















Был на спектакле 08.11.2020.
Ничего особенного. Неплохо. Но не более того. Специально рекомендовать этот спектакль к просмотру я бы не стал.
Лирическая ностальгия - такое определение дано спектаклю авторами в описании, приведённом на сайте театра.
Пожалуй, да. Как-то так. Временами происходящее на сцене "цепляло" и тогда в сознании возникал фильм "Я шагаю по Москве". Герои спектакля, как и герои фильма, гуляют по Москве, запросто знакомятся с людьми, не задумываясь, пускаются с ними в мелкие совместные авантюры, помогают друг другу….
А когда сознание возвращало меня обратно в реальность, то я просто любовался на актрису Арину Постникову - молода, стройна, свежа, с красивыми глазами и звонким голосом. Или отмечал, что у актёров-мужчин очень приятные, интеллигентные лица.
Этот спектакль - попытка создать настроение. Настроение шестидесятых годов.
Моментами это настроение витало где-то рядом. Но…. Чего-то все-таки не хватало для полного погружения.
Например, работы режиссёра, которая видимо свелась к тому, что он (режиссер) нашёл в архиве сценарий Геннадия Шпаликова. "Нарезал" из него текст для четырёх актёров. Ииии…, собственно, всё.
Взаимодействия, коммуникации между актерами практически нет. Понятно, что сценическое пространство небольшое, но, тем не менее. Каждый просто рассказывает свой текст (весьма неплохо, кстати). Хорошо, что в реквизите театра были стулья-трансформеры:). Таким образом, для актёров нашлась динамическая работа - они переставляли стулья и разбирали-собирали их, превращая то в лесенку, то в стул:).
Подводя итог, скажу, что заплатив за билет в первый ряд 3000 рублей, я чувствовал себя после спектакля несколько разочарованным, - в отличии, скажем, от двух моих соседок по ряду, пришедших на спектакль по приглашению.
Получается, как ни странно, спектакль, в моем случае, достиг своей цели. Можно сказать, что я временами видел мираж, который рисовали мне актеры. Но он быстро развеялся и остались растерянность, и ощущение, что ты заплатил за этот мираж необоснованно высокую цену (уж простите за меркантильность) и… разочарование.
Вероятно, что-то подобное чувствовало поколение "шестидесятников", к которым мы относим Геннадия Шпаликова, когда их надежды на "обреченность на счастье" развеялись.