Театральная афиша Москвы

Спектакль в Москве Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных

Постановка Мастерская Петра Фоменко

7.2
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Мастерская Петра Фоменко

Мастерская Петра Фоменко

8.5
Классический театр, каким он должен быть
В 1988 году Петр Фоменко, будучи уже умудренным опытом режиссером, набрал курс в ГИТИСе: Мадлен Джабраилова, Карэн Бадалов, Юрий Степанов, Галина Тюнина, Полина и Ксения Кутеповы. С этого года принято вести историю «Мастерской». Авторский театр Петра Фоменко, опирающийся на классическую литературу, высокую поэзию и поэтику городского романса — явление уникальное, это самый настоящий театр-дом. Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи. С уходом из жизни учителя руководство принял ближайший последователь — Евгений Каменькович.
касса +7 (499) 249 19 21
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–21.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных»

Фото Дмитрий Львов
Фото Дмитрий Львов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
Браво
Поучительно
9
Не оставит равнодушных, подарит послевкусие, образец для сравнения других постановок

Первый премьерный показ 24/06/2019
Очень вкусно и достоверно рассказанная история. Яркие герои, готический, чёрно-белый контрастный стиль декораций, костюмов и черный юмор. Его много.
Если есть в природе сумеречные прожекторы, то они тут использованы на всю мощь для погружения сцены в максимально мрачные цвета, а для того, чтобы у зрителей не было сомнений в том, что они наблюдают всамделишную юдоль. Иногда к цвету мрака добавляли немного желтого оттенка, тогда даже сколько нибудь отличные от черных и лунных цветов получали болезненный оттенок желтухи.
Погрузив зрителей в само увядание, авторы показывают мир, где простота следования своим желаниям естественна, а смерть всего лишь часть быта (будто взять кредит в банке).
Усилия беспросветной хмари вроде как гармонично дополняют шутки и музыка, но они же, стилистически безупречно уложенные в общую концепцию, на удивление расширяют палитру восприятия, придают событиям игру других красок. Самые страшные персонажи совсем не вызывают ужаса, а наоборот будто позволяют себя разглядывать в деталях, не только утоляя любопытство публики, но и сами получая удовольствие от раскрытия самых черных уголков своих грешных душ. Почти каждый герой (пожалуй кроме дворецкого) успевает себя проявить, показать свой характер. Самые невинные и светлые действующие лица не слишком выделяются на фоне самых грешных и черных. Все "хороши", все кто идут по пути страсти и самолюбия, закономерно заканчивая его его раньше, чем можно было ожидать.
Пьеса столь же опасна, как фильм "17 мгновений весны" который вызывал у зрителей желание подражать его героям, только эта задача решена за очень короткое время.
"Завещание Чарльза Адамса" способно дать глоток свежего воздуха (если это вообще применимо, быть может правильно было написать "дать глоток концентрированной сырости и тлена") для "Готов" и вовлечь новых поклонников в это неформальное движение.
Лично мое отношение к "готам" не более чем к игре, к реконструкции, коссплею, где "мушкетеры" и "гвардейцы кардинала" могут устраивать поединки, но пистоль заряженный реальной пулей также чужд игре, как и готу должна быть чужда мысль о реальном самовольном уходе из жизни.

Авторы испытывают навыки зрителей по отделению игры от реальности. Сложно противостоять миру "17 мгновений весны", почти не реально выплыть из потока голливудской рекламы, так и здесь достоверная естественность жизни персонажей затягивает, превращая их в тех, с кем хочется продолжать общение после того, как погасли излучатели тлетворных сумерков, занавес закрыл сцену и последний зритель покинул зал.


1
0
...
27 июня 2019
Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб