

Субботний вечер я провела в театре Российской Армии, смотрела премьеру этого сезона "Леди на день". Это милейшая комедия, поставленная Дмитрием Астраханом по мотивам рассказа Дэймона Раньона.
Вообще Астрахана я знаю больше как кинорежиссера - мои любимые "Ты у меня одна" и "Все будет хорошо" временами даже пересматриваю. В театре только одну его постановку видела до сих пор - это был спектакль "Четверо в Петербурге" (аж 10 лет назад) и произвел он, помнится, сильное впечатление... Так что вчера я шла в театр с определенными ожиданиями, и не разочаровалась.
История Леди на день достаточно запутанная: главная героиня, Анни, в прошлом дама высшего общества, а ныне полунищая торговка яблоками; уважающая алкоголь, однако добрая, честная - ну, как положено. Когда-то она была замужем, родила дочь, но муж умер, ни оставив Анни не гроша, а дочь росла за границей и осталась весьма состоятельной особой. Все это время Анни переписывалась с дочерью, изображая из себя даму высшего общества, так что когда дочь собралась замуж, то с женихом и его отцом отправляется в путь через океан в гости к маме. И тут-то все и закрутилось! Конечно, все жители Бруклина (а дело происходит именно там), под предводительством Дэйва-красавчика. молодого авантюриста и мошенника, стараются помочь Анни не ударить в грязь лицом и не подвести дочь. История закрученная, веселая, многолюдная (постановка с истинно ЦАТРАвским размахом и занято очень много актеров), красивая и даже трогательная весьма. Одним словом - именно то, что сейчас нужно для того, чтобы отвлечься от нашей реальности, расслабиться и посмеяться.
Что интересно, тут заняты одновременно и такие мэтры, как Ольга Богданова, народные и заслуженные артисты, - и воспитанники детской студии (Денис Шония и Матвей Копылин). Вообще хочется про каждого сказать что-то приятное, но в спектакле занято уж слишком много актеров для одного отзыва, так что упомяну лишь некоторых.
Екатерина Стриженова. Почему-то я ее знала исключительно как телеведущую, а это, оказывается, и очень хорошая театральная актриса! Прекрасная получилась Анни, в меру смешная, в меру трогательная, главное - ей хочется верить.
Ольга Богданова как "мадам" совершенно шикарна!
Артем Каминский. В роли надменного графа играть ему, на мой вкус, особо и нечего. Но то, что есть - на высшем уровне, как всегда.
Дэйва-красавчика мог бы играть Роман Богданов (которого я помню и люблю по другим спектаклям), но нам достался Анатолий Руденко (которого лично я не видела раньше вовсе), что меня слегка поначалу даже расстроило. Но уже через несколько минут я напрочь забыла о своих сомнениях - Дэйв вышел потрясающий! Прекраснодушный авантюрист, честный мошенник и романтичный обманщик. И еще к этому море обаяния :)
Что постановка красивая, я уже упоминала и еще раз к этому вернусь. Театр Российской Армии всегда радует нас полномасштабными, "честными" декорациями, и "Леди на день" не стала исключением. Атмосфера Бруклина и Манхеттена начала XX века прекрасно передана, антураж дорого отеля воссоздан очень узнаваемо, а благодаря подвижности декораций мы легко и непринужденно перемещаемся из отеля в беднейшие кварталы и на причал. Художник Анастасия Глебова.
Отдельное удовольствие - рассматривать костюмы. Все же мода начала прошлого века прекрасна, и костюмы в спектакле очень и очень хороши. Художник по костюмам – Андрей Климов (надо запомнить :) ).
Еще раз рекомендую всем, желающим хорошо провести вечер, этот спектакль. Легкий, красивый, веселый, традиционный - в том смысле, что никакие новомодные "режиссерские находки" здесь, на счастье, не используются. Воистину прекрасно, когда режиссер может позволить себе не упражняться в придумывании "находок", а просто создавать спектакль :)
Сюжет этот достаточно известен, как по фильмам Капры, так и по картине Астрахана. Тем не менее, хуже он от этого не стал. Более того, будет время, проследите, как менялся смысл этой истории от рассказа Д. Рениона до этого спектакля. Все ж век - это большой срок, за это время иные государства успели появиться и исчезнуть, да и менталитет стал во многом другим. И если у Капры смысл сводится к тому, что сильные мира сего вошли в положение маленьких людей и помогли им, то у Астрахана все иначе. Он задает вопрос: а чем же лучше вот этот напыщенный индюк простых людей и надо ли вообще во всем к нему подлаживаться?
Главную роль играют несколько актрис, в том числе и Стоцкая. В моем случае была Екатерина Стриженова и я очень рада, что узнала ее, как актрису. А в роли графа Альфонсо Ромеро мы увидели Артема Каминского, который может сыграть даже табуретку, мне кажется. Граф здесь комический персонаж и Каминский просто неподражаем. Хозяйку борделя Миссури Мартин и обаятельного мошенника Красавчика Дейва, которые стали для Ани добрыми волшебниками, играют н.а. России Ольга Богданова и Роман Богданов. Нет, они не мать и сын в реальной жизни. Но на сцене - да, причем выглядело это весьма достоверно.
Режиссура великолепна. Вот прям здорово, я не ожидала. Мастер - он и есть мастер, смотреть приятно. Вот, вроде, и история простенькая, а сколько находок! А уж поклоны - это отдельный спектакль, спасибо за это.
Над костюмами работал Андрей Климов, и это еще одно чудо. Мало того, что действие происходит в 1920-е и значит тут такие красивые платья, что вот прям хоть завтра бы надела. Но обратите внимание на метаморфозу Ани. Тут ведь не просто превращение пьянчужки в леди, тут еще и обретение чувства собственного достоинства. Она осталась торговкой яблоками, но выглядеть стала совсем иначе: чисто и опрятно. Наряды веселых девиц, когда они (девицы) пытаются выглядеть прилично, выдают своих хозяек с головой: слишком яркие они и цветастые.
В общем, искренне рекомендую. Прелестный спектакль, а уж на Рождество и Новый год - прям то, что надо.
История про то, как в меру опустившаяся, добрая и симптичная торговка яблоками и пьянчужка на две недели вынуждена вернуть свой былой статус.
Был такой фильм 2002 года у режиссера Дмитрия Астрахана, он же и в театре поставил спектакль Не смотрела этот фильм, хотя он с Олегом Табаковым и Мариной Нееловой, и не посмотрев – осуждаю. Все из-за сценариста Олега Данилова. Он позаимствовал сценарий из старого-старого фильма Роберта Рискина. 1933 год комедия Lady for a day. А сценарист этой кино-комедии поживился рассказом «Madame La Gimp» некоего Дэймона Раниона. Все это – малоизвестные нам личности. Но возможно, что сюжеты покрепче сбиты (надо будет проверить), чем у нашего драматурга Данилова, который явно подпортил, возможно не такой плохой рассказ, Вульгарность и дешевый сахар выдают неуважение к аудитории.
Именно в версии Олега Данилова мадам Мартин перестала быть певицей со своей труппой, а стала хозяйкой борделя. Вероятно, так красочнее. Мы ж не ханжи, подмигивает нам автор. Всяко приятно молодых и красивых актрис в канкане погонять, да и публика порадуется. Вот, например, жена приволокла мужика своего до театрального кресла, и обещала развлечь, ибо комедия, из Голливуда вестимо. Драматургическая неряшливость – не проблема. Ибо есть чувствительные струнки сердца любого человека, даже театрального зрителя. Материнские святые чувства, дочь – невеста тычет плюшевым мишкой в лицо – мама, спасай, замуж хочу-не могу, добрый бандит, за просто так и ради чисто человеческого интересу затративший немалую сумму на обман единственно отрицательного персонажа – европейского аристократа, который ужасно гордится собой и попирает законные чувства гордости простых людей. Странно что воспитанный дворянин неподобающе ведет себя в доме принявшей как бы леди. Но это мелочи. Потому что он – плохой. А хорошие у нас – все остальные: обитатели мира банды Бени Крика. Не, все же Беня Крик – это Бабель, и потому круто. А тут красавчик Дейв. Подчеркнуто, что девочки много работают («я сама вставала к станку за ночь 6 раз, говорит хозяйка», и публика аплодирует стахановской работнице, как на партсъезде), а также легко становятся матерями, ибо бандерша, в ущерб доходам, одобряет рождение маленьких деток – желательно мальчиков, которые могут тоже стать преступниками с большой душой и открытым сердцем. И бутылкой вискаря в широком кармане, из которого зиногда может отхлебнутьи какая-нибудь Ани, которую спонсор решил считать признаком своей удачи в бизнесе..Кстати, Ани играла Екатерина Стриженова. Ну..в театре есть актрисы, которые бы сыграли интереснее мне кажется. Выглядит как раз очень хорошо. Милая симпатичная, шляпы ей идут, и платья с широкими рукавами. Но тоскливые монологи про счастье матери не убедили. Что понятно, так это ловкий жест выуживания бутылочки у красавчика Дейва. Две недели несчастная мадам Ани была в завязке, носила туфли на каблуках и пила только шампанское.
В общем, талантливые актеры театра старались вынести эту пьесу в пределы приемлемого веселенького шоу. Спасибо им за это.
Например, мэр Нью_Йорка – Сергей Колесников, носился по сцене как ураган, дрался как лев и был уместен повсюду.
Судья Блейк – Владимир Еремин, обаятельнейший мошенник, ловкий, изящный и смешной.
Граф Альфонсо Ромеро – Каминский Артём, с отменно прямой спиной и маниакальностью.
Роман Богданов как красавчик Дейв вполне хорош, и жених Рожковский – очаровательная овца, с руками б оторвать любой невесте. Так что этот сыр-бор - чтобы окольцевать пушистую и белую овцу – не зря затеян, понятное дело.
В общем, в результате, актеры утешат литературноцентричного зрителя методом цыганского гипноза: бессвязные быстрые реплики, горящие глаза, четкие танцевальныек па – и вот уже вполне довольный реципиент недоумевает, чего он злился на сценариста и режиссера. Забыть о них и простить. Главное – чтоб эта сцена чаще была перед глазами.

Именитый режиссер возвращает москвичам этот спектакль, но теперь уже в отточенном до идеала формате. В итоге, получилось просто блестяще!
Настолько, что лично я с удовольствием посмотрела бы этот спектакль трижды.
Как минимум с каждой из актрис, заявленных на роль Ани, а это: Наталья Аристова, Екатерина Стриженова и Анастасия Стоцкая
Пока же в образе уличной торговки яблоками и любительницы джина мне повезло увидеть только Анастасию Стоцкую.
И её героиня оказалась яркой, искренней, ранимой и гармоничной. Особенно в сценах с дочерью.
Столько настоящего материнского тепла я увидела в каждом взгляде, жесте. Браво! Трогательно до слёз, правда. И конечно, ни капли сомнений в том, что это настоящая леди
По сюжету нищая уличная торговка с помощью друзей вынужденно превращается в леди. Хотя бы на время визита "родственников".
И, поверьте история этого превращения поистине захватывающая! Не смотря на все трудности, преграды и недоразумения, фарс не только удаётся, но и в корне меняет всех, кто в нём так или иначе участвовал.
А уж участвовали в нём ого-го какие персонажи!
Тут вам и мошенники, и воры-рецидивисты, и девочки из "салона", и полицейские, и журналисты, и даже мэр!
И вот тут я бы даже поспорила, у кого в этом спектакле главная роль.
Потому что мадам Миссури Мартин в исполнении н. а. России Ольги Богдановой - это просто чума!
н. а. России Артём Каминский - идеальный "надутый аристократ". О, какую же бурю эмоций он вызывал!
Ещё одна блестящая мужская роль в исполнении з. а. России Владимира Ерёмина. Его судья Генри - идеал мужчины и мечта любой женщины.
Море обаяния, харизмы и аристократизма.
Но самым прекрасным мужчиной для меня снова был з. а. России Сергей Колесников! Вот как влюбилась в его Генри из "Элинор и ее мужчины", так и всё.
Так что, господин мэр, Вы лучший! Какое же удовольствие наблюдать за такой актёрской игрой!
Позвольте себе это увидеть и вы!
Этот спектакль практически идеален в нашей сегодняшней непростой действительности. Блестящие актёры, добрый и задевающий за душу сюжет, яркие краски, искренний смех и неистребимая вера в то, что всё будет хорошо!
Театральный сезон 2021 года я начала со спектакля "Леди на день" в ЦАТРА, его можно назвать премьерой. На сцене он идёт недолго, но уже стал достаточно известным. Режиссёром выступил Дмитрий Астрахан (многим он известен по фильму "Всё будет хорошо") в сотрудничестве с Олегом Даниловым. Могу смело сказать, что этот спектакль по тональности близок к фильму. Это мелодрама с нотками юмора, спектакль из серии "светлая грусть", где в конце есть надежда на лучшее, почти что сказка со счастливым концом.
Пьеса написана по одноименному рассказу Дэймона Раньона, есть даже фильм.
В нашем спектакле в роли Анни играла Екатерина Стриженова и момент её трансформации из торговки в "Леди" был блестящим, но как "мать" она меня не впечатлила, её метания были мне непонятны. Слишком надуманными казались ее переживания. Но "так видит режиссёр")
Очень выигрышно смотрелся тандем Ольги Богдановой и Романа Богданова, вот уж где раскрывается вся материнская любовь.
Я рада, что мэра Нью-Йорка сыграл Сергей Колесников, очень люблю этого актёра!
Отдельно хотелось бы отметить костюмы и декорации, все очень красиво, стильно и атмосферно.
Спектакль рассчитан на возраст 16+, поскольку начинается с девушек "лёгкого поведения" и заканчивается ими, плюс их "таланты" раскрываются и в ходе спектакля.
Мне также показалось, что спектакль слегка затянут, но речь идёт о 10-15 минутах, и это моё личное мнение.
Я рада, что на сцене ЦАТРА появился еще один интересный спектакль, который понравится публике.
В субботу, 10 октября 2020г были на спектакле "Леди на День" режиссера Дмитрия Астрахана в Центральном Академическом Театре Российской Армии.
Я очень люблю истории со счастливым концом и этот спектакль был для меня))). Спектакль очень красочный, с чудесными костюмами и потрясающими декорациями. Очень хорошо был вписан Бруклинский мост, да и виды Нью-Йорка подобраны очень к месту и создали полную картину города того времени с улицами Бруклина и нищенской каморкой Анни, и великолепными интерьерами Отеля, где разворачиваются дальнейшие события. Прекрасная игра актеров увлекла нас в водоворот событий, которые динамично менялись на сцене. В начале спектакля жалкая, нелепая Анни, (ее сыграла Екатерина Стриженова. Очень люблю ее) превращается в трогательную, ранимую и очень обаятельную женщину. На протяжении всего спектакля ее было очень жалко и я переживала за нее до самого конца. Прекрасная игра Ольги Богдановой, которая сыграла Миссури Марин, "мадам" в публичном доме и всех ее зажигательных девочек. Удивительно хорошенькие, браво!))). Очень нежная и ранимая Луиза, дочь Анни (Александра Никифорова) прекрасна. Нельзя не отметить и мужские роли. Дейв-красавчик (Анатолий Руденко) очень хорош. Что тут скажешь, красивый, харизматичный, очень убедительный. Веришь ему, что у него все получится. Анатолий браво! Судья Генри Блейк (Владимир Еремин) очень понравился своей игрой в начале, когда мы увидели его в качестве гостиничного вора и дальше такого надежного мужчины, который оберегал Анни. Прекрасные роли Мэра Нью-Йорка (Денис Кутузов), Граф Альфонсо (Артем Каминский), Карлос Ромеро, сын графа и жених Луизы (Дмитрий Ломакин). Спасибо за игру! И, конечно, огромное спасибо режиссеру спектакля Дмитрию Астрахану, за удивительный спектакль и атмосферу. После спектакля я узнала, что режиссером Дмитрием Астраханом в 2002 году был снят 2-х серийный фильм "Леди на День". Обязательно посмотрю.

Я почему-то стереотипно думала, что и репертуар в нем должен быть околовоенный и обходила его стороной. Оказалось, что в нем дают разное, в том числе и легкое развлекательное. Например, “Леди на день”.
Режиссер Дмитрий Астрахан, в главной роли Екатерина Стриженова из известных мне. Остальные актеры чуть менее медийные, при этом не менее талантливые. Очень убедительная парочка мамы и сына в исполнении однофамильцев Романовых. Ольги и Романа. Мама - хозяйка заведения для отдыха мужчин и места работы женщин с низкой социальной ответственностью. Она мамочка не только Дейва-красавчика, но и всех своих девочек. Теплая и заботливая, к таким людям обычно природно тянутся дети и оленята из леса. Прям шарман.
А еще я оценила костюмы и декорации. Достойно. И Бруклин аутентичный, и отель Плаза люкс. И атмосфера Нью Йорка как отдельный персонаж. Женские наряды, особенно во втором акте такие стильные.
Сюжет комедийный, с нотками грусти и трогательным сценами, добрый, милый, легкий, идеально для праздничных каникул.
Тем, кто любит сказки со счастливым концом - прямая дорога на этот жизнеутверждающий спектакль, эпиграфом к которому можно поставить название одной из пьес Михаила Рощина – «Спешите делать добро!».
Смотрела когда-то давно этот спектакль в Театре Пушкина, была в восторге от него. Влюбилась тогда навсегда в Игоря Бочкарева (играл в нем Дейва - Красавчика), потом краем глаза видела одноименный фильм. Узнав, что в ЦАТРА спектакль вновь поставил один из моих любимых режиссеров - Дмитрий Астрахан, захотела сходить. Здесь же Красавчика играл неизвестный мне ранее Роман Богданов и эта роль как-будто написана на него, так органично он в ней смотрелся!
Немного была разочарована мадам Миссури Мартин (народная артистка России Ольга Богданова) и ее девочками (не зажгли).
Зато все остальные действующие лица были просто чертовски хороши (перечислять долго и могу забыть кого-нибудь отметить).
На роль Ани, той самой «Леди на день», были приглашены Екатерина Стриженова и Анастасия Стоцкая, о чем я узнала лишь по дороге на премьеру, которая состоялась 8 сентября, в прессе мне эта информация не встречалась. Также эту роль играет и, судя по отзывам с пресс-показа, великолепно, актриса ЦАТРА Наталья Аристова.
Ехала я и гадала, кого же из них я увижу на сцене. Была Стоцкая. Я сидела на первом ряду и видела, как Настя волнуется - такой образ необычен для ее амплуа. На мой взгляд она справилась с ролью просто блестяще, доказав, что талантливому человеку все подвластно и как же мне было обидно, что на поклонах Ольгу Богданову просто завалили шикарными букетами, а вот Насте достался всего лишь один... Все-таки Театру надо заниматься рекламой! Зачем приглашать звёзд, если публика не в курсе? Думаю, что теперь уже народная молва (и интернет ей в помощь) разнесет по Москве эту весть и многочисленные поклонники Анастасии с удовольствием придут в ЦАТРА, чтобы посмотреть на свою любимую актрису (певицу). Так что роскошные букеты ждут ее впереди и вполне заслуженно!!!
Вы считаете, что молодильные яблоки - это миф? Спектакль «Леди на день» в Центральном Академическом Театре Российской Армии (м. Достоевская, Суворовская площадь, д.2) берется убедить нас в обратном. Яблоки тут скорее не молодильные, а чудесные в целом. Они приносят не только молодость и красоту, но и огромную удачу. Под их воздействием возможно даже приобрести Бруклинский мост в Нью-Йорке. Все, кто пробуют яблоки бедной уличной торговки Анни (Екатерина Стриженова) самым волшебным образом становятся большими везунчиками, все ладится и спорится в их жизни.
А может дело не в яблоках? А в самих людях? Отзывчивых, добрых, умеющих любить и сопереживать, не страшащихся риска и авантюр, готовых прийти друзьям на помощь в любой невзгоде. Такие люди способны создать сказку для хорошего человека, пусть и разуверившегося в существовании добра в нашем мире. Жизнь не пощадила торговку Анни, сгорбила ее спину, сморщила лицо, привело к нищенству и алкоголизму. Как же такое случилось с милой женщиной? Много лет назад она была обеспеченной и благородной, была замужем и воспитывала дочь. Все изменилось со смертью супруга-аристократа и потерей наследства. Однако, самая главная потеря в жизни Анни - это разлука с дочерью, которая живет и учится за океаном вот уже 12 лет.
Однажды торговка получает письмо из Европы от дочери (Карина Балашова) о желании выйти замуж за наследника испанского графа Альфонсо Ромеро (Артём Каминский, Народный артист России). Самое ужасное, что напыщенный, высокомерный граф хочет познакомиться с родителями невесты, прежде, чем дать свое согласие на свадьбу. Девушка пребывает в полной уверенности, что ее мать все та же дама из высшего общества, какой была в момент разлуки. Что же делать, чтоб помочь влюбленным соединиться узами брака? Анни в отчаянии от мысли, что дочь увидит ее в нынешнем состоянии, готова покончить жизнь самоубийством, но друзья вовремя приходят на выручку.
Аферист и великий махинатор красавчик Дейв (Роман Богданов) в компании со своей эксцентричной матушкой, владелицей публичного дома, Миссури Мартин (Ольга Богданова, Народная артистка России) задумывают грандиозный план счастливого воссоединения матери и дочери, а также воплощения мечты юной Луизы соединить судьбу с Карлосом Ромеро (Дмитрий Ломакин). За дело, сплотившись в едином стремлении, берутся почти все жители города, во главе с мэром (Сергей Колесников, Заслуженный артист России), на носу у которого предвыборная компания. Роль в придуманном спектакле находится даже бездомному, живущему в мусорном контейнере. Его задача стать на день богачам Рокфеллером. Сам же Дейв примеряет образ отпрыска Бориса Годунова, русского царя.
Режиссер-постановщик спектакля Дмитрий Астрахан, а это значит, что постановка наполнена добрым, светлым юмором и оптимизмом. В основе пьеса по рассказу Дэймона Раньона «Грандиозная афера во имя любви» - максимально трогательная, веселая комедийная мелодрама. Катя Стриженова невероятно органична в роли Анни. Не могу назвать ее Екатериной, на столько душевной, близкой, выразительной она была на сцене. Ей легко удавалась как, вызывающая сочувствие торговка Анни, так и великосветская аристократка Анни, при этом переходы были плавными, нежными, остроумными, как и сама актриса. Хочется говорить о ее роли только с теплотой и любовью, которые она и вызывала в зрителях, стоя на сцене. А какие красивые были на ней наряды! Я с нетерпением ждала каждого появления в новом образе.
В спектакле есть все составляющие, чтобы быть любимцем публики. Не первый год с успехом и аншлагом он идет на сцене Театра Российской Армии, и радует зрителей, наполняет сердца верой в чудо, надеждой. В нем сплетено много музыки, красок, смеха, эмоций, переживаний. Несколько раз я чуть не заплакала, так защемило в душе от волнения героев. Здесь нет отрицательных персонажей, плохих поступков, только любовь и дружба, нет драм и глубоких трагедий, только вера и надежда. «Леди на день» учит тому, что из любой ситуации есть выход, что в мире не перевелись добрые люди, отзывчивые люди, способные создавать друг для друга чудеса совершенно бескорыстно, от чистого сердца. Спектакль светлый, лучистый, наивный и трогательный, как и главная героиня. Я с удовольствием его наконец посмотрела, отдохнув душой и телом, посмеявшись и погрустив в компании старинной подруги.
Уговорила подругу составить мне компанию и сходить на спектакль "Леди на день". Я надеялась немного ее развлечь, да и самой отдохнуть. Вышли в прекрасном расположении! Спектакль легкий, веселый, яркий! Уличную торговку Анни играла Анастасия Стоцкая. Как же ей идут платья эпохи модерн! Такая красотка! Очень красивые декорации, как я люблю! Полноценные, инитересные, а не как сейчас модно: поставят два стула и пусть зрители сами представляют то кабинет, то ресторан. Отдельно хочу отметить массовку, прекрасная работа! Все актеры выкладываются на 100%. Очень понравился герой Дейв- красавчик в исполнении Романа Богданова. Оставаться хорошим человеком можно и нужно всегда, вне зависимости от обстоятельств жизни.
В общем, я всячески рекомендую этот спектакль, чтобы отдохнуть и попереживать с героями, окунуться в мир Нию-Йорка начала 20 века и обнаружить, что материнская любовь действительно творит чудеса.
Спасибо большое!
В Театре Российской Армиитдавали «Леди на день», режиссер-постановщик – Дмитрий Астрахан. В далеком 2002 году Дмитрий Астрахан снял двухсерийный художественный фильм с этим же названием, автором сценария выступил Олег Данилов на основе сценария комедии «Леди на один день» («Lady for a Day», США, 1933, Роберта Рискина), который, в свою очередь, основан на сюжете рассказа «Madame La Gimp» Дэймона Раниона (Damon Runyon). Затем было принято решение поставить этот сюжет на сцене и Олег Данилов переделал сценарий в пьесу.
Главная героиня – Анни (Екатерина Стриженова), пьянчужка, уличная торговка яблоками с улочек Бруклина, а ведь когда-то она была «светской львицей» и блистала на приёмах высшего света Нью-Йорка. Ревнивый муж, лишил её наследства и дочери Луизы ( Kaрина Балашовa), которую отправил на обучение и воспитание в английский пансион. Анни поддерживает переписку с дочерью, которая в полной уверенности, что её матушка по-прежнему великосветская дама. Луиза собралась замуж на Карлоса Ромеро (Дмитрий Ломакин), сына испанского гранда, который даст добро на брак, только после встречи с матерью потенциальной невестки.
Именно это событие и послужило толчком к осуществлению грандиозной аферы, которую вы увидите на сцене. Действие происходит в Нью-Йорке 30-х годов ХХ века, поэтому на сцене зритель увидит парадное лицо города и его дно: нищих, бандершу и её девочек, мафиози Бруклина, полицию и репортеров, комиссара полиции (Антон Морозов) и мэра города.
Художник-постановщик Внастасия Глебова и художник по костюмам Андрей Климов, постарались над декорациями и костюмами, яркими красочными, подчеркивающими основные черты персонажей.
Хочу сказать, что персонаж Анни меня не впечатлил, она вся такая безвольная, «ни рыба, ни мясо», плывет по жизни и не пытается не то, что бороться, а даже трепыхаться. В отличии от Миссури Мартин, великолепное исполнение народной артистки России Ольги Богдановой. Бывшая «девица с низкой социальной ответственностью», которая ради сына бродяжничала, голодала, побиралась, но вырастила, воспитала, дала образование, и даже начала свой бизнес – стала бандершой, причем «с человеческим лицом», заботящейся о своих девочках, и шутящая, что её бордель скоро превратится в дом малютки.
Её любимый сыночка Дэйв «Красавчик», шикарное исполнение Роман Богданов, браво! Дэйв тот еще аферист, умудрился продать Бруклинский мост, и даже не один раз, водит за нос всю полицию и её комиссара, мэра города и репортеров. Но в тоже время за своих стоит горой, именно он стал инициатором помощи Анни, буквально за несколько дней организовав аферу с превращением пьянчужки Анни в светскую львицу. И даже организовал светский приём с приглашением всех «сливок» города, включая советского посла, один только транспарант «Вся власть советам!» - дорогого стоит!
Хочется сказать спасибо всем актерам: невероятным девицам мадам Миссури, репортёрам, полицейским, подручным Дэйва и все остальным. Ах, какой шикарны мэр города получился у Дениса Кутузова, какая харизма, какой виток карьеры. Народный артист России Артём Каминский мастерски перевоплотился в отвратного сноба графа Альфонсо Ромеро, вот уж гнусный тип получился.
А еще было очень интересно наблюдать за зрителями, перед нами сидела компания «леди с благородной сединой», они так искренне переживали, волновались за героев, смеялись и грустили, было видно спектакль доставил им радость и море позитива.
Если вам хочется получить заряд позитива, улыбнуться или даже посмеяться, взгрустнуть, задуматься о судьбах и характерах людей, то я вам советую сходить на спектакль «Леди на день» в театре российской армии, вы не пожалеете. А еще лучше сходить в компании родни или друзей, и потом по дороге домой обсудить всех персонажей, это ведь так интересно.
Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом, так что имейте ввиду.
P.S. В антракте мы с удовольствием рассматривали фотовыставку "Ижмех: традиции, мастерство, инновации". Автор работ - фотограф Артем Васильков, который в течение года изучал Ижевский механический завод, его историю, производственную деятельность. На фотографиях было очень приятно увидеть лица рабочих, конструкторов, тех людей, которые творят искусство из стали.
Я долго выбирала, на какой именно спектакль пойти и в итоге выбрала, потому что хотелось чего-то лёгкого, не замысловатого, позитивного. Ещё и визуально мне приглянулись кадры из спектакля.
В итоге, не скажу, что он совсем лёгкий. Были сцены, которые пробирали до глубины души и на глаза наворачивались слёзы. Потому что спектакль главным образом о материнской любви, о том, на что способна мать ради своего ребёнка.
Но по большей части это было забавно, весело, интересно. А ещё действия происходят в Нью-Йорке ☺️❤️
Красивые декорации и просто обалденные костюмы! Костюмеров здесь надо хвалить, наверно, наравне с актерами.
В начале спектакля мне казалось, что актеры где-то переигрывают, где-то не доигрывают, но потом, когда начинаешь жить в этом повествовании, начинаешь проникаться, а потом и восхищаться актерской игрой. Для себя отмечу, что мои любимые персонажи в «Леди на день» - это глупый полицейский Корни и госпожа Айдасукина 😁
Скажу честно, были сцены и диалоги, которые можно было сократить или убрать, когда внимание зрителя рассеивается, но в целом спектакль очень хороший и дарит только положительные эмоции.

Спектакль "Леди на день" театра ЦАТРА https://www.teatrarmii.ru/- это постановка Дмитрия Астрахана по одноименному рассказу писателя Дэймона Раньона.
В нескольких словах о сюжете. Ани (Наталья Аристова), торговка яблоками, некогда была светской львицей, но под влиянием обстоятельств оказалась на улице. Однажды ей приходит письмо, в котором она узнает, что ее дочь Луиза (Елизавета Мазалова), воспитанная отцом в Европе, выходит замуж, но отец жениха не дает согласие, пока не познакомится с родителями невесты. Ани, так долго мечтавшая о встрече с дочерью, не хочет быть помехой на ее пути к счастью. Вполне естественно, что если граф увидит Ани, торгуюущую на улице яблоками, то шансов на брак у ее дочери нет никаких. Ани начинают посещать мысли о самоубийстве. Ведь так всем будет лучше, рассуждает про себя она. Но в момент самого глубокого отчаяния на помощь приходят друзья. Дальше начинается самое интересное, потому краткий пересказ сюжета на этом закончу.
Возможно, кому-то спектакль покажется легким. На мой взгляд, он несет в себе достаточно глубокий смысл: тут и вера в чудо, и взаимовыручка, и поддержка, также отлично показаны ценность дружбы и семьи. Ведь если есть настоящие друзья, то возможно почти все.
Да, вероятно, спектакль очень похож на сказку: события далеки от реальности, образованный граф Ромеро так до конца и не понимает, что его ловко обвели вокруг пальца Массури Мартин (Ольга Богданова), хозяйка публичного дома и ее девочки Но даже на кажущуюся наивность спектакль оставляет после просмотра только приятное впечатление. А чего стоит игра Ольги Богдановой! Дважды видела ее на сцене ЦАТРА в спектаклях "Главная роль" и "Филумена Мартурано". Меня порой не покидает чувство, что она переигрывает. Но в данном спектакле это смотрится вполне уместно.
Очень понравились яркие и разнообразные декорации: улицы Бруклина, каморка Ани, холл особняка. Надо сказать, что в ЦАТРА всегда уделяют пристальное внимание костюмам и декорациям. И этот спектакль не был исключением.
Если вы хотите хорошо провести вечер и посмотреть легкий спектакль, то уверена, что "Леди на день" вам понравится.

В преддверии Нового года или сразу после него — старая добрая комедия положений в классическом исполнении — это то, что надо!
История проста: в Нью-Йорке начала 20 века проживает нищая и спивающаяся торговка яблоками Анни, для которой осталась одна отрада в жизни — письма от дочери Луизы, проживающей в Европе и нечего не знающей об истинной жизни своей матери. Но в один прекрасный день Анни узнает, что дочь скоро приедет, чтобы познакомить своего будущего жениха и его отца со своей мамой... Луиза уверена, что её мать настоящая леди из высшего общества, ведь именно так и было, когда они расстались много-много лет назад... Анни выбирает между петлей и прыжком из окна, что избежать позора... Но тут на помощь ей приходят друзья и за несколько часов превращают Анни обратно в леди... а как им это удалось и что из этого в итоге вышло, можно увидеть на большой сцене ЦАТРА!
Замечательно было вновь увидеть Ольгу Богданову и Владимира Еремина на одной сцене, но в других ролях. Роман Богданов в роли Дейва-красавчика, как всегда прекрасен! И большой удачей было увидеть Михаила Полицеймако в роли мэра Нью-Йорка, а не в роли ведущего передачи про здоровье :) Он был великолепен!

На неделе мне посчастливилось побывать на премьере спектакля по пьесе Олега Данилова, которая написана по мотивам рассказа Дэймона Раньона. «Леди на день» - это, на мой взгляд, трагикомедия, в постановке Дмитрия Астрахана, для которой в Центральном Академическом Театре Российской Армии прекрасно подобрали актеров, в том числе и приглашенных.
В начала первого действия мы видим на сцене одинокую торговку яблоками, которая сочиняет письмо своей дочери, которую не видела 12 лет, одновременно прихлебывая джин. Это Ани. Её потрясающе сыграла Анастасия Стоцкая. Сначала я сомневалась, что ей удастся воплотить образ матери девушки на выданье, но когда я увидела её с Александрой Никифоровой, поняла, что у них получился идеальный дуэт.
Но обо всем по порядку. Ани приходит письмо от дочери Луизы, которая долгие годы жила в Европе, о том, что она приезжает в Нью-Йорк, чтобы познакомить отца жениха, графа Ромеро, со своей семьей. Ани всю жизнь скрывала от дочери, что ее умерший отец всё завещал ей и оставил мать без копейки на улице. Она в отчаянии, ибо её разрывает желание увидеться с дочкой, но она не может показаться ей в виде нищей и опозорить перед женихом. Но у Ани есть друзья – Миссури (Ольга Богданова) со своими девочками и пронырой-сыном по прозвищу Дейв-красавчик (Роман Богданов), который на днях продал Бруклинский мост, попав во все газеты и, в некотором роде, подружился мэром (Сергей Колесников). Они поселяют Ани в номер самого дорогого отеля и находят для нее не только соответствующие наряды, но и мужа (Владимир Ерёмин).
Граф Ромеро (Артём Каминский) оказывается заносчивым типом, который считает, что к его аристократической натуре все должны относиться с почтением даже в демократичной Америке. Его сын Карлос (Александр Рожковский) же напротив, славный малый, который готов жениться даже без согласия отца и потерять титул и наследство. Их приключения в Нью-Йорке довольно забавны, тем более для них разыгран грандиозный спектакль силами Дейва.
Спектакль получился масштабный с яркими костюмами и декорациями.
Второе действие было более динамичным за счет большего количества событий и уморительных шуток. Особенно впечатлила речь мэра на торжественном приеме, когда он лихо объяснил графу положение дел в Америке.
Премьера этого спектакля ожидалась еще весной, и я очень хотела на нее попасть из-за того, что в нем заняты все мои любимые артисты ЦАТРА. Но сейчас встреча с ними была еще более долгожданной и теплой, а играли они даже лучше, чем в прошлых сезонах. Поэтому советую не пропустить эту замечательную постановку.

«Нет повести печальнее на свете…»
Древняя мудрость
Для полноты картины мне придётся привести ещё одну цитату. Представьте себе Дикий Запад, в салуне маленького городка киносеанс, зрители захвачены происходящим более чем полностью. Но вот фильм заканчивается и один из поражённых до глубины души ковбоев произносит ту самую фразу: «Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия!»
Так вот, друзья мои, спектакль Дмитрия Астрахана «Леди на день» по пьесе Олега Данилова (по рассказу Дэймона Раньона) не комедия. Это страшная и очень жёсткая вещь, страшная в первую очередь своей безысходностью. По всем законам жанра автору положено привести героев счастливому будущему, где сбываются все мечты и «реки там молочные в кисельных берегах». И как бы не хотелось поверить в происходящее в финальной сцене… Увы, чудес на свете не бывает. Я знаю.
Но как говорят в таких случаях прожжёные газетчики, это всего лишь личное оценочное суждение. Потому что каждый увидит в этом спектакле что-то своё, каждый решит сам, верить ли в чудо или упереться взглядом в кирпичную стену, размышляя о том, что жизнь полна страданий и боли. Авторы пьесы предпочли…Но это вы узнаете, если увидите всё своими глазами.
А увидеть стоит. Несмотря на непривычный для меня стиль постановки спектакль получился. Это странная смесь радости и боли, смеха и разрывающих сердце рыданий. Наталья Аристова, исполнительница главной роли уличной торговки и пьянчужки Анни показала не то высший пилотаж, нет, это было нечто запредельное. Я не могу описать это словами. Я могу только сказать «идите и смотри», всё почувствуете сами, пусть даже вам будет больно.
Роман Богданов не только лучший Пэк всех времён и народов. Как мафиозо он тоже хорош. Как мэр… Увы, тут я без малейших колебаний отдам пальму первенства Андрею Колесникову. Но демократия такая штука, вот ты в начальственном кресле, а вдруг ни с того ни с сего выброшен на помойку. В буквальном смысле. Мэр не избран в связи с утратой – да здравствует мэр. Хорошо, что у нас не так. Хе хе.
Ольга Михайловна Богданова… Как всегда, лучшая из лучших и это не обсуждается. Зачем оспаривать очевидное? Так же блистали Артём Каминский - такого отвратительного аристократишки, я сознательно использую этот термин - я не видел очень давно. Мошенник и гостиничный вор Владимира Ерёмина обаяшка и прелесть. И ведь, не поверишь, даже, что рецидивист…Сергей Данилевич и Константин Денискин создали колорит, без которого бы не было правильной атмосферы. Ну и отдельные аплодисменты Андрею Кочинову и Роману Радову за представителей прессы. И смех, и грех. В буквальном смысле. Как хорошо, что я не журналист, как некоторые…
Александр Рожковский и Александра Никифорова милы ровно настолько, чтобы не вызывать дебильно-ванильные улыбки, и искренни ровно настолько, чтобы безоговорочно поверить в их чувства
Девочек мадам Миссури Мартин обсуждать не буду, ибо женат. Ладно? Вот и хорошо.
Я по-прежнему не знаю, каково моё отношение к этому спектаклю. Трагедия ли это? Комедия? Мелодрама? Это не важно. Это история о людях, которые попытались сделать доброе дело как умели. Попытались и сделали. Правильно или неправильно – в данном случае не важно, важно то, что они не отступились и показали всем и себе в первую очередь, что слово друг это не просто набор звуков, это гораздо большее.
Вот как-то так. Стоит ли смотреть, спросите меня вы? Конечно, но будьте готовы к неожиданностям.
Что делать, если ты оказался на самом дне и падать, кажется, вроде больше и некуда? И смирился, привычно и безропотно тонешь в болоте. Но вдруг выясняется, что от тебя ещё многое зависит. И, чтобы помочь близкому человеку стать счастливым, надо срочно сменить внешность и окружение клошара, изобразить благополучного, богатого и влиятельного буржуа. Хотя бы на один день.
Невозможно? Да. Но когда очень надо, всё осуществимо. Если у тебя есть настоящие друзья.
Нынешний театральный сезон для нас начался просто блистательно. В понедельник мы смотрели #пресс-показ спектакля Центрального Академического Театра Российской Армии «Леди на день». Любимый кино- и театральный режиссёр Дмитрий Астрахан вывел на сцену персонажей известной американской пьесы Роберта Рискина Lady for a Day, которая в свою очередь основана на рассказе Дэймона Раниона Madame La Gimp.
Сказать, что мы в восторге — это ничего не сказать. Добрый, умный, тонкий спектакль с элементами трагедии и умопомрачительно смешными комедийными сценами. Блистательная игра актёров. Потрясающие, запоминающиеся характеры персонажей. Роскошные декорации, позволяющие нам на время окунуться в неповторимую атмосферу Нью-Йорка 30-х годов. Яркие, великолепные костюмы. Словом, всё лучшее, что мы любим в театре.
Дочь нищей спивающейся торговки яблоками Анни, которую она не видела много лет, выходит замуж за наследника испанского графа. Отец жениха помешан на родовых титулах и знатном происхождении. Он уверен, что Анни — богатая, влиятельная и знатная дама, из сливок нью-йоркского высшего общества. И ни за что не даст согласие на брак сына с женщиной более низкого рода.
Анни в полном отчаянии и даже пытается наложить на себя руки. Но совершенно неожиданно в историю вмешиваются её друзья и знакомые — владелица местного борделя со своими девочками, её сын — аферист международного масштаба, полицейский, местные бомжи и даже сам мэр Нью-Йорка. Сумеют ли они помочь несчастной Анни и спасти брак её дочери? Смотрите сами, финал у пьесы совершенно неожиданный.
Побывала на спектакле «Леди на день». Добрая, трогательная, сентиментальная история. Смешная и грустная одновременно.
Анни, нищая пьянчужка, торгует яблоками на улицах Бруклина. Местные жители любят и жалеют ее, но не подозревают, что когда-то она была аристократкой и вращалась в высшем обществе. Не знают они и того, что у Анни есть дочь, Луиза, она с младенчества разлучена с матерью и воспитывается в Лондоне как леди. Однажды Анни получает письмо, что Луиза с женихом и его отцом - графом Ромеро - приезжает в Нью-Йорк, чтобы встретиться с матерью и познакомить ее с семьей жениха.
Можно ли помочь Анни, спасти ее из пучины отчаяния, дать возможность обнять дочь после 12-ти лет разлуки? Конечно, когда есть друзья!
В главной роли - Екатерина Стриженова. Я поражена! Никогда не считала ее драматической актрисой, но как же искренне она перевоплотилась в свою героиню! От ее монологов мурашки по коже и глаза на мокром месте. В спектакле на роль Анни заявлены и другие актрисы - Анастасия Стоцкая и Наталья Аристова. Но я теперь не представляю этой роли без Стриженовой (хотя на Стоцкую посмотрела бы с интересом).
Остальные исполнители ничуть не хуже. Блистательный дуэт - мадам Миссури (Ольга Богданова) и ее сын Дэйв-красавчик (Роман Богданов). Она - хозяйка борделя, он - мошенник и пройдоха.. Но нет! В этой истории они добрые волшебники! :)
Совершенно бесподобен Денис Кутузов. Его мэр Нью-Йорка - потрясающий, заставляющий смеяться от души!
Актерский состав очень сильный, ни один персонаж не оставляет равнодушным. Нежная Луиза, спесивый и надменный граф Ромеро, находчивый судья Генри Блейк, недалекий полицейский Корни, репортеры, сыщики.. А девушки из борделя просто прекрасны!
Кстати, заметила у артистов микрофоны. Меня очень порадовало это решение администрации, ведь раньше на спектаклях ЦАТРА актеров было плохо слышно.
Также хочу отметить великолепные костюмы и богатые декорации (визитная карточка театра!). Вместе с героями мы погружаемся в атмосферу Нью-Йорка 30-х годов.
В общем, два с половиной часа пролетели незаметно. И вот уже поклоны, аплодисменты, цветы.. Цветов дарили очень много (идут премьерные показы), и мне было так жаль, что я без цветов! И почему в фойе они не продаются? :)
Что я могу сказать, резюмируя. Я получила большое удовольствие от спектакля. Он дарит тепло и позитив, и веру в чудеса. Рекомендую!
После долгого перерыва (в целых семь месяцев) и изрядно соскучившись по театральному искусству, посетила любимый и уже почти родной ЦАТРА. Спектакль "Леди на день" премьера предыдущего театрального сезона, которую отложили на эту осень из-за коронавируса, и связанных с ним ограничений. Так что посмотреть данный спектакль получилось только сейчас. Зато как рада я была окунуться в такой уже подзабытый мир театра.
Итак, "Леди на день" - комедия, поставленная Дмитрием Астраханом по рассказу Дэймона Раньона. Перед зрителями развернется история нищей торговки яблоками Анни, которая когда-то давно была замужем за богатым человеком. У них родилась дочь, с которой Анни разлучили родственники мужа. Муж умер, наследство досталось дочери, а главной героине пришлось пойти в торговки. При этом она не озлобилась, а осталась доброй и отзывчивой женщиной. У нее появляются новые друзья, которые и помогают ей и всячески поддерживают.
Анни переписывается на протяжении 12 лет со своей дочерью Луизой, при этом представляясь перед ней все той же богатой дамой. И вот дочь пишет, что приезжает к матери для знакомства с отцом жениха, который одобрит только брак с высшим обществом. Тут то и начинается самое интересное... Конечно Анни в панике, но ее новые друзья приходят и тут ей на помощь. Миссури Мартин (хозяйка варьете), ее сын - Дэйв красавчик (продавший Бруклинский мост), полицейский, бродяга и прочий люд.
Происходит много смешных и забавных ситуаций, в которые попадают наши герои. Но они не сдаются и не отступают от намеченных целей.
Спектакль назван комедией, но я бы отметила в нем и множество серьезных посылов. В первую очередь - это умение дружить и быть добрым и открытым. Это демонстрирует и главная героиня, и Миссури Мартин, которая разрешает родить ребенка своей подопечной, и Дэйв красавчик, который и берется за исполнение плана, несмотря на то, что на первый взгляд он пройдоха и нарушитель порядка. А вот граф (отец будущего мужа Луизы) наоборот, несмотря на свой титул и деньги, друзей не имел и был очень одинок. Во-вторых, любовь не должна зависеть от титулов и денег. Это демонстрирует мэр Бруклина, когда соглашается помочь Анни, чтобы ее дочь обрела счастье. В третьих, что любовь может случится когда ее совсем не ждешь. Ведь Анни встречает и свое счастье в лице судьи Генри Блэйка.
Добротный, вселяющий позитивные эмоции и заставляющий верить в чудеса спектакль. То, чего так не хватает в нашей жизни.
Шел вслепую на спектакль "Леди на день". Посмотрел милую историю, посмеялся, но при этом оказалось, что автор заложил и некоторые смыслы. Увидел объединение людей социального дна для взаимовыручки, конфликт косных традиций и нового времени, сатиру на избирательную систему и устройство бизнеса в Нью-Йорке. В итоге доволен, время провел с пользой и удовольствием.
"Леди на день" - заявлен как комедия, а по сути оказывается очень нежным, добрым и трогательным спектаклем. Потрясающие, очень талантливые актеры, которых часто видишь в кино - Александра Никифорова, Михаил Полицеймако, Екатерина Стриженова. Просто звездный состав. Молодые актеры театра сумели не раствориться на их фоне. Наконец-то в театре армии артисты работают с микрофонами и подзвучкой, и все прекрасно слышно. Алилуйя! Классная банда проституток, очень красивые артистки их играют и все время какие-то шутки "мочат". Бесподобен Владимир Еремин, который играет мошенника. Вообще, все действие пьесы гармонично и смотрится на одном дыхании.
Спектакль с Анастасией Стоцкой! Игра актрисы очень понравилась! Живая, легкая трактовка истории, с тонким юмором, позитивные эмоции и гамма удовольствия! При этом заставляет задуматься! Это не просто легкий водевиль, глубина мысли и чувст заложена в действии ! Послевкусие многогранно

Наконец-то, нам с мужем удалось посетить в театр после более, чем полугодового перерыва. И выбрали прекрасный спектакль "Леди на день" в постановке Дмитрия Астрахана. Кстати, который в свою очередь основан на сюжете рассказа «Madame La Gimp» Дэймона Раниона.
Сначала немного о театре, я неоднократно обращала внимание на этот интересное здание. И хотя в театр я уже ходила, в этот раз мне все же удалось немного прогуляться и осмотреться внутри. Кстати, если вы не знали театр обладает самой большой в Европе сценой.
Вернемся, к спектаклю. Составов несколько, и каждый раз для зрителей сюрприз, кто же будет играть Энни или Дейва. Про пьесу рассказывать не буду, отмечу лишь, что Дмитрий Астрахан был режиссёром киноленты Леди на день с мою горячо любимой Мариной Неёловой с 2002 году. 2 серии фильма отлично уместились 2 действия спектакля. На мой взгляд самой харизматичной вышла Миссури Мартин, такой мадам я давно не видела. И тем не менее, актеры идеально сыграли свои роли. Я сопереживала Энни, восхищалась Дэйвом и даже поддерживала местами мэра Нью-Йорка.
Отдельно хочу отметить декорации спектакля и костюмы актеров. Все-таки мода начала 20 века прекрасна. 3 часа пролетели, как мгновение. А муж заметил, что спектакль отличный, хоть и слегка наивный. Отчасти так и есть, но именно такие пьесы оставляют надежду в лучшее и повышают эмоциональное состояние. Вечер удался.