Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Костик

Постановка Театр им. Пушкина

Выбор «Афиши»
7.7

Лучшие отзывы о спектакле «Костик»

    • До слёз
      Арт-терапия
      Современочка
      10Очень гармонично, стильно, современно и актуально.

      Абсолютно современный спектакль, положенный на основу чеховской «Чайки». От первоисточника там оставили только хронологию событий. Все остальное - современное искусство. Текст положили злободневный, современный, актуальный. Художественное оформление, декорации очень стильно!
      Исакова играет потрясающе сильно! И даже поёт… очень мощно. Не знала, что у неё такой сильный голос.

      В общем, сделать пост-модерновый спектакль довольно сложно, чтобы это было актуально, стильно, гармонично. Режиссёру и театральному художнику это удалось.

      9 октября 2021
    • До слёз
      Браво
      10Современная Чайка как она есть

      Великолепная постановка и переосмысление темы. Замечательная игра актеров. Фирменные приемы Крымова - глубина сцены, трансформация сцены, интерактивность, ассоциативность, отсутствие четкого начала, да много чего. Только благодаря таким спектаклям театр еще не мертв.

      10 мая 2022
    • 3

      Д. Крымов — страшный провокатор. Здесь провокация начинается ещё с описания спектакля, не заканчиваясь до конца спектакля.
      Знакомые герои предстают в современности. Начинается всё с монолога на 15 минут о том, как жить, а заканчивается «творческими номерами» из электричек и драмой главной героини. Мария Смольникова настолько глубоко передала драму героини, что у зрителей наворачиваются слёзы.
      Тест первоисточника деликатно перенесён и наложен на современность, как будто так и задумано.
      Но что-то не так лично для меня. Я хочу видеть того Крымова с его работами в ШДИ, а не Крымова с его «Серёжей», проектами в музее Москвы и подобным… Конечно, я обязательно схожу на его премьеру в Фоменко, но видимо снова разочаруюсь.
      Однако есть кое-что очень вдохновляюще. После спектакля театр пригласил посетить презентацию книги Дмитрия Анатольевича. Во-первых, она прекрасна. Во-вторых, здесь режиссёр предстал перед зрителем со своими мыслями очень открытым и располагающимся к себе. Спасибо театру Пушкина и «Новому литературному обозрению» за книгу и за её презентацию.

      18 декабря 2021
    • 4Бессмысленная пародия на современный театр

      Мне ужасно не понравилось… и я вовсе не шла на классическую Чайку! Я прекрасно понимаю, что такое «по мотивам», я знаю и ЛЮБЛЮ современный театра, но то что я увидела — считаю, к нему не относится.
      Давайте сначала. Я насмотрелась восторженных отзывов, видимо, фанатов творчества Крымова, с которым я кстати была не знакома. Я вдохновилась новостями о премьере и сумасшедшими ценами на спектакль… знаете ли, то что стоит недёшево — сразу оцениваешь как определенную заявку на успех, мол, для соответствующей публики. И в какой-то вечер я выхватила последний билет на балконе за 3000 ₽, и была необыкновенно счастлива. Мне казалось, что я прикоснусь к великому — сыну Эфроса, которого многие так ценят и хвалят.
      После спектакля я задала вопрос 6 людям, радостные сторис которых увидела в Инстаграм. Мне ответило двое, одна девушка сказала, что в целом мои противоречивые чувства разделяет. Но мой главный вопрос был — какой смысл хотел донести автор, используя яркие моменты, пошлые шутки и современные образы? Например, в спектакле задействована собака, но она ничего не делает, она просто ЕСТЬ там. Также карлик — наверное, это оригинально? Виктория Исакова прекрасно поёт — спасибо, теперь я это знаю, но песни Пугачевой не спасут спектакль. Главный герой целое действие лежит в пруду. Исакова харкается. Другой персонаж вылавливает рыбу из пруда, господа, это спойлер, но эта сцена вызвала во мне отторжение и злость. Герой наступает на рыбу, мол, дрыгайся и создавай мне ритм, пинает ее, хватает, бьет. What?! В целом спектакль напомнил рванные куски, среди которых энергичные или скучные монологи, песни, танцы, интерактив с залом, 6 матных слов, паузы для аплодисментов, и отбивки с балетными партиями… описала так, что хочется сказать: «чего чего??» вот и у меня все действие было много подобных вопросов. Ощущение, что автор собрал компиляцию их образов, которые должны «зайти» зрителю, но они были неорганичными, несмешными и непонятными.

      Я сравниваю эти приемы с тем, что использует мой любимый Юрий Бутусов. Но там форма и сумасшедшие песни наложены на смысл, прежде всего. А тут рвано и бездарно, опять же на мой вкус.

      Из хорошего — Да, пара моментов были смешными. Поначалу мне казалось, что девушка играющая главную роль, играет ее плохо. Во второй части она оторвалась) было неплохо, но юмор в целом очень средний и рассчитан, по-моему, на аудиторию Дом-2.
      Кстати, Спектакль идёт 1 час 45 минут, без антракта, так что в целом мучилась я недолго.

      6 ноября 2021
    • Браво
      10Однозначно must see

      Спектакль ‘Костик’ Дмитрия Крымова по пьесе Чехова ‘Чайка’ с Викторией Исаковой надо увидеть хотя бы потому, что это смелый вызов скучающей публике и нашему обществу в целом , призывающий наконец задуматься , почему сегодня сбиты культурные прицелы и не работают коды , в следствие чего над чистым искусством часто побеждает пошлость и вкусовщина..

      5 ноября 2021
    • 10

      Крымов есть Крымов. Люблю этого режиссёра. Его спектакли не оставят равнодушными, обязательно что-то затронут и перевернут в душе. Да, это не классическая Чайка, но и странно ее ожидать от этого режиссёра. Но эта Чайка прекрасна, печальна и оставляет послевкусие. Уже прошло почти полгода как я посмотрела спектакль и до сих пор его вспоминаю, до сих пор он будоражит. Исакова и Мытражик просто великолепно играют.

      27 ноября 2021
    • До слёз
      Браво
      10

      Кратко о спектакле: крик души Дмитрия Крымова. Да, за сюжет взята "Чайка"- культурная классика нашего главного классика.Наш культурный код, где Аркадина олицетворяет родину нашу-мать, а Костик, сын ее, искусство и культуру. Мать то оттолкнет, то прижмёт, то стукнет, то похвалит, то руки оторвёт, то протезы купит от внезапной щедрости. "Сука",- говорит ей сын. "Ублюдок",- вторит она ему. Аркадина- Виктория Исакова- грубая, циничная, лупит по лицу то сына, то Тригорина.
      Нина Заречная(Смольникова) наивная юная, с розовыми волосами начинающая актриса, смешно говорит на суржике, она
      читает перед приемной комиссией слово Егора Жукова из суда, и это совсем несмешно.Хотя движения актрисы направлены вызвать смех в зале.
      Шамраев, в пиджаке и трениках, учит Костика, что такое настоящее искусство словами пропагандистов из телика, с пистолетом в руках и матерясь.Костик, беспомощный безрукий, олицетворяет собой либеральную оппозицию, интеллигенцию, культуру..Вообще символов в спектакле очень много.
      Костик выходит в зал, он предлагает Нине и зрителям ходить в театр ДОК, потому что это единственный живой и честный документальный театр, и читать Новую Газету: И вопрошает в зал: а вы то почему молчите? Знаете все, понимаете и молчите? Зал безмолвствует..Те, кто пришли посмеяться, нервно смеются.Я оглядываю зал, далеко не всем смешно.Аркадина , Исакова,хватает микрофон и начинает петь " любимые" песни народа: "Москва! Звонят колокола! " "Снова стою одна".
      Хочется остановить этот ужас, что и делает Костик, но мать окунает его лицом в водоем, и он там беспомощно лежит долгое время.Тригорин олицетворяет придворную бездарность.Ловит рыбу из озера руками, как "раб на галерах", соблазняет Нину.
      От Чайки тут цитаты, невыносимая тоска и беспросветность...
      А, да, и ещё ружье, которое спрятано в озере.Костик, получив новые руки от мамы ( протезы) стреляется при их помощи.Нина садится на волка и как царевна из картины Васнецова, уезжает верхом на волке( в Елец).
      Это гражданский спич Крымова, щемящий и обречённый на провал.Но капля камень точит.Я весь день думаю о спектакле, и о такой неприкрытой, вынужденной правде творца.Вокруг развал, вместо культуры патриотичные агитки и инагетские страшилки.Наука, культура и искусство за решеткой, а русский кич и пошлость и страх неприкрыто вылезли наружу.Костик, такой уменьшительно ласкательный, беспомощный со своими всхлипываниями.Это мы все перед властью жалкие "костики".Мы оглядываемся,как в 1937: тихо, молчи.Крымов не молчит, а кричит.Успейте посмотреть спектакль.И, да, добро пожаловать в ДОК, как говорит Костик, в том числе и на " Мою войну" -документальный спектакль.Спасибо режиссеру Татьяне Ворониной за наводку!
      Хочется отметить блестящую сценографию.Спасибо за смелость, Дмитрий Анатольевич!

      6 декабря 2021
    • 1

      В начале монолог о россии, что театр это соединение поколений скрепа культуры и тд. Потом костика убивают и он час лежит лицов в бассейне. Дальше пара несвязанных сценок , и фсё конец. Море аваций. Вопрос - за что потрачены деньхи?

      13 апреля 2022
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
Спектакли недели: бельгийский танцевальный хоррор и новый Богомолов
10 спектаклей октября в Москве
10
спектаклей октября в Москве
10 спектаклей октября в Москве
10 театральных премьер сентября в Москве
10
театральных премьер сентября в Москве
10 театральных премьер сентября в Москве
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость