Москва

Спектакль в Санкт-Петербурге
Игроки

Постановка Цех

оценить
Дата выхода
5 марта 2020
2 часа, без антракта
16+
Заколдованные тексты Гоголя не дают нам покоя. Вслед за «Носом» театр ЦЕХЪ снова обращается к сюжету Николая Васильевича: спектакль «Игроки» — это продолжение цеховской Гоголиады. «Дела давно минувших дней» — такой подзаголовок дает своей комедии Николай Васильевич. Но чем глубже погружаешься в перипетии гоголевских «Игроков», тем больше кажется, что все это совсем не про минувшие дни и что трудно найти более точное отражение современных реалий. И история эта вовсе не про ловких картежников далекой эпохи. Кто посвятил свою жизнь искусству, отдавая себя без остатка, тот возвысился над бытом, над бренностью мира, тот постигает высшие тайны, и уже мерещится ему путь к счастью. Но можно ли считать искусством ловкий обман, виртуозное плутовство, безукоризненную аферу? Наверное, можно. Что же страшного в таком искусстве, когда оно тонко и красиво исполнено? Ничего. Ровно ничего, до тех пор, пока не найдется тот, чьё мастерство окажется совершеннее твоего. И тогда вместо двери в свой счастливый иной мир увидишь только кривляющееся отражение в зеркале.
Информация предоставлена театром «Цех»

Расписание спектакля

Цех
Санкт-Петербург, Чкаловский просп., 12/20
  • 31 Мая, пн
    19:30
    ~ до 21:30
    Купить
  • 1 Июня, вт
    19:30
    ~ до 21:30
    Купить

Место проведения

Цех

Цех

телефон +7 981 743 78 47
адрес
подробнее
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Игроки»
Информация предоставлена театром «Цех»
Заколдованные тексты Гоголя не дают нам покоя. Вслед за «Носом» театр ЦЕХЪ снова обращается к сюжету Николая Васильевича: спектакль «Игроки» — это продолжение цеховской Гоголиады. «Дела давно минувших дней» — такой подзаголовок дает своей комедии Николай Васильевич. Но чем глубже погружаешься в перипетии гоголевских «Игроков», тем больше кажется, что все это совсем не про минувшие дни и что трудно найти более точное отражение современных реалий. И история эта вовсе не про ловких картежников далекой эпохи. Кто посвятил свою жизнь искусству, отдавая себя без остатка, тот возвысился над бытом, над бренностью мира, тот постигает высшие тайны, и уже мерещится ему путь к счастью. Но можно ли считать искусством ловкий обман, виртуозное плутовство, безукоризненную аферу? Наверное, можно. Что же страшного в таком искусстве, когда оно тонко и красиво исполнено? Ничего. Ровно ничего, до тех пор, пока не найдется тот, чьё мастерство окажется совершеннее твоего. И тогда вместо двери в свой счастливый иной мир увидишь только кривляющееся отражение в зеркале.