Драматический |
16+ |
Теодорос Терзопулос |
6 декабря 2013 |
55 минут, без антракта |
Сколько стоит ваша любовь?
Ваша душа, ваши руки, ваши почки, ваш рот, ваши груди? ваши воспоминания, ваша радость, ваша страсть? ваша душа наконец? А любовь, она тоже продается?
Amore! Amore mio!?
Есть ли у всего этого цена? По мнению участников сценического конфликта, человек со всем его содержимым (будь оно осязаемым или напротив - невидимым) - это такой же продукт товарно-денежных отношений, как и любая другая вещь.
Человека, как и его внутренности, можно оценить в десятки, сотни, тысячи долларов или квадратные метры дома с гаражом и без. И мы это неоднократно наблюдали на протяжении столетий и веков...
Во второй части трилогии всё выдержано в таких же минималистических полутонах, как и в предшествующем ему Alarme. Терзопулос хранит завидную верность чернухе на сцене. И именно это бесцеремонно вываленное наружу человеческое дерьмо по-особенному звучит за счет свежих ноток неотвратимости.
Пред зрителем разрезанный цилиндр, из которого торчит голова голой женщины, желающей распродать/продать/отдать всё, что у неё было и есть за время службы " на сцене театра, на дне Европы" - от костюмов и языка до ролей и историй успеха. Ведь в материальном мире всё свободно продается и покупается.
Поодаль от неё озабоченный деньгами, ценными бумагами, ставками и индексами цен клерк, не прекращающий ни на секунду подсчитывать ежедневную прибыль.
А в воздухе и на телевизионных экранах порхает много цифр, процентов, психических заболеваний и лекарств. И только через 55 минут весь этот маразм осядет. В сухом остатке на лестнице вы увидите потерянную Amore.