Москва

Спектакль
Жестокая иллюзия любви

Постановка - Скороход
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Иммерсивная мелодрама, разоблачающая сама себя

Зная режиссера Артема Томилова, не возникает никаких вопросов к названию этого спектакля — оно очевидно ироническое; однако сторонних зрителей, заряженных на любовь к высокому и презрение к антрепризам, такое название до сих пор почему-то вызывает ухмылку. Этот спектакль сделан из двух частей, первая из которых состоит из монологов вроде «— Я люблю тебя. — Я люблю тебя. — Я люблю тебя. — Я люблю тебя. — Я люблю тебя. — Я люблю тебя», а вторая размыкается для зрителей и отпускает их свободно гулять по пространству «Скороход», залезать в ванную и фотографироваться с перформерами, которые не обращают на это внимание.

  • Жестокая иллюзия любви – афиша
  • Жестокая иллюзия любви – афиша
  • Жестокая иллюзия любви – афиша
  • Жестокая иллюзия любви – афиша
Иммерсивный
18+
Артем Томилов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
Оксана Васько
484 отзыва, 682 оценки, рейтинг 114
8 декабря 2019


Иммерсивная мелодрама "Жестокая иллюзия любви" - это какая-то сварганенная наспех пародия ...причём на всё: на любовь, на жестокость, на иммерсивность и даже на театр.

Сначала на экране возникают герои (главные ли?): Евгений Анисимов (который по факту не играет в спектакле) и Александра Магелатова (которая должна была играть в спектакле, но по неизвестным обстоятельствам не соизволившая почтить нас своим скромным присутствием). Озвучка ознакомительной короткометражки сильно отстает от изображения, что изрядно портит первое впечатление от спектакля, простите, от иммерсивной мелодрамы

Далее на сцене появляется доселе неизвестный мне режиссер Артём Томилов. Демонстративно потупив взор, он скромно сообщает зрителю следующую информацию: "Это клиентоориентированный спектакль, он смотрит в сторону зрителя. И он создан для того, чтобы начинаться вовремя как минимум, поэтому я хотел бы приземлиться перед вами. Это всё просто предпремьерная суета, понимаете. То проверить, это проверить. Прошу прощения, у нас клиентоориентированный спектакль, мы смотрим в сторону зрителя, и в следующий раз, если кто-то придет пересматривать, то мы начнем ровно в 19:30. Не хочу много отнимать у вас времени, которое и так уже сильно отнял, хотел лишь сориентировать, что сегодня спектакль идет в 2-х актах: первый акт - что-то чуть больше часа с хвостиком, второй акт - что-то около 40-ка минут и антракт, который будет идти не меньше 20-ти минут. Можно будет осмотреться: бар и туалет. Ну и для того, чтобы магия театра могла состояться , проверьте свои мобильные телефоны: такие или вот такие...Для нас это очень важно, потому что эта магия мокрых глаз не может состояться, если зазвонит чей -то телефон, и вот эта внешняя реальность ворвется в ткань и художественное течение свободе. Ну что ж, остается сказать, что у меня всё и приятного просмотра".

Потом выходит Илья Дель в костюме цвета слоновой кости и несколько минут рассказывает в поломанный микрофон о своей успешной жизни: как некогда простому парню удалось стать блистательным денди, который сейчас стоит в свете софитов, обнажая перед всем честным народом душу. (PS пожалуй, монолог Деля - это единственное, за что можно ухватиться в этом иммерсивном кошмаре. Дель - хороший актер, а хороший актер, как известно, может хорошо сыграть любой материал, даже самый бестолковый). Дель, он же Родион сообщает о том, что женат, и якобы он и она идеально дополняют друг друга. Точнее - дополняли когда-то. Сейчас уже не то и не так. Из темноты вырастает Ангелина (к сожалению, имени актрисы, подменившую звезду БДТ, не сообщу, видела ее на сцене впервые). Она тоже рассказывает зрителю о своей безусловной любви к мужу-художнику и бла-бла-бла...На мгновение их глаза встречаются, и вы понимаете, что из этого всего в конечном счете получается.

Монологи главных героев потом читаются еще раз ЗАЧЕМ-ТО массовкой. Это, видимо, для тех, кто забыл за 40 минут, о чем идет речь в спектакле. Ну вот, собственно, и всё. И вся жестокость. Или иллюзия...

Во втором акте происходит все ровно то же самое, только зрителю предлагается не сидеть сиднем в зале, а гулять по сцене и гримерным, изучать пространство (спектакль же иммерсивный). С актерами никоим образом взаимодействовать нельзя, режиссер призывает зрителей не мешать Родиону и Ангелине играть для тех, кто сегодня не иммерсивен, а пассивен.

Зато шуму и таинственности вокруг мелодрамы нагнали будьте нате...Режиссер даже попросил всех зрителей прислать свои счастливые фото с бывшим возлюбленным (ой) для пущей заХадочности...

1
1

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все