Новый проект, представленный 6 декабря в Новом Пространстве Театра Наций, вдохновлен периодом оттепели, а точнее, идеей смены временных циклов. «Спектакль не о самой оттепели, а о том, что в любой ситуации давления нам необходимо высказаться, и после любого периода регрессии, отката наступит «новая оттепель», новый период свободы качественно другого уровня, — говорит Алексей Нарутто, — это цикл, где будущее — всего лишь повторяющееся прошлое. Но каждый раз, на каждом повороте у нас есть возможность попытаться выйти из цикла. Я вижу это как некий темный тоннель, и мы готовы идти по нему, терпеть дискомфорт ради возможного выхода на свет и последующего возвращения в этот узкий коридор памяти. А голодный лис — мое восприятие России в целом, основанное на воспоминаниях одного художника, который описывал, как в блокадном Ленинграде маленький голодный лисенок бежал за ним в поисках еды и спасения».
«Тоннель памяти голодного лиса» — это инсталляция звука, света и движения, которые пересекаются в одном пространстве. Это желание высказаться языком тела, донести свою точку зрения, совмещая в одном перформансе различные медиаформы.