Москва

Спектакль в Москве
Ревизор

Постановка Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

оценить
Дата выхода
7 ноября 2019
3 часа, 1 антракт
16+
«Ревизор» — это легенда Театра Табакова. И если «Матросская тишина» — легендарная трагедия, то «Ревизор» — легендарная комедия. Спектакль, на котором смеялись все, немало побродил по свету и вернулся в свой дом. Вслед за Николаем Гоголем Сергей Газаров в «Ревизоре» исследует природу фантастического обмана. Как вышло, что тот, кто «мошенников над мошенниками обманывал», сам так жестоко обманулся? И почему сюжет о заезжем промотавшемся юнце, принятом за ревизора из Санкт-Петербурга, оказался бессмертным? Сергей Газаров: «Конечно, это комедия и всегда останется комедией. Но я хочу рассмотреть и драму умнейшего, страшнейшего человека — Городничего. Мудрый и опытный человек. Как же его обманул двадцатидвухлетний Хлестаков? Может ли это вообще произойти в жизни, например сегодня? А Хлестаков? Такого человека нет, не может быть. Это воздух. Он никого не обманывает, он фантазирует — это полет души. А вот почему верят воздуху, боятся воздуха, почему слушают сумасшедших и не доверяют себе? Это вопросы, которые совсем в другую сторону разворачивают эту пьесу Гоголя!»
Информация предоставлена Театром Олега Табакова

Расписание спектакля

Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской
М.Сухаревская пл., 5
  • 12 Мая, ср
    19:00
    ~ до 22:20
    от 17600₽
  • 26 Июня, сб
    19:00
    ~ до 22:20
    от 8800₽
  • 3 Июля, сб
    19:00
    ~ до 22:20
    от 8800₽

Место проведения

Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской
телефон +7 (495) 624 46 47
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–19.30
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Ревизор»

Фото Антон Белов
Фото Антон Белов
отзывы: 140
оценки: 415
рейтинг: 978
3
Слабо и недостойно Табакерки

Неожиданно плохо. Машков самый хреновый Городничий из всех, которых я видел. А видел я в этой роли Евгения Весника и Анатолия Папанова, так что есть с чем сравнивать. Они, действительно, играли, а Машков просто машинально читает текст. Смотреть скучно, и никакие ужимки и гимнастические упражнения на бревне (там декорация такая, в виде парапета шириной с гимнастическое бревно, на котором Хлестаков и другие герои демонстрируют чудеса равновесия....одна проблема, - если бы зрители хотели на гимнастов посмотреть они бы на стадион пошли, а в театр как-то за другим ходят) спектакль не спасают.
Еще покоробило, что совершенно непонятно зачем и для чего звучит псалом "Да исправится молитва моя" и купец Абдулин (Петров) типа молится по исламским канонам. Действию эти сцены совершенно не нужны и впечатление от них отвратное. Где были глаза режиссера - загадка.
Что понравилось - это то, как играет Осипа Сергей Беляев. Он ведет роль по классике, как бы говоря всем остальным актерам - вы дурачьтесь, как хотите, а я буду играть, как должно, просто из уважения к пьесе и ее автору.
А если учесть совершенно космическую стоимость билетов, то вывод однозначен - не ходите на этот спектакль, ничего не потеряете.

1
0
...
11 февраля 2021
Фото Prosto Irina
Фото Prosto Irina
отзывы: 17
оценки: 22
рейтинг: 37
2
Балаган

Пример того, как можно высокую комедию низвести до уровня балаганного фарса. Когда люди смеются над тем, как выносят ночной горшок или раздаются звуки льющейся мочи, то о чем тут можно вообще говорить! Так можно, наверное, ставить комедии Мольера. Но не "Ревизора" Гоголя! Актеры орут, кривляются, безбожно наигрывают. А между тем, роли не прочерчены, трактовки образов примитивны и плоски. Режиссура на уровне самодеятельного театра.
А цены, между тем, от 8 тысяч!

1
0
...
2 марта 2020
Фото Татьяна Юдина
Фото Татьяна Юдина
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 1
8

Спектакль не понравился. Какая-то пошлая комедия, актеры переигрывают страшно, кривляются. Сидела, опустив глаза, - настолько было стыдно за них. Еле дождалась антракта, чтобы уйти.

1
0
...
16 января 2020
Фото Ирина Войновская
Фото Ирина Войновская
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 0
2

Удивлена "новому прочтению" классика,которое заключается исключительно в том,что ВСЕ актёры на протяжении ВСЕГО представления орут и выкрикивают свои реплики на максимуме возможностей своих голосовых связок.И даже молодая энергетика Хлестакова не помогла вытянуть весь спектакль.Очень рада за нового художественного руководителя театра,который единственный,не считая глуповатую часть неискушённой настоящим искусством публики,весь светился от восторга и самолюбования.Очень грустная картина девальвации самого понятия "русский театр".Про цены на билеты я вообще лучше промолчу.

0
0
...
15 марта 2021
Фото Светлана
Фото Светлана
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 1
10

Это просто шедевр сегодняшней театральной Москвы!
Если позволяют финансы, пропускать такое событие нельзя!
Рекомендую всем!
Машков превзошел себя, Яна Сексте и Владислав Миллер не уступают ему!
Что говорить, нужно идти и смотреть!
Из минусов только - дорогие билеты(
Все таки хочется, чтобы больше людей смогли Это увидеть.

0
1
...
8 ноября 2019
Краткое описание
«Ревизор»
Информация предоставлена Театром Олега Табакова
«Ревизор» — это легенда Театра Табакова. И если «Матросская тишина» — легендарная трагедия, то «Ревизор» — легендарная комедия. Спектакль, на котором смеялись все, немало побродил по свету и вернулся в свой дом. Вслед за Николаем Гоголем Сергей Газаров в «Ревизоре» исследует природу фантастического обмана. Как вышло, что тот, кто «мошенников над мошенниками обманывал», сам так жестоко обманулся? И почему сюжет о заезжем промотавшемся юнце, принятом за ревизора из Санкт-Петербурга, оказался бессмертным? Сергей Газаров: «Конечно, это комедия и всегда останется комедией. Но я хочу рассмотреть и драму умнейшего, страшнейшего человека — Городничего. Мудрый и опытный человек. Как же его обманул двадцатидвухлетний Хлестаков? Может ли это вообще произойти в жизни, например сегодня? А Хлестаков? Такого человека нет, не может быть. Это воздух. Он никого не обманывает, он фантазирует — это полет души. А вот почему верят воздуху, боятся воздуха, почему слушают сумасшедших и не доверяют себе? Это вопросы, которые совсем в другую сторону разворачивают эту пьесу Гоголя!»