Драматический |
16+ |
Эльдар Трамов |
5 декабря 2022 |
1 час 15 минут, без антракта |
Прекрасный спектакль!)
Меня очень зацепила игра его актеров!!! Не смотря на свой статус студента, они лаконично и проникновенно воздействовали на зрителя. Мамука Патарава был чудесен в этой роле! Актеры, игравшие в этой постановке очень мне запомнились!
Особая благодарность Эльдару Трамову за инсценировку и постановку этого спектакля!!!!
Очень хотелось бы ещё раз сходить на «Глазами клоуна», но, к сожалению, все билеты уже раскуплены…(
Вчера были в театре, смотрели спектакль «Глазами клоуна».
Сюжет написан Генрихом Бёллем в 1965 году. По-моему, все удачно соединилось: достойное литературное произведение, интересное режиссерское воплощение, и хороший подбор актеров, и их полная самоотдача - им нравится играть!
Слова Бёлля: «Интересные профессии – самая лучшая защита от всего…»
Мы видим все «глазами клоуна»: образы, сценические маски, от самого выраженного, яркого «клоунского», который всё внимательно слушает (у него стетоскоп) и громко выражает, до самого героя - оголенного, невероятно пластичного, без грамма. (Я бы замазала татушки, тут я ворчу по стариковски, так мне видится «чистый» образ, но спектакль рассчитан на широкую аудиторию : ))
Начинается спектакль с пантомимы "чемодан", в котором, как марионетка, лежит главный герой. В чемодане всё – его багаж знаний, умений, навыков. Это и его дом, и защита, а также его ограничения.
Грим матери гротескно устрашающий, она живая, забавная только, когда вращала глазами, уличённая в поведении, не соответствующем ее правилам воспитания.
Маска отца больше социальная, с «правильными» чертами, они все на лице начерчены.
Очень понравились женские образы, это прям женская часть шведской группы «АВВА».
Чувственная блондинка, бело-розовая в голубом, Генриэтта и в темно-синем правильная католичка Мария, ее костюм как-бы перевернут, если бы белые колготки трансформировались бы в «крылатый чепец». Но исходя из ее выбора - трасформируется.
Два таких образа, которые в идеале есть в каждой женщине, для простоты обычно разделяют по внешним признакам. Это я к тому, что мы все и умные, и женственные : ))).
Генриэтту холодная мать отправила на верную смерть и именно теплоты и эмоций не хватает главному герою. Но и он сам ограничен своим «чемоданом». Шанс, возможность, новая жизнь - воздушный шарик проткнули спицей и теперь нужно опять лезть в чемодан.