Детей на этот спектакль брать не стоит. Не потому что в нем есть что-нибудь взросло-неприличное, вовсе нет. Просто это не сказка, и ребенок не дождется ни солидного Крота, ни порхающего Принца. Моноспектакль, поставленный худруком Челябинского театра современного танца Ольгой Пона и танцовщицей этого театра Татьяной Крицкой, который Крицкая же и исполняет – повесть о женской судьбе, об участи женщины в этом мире. Которая – конечно – порой представляет себя в сказке, но живет в реальности, где не то что прекрасный принц, но даже богатый крот достанется не каждой. Фантастическая экспрессия Крицкой, не превращающая, впрочем, моноспектакль в трагический вопль, а предлагающая смотреть на жизнь с острой усмешкой, ставит «Дюймовочку» в начинающийся на наших глазах ряд выдающихся женских монологов в российском современном танце. Анна Гордеева