
Отвратительный спектакль с ужасной постановкой. Чувство, что режиссер был под впечатлением немецких xxx фильмов. Советую к просмотру, если вы хотите потратить свои деньги на дешёвую самодеятельность!
такое впечатление, что историзм пытается соблюдать только оперетта, а опера и обычный драмтеатр как "серьезные" жанры экспериментируют с постмодерном. в данном случае они сделали рамочный нарратив для сюжета оперы, перенеся все действие в современную компанию по производству компьютерных игр и разыгрывая основную оперу как игру, по сути как постановку в постановке. каспар тем не менее, после окончания игры, "внезапно перешел на другую работу", да и у макса с агатой начались отношения. выглядит это порой довольно забавно - охота на компьютерных птеродактилей на экране, футуристические бластеры вместо охотничьих ружей, пиджаки главных героев, деловые костюмы женщин (которые они потом впрочем меняют), всякие блестяшки и светяшки у действующих лиц, ну и особенно демоны - прямо герои компьютерной игры - в отличных костюмах, с сегментированными хвостами, головами как у чужого, на ходулях, напоминающих беговые протезы (!), полный отпад в общем. может показаться что все плохо, но пели все отлично и оркестр играл тоже отлично, полный улет, я был в восторге, наконец-то нормальный вокал без пережеванных усилком частот, так хочется чтобы оперетты сейчас тоже без микрофонов пели... оперные девочки немного толстенькие (: но не все. были и старинные костюмы, что-то вроде плащей и тирольских шляп у мужчин, многослойные юбки как для канкана и странные головные уборы, напоминающие уши микки-мауса (немецкий кокошник?) у женщин, белое платье агаты и т.д. девушки в многослойных платьях попытались изобразить недоканкан, а потом в качестве тяжелой артиллерии повернулись и дружно нагнулись показав трусы, было смешно, а так в принципе все прилично. мне понравились как анхен пшикала на агату водой из распылителя, у них вообще был очень милый дуэт