Москва
9.1

Балет
Экман/Кайдановский/Нахарин

Постановка - Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
«Тюль» — полное любви размышление о классическом балете, в котором Александр Экман исследует, что такое балет и откуда он взялся. Экман даже решил назвать себя «балеограф», поскольку использует заимствованный хореографический язык. Хореография этого спектакля — скорее мозаика, чем сочинение новых движений. Электронную партитуру на основе музыки знаменитых балетов создал нью-йоркский композитор Микаэль Карлссон. Это первая постановка Экмана, где он использовал танец на пуантах и классический балетный словарь в качестве основы своей хореографии. Андрей Кайдановский громко заявил о себе в 2016 году, представив публике и критике свою работу «Чай или кофе?» в рамках проекта «Точка пересечения» Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Постановка сразу же приобрела большой успех, неоднократно возобновлялась на Малой сцене, а сам хореограф стал регулярно сотрудничать с театром — в 2018 в репертуар вошла «Пижамная вечеринка», а в 2019 постановщик создал специальный номер на музыку Чайковского для юбилейного вечера театра. Теперь художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер решил показать ее на Основной сцене, обрамив опусами Александра Экмана и Охада Нахарина. Спектакли Охада Нахарина любят зрители и артисты во всем мире. В «Минус 16» он разрушает границу между сценой и залом, делает зрителей не только свидетелями, но и участниками представления. Приступая к первой в России постановке балета Нахарина, артисты балетной труппы с интересом осваивали танцевальный язык Гага, разработанный израильским хореографом, и теперь готовы разделить радость открытия с московским зрителем.
Балет
16+
2 часа 35 минут, 2 антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

8
валерия васильева
8 отзывов, 15 оценок, рейтинг 2
10 марта 2021

«Тюль» мне очень понравился, чего нельзя сказать о следующих двух. Экман наверное более традиционен и признаётся в любви классике с помощью хореографии, и хоть и странноватой, но музыки на основе произведений из выдающихся балетов .
«Чай или кофе?» Кайдановского мне совсем не понятна, но это не значит, что она не имеет права быть. Живенько. «Минус 16» так же не оставила особого следа. Когда половина действа артисты сами не понимают, что делают и зачем, зритель начинает скучать. Я видела, как люди в зале зевали и ждали окончания... Для моего спутника финал был вообще долгожданным событием, так как темнота, монотонная музыка и бессмысленное действо сделали свое дело - человек "держался").

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все