Москва

Спектакль
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Постановка Центр драматургии и режиссуры на Соколе

оценить
Дата выхода
25 сентября 2020
16+
События культового романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», написанного в 1935 году, разворачиваются в Америке времен Великой Депрессии. Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжелые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике. Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня еще более актуален. Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова — синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоят актеры ЦДР. Музыка от артистов студии SounDrama и ЦДР станет самостоятельным участником действия, раскрывающим глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.
Информация предоставлена Центром драматургии и режиссуры на Соколе
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»

Фото Нина Железнова
Фото Нина Железнова
отзывы: 81
оценки: 85
рейтинг: 2
10
Стоит посмотреть!

За что я люблю спектакли Владимира Панкова, так это за то, что в его постановках Музыка -это не просто оформление или дополнение. У него музыка является полноценным действующим лицом. И зачастую, это действующее лицо первым предстаёт перед зрителем.

Спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» является прямым тому доказательством. Как только зритель проходит в театральный буфет (а именно там он оказывается сразу после гардероба) он попадёт в атмосферу Америки 20х - 30х годов, которую виртуозно создают музыканты студии SounDrama.

По завершению музыкального вступления, зрителей приглашают в зрительный зал. Честно скажу, только на спектаклях Панкова я видела чтобы актеры уже во всю работали на сцене пока зрители рассаживались по своим местам. Складывается ощущение, что ты слегка припозднился и спектакль уже начался.

Актеры, как скаковые лошади, на пределе возможностей, нарезают круги по сцене, а потом начинаются танцы… Бешенный марафон… до изнеможения, до потери сознания.

Для меня этот спектакль стал ярким показателем того, на сколько сложна и многогранна актерская профессия. Актеры, задействованные в спектакле, продемонстрировали не только яркий талант драматических и комедийных актёров, у них также потрясающие вокальные и хореографические данные. Да, многие актеры танцуют и поют, но чтоб так! 2,5 часа в режиме non stop! Здесь тебе и балет, и брейк, и рок-н-ролл, и танго, и ещё много всего…

«2,5 часа живой музыки и танцев в режиме non stop» - звучит красиво, но за всей этой красотой и весельем скрывается настоящая драма.

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» история об американцах, оказавшихся в тисках мирового экономического кризиса. Во времена Великой Депрессии люди всеми возможными и невозможными способами, иногда ценой собственного здоровья и даже жизни, пытались заработать хоть какие-то деньги. Одним из таких способов были танцевальные марафоны, длившиеся порой несколько недель.

Глубокая история, заставляющая задуматься о многом. Именно такие постановки меня цепляют.
Ярко, красиво, стильно, музыкально и со смыслом! Выходишь из театра и по пути домой размышляешь обо всем увиденном.

0
0
...
20 июня 2021
Фото Лиза Еф
Фото Лиза Еф
отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 4
Браво
10

В конце прошлого года по театральной Москве пронесся слух, что обязательно надо идти в Центр Драматурги и Режиссуры и смотреть спектакль "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли". Но чем больше спектакль хвалят, тем больше я боюсь его смотреть: завышенные ожидания часто приводят к глубокому разочарованию. Но было все-таки интересно увидеть, как этот материал можно воплотить на сцене, особенно после прогремевшего фильма Сидни Поллака с Джейн Фонда, да и роман Хораса МакКоя давно перешел в разряд культовых.
В общем я наконец решилась.
Спектакль начинается уже в кафе театра, где музыканты студии SounDrama погружают нас в мир американского джаза 30х годов прошлого века. Когда зрителей приглашают пройти в зал, то возникает впечатление, что спектакль уже идет. Причем идет давно. Настолько давно, что новые зрители просто приходят на смену старым.
Пожалуй это один из немногих спектаклей, где люди в зале не просто сторонние наблюдатели, а полноправные участники происходящего. В какой-то момент я полностью почувствовала себя в шкуре скучающего бездельника, мимоходом зашедшего на танцевальный марафон и равнодушно наблюдающего за изощренным издевательством над измученными людьми. Ощущение, скажу я вам, было пренеприятное.
Но это я не к тому, что спектакль плох, наоборот: он великолепен. Чудесным образом в нем срослось все: и захватывающее содержание, и виртуозная режиссура Владимира Панкова, и сценография Максима Обрезкова, и хореография Екатерины Кисловой. Ну и конечно же актеры! Прежде всего, конечно Сэсэг Хапсасова, в роли Глории. Такое впечатление, что этой актрисе все подвластно: и джазовый вокал, и хореография, а ее драматический талант и харизма гипнотически приковывают к ней взгляд.
Но в этой постановке пожалуй нечестно кого-нибудь выделять особо. Все участвующие в спектакле выкладываются по полной. Постановка основана на абсолютном взаимодействии всех и каждого. Действию тесно на сцене - и оно выплескивается в зал, зрителям уже невмоготу усидеть на стульях - и ни отправляются танцевать на сцену. А еще действие украшают живая музыка студии SounDrama, виртуозно поставленный Анной Коротковой свет, эффектная работа видеохудожника Кирилла Плешкевича.
Спектакль то доводит зрителей до точки кипения, то окатывает ледяной водой. Постановка Центра Драматурги и Режиссуры "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли" создана не для отдыха и расслабления, а для душевной работы и сопереживания.
В общем если не видели - обязательно посмотрите. На два с половиной часа вы окунетесь в настоящее искусство, но это будут нелегкие два с половиной часа.

0
0
...
17 июня 2021
Краткое описание
«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
Информация предоставлена Центром драматургии и режиссуры на Соколе
События культового романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», написанного в 1935 году, разворачиваются в Америке времен Великой Депрессии. Мировой экономический кризис поверг людей в критически тяжелые обстоятельства, поэтому одним из видов заработка стали танцевальные марафоны. Эти соревнования были настоящими испытаниями на выносливость, они могли длиться не только несколько дней, но и несколько недель. В борьбе за денежный приз смелые участники жертвовали своим здоровьем, а порой и жизнью, на потребу публике. Марафоны стали предшественниками жанра реалити, ведь они стирали границу между игрой и реальностью. Яркий образ человеческой жизни как беспрерывного шоу сегодня еще более актуален. Спектакль Екатерины Кисловой и Владимира Панкова — синтез хореографического и драматического театра, в котором язык contemporary dance освоят актеры ЦДР. Музыка от артистов студии SounDrama и ЦДР станет самостоятельным участником действия, раскрывающим глубинный, выходящий за рамки исключительно социальных проблем, смысл истории. Главенствующая роль в постановке принадлежит именно хореографу-постановщику, наполнившему новыми выразительными средствами спектакль в жанре soundrama.