Москва

Спектакль в Москве
Страх и отвращение в Москве

Постановка Гоголь-центр

оценить
Дата выхода
30 апреля 2021
2 часа 20 минут, без антракта
18+

Загадочный трип в мир современного мегаполиса

Режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев вдохновились культовым романом Хантера Томпсона и сочинили оригинальную пьесу про страхи жителей современного мегаполиса. Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными демонами.

Расписание спектакля

Гоголь-центр
Казакова, 8а
9
  • 26 Мая, ср
    20:00
    ~ до 22:20
  • 27 Мая, чт
    20:00
    ~ до 22:20
  • 5 Июля, пн
    20:00
    ~ до 22:20
  • 6 Июля, вт
    20:00
    ~ до 22:20
Полное расписание

Место проведения

Гоголь-центр

Гоголь-центр

9.0
Театральное пространство европейского толка рядом с Курским вокзалом
В 2012 году произошла самая громкая театральная реформа в истории Москвы: зачахший оплот консерватизма с безликим репертуаром — Театр им. Гоголя — был отдан в распоряжение режиссеру Кириллу Серебренникову. После трех месяцев подготовки в здании у Курского вокзала открылся «Гоголь-центр» — мультикультурная площадка с книжным магазином, кафе, вайфаем, концертами современной музыки, лекциями и велопарковкой у входа. В репертуаре — актуально звучащая классика, постановки современных пьес и экспериментальные иллюзионы.
телефон +7 (495) 120 75 43
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Страх и отвращение в Москве»
Информация предоставлена театром «Гоголь-центр»
Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет. В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах. Нынешнему поколению 20-30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса. Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами. От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.