Новая постановка Теро Сааринена — амбициозный и великолепный союз танца и музыки.
Современники композитора Клаудио Монтеверди употребляли термин “seconda practica” [вторая практика], чтобы обозначить отличие стиля композитора от стиля его предшественников, известного как ‘prima practica” [первая практика]. Теро Сааринен называет свой спектакль «третьей практикой»: «Я старался создать условия для “виртуозной свободы”. “Третья практика” может означать творческое пространство для танцоров, где их собственные навыки и врожденный талант виртуозов подталкивают к рискованным решениям, открывая в этой выразительной идиоме нечто новое и непредвиденное».
Революционные для своего времени, захватывающе прекрасные мадригалы Клаудио Монтеверди воплощены шестью танцорами и шестью музыкантами, а также тенором Топи Лехтипуу и виртуальным сопрано Нурии Риал. Танцевальная компания Теро Сааринена и Хельсинкский барочный оркестр объединили усилия, чтобы создать завораживающий и современный сплав уникальной хореографии, живой музыки, оперы и дизайна, в котором зритель буквально может слышать танец и видеть музыку.