш, Симонова, «Современник» – мы ждали от «Пяти вечеров» прекрасного волшебства, чарующей ностальгии. На выходе получили отвратительную игру актеров и даже ушли со второго акта. Потому что продолжать смотреть этот, с позволения сказать, спектакль, не было уже никаких сил. Сценические решения – самое интересное и, увы, единственное, за что «Пять вечеров» можно похвалить. На сцене идет почти как настоящий снег, герои катаются на коньках…

      То, что происходит между двумя этими событиями, вызывает недоумение. Актеры говорят какой-то вымученно заученный текст, но при этом складывается впечатление, что не понимают, о чем говорят. Им просто-напросто не веришь – ни единому слову. Гармаш, как написано в рецензиях ниже, проглатывает часть своих монологов. Симонова холодна, как лед. При этом оба пытаются играть любовь – чистую, светлую, такую, какая бывает одна на всю жизнь. Ребята, ну какая любовь? Это форменное безобразие.

      При этом пару слов хочется сказать о публике. Может быть, среди зрителей было много туристов, я не знаю. Только вот зал покатывался со смеху, стоило Гармашу только поднять руку или ногу. И аплодировали все тоже достаточно искренне. Мы переглядывались с немым вопросом: «Может быть, мы чего-то не понимаем?».

      Потом я поняла, что какая публика, такие и артисты. Забронзовевшие, они привыкли к легкому заработку. Теперь имя работает на них и делать-то, собственно, ничего не нужно. Только выйти на сцену. А там – ну там, как пойдет.

      27 июня 2014
    • 7

      5 марта у Елены Яковлевой был юбилей. Какой не скажу, не важно. В театре его отмечали 9-го, когда играли Пять вечеров.

      Советская пьеса. Отличный вариант для просмотра с родителями. Сюжет понятный старому поколению: он главный инженер на комбинате, она мастер над 200 ткачихами на фабрике, воспитывает племенника после смерти сестры в Великую Отечественную, 17 лет назад они любили друг друга. Присутствие Гармаша и Яковлевой гарантирует, что провала по определению быть не может. Примерно так я рассуждала, выбирая спектакль.

      Теперь … Теперь, я все еще способна только на восторженные эпитеты: лучшая, талантливая, одна из самых сильных актрис современности.

      Я видела Яковлеву в Играем Шиллера, где планка изначально была поставлена очень высоко и сюжетом, и окружением, и конечно главной «соперницей», Мариной Нееловой. Спектакль, где актер может и выложиться и раскрыться полностью. Но, теперь я думаю, что еще труднее играть вот в таких на первый взгляд простых, мелодраматичных историях. Велик соблазн скатиться в сантименты, расслабиться. Забитый до отказа зал (причина становится понятна в конце), реагирует на хорошо знакомые интонации и жесты. Хорошо знакомые, но каждый раз иные. И в какой-то момент комок все-таки подступает к горлу. И очень хочется, вот также быть сильной и слабой одновременно.

      Справедливости ради стоит отметить, что успех спектакля никогда не определяется одним только актером. Каким бы талантливым он не был. Сергей Гармаш,я мало знаю о нем, и спектакль не сказал мне намного больше, но партнером он был достойным. Шамиль Хаматов и Полина Рашкина. Просто верю! Яркие, смешные и безусловно талантливые.

      Немного иронии и стеба над недавним советским прошлым разбавляют грустную историю.

      Охапки букетов и сотни свечей на асфальте от фан-клуба В контакте после спектакля.

      14 марта 2011
    • 9

      Только что вернулась из театра. Сказать, что понравилось, это ничего не сказать. Такой пронзительный и эмоциональный получился спектакль. Яковлева и Гармаш укутаны теплым снегом. Теплым снегом той жизни. Я ходила на спектакль со своей мамой, которая плакала. И я погрузилась в ее молодость. В ее мелодии, в ее реальность. И я как будто сама пережила эту первую любовь. Любовь Томы и Саши. Когда все закончилось, сложно было заставить себя захолопать. Я все еще была там. В той самой квартире, в пятый последний вечер. И я тоже заплакала. А еще очень яркая и настоящая в спектакле Дарья Белоусова. И Володин - замечательный драматург.

      11 февраля 2010
    • 9

      Лучший спектакль в моей жизни. Обязательно пойду второй раз и подарю билеты близким. Это надо видеть.

      2 мая 2015
7 диснеевских мультсериалов
7
диснеевских мультсериалов
7 диснеевских мультсериалов
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
VII фестиваль камерной музыки Vivarte: расписание и программа
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
Соскучились по «Очень странным делам»? Вот восемь захватывающих фильмов и сериалов про подростков на замену
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
После «Семи»: зарубежные и российские триллеры про маньяков на советском пространстве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость