Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о спектакле «А чой-то ты во фраке?»

8.0
оценить
Фото Елена Ковальская
отзывы:
871
оценок:
240
рейтинг:
1106

Это старый-престарый спектакль «Школы современной пьесы», который хорош по преимуществу тем, что в нем известные актеры Владимир Качан и Эммануил Виторган валяют дурака. У Чехова есть водевиль «Предложение», где человек пришел свататься да поссорился с невестой из-за участка земли под названием Воловьи Лужки. В театре из водевиля сделали оперетту: артисты поют дурными голосами, задирают в танце ноги и страшно по этой причине веселятся. Для родителей этот спектакль — возможность похохотать, не задумываясь о вечном, для детей — глядя на кривляющихся актеров и ржущих родителей, почувствовать собственное превосходство.

2

Отзывы пользователей

Фото Ия Яковлева
отзывы:
112
оценок:
112
рейтинг:
68
7

Шутки-то люблю. И все любят.
А еще балет и оперу обожаю.
А тут прям-таки обсмеяли мои возлюбленные жанры.
Но и правда то, что довольно мило это сделали.
Так, что мне не было обидно. Спектакль в жанре занудству-бой, подрезать бороды классикам.
И средства выражения борьбы – весьма олдскульные.
Все происходит, будто по телеку в 80-ых. Проверила позже – ну да, автор музыки – Сергей Никитин.
Банальная музычка получилась, хотя под гитару бардовские песни у Никитина, на мой вкус, еще более плоские. К кино он не так плохо писал, неплохой фон для кино-действия.
А вот в музыке спектакля постоянно чувствовался «резиновый ежик», с дырочкой в правом боку, никуда он из музыки Никитина не делся.
Однако, живое музыкальное сопровождение в театре – это всегда прекрасно. В ансамбле к этому спектаклю мне более всех полюбилась партия фагота. Отличный звук, естественная самирония.
Мне понравилось, что в главной женской роли в этот вечер назначили Екатерину Директоренко, я ее уже видела в Пранке, это замечательно с той стороны, что внешность актрисы – безупречная, и талант – явно есть.
Только она – не смешная. Красота Екатерины Директоренок – не милая.
Не душечка она, не лапочка, и не прелесть. Стан из плавкой стали как у настоящей балерины, плюс грация черного лебедя и нежное сопрано Снегурочки.
Пафосные данные у нее, в общем. Не до смеха.
А вот партнер ее – актер Иван Мамонов, другой вопрос. Очень комичный персонаж у него получился. Его батманы и фуэте, и интонации, и монологи – просто класс!
Повеселил так славно. И отчего-то этот актер весьма современен, ни крошки нафталина не выпало из его сценического фрака, ни горсти старческого песка из кармана брюк, хотя слова из роли «Мне- 35! Пора..»
Владимир Качан – в классическом амплуа «благородный отец» (в случае с Чеховым «относительно благородный отец», конечно) – гармонично смотрелся.
В общем, спектакль из бабушкиного сундука, конечно, но с жирным плюсом: Иваном Мамоновым (не комплекцию имею в виду, ни в коем случае).

1
Фото Liza Papadaki
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Впервые я побывала на этом спектакле лет 15 назад, когда в спектакле играл замечательный Виторган. И если тогда все мое внимание было занято великим Эммануилом Гидеоновичем, то сейчас я смогла оценить и задорный сюжет этой балетной оперы (или оперного балета?) и незамыленную, легкую и очень естественную игру артистов. Особенно порадовал Иван Мамонов ("Мне тридцать пять... Пора!").
Может быть, искушенным зрителям постановка может показаться легкомысленной, но зрителям с чувством юмора спектакль очень понравится! Очаровательное паясничанье Екатерины Директоренко, "армянский ансамбль Долгоносые" под руководством Качана, поющий оркестр и дирижер как действующее лицо спектакля - постановка рассчитана на не тривиальное восприятие, а на смех и жизнерадостность, ведь в ней, кроме всего прочего, высмеивается занудство!

1
Фото Михаил Брацило
отзывы:
57
оценок:
56
рейтинг:
22
10
Отличный спектакль!

Когда мне сказали, что в театре "Школа современной пьесы" спектакль заменили, то я ничуть не расстроился, так как его заменили на легендарную постановку А чой-то ты во фраке?. Я много слышал о спектакле, но так ни разу и не был на нём, поэтому весьма обрадовался такому повороту.
Чеховская пьеса "Предложение" про Воловьи лужки лихо переделанная в мюзикл вызывает смех и восторг. Вспомним, что в этом спектакле играли уже ушедшие от нас Любовь Полищук, Альберт Филозов, Алексей Петренко.
Сейчас в спектакле блистает Екатерина Директоренко, актриса блестящего комедийного дарования. А это не каждому дано, сыграть комедию. Не в первый раз вижу её в постановках ШСП и всегда восторгаюсь её игрой.
Владимир Качан предстаёт в образе этакого помещика-сноба, который однако, может и дурака повалять и пошутить. Сцена со спором из-за собак с Иваном Васильевичем Ломовым, это шедевр.
Геннадий Ткаченко-Папиж стал для меня открытием. Оказывается он впервые играл роль Ивана Васильевича Ломова в ШСП. Но до этого он играл её в Берлине. Ткаченко-Папиж не только хороший актёр, но и обладатель великолепного голоса, который приводил зал в восторг.
Шуточные танцевальные номера, где просто стебутся над балетом, доводят зрителей до состояния истеричного смеха. Была тут и пародия на "Лебединое озеро" Чайковского и на "Умирающий лебедь" Сен-Санса.
Масса подожительных эмоций и хорошее настроение было этим вечером, наверно, у всех зрителей.
И, как, апогей пародии, в завершении спектакля выносят мхатовскую "Чайку". Браво!

0
Фото Светлана А
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
16
9

12.04.18 была на спектакле "А Чой-то ты во фраке" в театре "Школа современной пьесы". Спектакль поставлен по пьесе Чехова "Предложение". Это что-то невероятное! Прочитав перед спектаклем короткую пьесу-шутку Чехова, я и подумать не могла, что можно сделать так смешно! Это и водевиль и балет и опера в конце концов! Актеры Владимир Качан ( сыгравший роль помещика Чубукова), Екатерина Директоренко (сыгравшая роль его дочери, Натальи Степановны) и Геннадий Ткаченко-Папиж (сыгравший роль Ломова, соседа) показали целое театральное действие с невероятными балетными па! А какие арии, какие голоса! Я серьезно! Браво актерам! Екатерина Директоренко- какая пластика, невероятное обаяние! Удивительно хороша. А какие наряды! Это что-то! Браво! Геннадий Ткаченко- Папиж- голос невероятный! Владимир Качан- в турецком костюме, голос, игра! Браво! И все это под живой оркестр, где дирижер еще и переглядывается со зрителем. Очень оригинальный спектакль. Прошел на одном дыхании. Оперетта сменилась на балет, где актеры на пуантах (Екатерина Директоренко) выясняли отношения, чьи Воловьи Лужки и чья собака лучше. По новому открыла для себя Владимира Качана. Для меня он всегда был таким серьезным актером. А здесь столько самоиронии, шуток, смеха! Никогда не думала, что в театре "Школы Современной пьесы" могут быть такие голоса! Екатерина Директоренко, Геннадий Ткаченко-Папиж - это такое удовольствие. Отдельное спасибо инструментальному квартету и конечно, автору спектакля Иосифу Райхельгаузу за этот смешной и невероятно добрый, чеховский спектакль. Получила огромное удовольствие. Рекомендую всем посмотреть.

0
Фото Галина К
отзывы:
60
оценок:
60
рейтинг:
7
7

Совершенно неожиданно для себя посмотрела спектакль "А чой-то ты во фраке?". Вообще-то шла на "Последнего ацтека", но его заменили. Честно говоря, когда я узнала о замене, то нисколько не расстроилась, ибо "А чой-то ты во фраке?" не смотрела, а название любопытное.
Шла, понятия не имея, о чем спектакль. Но с первых слов нам с подругой стало понятно, что мы пришли смотреть "Предложение" А.П.Чехова. Нет, я не настолько продвинута, чтобы узнавать Чехова "с одной ноты", но вот именно это произведение знакомо до боли по РАМТовскому "Чехов-гала". Сначала напряглась: актер, тоже неожиданно незнакомый (ну все-таки в ШСП я уже многих актеров если не запомнила по фамилиям, то хотя бы в лицо видела), явно проигрывал в актерском мастерстве (ну на мой дилетантский взгляд, во всяком случае, на уровне "верю-не верю") в сравнении с Красиловым и Дорониным, которые играют Ломова в РАМТе. Приготовилась просто потерять время. Но тут он запел. А вслед за ним и остальные. И случилось чудо.
Вы когда-нибудь могли себе представить, что из Чехова сделают оперетту? ))). Да еще в комплекте с балетом?!! Я не могла. А в ШСП сделали. И получилось весьма недурно. Справедливо полагая, что танцевать, как профессиональные балетные танцоры, драматические актеры не могут и не должны, спектакль (и танцы в нем) поставили в нарочито дурашливой манере (ну ведь комедия же), и вот эта дурашливость подарила удовольствие и драйв от спектакля.
И кстати говоря, когда я пишу, что танцоры не танцуют профессиональный балет, это совсем не значит, что я хочу сказать, что они танцевали плохо. Очень даже здорово. Просто не балет ))). Особенно порадовала Екатерина Директоренко, исполнявшая роль Натальи Степановны, она и пела прекрасно, и танцевала с таким куражом, что срывала "браво".
Понравился в этом спектакле и Владимир Качан, игравший роль отца, даже не ожидала, что он так хорошо поет. Да и танцами он позабавил и порадовал.
А главную роль, Ивана Васильевича Ломова, впервые в московском театре играл приглашенный актер, Геннадий Ткаченко-Папиж. До этого он играл эту роль в Берлине и был удостоен именно за нее международных премий. И вообще, как я потом прочитала, оказался очень крут, вот, если интересно, его страничка на Фейсбуке, там есть запись с какого-то конкурса, что он со своим голосом творит, с ума сойти! https://www.facebook.com/GennadyTkachenkoPapizh.Official/?fref=mentions
Поет он обалденно, а чирикает как ))). Было жаль, что он единственный остался без цветов, но тут уж ничего не поделаешь, зрители дарят их чаще всего уже полюбившимся ранее актерам.
Я, правда, потом увидела на сайте театра "Школа современной пьесы", что в этом спектакле главную роль играет, в том числе, любимец публики (и мой в этом театре, да) Иван Мамонов, и подрасстроилась, что был не он, было бы любопытно увидеть спектакль в таком составе. Геннадий, конечно, прекрасный певец, и актер неплохой, искренний очень, но все-таки в актерском мастерстве Иван сильнее,.. хотя представить его болезненным Ломовым не могу, хоть убейте ))), и от этого еще любопытней.
Но так или иначе, от спектакля я получила удовольствие, сидели мы прекрасно, в середине второго ряда, спасибо администратору, мимика в спектакле важна, так что выбирайте билеты поближе. И лучше, если первые ряды, то справа, если смотреть на сцену, потому что слева прямо перед зрителями сидит небольшой живой оркестр. Да-да, все по взрослому, как на настоящей опере. И дирижер есть!
В общем, если хочется позитива, классного дуракаваляния и отдыха, то "А чой-то ты во фраке?" очень вам подойдет. Просто не ждите чего-то этакого, всерьез поставленного, тут просто для "порадоваться".
Думаю, будет уместно процитировать анонс спектакля с сайта театра, он многое объясняет )): "В «Школе современной пьесы» классика строго-настрого запрещена. Нельзя ставить Шекспира, Ибсена, Островского, Чехова… Но иногда ужасно хочется. И в таких случаях театр идет на хитрость: берется какое-нибудь очень известное сочинение очень великого писателя и… переписывается. Причем непременно с использованием музыки, пения, цирка и даже классического балета. Вот и этот спектакль — «А чой-то ты во фраке?» — не что иное, как музыкально — танцевальная версия «Предложения» Чехова. Пришел молодой человек свататься к дочери соседа. Но вместо того, чтобы сходу сделать предложение затеял ссору. Но кончилось все хорошо. Ведь Чехов написал эту одноактную пьесу в жанре «шутки»."
Кстати, вот да, цирк тоже был, хоть и в аптечных (очень уместных) дозах, больше всего понравился фокус в исполнении Владимира Качана ))).

0
Фото Анастасия Лукирская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Мой любимый спектакль!Смотрела его множество раз,восхищалась им еще тогда,когда в нем играли Полищук,Филозов и Петренко.Считаю,что музыка и стихи в нем-просто гениальные!Сергей Никитин-просто Гений!Рекомендовала этот спектакль к просмотру всем знакомым-они пришли в полный восторг!

0
Фото Marylyn
отзывы:
102
оценок:
138
рейтинг:
84
9

Восторг! Хохотали до слез! Великолепно!

В основе этого удивительного спектакля лежит пьеса Чехова "Предложение", но поставлена она совершенно уникально - жанр назвали "Опера и балет для драматических артистов".

Вы помните замечательный советский мультфильм, в котором обыгрывалась в разных театральных жанрах считалочка: "Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять"? Какова была там опера, а! Это - первая ассоциация, которая у меня возникла, как только началось действие.

Драматические артисты с хорошим слухом, но далеко не с оперными голосами, поют легкие, запоминающиеся арии, и это очень смешно :) У настоящих оперных певцов я ни разу не видела такой выразительной мимики :)

А потом - балет. Если бы не та же мимика актеров, не их выдающиеся драматические и комедийные таланты, то, наверное, это выглядело бы просто классическим танцем, исполненным начинающими. Но изумительная актерская игра делает это действие чрезвычайно смешным. Люди в зале смеялись до слёз!

Главный герой ("Мне тридцать пяяяяять - пора!") - чрезвычайно прекрасно играл. С очень нестандартной внешностью, "зато ладненький, зато складненький", как пела о нем партнерша... Просто не представляю в этой роли другого актера! Хоть еще раз сходить прицельно на Ивана Мамонова - чтобы сравнить.

Владимир Качан в роли саркастичного брюзги-папаши тоже великолепен!

Екатерина Директоренко - как будто занималась балетом и оперой всю жизнь!

Мы в полном восторге! Очень рекомендую эту комедию - она сильно отличается от всего, что мы привыкли представлять под этим словом.

Единственная маленькая ложечка дегтя - это расположение музыкантов. Их немного, четверо, но они сидят прямо перед людьми в зрительном зале, чуть ли не касаясь их коленями; и тем, кому не повезло, как нам, получить места в непосредственной близости с ними, их игра сильно заглушала пение актеров - многих слов и целых предложений разобрать было совершенно невозможно. Если будете покупать билеты, не берите 1-2 ряд, места с 1 по 8 точно.

0
Фото Ольга Эрдынеева
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
1
9

Это было ооочень смешно и красиво!) Необычная, пикантная смесь жанров, спектакль-опера-балет, по небольшой пьесе А.П.Чехова "Предложение".
Первое — это оркестр. Мини-оркестр, если точнее, из четырёх музыкантов, если я не ошибаюсь. Играют — отлично! Приятно слушать хорошую музыку в хорошем исполнении, с привязкой к действию на сцене, интересно получилось.
Второе — это дирижёр. Дирижирует оркестром перемигивается с актёрами, особо желающим самоубиться из числа действующих лиц с удовольствием и вовремя подаст яду или верёвку.
Третье — собственно, актёры. Чертовски хороши! Всего 3, но какие! Яркие, харизматичные, музыкальные, танцуют — да так, что зрители радостно хохочут :), не переставая, впрочем, восхищаться и любоваться в нужных местах (почти во всех))).
Четвёртое — забавный сюжет, отличный текст и много смеха — то, что нужно для хорошего настроения!)
Екатерина Директоренко — красива, очаровательна, владеет мимикой, языком жестов и тела на высшем уровне, может любую эмоцию выразить так, что только о ней и думаешь.
Владимир Качан — умилительно хмур, восхитительно пессимистичен и ироничен. Забавно брюзжит) Иногда хочет самоубиться.
Ну и Николай Голубев, с коронной фразой "Мне тридцать пять — пора!"
Весело, легко, смешно! Отличная маленькая комедия. Советую и даже очень рекомендую. Сама бы сходила ещё раз хоть завтра!

0
Фото Olya Glasova
отзывы:
40
оценок:
41
рейтинг:
5
7

В среду я посетила очень любимый мной театр "Школа современной пьесы". Правда, я очень ценю этот театр. Сколько раз смотрела их постановки - всегда был полный восторг, т.е. вот они со мной на одной волне были всегда: устраивало все - и актеры, и нетривиальные режиссерские ходы, и выбор репертуара.
В этот раз шла с некоторой опаской, потому что прочла заранее, что это опера и балет для драматических артистов. С трудом представляла себе Владимира Качана  в балетной пачке))))) Благо я хоть знала, что он хорошо поет (видела когда-то постановку "Чайка" с ним и Аленой Свиридовой - тоже музыальный вариант).
До сих пор не могу определиться с отношением к тому, что увидела и услышала.
Я прекрасно понимаю, что эта переделка Чехова (одноактная пьеса "Предложение") - шутка, а в этом переложении шутка музыкальная. Даже живой звук, т.е. оркестрик из 4 музыкантов с края был вовлечен в действо. В один прекрасный момент все дамы квартета (их было 3) встали и спели - удачная находка режиссера. Вовлечен был и дирижер, который тоже услужливо подавал то веревку для "повеситься", то пистолет, чтобы застрелиться. Но сразу скажу одну вещь, которая не понравилась. Музыка звучала ОЧЕНЬ громко, приходилось сильно напрягаться, чтобы услышать пение артистов. И это я еще сидела в центре зала. А те, кто сидел рядом с музыкантами, наверное, вообще с трудом разбирали слова. Я бы слегка приглушила уровень звука, а то хорошая находка обернулась некоторым дискомфортом зрителю.
Хочу сказать "браво" актрисе Екатерине Директоренко - такой мимики, жестов и языка тела давно не видела! Одно движение брови, ручки или округленный взгляд - весь зал лежит от смеха. Очень выразительно!!!
К сожалению, любимый мною Владимир Качан весь спектакль проходил с такой кислой миной, что ощущение было, будто его оторвали от чего-то приятного и заставили прийти сюда. Может быть, это задумка режиссера, но как-то недовольную физиономию можно хоть изредка перемежать улыбкой или хотя бы безмятежной радостью, что сбагрил-таки дочь замуж.
Зато мне надолго запала в душу строка, проходящая рефреном через весь спектакль, "Мне 35, пора..."))) Уже четвертый день употребляю это как нарицательное выражение при случае)))
Музыка Сергея Никитина. Честно, ожидала нечто более бардовское, привычное Никитину, но тут такое было бы и неуместно, наверное, под бардов балет не потанцуешь)
Кстати, танцевальная вставка, гда три главных героя молча отплясывают и выдают околобалетные па - отличная (мне кажется, это вообще лучшая часть спектакля!) Вот здесь и Качан на месте, и жених с невестой!!!
В результате улыбок больше, чем брюзжания, потому спектаклю я бы поставила твердую четверку (а вот все виденные мною ранее были на 5+). И это абсолютно мое субъективное мнение.

0
Фото Надежда Николаева
отзывы:
18
оценок:
18
рейтинг:
3
7


"Мне тридцать пять — пора!
Так в одиночестве печальны вечера,
что хоть на стену, право, лезь,
и вот я здесь, и вот я здесь..." Такой песней начинается музыкально-танцевальный спектакль которую мы посетили 19 апреля
Спектакль музыкальный, сделан всерьёз и от души.
Отлично подобрали музыку, хореография и пластика просто супер. Отличные декорации, прекрасные актёры, великолепные музыканты.
В представлении задействованы универсальные артисты, они больше поют, танцуют и тут же совершают много воздушных балетных
прыжков, чем говорят. Прекрасная постановка, удивительная игра актеров не дают скучать ни минуты во время спектакля, очень много смешных эпизодов.Зал смеялся и аплодировал на протяжении всего представления. Спектакль понравился, он получился легкий, изящный, пластичный. Всем рекомендую. Театр- самый лучший отдых ,это смена окружающей обстановки,универсальный способ борьбы с плохим настроением, хандрой, а также великолепная возможность
посмотреть на мир другими глазами, помочь себе найти решение каких-то задач.

0
Фото Ольга Сорокина
отзывы:
234
оценок:
231
рейтинг:
76
7

Совершенно необычная музыкально-танцевальная версия «Предложения» Чехова.
В очередной раз порадовал Иван Мамонов. На этот раз великолепным голосом и великолепным владением телом.
Балет? Легко! Оперная ария? Легко!
Такое ощущение, что Мамонову всё легко! Обожаю!
Под стать Мамонову шикарная Екатерина Директоренко. Пластика потрясающая! Очень красиво Екатерина танцевала!
В каждой сцене была красноречива и убедительна, легко заводила зал. Я наслаждалась её игрой! Пела чуть хуже, но для такой красоты простительно. :)
Владимир Качан увы, выглядел слабее всех в этой троице, хотя роль у него весьма любопытная! Впрочем, справедливости ради замечу, в некоторых сценах и он был весьма забавен!

И да, этот спектакль - забава! Множество смешных одёжек, которые окутали первоначальную чеховскую шутку.
И наблюдать за этим забавно! Смешно и интересно! Даже не смотря на то, что в спектакле мало слов.
Зато много всего остального!

0
Фото Елена Кудряшова
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
1
5

29 марта 2017 я посетила спектакль А чой-то ты во фраке? в Школе современной пьесы. Честно сказать, вообще не представляла, что это пародия на Чехова и что меня ждет, поэтому все, что в дальнейшем происходило на сцене, очень удивило меня. Смесь оперетты, балета, фокусов, шуточных песенок и обычного спектакля. Было двойственное впечатление: с одной стороны, актеры дурачатся и намеренно выглядят нелепо (это местами очень смешно), если относится к действию как к пародии, но с другой стороны, иногда действие оставляло одно лишь недоумение. К тому же было не всегда хорошо слышно, что поют актеры. Понравилась игра Ивана Мамонова и он же громко, понятно пел. Понравилось участие оркестра в спектакле и дирижера.
Спектакль - на любителя данного жанра, но я все же предпочитаю смотреть постановки без пародий. Хотя было интересно посмотреть на такой абсурдный микс и балаган.

0
Фото Людмила Захарова
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
3
9

"А чой то ты во фраке?" - это очень смешная переделка Чеховского "Предложения". У Чехова это произведение называется "Шуткой", оно коротенькое и рассчитано на троих действующих лиц. В современном переложении Чеховская шуточка стала "оперой и балетом" аж на два действия :-) Танцуют и поют под музыку Сергея Никитина. Актеры, не имеющие отношения ни к оперу, ни к балету :-) Это забавно :-) Иногда даже до слез :-)

Владимир Качан, Иван Мамонов и Екатерина Директоренко зарядили хорошим настроением и энергией. Не знаю, как другие зрители, а я про весеннее уныние забыла. Моим спутницам постановка тоже очень понравилась.

Спектакль очень рекомендую.

0
Фото Татьяна
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
15
7

"Опера и балет для драматических артистов". Я представляла на спектакль какого жанра я иду. Сюжет я хорошо знала.
То бишь само по себе произведение - комедия, плюс балет для не балетных и опера не для оперных. Комедия, уходящая в фарс.
Очень точно происходившее описал подслушанный мною разговор в антракте:
- Тебе нравится спектакль?
- Да, вполне себе. До момента, когда начали танцевать.
- Это у них просто слова закончились.

И это тоже часть спектакля, когда слова у актёров закончились, а уплОченные публикой деньги надо отрабатывать, то в ход идут всевозможные фокусы-танцы. И опять же - для этого жанра это тоже было к месту. Опера, кстати, более гармонично смотрелась, ибо песни были вплетены в сам сюжет. Собственно, это же театр Современной пьесы. Поиски новых, неклассических форм.
Тут форма такого лёгкого балагана актёров, которым надо развлечь публику всеми средствами.
Пикантности балету особенно придаёт то, что за исключением дамы, остальные участники действа вот совсем на танцовщиков не тянут. И прямо ну ооочень очевидно, что "за что нам эти галеры?!!!". Но честно отрабатывают, как могут, и это отдельная комедийная составляющая. А потом поклоны - это уже отдельный спектакль в спектакле. Поют все, кстати, оочень неплохо без всяких шуток.
Милая комедия с налётом дуракаваляния. Совершенно несерьёзный Чехов.

0
Фото Светлана Малеева
отзывы:
30
оценок:
31
рейтинг:
3
5

Музыкально-танцевальное представление "Предложения" Чехова , что само по себе звучит диковато.
Чехов и танец?
Чехов и песни?
Чехов и ирония - вот это всегда "да"!

Сюжет вечный - люди средних лет хотят уйти от одиночества , а так же решить земельный вопрос.
У двух людей , даже не оформивших ещё отношения , всегда есть к чему придраться.
Вопросы имущества , породистость собак ,сварливость родителей - мало ли предметов для злорадства и упрёков.
Этого тут есть , в лёгкой танцевальной манере люди выясняют права и обязанности , влюбляются и капризничают , и даже не противно поют.
Очень милый спектакль , но не стоит ждать от него чеховского почерка.

0
Фото Елена Маслова
отзывы:
78
оценок:
77
рейтинг:
13
9

Что получится,если взять оперу и балет,и всё это хорошенько перемешать?Не знаете ?Я вот тоже не знала,пока не посмотрела сие представление под названием "А чой-то ты во фраке?" ,который я с большим удовльствием имела честь лицезреть в Московском театре "Школа современной пьесы".
Суть действия такова.Сосед,которому 35 лет от роду решил жениться,и взять себе в жены соседку.Пришёл,как полагается,одетый во фрак и попросил руки у её папеньки.И всё бы ничего,но...вдруг решили соседи выяснить,чьи же Вольвьи лужки?И так они это эмоционально и задорно это делали,под руководством дирижера и в сопровождении музыкантов,которые на протяжении всего спектакля им подыгрывали!
А когда на сцене появилась соседка в пачке и пуантах,мы поняли,что сейчас будет балет!И такие она Па выплясывала,а папенька ихний лихо подпрыгивал и подскакивал вверх.
Потом они еще долго выясняли,чья собака лучше.Но пришли к выводы сообща,что семейная жизнь,она все -таки лучше всяких споров.И не важно уже чьи же все-таки Воловьи лужки и чья собака лучше.
Прекрасная постановка,в духе водевиля.Я прекрасно провела вечер.
Хочу сказать спасибо актерам,которые играли в этот вечер .Это Владимир Качан,который играл папеньку главное героини.Екатерина Директоренко,которая играла дочку соседа,и сосед,который пришел свататься,который великолепно сыграл Иван Мамонов.

0
Фото Екатерина Москалёва-Потёмкина
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
2
9

Столько я не смеялась давно. Казалось бы, что можно сделать из вполне обычной истории сватовства? Оказалось, что можно сделать отличный, смешной, интересный спектакль,и даде целую оперу-балет в 2 действиях. Иван Мамонов отлично сыграл стеснительного, но серьезного жениха. И при этом вызывающего искренний добрый смех своими поступками. Владимир Качан-строгого отца,который рад, что дочь наконец выйдет замуж. А поскольку жених очень стесняется, и не очень внятно выражается, то в итоге происходит ссора.
Отличный спектакль для всей семьи старше 12 лет 😊 дети помладше просто не поймут соль, хотя никаких сцен в нем нет. Теперь всем советую, причем билеты на этот спектакль абсолютно недорогие и бюджетные.

0
Фото Анатолий Филоненко
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
1
9

Вроде все очень просто -и декорации и костюмы и пьеса(видели в другом театре, правда классический вариант), но все равно так смешно и очень незаметно пролетает время. Не думал даже, что классическая пьеса может стать материалом для оперы и балета, но был приятно удивлен.

0
Фото Kate Vasilieva
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
0
9

Кажется, в этом театре работают универсальные артисты. Они и поют, и танцуют, и фокусы показывают(но об этом позже), и, конечно, прекрасно играют в драм.спектаклях. Спектаклю "А чой-то ты во фраке?" очень много лет, но он все еще не теряет актуальность(как, собственно, и другие произведения А.П.Чехова). Думаю, и через двадцать лет будет все еще смешно-ведь одно дело, когда эту историю рассказывают в формате драматической постановки и другое - когда это всё поют и танцуют, причем понятно о чем даже людям далеким и от оперы, и от балета. В общем в этом спектакле есть все, чтобы отлично провести вечер-и я с удовольствием этим воспользуюсь еще раз в ближайшее время.

0
Фото Кристина
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
0
9

Кажется, уже есть миллион постановок этой пьесы. В Школе современной пьесы к ней подошли несколько иначе и поставили оперу и балет. Мне кажется, от этого она только выигрывает. Диалоги становятся еще смешнее, смотришь на происходящее совсем по-новому, что немаловажно для настолько популярного произведения. К тому же приятно видеть актеров в совершенно других амплуа.:)

0
Фото Лиза Арист
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
2
3

Были на спектакле 09.12.15. Спектакль вызвал мягко сказать недоумение. Это пародия на Чехова, пародия на оперетту, пародия на балет, я бы даже сказала высмеивание. Мне показалось это плоским, совсем не смешным. Второе действие даже не смогли досидеть - ушли. Возможно, я просто совсем не понимаю такой формат театра или кино. Но тем, кому нравятся фильмы с господиной Светлаковым, кто от души смеется над шутками Нашей Раши "25 сезона" - тем вэлкам, вам понравится. Я не смогла получить удовольствия от этой постановки и пожалела потерянного времени.

0
Фото Димм
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

"А чой-то ты во фраке"

Смешной, неожиданный, динамичный спектакль. Смотрится на одном дыхании, поднимает настроение. Интересное смешение жанров, особенно впечатляющая балетная часть. Актеры справляются виртуозно, на самом деле "синтетические артисты".
Восхищен игрой Альберта Филозова.
"А чой-то ты во фраке" - прекрасный спектакль, зрителям гарантирован приятный вечер.

0
Фото Елена ККК
отзывы:
261
оценок:
399
рейтинг:
234
9

Идет Этот спектакль уже, между прочим, с 1992 года - 23 года! Как мы ухитрились его раньше не посмотреть - загадка. Спектакли-долгожители - это всегда интересно, как визитная карточка театра. "А чой то ты во фраке" заявлен как "опера и балет для драматических артистов по "Предложению" Чехова".
Совершенно потрясающая постановка. Шикарнейшее, вдохновенное дураковаляние на сцене на самом профессиональном уровне. Мы видели Альберта Филозова (Степан Степанович), Екатерину Директоренко (Наталья Степановна) и Ивана Мамонова (Иван Васильевич). А еще был настоящий (хоть и маленький) оркестр с настоящим дирижером :)
Было, все было: и опера, и балет. И сюжет был. Вообще хотелось кричать всем "браво" и дарить цветы (которых не было у нас, к сожалению). Альберт Филозов прекрасен! Как он пел, как он танцевал! Екатерина Директоренко прсто покорила своей пластикой. А как она строит глазки, это что-то. Ну и Иван Мамонов - просто нет слов!
А еще - декорации. Мне очень понравились, особенно комнаты! И занавес красивый...
И новое слово узнала! "Подуздоват" :)
В общем, сказать, что мне спектакль понравился - ничего не сказать. Кажется, я просто зарядилась энергией и хорошим настроением (что оказалось очень и очень кстати!). Так что смело рекомендую всем, кто (вдруг!) еще не видел эту прелесть! Запомните, тут главное - расслабиться и получать удовольствие! Кто ждет "серьезного" Чехова - вам не сюда :)

0
Фото Anna Stolyarova
отзывы:
105
оценок:
105
рейтинг:
16
7

На этом спектакле заскучать и, тем более, заснуть попросту не возможно! Поскольку артисты шутят и дурачатся как дети малые. Этакая пародия на оперу и балет в одном флаконе. Без пошлости, ниавно, зажигательно весело и легко.
Любимый Владимир Качан скакал по сцене, Екатерина Дикторенко строила глазки, а грациозный увалень Иван Мамонов делал ласточку в трико))) А музыка, на минуточку, Сергея Никитина, а слова-то Дмитрия Сухарева, а!

И думаете, про что спектакль? Да по классике- "Предложение Антона Павловича Чехова! Не за что не подумаешь, что так весело можно сыграть эту пьесу.

И вместо того, чтобы ...подремать..мы постоянно хлопали в ладоши как дети малые, смеялись и радовались.

Так что, если хотите впастьвдетство отлично отдохнуть и повеселиться, то обязательно идите в Театр "Школа Современной пьесы" на этот спектакль. Который, кстати, является визитной карточкой этого театра ( первыми актерами, игравшими в нём, были Алексей Петренко, Любовь Полищук и Альберт Филозов)- о, как!

0