Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Графиня де Ла Фер

9.1

Лучшие отзывы о спектакле «Графиня де Ла Фер»

    • Браво
      10Здорово!

      Мюзикл шел 3 часа и 3 часа я искренне наслаждалась актерской игрой. Актерам нравилось то, что они делали, они не боялись сцены, они пели, танцевали и дрались на шпагах. Это было настолько профессионально и настолько прекрасно, что мне не хватает слов. Я часто слежу за второстепенными персонажами, когда все внимание зрителей сосредоточено на главных героях. Во время трогательной арии Анны слуга графа Гримо сначала наблюдал за ней (девушкой, не арией), потом попытался стащить яблоко из корзины, потом подал девушке камзол графа... Он все время действовал, хотя ведущая роль была не его. Но спектакль поставлен супер-профессионально, поэтому работали все.
      Главного героя, Атоса, сыграл Ростислав Колпаков. Зрители увидели красивого сильного человека с подвижным обаятельным лицом, который мог сыграть все, который отлично двигался и улыбался как бог. Я сидела на втором ряду, я ручаюсь за свои слова. Молодых интересных актеров в России нет? Господа продюсеры, может, вы не туда смотрите? Я вот в театре регулярно таковых вижу. Совсем молодая Анастасия Крылова отлично показала преображение своего персонажа. Сначала невинная девушка, ничего не знающая о жизни и мечтающая о счастье с любимым, потом - ожесточенная интриганка, желающая отомстить. При этом Анастасии надо было изобразить не просто леди Винтер, но леди Винтер, которая, чтобы втереться в доверие к королеве, становится ее фрейлиной. То есть, по большому счету, Анастасия Крылова сыграла 3 (ТРИ) роли. Юлия Чуракова - две: строгой чопорной и корыстной аббатисы и знойной испанки Анны Австрийской, которая никак не привыкнет к жизни во Франции и никак не разберется в своих любовниках. Игорь Балалаев сыграл Ришелье, умного человека и обаятельного злодея, плетущего интриги против короля (Кстати, обратите также внимание на действия этого персонажа во время арии короля в спальне. Это я опять в вопросу о профессионализме актеров и режиссера.) В роли застенчивого (поначалу) и решительного (в конце) Людовика XIII - Евгений Вальц. Бэкингема сыграл Владислав Погиба, которому удалась роль влюбленного английского аристократа. Аббатом, нарушившим заповеди из-за любви, был Александр Казьмин.
      А теперь переходим к самой главной фигуре. К создателю мюзикла Александру Рагулину. Кстати, он же был режиссером-постановщиком и он же исполнил роль лилльского палача. Что удивительно, ему удалось всё. Режиссура спектакля была на высшем уровне, актерская игра выше всех похвал, текст ярок и лаконичен, музыка... Боюсь, я не большой знаток музыки, но тут мне все понравилось, а ария "Франция" еще и запомнилась.
      Первое действие было достаточно традиционным, лирико-трагическим с небольшой долей комического. Второе действие стало бомбой. Лирическая линия никуда не делась, но комическая и сатирическая вышли на первый план. Экивоки, намеки, подколки и пр. веселили зрителей до слез. История миледи, одержимой местью, не только обрела логическое начало, но и заиграло новыми красками.
      Костюмы в спектакле совсем не аутентичные. Но в данном случае исторической достоверности и не нужно. Надо было, чтобы героев легко можно было узнать. Поэтому появились коричневое "детское" платье у Анны в начале спектакле, алые наряды кардинала, черный костюм Атоса, белые штанишки королевы и пр.
      Отличная постановка, искренне рекомендую.

      29 ноября 2021
    • Браво
      8Прекрасная идея!

      9 февраля 2022 в КЗ "Измайловский". Александр Рагулин собрал замечательную команду, придумал прекрасный сюжет и, главное, реализовал все. Рекомендую всем зрителям, для кого интересен жанр мюзикла, обязательно приходите, и насладитесь. Актеры и голоса замечательные. Соблюдены законы жанра, это приятно и низкий поклон! Впечатление прекрасное!!!
      Профессиональному зрителю дальше не читать! Либретто вопросов не вызывает, все понятно и логично. По музыке: беда, когда роковые песни пишет клавишник, это слышно. Увлечение частой сменой гармонии в угоду личной самокритике, не позволяет зрителю насладиться мелодией. А мелодия есть! И это замечательно. По авторской стороне все! По режиссуре: Александр, пожалуйста, на свои проекты приглашайте режиссера, дело не в экономии, я уверен, что найдутся талантливые и заинтересованные люди! Расшифровываю: сценографу необходимо подарить учебник по сценографии. Ее просто нет! Звукооператора побить палкой, за то, что утопил все голоса в миксе. Светооператор(снова отсутствие художника по свету) просто не понимает, что нужно делать... Бедняга гоняет луч по сцене за артистами, когда нужно простое световое решение... Монтировка происходит странно, почему не встроить монтировку в сюжет? У вас лилии, палачи, инквизиция, и так далее...Мультимедиа пространство... В Измайловском есть все, что нужно, ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?!? Декораций не много, и это отлично!!! У вас полностью рабочий задник, что помешало его задействовать на 100? Отсутствие режиссера. Хореография? Увы... Нужны пластические решения, их нет! Школьная постановка. Тем обиднее, что у Вас прекрасный материал!!! В любом случае, это мое мнение. Но Вам огромное спасибо и глубочайшее уважение за титанический и успешный труд!

      10 февраля 2022
    • 9

      Новый взгляд на события, оставшиеся за рамками сюжета романа Дюма. В какой-то мере это новая история, рассказанная по мотивам всем известной саги о Трех Мушкетерах. Персонажи в общем-то все знакомые, но и часть из них открывается с неожиданной стороны! Как поклонница мюзикла "Карамазовы" могу сказать, что тут, конечно, сюжет куда более "легкий", а местами и откровенно комедийный.

      Главная приманка на этот мюзикл - россыпь любимых мюзикловых артистов. Ростислав Колпаков на мой взгляд идеально подходил на роль Атоса. И так и оказалось. Я в очередной раз влюбилась и в Атоса, и в Колпакова. Александр Рагулин един в ста ипостасях, тут он ещё и Палач. И очень харизматичен, что тоже было мной ожидаемо. И вообще баритоны - моя слабость. А тут уже два в шикарных ролях. В их сюжетной линии фигурирует и тенор (великолепный). Александр Казьмин. У него и перевоплощение по ходу сюжета. Есть где показать актёрское мастерство. Что удаётся Александру блестяще! Вообще харАктерные роли у него хорошИ. До того в "Шахматах" очень понравился.

      Но если вышеозначенные артисты блеснули в тех образах, что я и ожидала, то были артисты, что меня удивили. Вот честно не ожидала такого отжига от Игоря Балалаева и Евгения Вальца. Ришелье и король Людовик - вот совсем нестандартное прочтение. В компанию к ним Анастасия Стоцкая. Ну, тут я подозревала, что будет яркий образ королевы Анны, но их общие номера - это очень смешно! Прям Вау! По-настоящему зажигали. И хоть шутки весьма фривольные были, до пошлости не доходили. Самые громкие овации на сценах у них. Правда с основной линией сюжетной это сильно контрастировало. Но трагедия и комедия всегда рядом ходит. На мой взгляд удачная комбинация. Чуть не забыла Бэкингема - он также активно участвовал в этом отжиге - Александр Суханов

      Самый неоднозначный по восприятию для меня персонаж - графиня де Ла Фер. Именно её линия вызывает вопросы. Демон или ангел? Если ангел, то как оказалась на службе у Ришелье? И если не совсем я разобралась с мотивами персонажа, то и сложно судить об игре актрисы - Анастасии Крыловой. И если что мне она очень понравилась! Красивая, эмоциональная, шикарный голос. Прекрасно смотрится в образе Миледи - там и фехтование (почти) было. То бишь отдельные моменты здоровские, но в целом я не поняла её цели-симпатии-антипатии... Все-таки вопрос больше сценаристу, но образ для меня в целом смазанный вышел.

      Теперь очень хочу увидеть в деле другой состав. Там тоже прекрасные актеры! Поклонникам всех, заявленных в этом мюзикле артистов, точно надо идти смотреть. Ценителям мюзиклов надо помнить, что это абсолютная премьера. Оригинальная музыка. Мне музыка понравилась, были очень эффектные вокальные партии.

      20 сентября 2021
    • 9

      Недавно в Культурном центре Меридиан проходил фестиваль "УИКЭНД В СТИЛЕ «РОК». СССР, БРИТАНИЯ, РОССИЯ: классика и современность".
      Меридиан - это самая близкая к моему дому культурная точка и пропустить событие, которое привозят прямо к моему порогу было просто грех. После некоторых мучений я выбрала Рок-мюзикл "Графиня де ла Фер". Интересно было посмотреть на музыкальную интерпретацию знаменитого романа Дюма. Но если вы думаете, что зная "Трех мушкетеров" на зубок, вам придется скучать на мюзикле, то вы очень ошибаетесь. Во-первых интерпретация сюжета ну очень смелая. События в мюзикле начинается задолго до описанных в начале романа. Судьбы героев очень витиеваты, их образы часто совмещают в себе нескольких литературных прототипов. Думаю сам Александр Дюма не смог бы придумать столь неожиданные ходы, события и происшествия.
      Автор Рок-мюзикла "Графиня де ла Фер" Александр Рагулин. По окончании, по дороге домой я размышляла над увиденным и подумала: вот наверняка человек с детства мечтал о роли Портоса и для воплощения мечты ему пришлось сочинить либретто, написать музыку, поставить спектакль и вот оно овеществленное воплощение мечты: сыгранная роль любимого героя. Возможно не самый легкий путь, зато какой эффективный.
      Поскольку сюжет мюзикла развивается самым неожиданным образом, наблюдать за происходящим на сцене очень интересно. Мобильные декорации молниеносно преображают сцену: монастырь, храм, дворец, харчевня - действие как по волшебству переносится в новое пространство.
      Все актеры, участвующие в спектакле, артистичны, обаятельны, пластичны и харизматичны. Музыка не так чтобы мне очень понравилась, но сопровождает действие вполне органично.
      К моему удивлению у этого мюзикла оказалось множество поклонников и даже свой фан-клуб. В финале всех участников спектакля практически завалили цветами.
      В результате вечер был проведен очень удачно и я вполне могу рекомендовать любителям мюзиклов посмотреть"Графиню де ла Фер".

      21 июня 2022
    • 8

      Премьеру рок-мюзикла Александра Рагулина «Графиня де Ла Фер» с нетерпением⠀ждали многие. Ну а как иначе, если первое детище Александра рок-оперу «КарамазаВы» не иначе как шедевром не называют. ⠀

      «Графиня де Ла Фер» - это своего рода фантазия на тему знакомства и дальнейших отношений Атоса (граф де Ла Фер) и Миледи (она же Анна де Бейль и графиня де Ла Фер), хорошо всем известных по роману Александра Дюма «Три Мушкетёра». ⠀

      В своей новой постановке Александр собрал настоящее созвездие из артистов мюзиклов. Видя потрясающий актерский состав и вспоминая любимых «Карамазовых» я ожидала увидеть ещё одну глубокую драматическую историю (начало, кстати, вполне к этому располагало).⠀

      Однако, постепенно в драматической истории стали проскакивать нотки юмора, которые во втором акте уже во всю стали доминировать. Акцент с истории графа и графини несколько сместился и в эпицентре действия оказалась королева Франции Анна со своими многочисленными мужчинами. История приняла комический оборот. Для меня это оказалось настоящим сюрпризом, которого я никак не ожидала.⠀⠀

      В роли Анны Австрийской выступила блистательная Анастасия Стоцкая. Ее талант комедийной актрисы мне уже доводилось оценить ранее. А вот Евгений Вальц в роли короля Людовика и Игорь Балалаев в роли Ришелье для меня стали настоящим открытием. Я даже представить себе не могла что эти мэтры мюзиклов могут так отжигать! Александр Суханов в роли герцога Бэкингема так же оказался давольно забавным персонажем. Каждое появление этого квартета на цене вызывало в зале приступы смеха. ⠀

      Что же касается мушкетеров, то Ростислав Колпаков стал идеальным графом де Ла Фером, а позже Атосом. Компанию ему составили прекрасные Портос - Александр Рагулин и Арамис - Александр Казьмин. Эта троица замечательное воплощением хорошо всем знакомых героев. ⠀

      Во всем этом созвездии именитых актёров, открытием стала молодая и ещё не столь известная актриса, исполнившая роль той самой графини де Ла Фер. Анастася Крылова давольно громко заявила о себе и великолепно справилась с отведённой ей ролью.⠀

      Что ещё можно добавить… костюмы хороши; декорации… возможно, я предпочла бы увидеть это постановку в более пышных и ярких декорациях, но это дело вкуса. Александру же я хочу сказать спасибо за разрушенные стереотипы в моей голове и яркие комедийные образы любимых артистов (теперь я знаю что они могут быть не только такими, какими мы привыкли их видеть). Всем тем кто жаждет увидеть «новых Карамазовых» хочу сказать, что «Графиня» - это нечто совершенно другое, вот от слова совсем!

      22 сентября 2021
    • До слёз
      Что-то новенькое
      Браво
      10Потрясающий вокал

      На выходных была на премьере рок-мюзикл "Графиня де Ла Фер" Восторг.
      Состав был звёздный, лучшие артисты российских мюзиклов
      Анастасия Стоцкая, Евгений Вальц, Анастасия Крылова, Игорь Балалаев , Александр Казьмин, Александр Рагулин, Ростислав Колпаков, Александр Суханов.
      Сюжет "Графини де Ла Фер" это новая и необычная трактовка романа Александра Дюма "Три мушкетёра". В мюзикле рассказывается предыстория знакомства отважного и благородного графа де Ла Фер (Антос) и юнной ищущий любви послушницы монастыря Анны де Бейль (Миледи).
      Любовь и коварство, политические интриги и придательства, водоворот чувств и эмоций, накал страстей, и все это за 3 часа на одном дыхании.
      Хореография на высшем уровне, а какие мощные голоса, до мурашек.
      Мюзикл очень динамичный, много юмора, артисты зажигали! Очень советую сходить на этот мюзикл, не пожалеете.

      20 сентября 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      8Интересная и яркая интерпретация известной истории!

      Сразу стоит отметить, что «Графиню» поставил актер (и исполнитель одной из ролей) Александр Рагулин, который пару лет назад просто-таки «взорвал» узкоспециализированную театральную общественность рок-оперой «КарамазоВы», которая с тех пор разрослась, имеет широкую линейку солистов на всех ролях на любой вкус и уже несколько сезонов с большим успехом идет в Москве и Петербурге. «КарамазоВы» - одно из любимейших моих произведений в жанре «мюзикл/рок-опера», которые сейчас идут, и уместить в полуторачасовом спектакле основную суть сюжета и героев, да еще переделав арии и дуэты очень близко к тексту прозы – достойно несмолкаемых аплодисментов. Поэтому, я была уверена, что постановка авторства Рагулина – залог качества.

      Премьера, однако, получилась спорной: прежде всего, на нее нужно идти, сразу четко понимая, что от героев Дюма там только имена и, частично, образы – и очень многое там именно «по мотивам». Это понимание существенно облегчает восприятие и помогает получить удовольствие от происходящего на сцене :)

      Как следует из названия, мюзикл посвящен Миледи – она же Анна, она же графиня де ля Фер, она же жена Атоса, и так далее. Хочется выделить исполнительницу главной роли Анастасию Крылову, которую зритель знает по сериалу «Топи»: девушка с честью выдержала испытание главной ролью и большое количество вокала – потенциал определенно есть. Собственно, первый акт повествует именно о становлении личности Анны, которая начала совсем юной послушницей в монастыре, и из-за цепи роковых случайностей, связанных с ее же собственным наследством, оказалась в имении графа де ля Фер (Ростислав Колпаков) вместе с влюбленным в нее молодым аббатом (Александр Казьмин). Дальнейший сюжет я пересказывать не буду, но могу сказать, что трактовка автора интересна и имеет право на существование, кроме того, мне понравилась декорация с горящим крестом и большая декорация-лестница, а некоторые режиссерские решения, например, лошадки, прямо-таки умилили.

      Второй акт разительно отличается от первого – тут явно планировался акцент на фарс и комедийность, но кое-где было, ИМХО, затянуто. Время действия – уже знакомый нам с детства сеттинг «Трех мушкетеров». Больше всего меня потрясла Анастасия Стоцкая в роли королевы Анны – очень яркий и органичный образ, браво. Не уступал ей и Александр Суханов в роли пылко влюбленного в нее Бэкингема – также роль, которая подходит ему «как влитая». Образ кардинала Ришелье в исполнении Игоря Балалаева приятно напомнил о советском фильме (ну, кроме знаменитого танца в ночных колпачках, на котором мы с друзьями смеялись до слез), а Евгений Вальц выступил в столь любимом мною в его исполнении амплуа грустного … в данном случае, короля Людовика.

      Вторым потрясшим меня фактом стала «увязка» событий первого и второго акта через личности мушкетеров. И если с Атосом все и так понятно, то Арамис и Портос меня просто поразили, это интересно, очень интересно  А еще, Констанция Бонасье –тоже не совсем привычная нам, да и в д’Артаньяне я уже начинаю сомневаться.
      Чтобы уж совсем все не проспойлерить, кратко перечислю, по моему мнению, основные плюсы:

      + каст, все актеры идеально подходят под свои роли
      + первый акт – очень интересное раскрытие событий
      + несколько композиций таки «заело» - а это для меня показатель, что сходила не зря
      + в некоторых моментах было очень смешно
      + интересные декорации, а финальная битва на крестах вообще огонь

      В целом, ставлю спектаклю твердую 4+, и планирую сходить еще пару раз – на другой состав и для «закрепления» материала. Составить всем свое мнение также живо рекомендую, тем более, такой звездный состав :)

      27 сентября 2021
    • Что-то новенькое
      10Отдых для души в сюжете "Трёх мушкетёров" под другим углом

      Мало кто равнодушен к сюжету «Трёх мушкетёров», и я, конечно, неравнодушна. И когда я узнала про рок-мюзикл «Графиня де Ла Фер», моя душа мигом откликнулась. Я отправилась в далёкий для меня концертный зал «Измайлово», здесь я была впервые и была очень впечатлена шикарным женственным барельефом.

      Сюжет «Графини де Ла Фер», как следует из названия, выстроен вокруг судьбы Анны де Бейль, Миледи, графини де Ла Фер, жены Атоса. Но впрочем, будут рассказаны и судьбы Франции, Испании, Англии и прочей Европы.

      Центральным персонажем для меня стал Атос, которого играл Ростислав Колпаков, лауреат российских и международных вокальных конкурсов. Красивый, мужественный и обаятельный интроверт с низким голосом.

      Анна — 16-летняя девушка — предстаёт в постановке не антигероиней, а жертвой жизненных обстоятельств. Анастасия Крылова представляет стадии становления женщины-вамп: от девственной и пылкой послушницы монастыря, через юную трепетную девушки в относительной свободе, через распустившийся цветок взаимной любви, через раннюю страдалицу до расчётливой и холодной авантюристки. Преображения симпатичной и хрупкой Анастасии удавались вполне.

      Сцена первой ночи их законной любви на фоне тёмного пространства просторной сцены задела моё чувственное сердце. Они были прекрасны и убедительны в свои недолгие моменты счастья.

      Остальные актёры преимущественно молодые, старательные, профессиональные, играющий от души. Их голоса поставленные, подходящие ролям. Декораций на сцене было использовано немного, и в таких случаях мне всегда любопытно, как это небольшое количество передвигают, крутят для создания различных историй сценографии. Костюмы хорошо отражали эпоху.

      Было много вольностей, шуток, которые на ура принимались аудиторией. В целом, публика хорошо воспринимала этот рок-мюзикл: особо выразительные партии отмечались аплодисментами. Я прекрасно отдохнула на этом рок-мюзикле.

      8 декабря 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      Спектакль арестован за красоту
      8Очень интересно, красиво, волнующе!

      В детстве «Три мушкетёра» был один из моих самых любимых фильмов. Мне очень нравилась эта история, актёры, песни. До сих пор помню, как плакала над «Констанцией», хотя чего я там тогда понимала-то о любви, совсем маленькая же была?!

      Когда я узнала, что Александр Рагулин, автор запавших мне в душу «Карамазовых», поставил новый мюзикл, я вообще не раздумывала, идти или не идти. И несколько позже до меня дошло, что сюжет его нового творения - из моей любимой истории о мушкетерах.

      Сразу предупрежу, что сюжет изменён. Меня лично это ни капли не смущает, даже наоборот, люблю, когда не знаешь, чем всё закончится. И эта «версия событий» весьма неплохая. И ещё мне очень понравилось, что в постановке есть, где посмеяться.

      Как всегда, самое сильное - это вокал исполнителей. Все актёры были на высоте, и, хоть зал визжал от восторга при виде Александра Казьмина и Стоцкой, я бы выделила Анастасию Крылову, так как была очарована и околдована ее мощным голосом, тембром, исполнением, талантом и красотой.

      Я давно хотела сходить на что-то «про любовь», но именно на эту тему меня ничего не цепляло. И, наконец, в Графине де Ля Фер я получила то, о чем мечтала. Я как будто бы сама снова пережила чувство первой влюбленности, драматизма, унеслась мыслями в несостоявшееся, но при этом ностальгическое прошлое. Как будто тоскуешь по тому, чего никогда не было. И любишь так же сильно, как любят герои. Далеко не каждый спектакль способен вызывать такие чувства, и этот был великолепен.

      21 сентября 2021
    • До слёз
      Браво
      10

      Многие из нас в детстве зачитывались романом Александра Дюма старшего, восхищались смелостью и отвагой королевских мушкетеров, возмущались подлостью и интригами кардинала Ришелье, посмеивались над своеобразными шуточками и непосредственностью Портоса, сопереживали личной трагедии Атоса. Но какова же была предыстория? Что же случилось с графиней, и почему изначально счастливый брак так быстро распался?
      Ответ на этот вопрос можно получить, посмотрев Рок-мюзикл «ГРАФИНЯ ДЕ ЛЯ ФЕР»

      Мне посчастливилось попасть на премьеру. В постановке мне понравилось все: прекрасные голоса актеров, костюмы, сюжетная линия с неожиданным счастливым концом.

      Музыкальные партии хочется отметить отдельно. Про сильные ,чистые голоса актеров повторяться не буду. Как человек с средним музыкальным образованием и немного разбирающийся в музыке могу сказать, что на мюзикл, не задумываясь, бы пошла снова. Некоторые арии после просмотра даже пыталась подобрать на гитаре, но пока безуспешно.

      Дуэт Анны де Бейль и аббата - мой фаворит! А чего стоят арии кардинала Ришелье и графа де ла Фер! В финале же весь зал стоял, подпевая мушкетерам. Не удивлюсь, если наше раскатистое пение было слышно далеко за пределами концертного зала.

      Приятной неожиданностью оказался образ королевы Анны. Здесь и типичный испанский темперамент, легкость, двусмысленные, но при этом отнюдь не пошлые шутки, эмоциональность и ее любовь к Испании, полностью объясняющая ее поведение.

      А посмотреть его можно в самое ближайшее время, и это сделать я настоятельно рекомендую.

      21 сентября 2021
    • Как развидеть
      Что это было
      4Не тратьте свое время зря

      "Графиня де ла Фер" оказалась пустой тратой трех часов жизни (и денег за билет).
      И вот я вышла - и в голове ни одной строчки, ни одного мотива, только мысль: "что это, черт возьми, вообще было?".

      Я редко бываю именно недовольна, но тут даже моя нежная любовь к Ростиславу не смогла перевесить весь трэш происходящего.
      Очень странные сценические решения - и я не про минимализм декораций. Проектор, который то работает с нормальным размером, то вдруг проецирует небольшой прямоугольник с картинками, которые как будто бы нашли за два часа до спектакля. (Богомолы вообще вызвали вопрос, что курил автор).
      Сцена, где Анна поет в микрофон, а слуга Графа подыгрывает ей на воображаемой гитаре, как будто вставлена из другого спектакля.
      Начало второго акта - вообще помесь водевиля с цирком.
      Бесконечные проблемы с логикой, странные шутки...
      Ну, и долго можно перечислять, но не хочется опять в это погружаться.

      Вообще, игра артистов (хороших артистов!) по большей части такая, как будто их заставляют участвовать в этом силой.
      И ещё раз повторюсь: из рок-мюзикла я не вынесла ни строчки, ни мелодии, ни-че-го. Это крайне печально.

      Спасибо моей спутнице, во многом благодаря которой я дожила до конца (и не самоубилась фейспалмом). В какой-то момент, когда часть зала захлопала, я сказала: "Смотри, людям нравится". "Мы не люди", - тут же ответила она. Видимо, и впрямь.

      В общем, я нахожусь в глубоком недоумении по поводу положительных отзывов и особенно одного, крайне положительного, который, по большей части, и склонил меня к приобретению билета. Теперь как-то и не верится, что это был не тонко завуалированный троллинг.

      Если вы думаете, стоит ли идти, поверьте, можно найти уйму способов провести три часа более приятно и полезно.

      P.S. В группе спектакля в ВК в теме отзывов сплошь позитив: негативные отзывы просто удаляют, а недовольным зрителям админы заявляют, что если спектакль не понравился, то это у вас плохой вкус и нет чувства юмора.

      22 июня 2022
    • Что это было
      2Этот спектакль- просто ужас

      Обычно людям не нравится плохая постановка хорошей классической истории. Здесь же хорошая музыка, пение, костюмы, декорации, но классическая с детства любимая история вывернута наизнанку и вымазана фекалиями, что в моих глазах перечеркивает все достоинства спектакля. Эта тенденция выворачивать наизнанку и уродовать классику сейчас очень распространена. Я стараюсь не ходить на такие спектакли, но нечаянно попала. Не хочу занимать место пересказом сюжета, он отвратительный. Вообще, этот спектакль как будто вышел из Антимира, прикидывается искусством, а на самом деле способствует расчеловечиванию и отуплению. Пипл, опять же, хавает. Люди, вспомните, блин, кто вы есть! Хватит хавать г.... Благодарю за прочтение.

      19 июня 2022
    • 9Это был не день Бэкингема!

      Премьера рок-мюзикла «Графиня де Ла Фер» нынешней осенью сначала вызвала интерес как (условно говоря) «мюзикл про любовь», поскольку в череде музыкальных премьер романтики (весьма подходящей для этого жанра) — маловато.
      И дело тут не в графине, а в самом графе. У Дюма Атос всегда представлен как разочаровавшийся во всем (кроме выпивки) мужчина, а тут он еще способен влюбляться.

      Действо предлагает новую (точнее, иную) трактовку всем известных персонажей, и в этом автор либретто проявил большую изобретательность.
      Степень риска при таком подходе все примерно представляют. Но, на мой взгляд, оригинальные трактовки Гамлета надоели, а вот всё новые и новые варианты Дон-Жуанов и «Трех мушкетеров» — вполне смотрибельны.
      Ведь и Дюма-отец, когда писал роман, хихикал, что каким он изобразит Ришелье, в такого все и поверят.

      Анна де Бейль жила с монахинями Тамплемарского монастыря бенедиктинок до 16 лет (не принимая пострига), пока не решила его покинуть. В процессе подготовки побега, она соблазнила молодого священника. Тот удержался от того, что познать ее без бракосочетания, но она легко уговорила его перебраться в другую часть Франции, где их никто не знал. Чтобы достать деньги на это путешествие, Анна украла и продала священные сосуды…

      Хотя нет, давайте я не буду пересказывать либретто, автор которого несомненно изучил книгу «Юность мушкетеров» Дюма.

      В мюзикле два акта: первый трагический и второй комедийный.
      Трагический акт начинается с арии графа де Ла Фер, в которой он с первых же строк обращается к слушателям, дескать, хотите ли спросить меня, отчего я страдаю и что со мной происходит? У зрителя, только что «пришедшего с мороза», еще не успело появиться ни одного вопроса, и он смотрит на это недоуменно. Но потом включается в происходящее.

      Второй акт начинается с выхода королевы Анны, которая бормочет по-испански: «Si… Ola… Corazon», давая понять, что серьезность можно оставить.
      А далее шутка на шутке — даже про усталость от масочного режима сумели в диалоги ввернуть.
      Бэкингем, который согласно историческим мемуарам очень много внимания уделял своей одежде, и тут блистает своими нарядами.
      Ришелье занимается сексом с королевой, как на самом деле поступал не он, а сменивший его кардинал Мазарини.

      В главной роли Анастасия Крылова, актриса «Театрариума на Серпуховке».
      В программке в роли Анны Австрийской также фигурирует другая Анастасия — Стоцкая, которая начала карьеру еще в мюзикле «Нотр-Дам де Пари». Она не принимала участие в нашем спектакле. Но ее бесстыжие глаза, которые я каждый будний день наблюдаю на своей автобусной остановке в наружной рекламе мюзикла «Шахматы», очень подходят к роли Анны Австрийской.

      Рок-мюзикл «Графиня-де ла Фер» особо не дает почувствовать привкус рока. Большинство песен написано под клавиши, а не под гитару: это чувствуется. Аранжированы они тоже не сказать, чтобы в роковой подаче. Но претензий к музыке нет: все современные мюзиклы обходятся без хитов.

      1 декабря 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      10Интересное переосмысление известного произведения!

      Культура отмены — интересное явление нашего времени, которое становится частью и современной жизни, и искусства.

      В рок-мюзикле «Графиня де ля Фер», который мы с мужем недавно посмотрели, создатели решили вернуть доброе имя самой одиозной женщине романа Александра Дюма — Анне де Белль, графине де ля Фер, леди Винтер, Миледи.

      💔 Нам рассказали трогательную историю любви юной и страстной девушки, которую в юности много обижали и предавали, из-за чего она стала коварной, но не жестокой — никаких особых злодейств в мюзикле Миледи не совершала, хотя и шпионила на все стороны.

      Необычно обыграли в постановке и личности трёх мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса, но мне не хочется рассказывать, как именно, чтобы не испортить удовольствие тем из вас, кто захочет сходить на этот мюзикл.

      Лирическая музыка, сольные и групповые арии, сильные смыслы — не из 17-го века, конечно, а из 21-го, но оттого мне, как исследователю мета-модерна и новой этики ещё интереснее, суперпесня про Францию — на этот мюзикл точно стоит сходить, чтобы взглянуть на известную с детства историю под другим углом.

      Спасибо артистам за удовольствие и неожиданное прочтение любимого произведения!

      30 ноября 2021
    • Как развидеть
      Что это было
      1Не ходите, если уважаете себя и творчество Дюма.

      Поют откровенно плохо. Людям, у которых есть слух лучше воздержаться от посещения.
      Сюжет полностью извращает идеи Дюма. Миледи - это и есть Констанция. Арамис - аббат, притворившийся братом Миледи и помогший ей бежать. Портос - палач, а по совместительству брат Арамиса. Королева спит с кардиналом в комнате прислуги. Жесть какая-то.

      9 мая 2022
    • Браво
      Спектакль арестован за красоту
      10

      15.04.2022 в «Меридиане» прошёл потрясающий рок-мюзикл «Графиня де ла Фер. Актёры, голоса, всё так интересно, динамично, весело. Выделить чью-то игру отдельно невозможно, т.к. все отыграли свои роли превосходно. Зал смеялся и аплодировал в унисон. Спасибо!💐

      16 апреля 2022
    • Что-то новенькое
      Браво
      10Невероятное и необычное прочтение классики. Восторг!

      За последнее время я побывала на нескольких мюзиклах, мне очень нравится этот жанр. "Графиню де Ла Фер" ждала с огромным нетерпением, т.к. предыдущий мюзикл Александра Рагулина "КарамазоВы" оставил только положительные впечатления.
      Что я могу сказать после просмотра? Это... бомба! Не смотря на то, что я была готова, как мне казалось, ко всему... Такого я не ожидала!
      За основу взят всем известный роман "Три Мушкетера" Александра Дюма.
      Спектакль начинается как классическая рок-опера: мрачные тона, актеры с прекрасными голосами, минимум декораций, сюжет приближен к оригинальному тексту.
      Ближе к завершению первой части у меня уже промелькнуло подозрение, что не все так "чинно-благородно" будет и дальше. Но то что произошло во втором акте, не ожидала даже я!
      Видели ли Вы когда-нибудь Анну Австрийскую играющую в футбол, а заглядывали в её опочивальню, а может быть подозревали, что между яркой опасной Миледи и скромной Констанцией есть нечто общее? Я теперь - ДА! Не смотря на некую абсурдность второго акта... это было ярко, смешно и... гениально! Не побоюсь этого слова!
      Актеры подобраны идеально.
      Анастасия Крылова (графиня де Ла Фер) запомнилась мне еще по нашумевшему сериалу "Топи", этакая скромница с чертовщинкой во взгляде и, как выяснилось, - прекрасным голосом! Статный, красивый, но в тоже время мужественный- Ростислав Колпаков в роли графа, а позже Атоса. Юлия Чуракова, известная так же не только игрой на сцене, но и озвучиванием мультфильмов, в роли Французской королевы была не подражаема! В новом свете открылся для меня и Евгений Вальц (Людовик). Харизматичный режиссер спектакля Александр Рагулин выступил в роли палача (ох, хоть его сцена с Миледи в первом акте и закончилась не хорошо, уверена, ей завидовала половина зала). Станислав Беляев в роли набожного и скромного аббата. Игорь Балалаев и Владислав Погиба в роли Кардинала и герцога Бэкингема.
      Рекомендую ли я этот мюзикл? Однозначно!
      Но учтите, что он либо влюбит в себя настолько, что вы несомненно захотите пересмотреть его снова, либо не понравится категорически. Но равнодушным Вы не останетесь 100%.

      24 сентября 2021
    • Что-то новенькое
      Браво
      Арт-терапия
      10История Атоса и Миледи by Александр Рагулин


      «Миледи, сегодня мне снился прекрасный сон, и в нем была наша с вами свадьба!Да-да, без всяких сомнений, я узнаю ваши ангельские черты! Позвольте узнать, есть ли кто в вашем сердце?»

      Только что, мой дорогой читатель, ты узнал краткую историю графини Де ля Фер, а точнее лишь ту часть,где юная леди встречает прекрасного принца (в нашем случае графа) и, очарованная, строит воздушные замки, которые распадутся по кирпичикам по мере трехчасового рок-мюзикла «Графиня де ля Фер» Александра Рагулина.

      Вы вряд ли поймёте это по моему рассказу, но в основу мюзикла легла не раскрытая автором история Атоса и Миледи из знаменитого романа Дюма «Три мушкетера», которую режиссёр, словно кровь, прокачал через своё сердце и с трепетом передал в руки великолепной актерской труппы. Тут не могу не остановить свой поток восторга и не поругать игру выше упомянутых личностей - я уже который раз писала, что устала влюбляться в актеров, но, видимо в этом плане судьба ко мне неблагосклонна, и, как говорится, here were go again.Неожиданное амплуа Анастасии Крыловой, статный и чувственный граф в лице Ростислава Колпакова, Юлия Чуракова в роли головокружительной Анны Австрийской.Окаймил искромётными шутками и музыкальным сопровождением из гармоничной музыки и медовых голосов артистов и отправил на большую сцену.А уж о том как его творение встретили зрители и говорить нечего, можете сами прийти и убедиться по оглушающей громкости аплодисментов!

      23 сентября 2021
    • До слёз
      9Яркая премьера осени

      Рок-мюзикл «Графиня де Ла Фер» — это музыкальная интерпретация знаменитого романа А. Дюма. Александр Рагулин предлагает свою версию предистории трёх мушкетёров. Что же там все-таки было между Атосом и Миледи?

      Меня очень тронул такой вариант (от послушницы монастыря до чуть ли не самой влиятельной женщины Франции). Как говорится: «я верю!» Минут пять только было сложно сконцентрироваться. Казалось, что для большой сцены КЗ Измайлово декораций маловато. Но довольно быстро действо, а главное невероятный музыкальный материал захватили полностью. Нет, декораций было не мало, всё и все были на своих местах. И вот уже история сбежавшей послушницы так близка, а на глазах слёзы. Браво!

      Второй акт — как совершенно иной спектакль. Я читала отзывы на этот мюзикл и согласна с теми, для кого переход из драмы первого акта к безудержному веселью второго оказался слишком резким. Меня это тоже выбило из захвативших было переживаний. И было немного жаль.

      Мюзикл мне уж точно запомнится сильными, мощными мужскими голосами. Вот уж по-настоящему звёздный состав. Все три мушкетёра, король и кардинал — их арии хочется переслушивать бесконечно (Ростислав Колпаков, Евгений Вальц, Александр Рагулин, Александр Казьмин, Игорь Балалаев👏👏👏). Эти голоса поражают, а как они сливаются вместе! Я разместила в карусели небольшие отрывки — послушайте, на это стоит сходить. А ещё говорят, что со вторым составом актёров «Графиня…» смотрится совершенно иначе. И мне теперь очень хочется сравнить свои впечатления, посмотреть мюзикл с блистательной Юлией Чураковой в роли королевы Франции.

      22 сентября 2021
    • Браво
      10Отличный мюзикл.

      Графиня де ЛА Фер

      Самая долгожданная премьера!

      Судьба Леди Винтер, ее история - это настоящая загадка; замужество с Атосом, связь со священником, дружба с Кардиналом - об этой женщине ходят легенды. И роман Александра Дюма "Три мушкетера" лишь приоткрывает нам эту загадочную личность.

      Все интриги и хитросплетения невозможно уместить в один пост, даже не знаю, как получилось уместить всю историю в трехчасовый мюзикл, но это действительно увлекательно.

      История о высокой любви и грязном предательстве, о грешнице и святой, о короле и Кардинале, о добре и зле, о Франции и каждом из нас. Причем первая часть спектакля более классическая, а во второй настроение меняется в сторону юмора, танцев и рока.

      Рекомендую.

      20 сентября 2021
    • 9

      Мюзикл-это бесспорная гарантия хорошего настроения. Сегодня я был в концертном зале "Измайлово" на "Графине де Ла Фер". Это романтическая история по мотивам романа А.Дюма "Три мушкетера". Авторы мюзикла рассказывают предысторию Миледи, которой нет в оригинальном произведении. И это довольно интересно. Будущая графиня де Ла Фер воспитывается в монастыре, из которого бежит в день своего 16-летия вместе с аббатом, решившимся помогать девушке. В мюзикле Миледи не злодейка, а жертва обстоятельств. Сюжет развивался так, что хэппи-энда ничто не предвещало. И мне радостно от того, что любовь победила. А мрачные, темные цвета на сцене сменились на яркие, светлые, жизнеутверждающие.
      Минимума декораций вполне хватает, чтоб из монастыря перенестись в Лувр, из часовни в спальню королевы... Очень понравилась идея с католическими крестами, которые по ходу действия становятся карающими мечами.
      Актеры старались. Музыка достойная. А некоторые фрагменты пробирали до дрожи- вокальные сольные номера Анны и Атоса-графа де ля Фер. А вот юмор был не всегда к месту. И если эпизод с масками в сцене свидания Анны Австрийской и герцога Бекингема вполне удачен и органичен, то без шутки про "европейские ценности" вполне можно обойтись.
      В целом, мюзикл Александра Рагулина получился вполне достойным. А полный зал- тому подтверждение.

      20 сентября 2021
    • Что-то новенькое
      9Смотреть всем любителям мюзиклов

      Помните знаменитую песню🎶 из фильма: Есть в графском парке чёрный пруд…🎥
      «Но что с женой? Помилуй бог!
      Конь рухнул сгоряча.
      И граф, чтоб облегчить ей вдох,
      Рвет ткань с ее плеча.
      И платье с плеч ползет само,
      А на плече горит клеймо.»⚜️
      Вы никогда не задумывались, что было до?…..
      Графиня Де Ля Фер! Это не про коварство, это про несчастную любовь! 🖤Очень красивая и грустная история любви в первом действии мюзикла и интриги, политика, страсти во втором! 👸🤴И становится наконец понятным, то, что не досказано у самого Дюма! Вместе с артистами погружаешься в атмосферу Франции Людовика 13! 👑🇫🇷Прекрасные голоса актеров, 🎤игра света, 💡великолепные костюмы, очень яркие образы каждого героя спектакля, явный гротеск французского двора, 🏰а какой двойной смысл всего сюжета когда христианские кресты ✝️превращаются в шпаги! ⚔️И не могу не восторгаться игрой Игоря Балалаева! Этот Кардинал Ришелье впитал в себя все: 💒хитрость и силу, невинность и палача, притворство и искренность! Браво, король интриги!
      Да здравствует….Любовь ❤️‍🔥

      19 сентября 2021
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость