Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле На всякого мудреца

Постановка Театр Наций

7.5

Лучшие отзывы о спектакле «На всякого мудреца»

    • Почти как у Уилсона
      Пелевинщина
      Современочка
      5Если любите постановки Константина Богомолова

      Константин Богомолов не мой режиссер. Попурри из песен и текстов разных авторов: от русской классики до Шекспира. Классный Сергей Епишев, Игорь Миркурбанов, Виктор Вержбицкий. Мужчины в женских платьях. Сатира. Константин Богомолов активно принимает участие, интерактивный спектакль - много действия в партере. Аккуратней покупайте билеты - ближе к стенкам лож т.к. вся середина партера включена в интерактив. "Идеальный муж" мой любимый в МХТ Чехова, "На всякого мудреца довольно простоты", к сожалению, не так сильно нашел путь к моему сердцу, разуму, душе, моему внутреннему камертону. Соседи смеялись. Но ведь у каждого свой опыт.

      19 марта 2022
    • Браво
      Арт-терапия
      Абсолютный катарсис
      10Круто! Смотреть всем!

      Очень круто, мощно. Думаю, в этом сезоне спектакль произведёт такой же фурор по ширине охвата самых насущных тем общества, политики, какой произвёл в 2012 году «Идеальный муж» того же режиссёра.

      Очень актуальные тексты, много юмора, много метафор и аллегорий, много супер-талантливых актеров. Фразы настолько крутые, что хотелось запивать.

      Рекомендую всем! Абсолютно современный спектакль, отражающий текущую повестку дня в России 2021.

      11 октября 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      10

      "На всякого мудреца" - новый спектакль Константина Богомолова в Театре Наций , о котором говорит вся театральная Москва. Спектакли сейчас дают на сцене Дворца на Яузе , поэтому цена вполне подъемная; я сидела в амфитеатре, у которого есть хороший подъем, поэтому видно было отлично. Но, если вы хотите быть буквально "внутри" спектакля, то вам - в партер: актеры спектакля могут стать вашими соседям по зрительному залу, а может быть и сам Константин Богомолова.


      Если кто-то считает русскую классику скучной и пыльной, то тут переживать не стоит: пьесу Островского "На всякого мудреца довольно простоты" вы здесь не увидите.Эта пьеса - только канва происходящего на сцене. Но интересно как Константин Богомолов "вписал" в спектакль отрывки из других классических произведений. Для тех, кто не узнавал строки, была информация в бегущей строке)) В ней, кстати, много прикольного было)) Герои спектакля - наши современники и события, которые происходят спектакле - это современная повестка дня. Временами мне казалось, что я читаю новости в телеграмканалах; например, Кровавая барыня или Осторожно, новости)) Главный герой спектакля - Егор Глумов, лузер, как он себя называет. Причем он такой Лузер Лузерович, что не может даже купить отдельную раскладушку и спит он на одном диване с мамой. Зарабатывает он писаниной в телеграмканале, в названии которого есть слово 💩. Хочет выбраться в люди, любой ценой. Проводником в новый мир становится его дядя, брат близнец умершего отца, Мамаев, который отмечен строкой в списке Форбс. Интересно, что в свое время мама Егора предпочла не этого Мамаева (тогда он был совершенно бесперспективный и с проблемами с законом), а братца его, ученого. Мама Глумова вся такая воздушная и высокодуховная, бард она, песни свои поет про нежность и любовь, но сынка пристроить в высший свет - ее главная задача.


      В спектакле прошлись по многим значимым событиям последних месяцев.
      - испуг № 8 (и это снова она 💩); Большую глину № 4, помните))
      - одиночные пикеты: Я Мы .....
      - полный зал в масках и с QR-кодами весело смеялся над масками и кодами.
      - автор прошёлся и по зрителям, разговаривающим по телефону и шатающихся туда сюда во время спектакля
      и т.д.
      Из удивительного, на мой взгляд то, что рупором прады-матки, обличителем пороков и монолога "До чего Русь-матушку довели" стал Крутицкий - то ли главный в ФСБ, то ли ещё где круче; в общем тот, кто знает всех и вся, с кем все советуются, кто держит руку на пульсе и все от него зависит.


      Конечно же, стоит посмотреть этот спектакль, хотя бы для того, чтоб быть в курсе театральной жизни. Кстати, я за такой актуалкой лет 6-7 назад ходила в Гоголь центр, пока моя ложка не "переполнилась" 💩. В этом смысле пока у создателей этого спектакля есть широкие горизонты впереди и, слава богу, здесь не дошло до полного оголения мужчин и женщин. Но был момент в спектакле, когда Глумов приехал обуздать в тюрьму свою будущую жену Катерину (играет мужчина в женском платье), и тут я подумала, что если они пойдут по пути ТНТшного шоу "Игра", то недолго им давать свой спектакль. Но обошлось, Глумов и так справился) Кстати, у меня вопрос, наверное, к режиссеру: Отчего так много женских ролей играют мужчины? Тем более, Муз-ТВ оштрафовали за это, вменяя пропаганду ЛГБ. Понятно, что это добавляет курьезности ситуации, но, на мой взгляд, когда треть таких героев это слишком....


      С детьми только не приходите (да были и такие; на классику, наверное, детку привели); ничего такого, хотя мат присутствует - детям скучно такое. Ну а целом: "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" - весело, смешно, актуально. Смотреть! Ну и вообще: вы там держитесь ✊

      17 ноября 2021
    • 9

      Это одно из самых ярких театральных событий последнего времени лично для меня. К. Богомолов верен себе, ироничен и, что особенно важно, самоироничен — даже в программке написано, что это не Островский, а то, что от него осталось. Тем красноречивее название. В спектакле звучат и цитаты других авторов с непременными дискдеймерами типа «Звучит слегка изуродованный текст Чехова».
      Герои Островского перенесены в современность и введены новые: здесь и Глумов (Кирилл Власов), который ведёт Телеграм-канал и жаждет лёгких денег, и его мать Глумова-Хачиева (Сергей Еришев)— интеллигент-автор бардовской песни, и чекист Крутицкий (Виктор Вержбицкий) с дочерью-оппозиционеркой и лесбиянкой, выходящей на акции по поводу и без («Я/мы — Супченко!», и Мамаевы — олигарх-коррупционер (Александр Семчев) и чиновница высшего эшелона Клеопатра Львовна на короткой ноге со всем руководством страны (Наталья Щукина)…
      В спектакле К. Богомолов прошёлся (иногда катком) по всем мыслимым и немыслимым темам текущие повестки, под раздачу попали многие (от Михалкова и Курентзиса до Красовского), ещё больше узнали себя, но деликатно промолчали. Под «горячую руку» режиссёра Богомолова попал и сам Богомолов 🙂
      Четыре часа действа смотрятся легко и увлекают. Первое действие — полный восторг, второе — не настолько, но «На всякого мудреца» выглядит очень свежо, остро и смело.
      И не могу не отметить блестящие актёрские работы!
      Мой совет — ловить билеты дешевле крыла самолёта и бежать на премьеру! 😅

      27 января 2022
    • Браво
      10Остро, актуально и очень смешно.

      Знаю, что стиль Богомолова близок далеко не всем, но мы были в восторге. Много интерактива и неожиданных поворотов, подняты все актуальные на текущий момент темы. Мы много смеялись. 3 действия на одном дыхании. Актеры супер, а диалоги хоть записывай.

      26 апреля 2022
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-8 новогодних событий Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-8 новогодних событий Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-8 новогодних событий Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость