Москва

Спектакль
Мария Стюарт

Постановка Международный центр им. Чехова

оценить

Спектакль большой формы про знаменитую шотландскую королеву

«Мария Стюарт» из самого удаленного от Москвы театра России — в последние годы неизменно привлекающего интерес критиков – настоящий спектакль большой формы. Такой, каким только и может быть костюмный спектакль по поэтической драме в XXI веке — пронизанный иронией, избыточный в своей визуальности, балансирующий на грани китча. Это вторая после «Собачьего сердца» совместная работа режиссера Олега Еремина и художника Сергея Кретенчука в «Чехов-центре». И снова первое и второе действие контрастны, а силы зла решены как вызывающе утонченный бестиарий. Борьба двух королев-красавиц — это не только женское легкомыслие против политической прозорливости, это еще и модерн против барокко, естественное изящество против грима, бархатного кринолина и воротника-фрезы. Мария и Елизавета будто отражаются друг в друге, в их взаимной завороженности есть место и восхищению, и ненависти. В предложенной системе координат, в декадентски зловещей атмосфере пряного эротизма язык Шиллера звучит как единственно возможный, а трагический исход как единственно красивый. Юлия Клейман
Информация предоставлена Организатором
Создатели
Режиссёр:
Олег Еремин
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Мария Стюарт»

Фото Vladimir Bykov
Фото Vladimir Bykov
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 0
Браво
10
Великолепно.

Посмотрел в Губернском театре на Золотой маске. Очень качественно, это один из лучших спектаклей которые я видел за последнее время. Светлана Задвинская - божественно прекрасна, через пару лет она будет звездой. Привозите пожалуйста этот спектакль еще раз в Москву или в Питер.

0
0
...
3 марта 2021
Краткое описание
«Мария Стюарт»
Информация предоставлена Организатором
«Мария Стюарт» из самого удаленного от Москвы театра России — в последние годы неизменно привлекающего интерес критиков – настоящий спектакль большой формы. Такой, каким только и может быть костюмный спектакль по поэтической драме в XXI веке — пронизанный иронией, избыточный в своей визуальности, балансирующий на грани китча. Это вторая после «Собачьего сердца» совместная работа режиссера Олега Еремина и художника Сергея Кретенчука в «Чехов-центре». И снова первое и второе действие контрастны, а силы зла решены как вызывающе утонченный бестиарий. Борьба двух королев-красавиц — это не только женское легкомыслие против политической прозорливости, это еще и модерн против барокко, естественное изящество против грима, бархатного кринолина и воротника-фрезы. Мария и Елизавета будто отражаются друг в друге, в их взаимной завороженности есть место и восхищению, и ненависти. В предложенной системе координат, в декадентски зловещей атмосфере пряного эротизма язык Шиллера звучит как единственно возможный, а трагический исход как единственно красивый. Юлия Клейман