Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.6

Опера
Аида

Постановка - Геликон-опера
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Опера «Аида» возвращается в «Геликон» в новом обличье, и это неудивительно, ведь с первого ее появления в репертуаре театра прошло 26 лет. Та «Аида» стала сенсацией сезона 1995/1996, «оглушительным прорывом, поставившим «на уши» всю Москву». Новую постановку готовит творческая команда, которую возглавляет народный артист России режиссер Дмитрий Бертман. Вместе с ним – известный эстонский художник Тауно Кангро, за костюмы отвечает знаменитый театральный художник из Санкт-Петербурга Ника Велегжанинова, музыкальная часть – на главном дирижере театра Валерии Кирьянове, умело сочетающем в своем подходе бережное отношение к партитуре с самыми новаторскими музыкальными решениями и неожиданными акцентами. Световую партитуру создает художник по свету Денис Солнцев. Древняя, как сам Египет, загадочная история любви и противостояния добра – злу, и в наше время волнует и творцов, и публику: «Аиду» ставят по всему миру, в Метрополитен-опера этот спектакль исполнялся более 1000 раз! Современный мир требует нового осмысления. Режиссер и художественный руководитель «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман известен своими неожиданными решениями и загадками, и последняя премьера сезона не станет исключением – свежий взгляд на знаменитую оперу подарит театральному миру спектакль, который удивит даже самых искушенных поклонников и знатоков оперы. «Аида» меня привлекает своей невероятной историей любви – это очень камерная опера, в ней фокус – на крупный план героев. Это масштабное оперное полотно состоит на самом деле из арий, дуэтов, терцетов, а массовые сцены – как противовес человеческой истории», - говорит режиссер-постановщик спектакля Дмитрий Бертман.
Опера
12+
Дмитрий Бертман
28 июня 2022

Как вам спектакль?

Отзывы

4
Stanislav Dubinin
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
21 ноября 2022
На мой взгляд, спектакль сильно переоценён. За половину цены билетов в Новой опере намного лучше.

Декорации красивые (в первом отделении), во втором уже попроще. Костюмы как всегда. На высоте. Голоса - как повезёт, артисты разные. Аккустика зала на твердую тройку. Сидеть неудобно, колени с трудом помещаются, как в самолете супер-эконом класса. Очень существенный недостаток - отсутствие субтитров. Это просто жирный минус.

0
0
9
Илья Плевако
16 отзывов, 26 оценок, рейтинг 5
13 июля 2022

Билеты достались случайно в день мероприятия, и как же я благодарен за этот знак судьбы.
Понравилось абсолютно всё: от зала, в котором проходит мероприятие, до второстепенных вокальных партий.
Акты не растянуты, осмысленны, классический оперный вокал как он есть, шикарные костюмы.
Если от слова опера у вас нет рефлекторного "фи", то точно надо смотреть.
Сомневаетесь? Не сомневайтесь, потом будет sold out, а точно захочется.

P.S. Единственное, не обманитесь постером (как я), Аида в опере исполняется совершенно другим человеком.

0
0
8
опереточная лисичка
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
8 июля 2022

изначально у меня был билет на премьеру, но, к сожалению, тот вечер оказался занят и билет пришлось сдавать и брать новый аж на 7-е июля. из-за этого я промок под внезапным дождем, пришел в оперу как мокрая курица, думал даже сейчас вот возьмут и не пустят такого промокшего, а 28-го то дождя не было (:
записанное голосовое приветствие улыбнуло - во-первых они не очень скромно назвали свой зал "одним из красивейших", а во-вторых заявили, что "если очень хочется, то можно фотографировать на поклонах", добавив к этому что фото желательно постить поставив их хэштег. я не совсем понимаю откуда такой ажиотаж, возможно дело в рекламе? этот "один из красивейших" (самый обычный и довольно маленький, без балкона, боковых лож и т.п.) зал очень неудобный - места между рядами почти нет, чтобы пропустить людей надо вставать, во время спектакля затекают ноги. в антракте охранник прогнал меня при попытке посидеть на широком каменном парапете чего-то вроде центральной ложи (пустой), сказал не знает почему, но там сидеть нельзя -_- поют по-моему похуже чем в мамт имени станиславского и данченко, хотя может это акустика (я сидел сбоку и спереди), но голоса в целом я бы на пять не оценил, может на пять с минусом. амнерис пела лариса костюк и, к сожалению, особенно не впечатлила, хотя пела неплохо и играла хорошо. аиду пела ирина окнина и тоже особенно не впечатлила, радамеса пел виталий серебряков и пел весьма хорошо. расплакаться им меня заставить не удалось, но от финальной сцены амнерис глаза повлажнели. лучший же момент спектакля это наверное был триумф радамеса, хор выстроился в боковых проходах зала, фараон и прочие шишки поднялись в боковые балкончики и все пели прямо оттуда. сопранки хора за пару кресел от меня глушили весьма неплохо, было очень здорово! у одной хористочки были силиконовые губки, выглядело забавно в сравнении с ее египетским костюмом. костюмы были хорошие кстати, а вот кордебалета было совсем немного, ну опера же...

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все