«Сверчок» Марфы Горвиц и Марии Трегубовой — история о том, как всем в этом мире внезапно стало плохо: и человеку, и зверям в лесу, и даже деревьям. Центральный образ спектакля — это лес после атомного взрыва, в котором все мутировало и больше никто, ни одно животное, ни одно растение, не могут выполнять свое первоначальное и естественное предназначение. Белка больше не может выполнять предназначение белки, а сверчок — предназначение сверчка. В этой истории сверчку, который предпочитает бездействие, нет альтернативы: перекошен даже всегда «действенный» слон, который не может остановиться в своей «действенности». Всех обитающих в этом фантастическом лесу зверей накрыли человеческие зависимости и фобии — идентифицируя себя с ними, мы тоже можем посмотреть на то, как далеко ушли от природы.

Место проведения

Электротеатр Станиславский

Электротеатр Станиславский

7.9
Место притяжения и консолидации экспериментаторов от театра, музыки и кино
До революции в здании на Тверской улице находился популярный кинотеатр «Арс», именно поэтому зал имеет непривычную вытянутую форму. Нынешний Театр им. Станиславского здесь обосновался в 1948 году, когда из оперной студии основателя МХТ был образован средних достоинств драматический театр. В 2013 году кресло худрука занял один из главных театральных экспериментаторов — режиссер Борис Юхананов. Здесь он с размахом реализовал свой проект, согласно которому для начала театр был полностью переоборудован, а затем превращен в центр мировой режиссуры «Электротеатр Станиславский». Самое авангардное среди высококачественного, самое сложносочиненное среди высокобюджетного — теперь здесь.
касса +7 (495) 699 72 24
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–22.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Информация от организатора
Информация предоставлена Электротеатром Станиславского
«Сверчок» Марфы Горвиц и Марии Трегубовой — история о том, как всем в этом мире внезапно стало плохо: и человеку, и зверям в лесу, и даже деревьям. Центральный образ спектакля — это лес после атомного взрыва, в котором все мутировало и больше никто, ни одно животное, ни одно растение, не могут выполнять свое первоначальное и естественное предназначение. Белка больше не может выполнять предназначение белки, а сверчок — предназначение сверчка. В этой истории сверчку, который предпочитает бездействие, нет альтернативы: перекошен даже всегда «действенный» слон, который не может остановиться в своей «действенности». Всех обитающих в этом фантастическом лесу зверей накрыли человеческие зависимости и фобии — идентифицируя себя с ними, мы тоже можем посмотреть на то, как далеко ушли от природы.