Спектакль

Спектакль Дон Жуан. Нерассказанная история

Постановка Мюзик-холл

7.8
16 отзывов
© vk.com/donjuanmusical
1/4
В основе спектакля лежит пьеса «Последняя женщина сеньора Хуана», написанная классиком советской литературы Леонидом Жуховицким. Создатели мюзикла предлагают окунуться в жаркую страстную атмосферу Испании и попробовать разгадать загадку Дон Жуана — почему именно его имя среди знаменитых любовников сохранилось в истории и дошло до наших дней? Композитор Андрей Пурчинский назвал жанр, в котором написан мюзикл — «рок-фламенко». "Я попытался поженить Бродвей с французским мюзиклом» — сказал он в одном из интервью. Продюсер спектакля — Сергей Сорокин, работавший над обеими частями иммерсивного спектакля «Дом 19|07» и «Дом 19|07. Начало» больше известен театральной публике, как актер, принимавший участие в постановках крупнейших мюзиклов России. «Это мой первый опыт продюсирования такого крупного проекта. Выпуск мюзикла совпал с пандемий и самоизоляцией, что очень усложнило работу, но мы преодолели все сложности и создали атмосферный, философский и при этом веселый спектакль» — поделился Сергей. ​Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу. Отшельничество​ —​ его новая страсть. Но уединение​ —​ лишь призрак утешения: вдали крадется Смерть и встреча с ней разом изменит все. Что выберет главный герой​ —​ смерть или... любовь? Мюзикл о любви, страсти, соперничестве и той самой женщине в судьбе великого любовника. История, которую вам не рассказывали раньше.
Информация предоставлена Организатором
Жанры
Возраст
16+

Участники

11
Как развидеть
1Не стоит ни времени, ни денег.

Есть такие мероприятия, называются «помытой головы не стоило» - вот этот, с позволения сказать, «мюзикл», как раз из таких. Начиная от совершенно отвратительного зала - театриум дуровой на Серпуховке - и организации, и до самого действа на сцене. Кресла в зале натыканы как-будто из разных гарнитуров, разные по высоте спинки, подлокотники из разного материала, первые 4 ряда вообще без подъема; в середине и по краям откидные места - это вообще песня, поскольку на них попадают и пожилые зрители, над кем по удобству это форменное издевательство, не говоря о том, что такое место вообще должно стоить дешевле. Ни на какую социальную дистанцию нет и намека - полная заполняемость зала, рассадка подряд. Многие люди без масок, никто это не контролирует - один раз прошла девчонка и вяло попросила надеть маски. Естественно, ноль эффекта. По-хорошему это убогое заведение очень полезно было бы прикрыть на 90 суток, наложив штраф. Теперь сам мюзикл. Ни сюжета, ни мелодии. Ни одной красивой арии, отношения между персонажами не то, что не раскрыты - их просто нет, как и раскрытия самих персонажей. Плоские предсказуемые шутки, порой совершенно маразматические диалоги с претензией на философию. Танцы фламенко на уровне школьной труппы. Декорации не меняются в течение всего действа. При этом, действие, вроде как происходит в гостинице, но на сцене мы видим поломанные старые лодки и причал. То ли бюджет на декорации уплыл в закат, вяло плещущийся на анимированном заднике, то ли авторам просто было все равно, что на эту сцену кинуть. Красная цена этому представлению - 2500р. за лучшие места. Остается загадкой, как в эту художественную самодеятельность вляпался Иван Ожогин - вообще не его уровень, не говоря о том, что его вокалу там по сути негде разогнаться. Хорошо отыгрывал Кучера. В остальном этот балаган не стоит потраченного времени. Не рекомендую к посещению.

5 ноября 2020
5

История про покорителя женских сердец занимала не одного автора, вот и в наше время его прах не оставляют в покое. Пьеса "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким, легла в основу мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» композитора Андрея Пурчинского и продюсера Сергея Сорокина, поставленного на сцене Театриума Терезы Дуровой.
Ну то есть не то чтобы на сцене Театриума, это, скорее, такая музыкальная антреприза, а не репертуарный спектакль. Как в любой уважающей себя антрепризе, в мюзикле заняты знаменитые актеры, такие как Иван Ожогин, Оскар Кучера, Алика Смехова и др. Это, бесспорно, привлекает публику. Ради того, чтобы посмотреть на Ивана Ожогина, отправилась на мюзикл и я.
Ивану очень идет роль Дон Жуана – он красив, высок, строен, обладает сильным голосом (еще бы звук не был столь резким, звукооператору нужно что-то с этим делать, иногда просто хотелось спрятаться от звука, и не только во время партий Ивана), недаром на поклонах собрал охапку цветов.
История довольно странная, по большому счету, на сцене мало что происходит, а то, что происходит – не слишком последовательно. Первое действие заканчивается мизансценой, которая должна иметь интересную развязку. Но занавес закрывается, и во втором действии про эту сцену просто забывают… Те, кто только что преклонялся перед Дон Жуаном, начинают желать его смерти. И даже придумывать возможные варианты конца. И, о, какое озарение, придумывают – его должна уволочь в ад статуя Командора… «Придумывает» это доморощенный поэт Серхио, по совместительству подрабатывающий конюхом в местной таверне… Ну дали бы ему имя Алессандро, что ли… Кстати, текст мюзикла часто тоже заставлял думать, что писался между делом, настолько попадались беспомощные строки.
Что понравилось. Прежде всего – просто прекрасные танцовщицы. Ах, какие у них руки, я любовалась на их движения, просто была заворожена. Красиво, отточено. Вот ради них одних стоило сходить на этот мюзикл. Браво!
Красивый фон на сцене: на заднике – экран с морем, которое все время меняется в зависимости от настроения героя.
Из актеров понравился Оскар Кучера, я ему действительно верила, столь убедительно злобен и мерзок был его персонаж (Исполнитель). Порадовал.
Очень взбодрил выход еще одного персонажа – Трактирщика (Дмитрий Янковский). Он внес в спектакль изрядную дозу юмора и харизмы, прям разбудил, но к финалу и он как-то растерялся (вот все-таки трудно играть столь непоследовательного персонажа, то он обожает, то готов предать).
В целом могу сказать, что этот мюзикл стоит смотреть поклонникам актеров, в нем занятых, ну и театралам неискушенным и нетребовательным, стремящимся просто приятно провести вечер.
Сам Театриум, в котором была впервые, понравился. Любезная администратор, предоставившая нам хорошие места, спасибо большое! Живая музыка и танцы перед началом спектакля. Вкусный кофе в буфете (кстати, войти в фойе и выпить кофе можно просто с улицы, билеты проверяют уже перед входом в зал). Шустрые гардедобщики.

1 апреля 2021
До слёз
Браво
Арт-терапия
10Рекомендую к просмотру👌

Ходили с мужем на премьеру в МюзикХолл, в Петербург приезжал новый московский мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" @donjuanmusical.ru
Мы театралы-любители, были уже не на 1 мюзикле, потому нам есть с чем сравнить)) #кузнецовы_театралы

У меня уже есть свои любимчики среди артистов мюзиклов - это Иван Ожогин и Анастасия Макеева😍 Влюбилась в них еще на мюзикле Мастер и Маргарита, и когда увидела, что в этом мюзикле они тоже в главных ролях - не могла пройти мимо!
Так же для меня открытием было, что Оскар Кучера - известный актёр и телеведущий оказывается так круто поёт в мюзиклах!

Еще очень понравился необычный жанр мюзикла - рок-фламенко. Сначала я не могла понять, как можно объединить эти два жанра?!) А оказывается сочетание просто огненное! Жаркие танцы фламенко отлично передали испанскую атмосферу, а арии в стиле рок добавили мюзиклу свой "вкус".
В общем, много жарких танцев, музыки, прекрасных артистов и конечно любви! Всё это вы можете увидеть в новой истории о Дон Жуане.

3 марта 2021
10К просмотру рекомендуем!

Хорошая постановка, достойная музыка. Были на спектакле 6 .12. Понравилась игра о.Кучера ( исполнитель) , тот случай когда прекрасный драматический актёр замечательно справляется с музыкальным материалом. Дмитрий Янковский ( хозяин таверны) интересен, ярок, гармоничен в этой роли. Для нас стала открытием Ольга Реутова (Пилар), с появлением артистки на сцене, пошел настоящий электрический заряд в зал, приятно наблюдать за настоящей, мощной актерской энергетикой, мастерской игрой и прекрасным вокалом, полный комплекс для артиста музыкального спектакля. Были покорены Ольгой все 12 человек нашей компании, особенно мужчины, ищем другие ее работы! Спасибо за хорошо проведённый вечер!

7 февраля 2021
Что-то новенькое
8Интересная премьера в мире мюзикла

Казалось бы, история про дона Жуана знают все еще со школы, чем еще тут можно удивить? Но пьеса Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», по которой и поставлен мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история» - показывает нам всем известного героя совсем с иной стороны. И, конечно, посещая все ставящиеся у нас мюзиклы, я просто не могла обойти вниманием и эту премьеру. Тем более, состав у постановки по-настоящему «звездный»: Иван Ожогин, Алика Смехова, Оскар Кучера, Мария Геворгян и другие.

В пьесе дону Хуану уже около 50 лет, он уставший от жизни, в которой так и не смог найти смысла, скучающий стареющий мужчина. Думаю, к лучшему, что в спектакле его омолодили, и Хуан в исполнении Ивана Ожогина – человек еще молодой, но уже пресыщенный жизнью и женщинами. Иван, как обычно, на высоте, и вокально, и актерски (хотя жаль, что вокально ему особенно негде развернуться).

Настоящим глотком свежего воздуха для Хуана становится Консуэла, служанка в таверне, где Хуан прячется от возможных преследователей и старой жизни в целом. Консуэла – девушка наивная, но упрямая: влюбившись в Хуана, она готова защищать его ото всего мира. Предсказуемо в сюжете есть место и для брошенной жены Хуана - Пилар (Алика Смехова), которая гоняется за ним по стране уже несколько лет.

Яркая комическая роль у влюбленного в Консуэлу кучера-поэта Серхио (Артем Елисеев): молодой человек никак не может решить, каким же способом ему лучше прославиться – если он убьет на дуэли дона Хуана или если будет убит сам.

Особенно хочется выделить две роли: во-первых, Дмитрия Янковского – хозяина таверны и последователя философии дона Хуана. Это, действительно, было ОЧЕНЬ смешно. И самого загадочного героя истории – Исполнителя в исполнении Оскара Кучеры. Его я видела на сцене впервые, кроме того, это первая его «поющая» роль, и он справился с ней на все 100%. Жутковатая пластика и разговоры то ли священника, то ли слуги некой высшей власти, призывающего Хуана публично покаяться во всех содеянных грехах, реально пугают.

Из минусов могу отметить только совершенно незапоминающийся музыкальный материал (запомнилась только ария Серхио, да и то потому, что я слышала ее ранее на концерте). И обилие разговоров с претензией на философию к середине второго акта уже начинает немного утомлять. Но, в целом, много забавных моментов, актеры все хороши, красивые костюмы, декорации и даже есть несколько сцен дуэлей на шпагах. В финале, по мнению моей соседки, не хватило катарсиса: отчасти согласна, но обыгранная точка зрения, что все, о чем мы читали в книгах про дона Жуана – всего лишь установленное «сверху» распоряжение, смотрится очень небанально, что также в плюс создателям спектакля.

22 января 2021
Все отзывы
Провокационный «Улисс» и фантазии о жизни Шекспира: что смотреть на фестивале моноспектаклей Solo
Провокационный «Улисс» и фантазии о жизни Шекспира: что смотреть на фестивале моноспектаклей Solo
23 сентября 2021
Спектакли недели: перформативные прогулки по лесу и гастроли БДТ
Спектакли недели: перформативные прогулки по лесу и гастроли БДТ
20 сентября 2021
10 театральных премьер сентября в Москве
10
театральных премьер сентября в Москве
3 сентября 2021
Что смотреть на театральном фестивале «Толстой» в Ясной Поляне
Что смотреть на театральном фестивале «Толстой» в Ясной Поляне
31 августа 2021