Москва

Спектакль
Личность. Сердце на его рукаве. Свободу статуе!

Постановка Провинциальные танцы

оценить

Интернациональный проект «Провинциальных танцев»

В год тридцатилетия екатеринбургский театр современной хореографии «Провинциальные танцы» выпустил сразу три постановки зарубежных хореографов. «Личность» исследует поиски идентичности, «Сердце на его рукаве» размышляет о природе боли, а «Свободу статуе!» ищет ответ на вопрос, что такое независимость.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Личность. Сердце на его рукаве. Свободу статуе!»
Информация предоставлена Организатором
Спектакль «Личность» основан на опыте танцовщиков, их физических навыках, телосложении, характере. Каждый из нас хочет быть самим собой, стремится к поиску идентичности, раскрытию внутреннего «я». Насколько это возможно? Реально ли остаться самим собой в общении, диалоге, столкновении с другими индивидуальностями? Хореограф исследовал эти вопросы в тесном сотрудничестве с танцовщиками, обращаясь к их личному опыту. В поиске родились парадоксальные ответы, выраженные языком танца, которые порождают новые вопросы. «Сердце на его рукаве» — хореографы Дор Мамалиа (Израиль) и Дариуш Новак (Польша) выбрали главной темой своего спектакля «Сердце на его рукаве» (A Heart On His Sleeve) боль — ее философские, исторические, личностные, физические и моральные аспекты. Боль и страдания, как элемент мифологии разных культур, как понятие божественной кары за поступки. «Вспоминая мифологию боли и рассматривая ее в современном культурном ландшафте, мы стремимся раскрыть ее как источник движущей силы, дающей опыт — физический и духовный» — говорят они.. «Свободу статуе!» — авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не привнеся ни одного слова «художественного вымысла». Это документальные свидетельства, срез размышлений наших современников о свободе, с которыми авторы не обязательно согласны, но к которым предлагают прислушаться зрителю. Спектакль облечен в символическую форму своеобразного противостояния и взаимодействия Статуи Свободы и провозвестника русской революции, «вождя мирового пролетариата», по-своему толковавшего понятие свободы. Такая форма сообщает спектаклю метафоричность, сдержанную иронию и способность к гибкому переосмыслению привычных исторических/идеологических реалий.