Драматический |
18+ |
Андрей Житинкин |
3 часа, 1 антракт |
Спектакль получает 2 бала - почти фиаско, если бы не бокал Asti перед первым актом оценка была бы ниже. За весь спектакль Безруков совершил такое количество фрикционных движений, что если сделать монтаж и оставить только их, получится неплохая короткометражка для взрослых. Мобильные телефоны звонили трелями весь спектакль, декорации, напротив, не сменились ни разу. Почти вест зал рукоплескал стоя и кричал браво. Право, пошло, господа.
Ставлю "Ужасно" и готова ответить за свои слова!
В чем ужас этого спектакля? - в полном неуважении к зрителям. Я думаю, ни одном мне становится неприятно, когда на протяжении 2 часов из меня делают одноклеточное существо, выливая со сцены ушат пошлости, плоскости и бездарности.
Я ходила на Безрукова в театр дважды до этого спектакля: это были постановки "Алексанндр Пушкин" (?) и "Амадей". Оба раза получив большое удовольствие, решила посетить и "Признания авантюриста".
Пришлось долго уговаривать мою вторую половину на этот акт: не подумайте - он любит ходить в театр, но Сергей Безруков вызывал у него стойкие ассоциации с ... сами знаете чем. - И как же мне было стыдно за себя, актеров и зрителей все два акта!!!! Ответа на вопрос почему талантливые актеры соглашаются играть\сниматься в низкопробных актах творческого вандализма - не могу дать себе ответ. Видимо, их приманивают гонорарами...
Сергей, Павел, Алексей, Александр, Марина и Луиза - я надеюсь, вам всем заплатили достаточно, чтобы вы смогли закрыть глаза на бездарность режиссера.
Дорогие читатели, не тратьте время и деньги на это фиаско - ведь выбраться в театр сейчас поступок для многих серьезный. Сходите на Дмитрика Крымова, например.
Естественно отличные актеры у гениального мастера попросту не могли плохо сыграть. Так что писать хвалебные десять абзацев я не буду. Напишу я про отличие от классической пьесы. Причем речь идет сразу о двух спектаклях «На всякого мудреца довольно простоты» и «Признания авантюриста Феликса Круля».
Главных героев Глумова («На всякого мудреца довольно простоты») и Круля («Признания авантюриста Феликса Круля») играет Сергей Безруков. Я смотрел довольно много фильмов и сериалов с Сергеем, а так же ходил (до этих двух) на спектакль с его участием «Псих». Безруков всегда играет порядочных людей, которые могут совершать злодеяния только, если заставляет жизнь, причем внутри всегда бушуют эмоции и переживания. А тут два явных проходимца, которые живут легко и получают удовольствие от своей нечестной жизни. Но Сергей справился и с этими ролями, ловко переделав эти два произведения под себя, превратив их в психологическую драму с элементами комедии. Глумов и Круль в исполнении Сергея Безрукова – это несчастные люди, которые стали аферистами и обманщиками поневоле, внутри них постоянно все кипит, они готовы сорваться в истерику, как только остаются в одиночестве. Согласен, что с Крулем может оно так и имел Томас Манн, но Глумов – это уж точно играючи обманывающий всех проходимец (вспомните Юрия Яковлева в этой же роли в фильме 1952 года, особенно, если сравнить момент разоблачения Глумова, как легко уходит Яковлев, и с каким надломом Безруков). Так что классическими постановками тут и не пахнет. Но это же даже хорошо, посмотреть на роль с совсем другой стороны.
Советую сходить на оба, особенно если Вы хорошо знакомы с этими произведениями.
Безруков больше не играет в этом спектакле! очень хотелось посмотреть на лица людей после спектакля.. Вместо него играет мальчик очень сильно на него похож.. хорошо что мы узнали об этом до того как купили билеты...
Спектакль ну очень житинкинский! То есть штампов больше, чем интересных находок. А желание шокировать и эпатировать публику, которая сама кого хочешь шокирует и эпатирует, представляется просто смешным.
Безруков выше головы не прыгает (впрочем, давно уже и во всех своих работах).
С фонетикой все действительно очень неплохо, ошибок грамматических тоже не наблюдается.
Но все уж очень typisch - и для Житинкина, и для Безрукова.