Спектакль «[не]укрощение строптивой» поставлен по мотивам знаменитой пьесы Уильяма Шекспира. Игровая природа этой постановки вырастает из самой структуры пьесы-первоисточника. «Укрощение строптивой» — это комедия переодеваний, комедия превращений, игровых вывертов и травестийных кульбитов, насыщенная всевозможными каламбурами и розыгрышами. Одной из главных тем Шекспира считается любовь. Но любовь — понятие объемное, и оборотная сторона медали этого чувства — ревность, страсть, похоть и даже одержимость властью над предметом любви. Все эти формы игры чувств исследованы Шекспиром как в его комедиях, трагедиях и даже поэмах на античные сюжеты. Причем в комедиях драматург, в основном, исследует феномен любви плотской. Режиссер Искандер Сакаев и в этом смысле идёт вслед за драматургом без лишнего ханжества, он не стесняется вставлять в спектакль достаточно откровенные сцены. Но есть и отличие в высказывании этих двух авторов. Следуя за драматургом, режиссер все же наполняет комедию современными смыслами. У премьерного спектакля театра «Левендаль» есть очень четкий, конкретный месседж. «Если с женщиной обращаться, как с животным, — говорит режиссер, — то она, в конце концов, в животное и превращается, и сама способна превратить мужчину — охотника в жертву».