Москва

Спектакль в Санкт-Петербурге
Лавр

Постановка Театр на Литейном

оценить
Дата выхода
24 мая 2019
3 часа 30 минут, 1 антракт
16+

Борис Павлович ставит роман Водолазкина

«Лавр» — это история средневекового врача Арсения, который, путешествуя по миру, ищет ответы на вопросы об истории человечества и о поиске индивидуального пути. О конце света — личном и всеобщем. О том, можно ли отдать свою жизнь за другого человека. Спектакль Бориса Павловича пытается сохранить мерцающую природу романа, где сквозь одно время просвечивает другое, где юродивые и посадники идут по показавшимся из-под талого снега пластиковым бутылкам на будущую Комсомольскую площадь.

Ближайшие спектакли

В кассе
Уточняйте наличие билетов в кассе театра
Театр на Литейном
Санкт-Петербург, Литейный просп., 51
8.4

Место проведения

Театр на Литейном

Театр на Литейном

8.4
касса +7 (812) 273 53 35
адрес
подробнее
режим работы пн 11.00–15.00, 16.00–19.00, вт-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Лавр»

Фото Сергей Карпов
Фото Сергей Карпов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
Что это было
1
Бред

Полнейший бред. Досмотрел до конца. Я, конечно, не заядлый театрал, но такого маразма еще не встречал. Жаль потраченного времени и денег. Обидно, когда за искусство пытаются выдать полную чушь...

0
0
...
26 августа 2019
Фото Sergey
Фото Sergey
отзывы: 54
оценки: 56
рейтинг: 7
5

Оказался совершенно случайно в прошлую пятницу в театре на Литейном. У меня с этим театром не складываются отношения - все, что я там смотрел, мне не понравилось. Откинув какую-либо предвзятость, отправился смотреть постановку романа Евгения Водолазкина "Лавр".
Роман я не читал, как выяснилось позже, зря. Перед началом спектакля показалось, что я единственный из зрителей, кто не добрался до творчества Евгения Германовича. Зал был полон, причем полон людьми, которые явно были сильно воодушевлены своим присутствием. В зале также находился и сам Водолазкин, автограф которого в силу некоторых обстоятельств оказался на моей книге, которую я читал, дабы скоротать время ожидания начала спектакля.
Начало было ужасно затянутым. Десять минут артисты то выходили на сцену, то уходили с нее, при этом издавая какие-то звуки, замирая в разных позах. Для чего это было нужно я так и не понял. Но звоночек-предостережение прозвучал. Для некоторых этого оказалось достаточно, чтобы понять, что пора уходить. После антракта от полного зала остались только воспоминания. Тем не менее, преданных фанатов оказалось большинство. Плюс те стойкие зрители, которые привыкли досматривать до конца. Я не могу сказать, что было не понятно, что происходит на сцене. Но формат художественного чтения текста при минимальном количестве игры четыре часа довольно тяжело воспринимать. Не знаю почему, но довольно часто стала встречаться такая форма постановок в театрах.
Мне понравилось, что главный герой, имя которого все время менялось, в конце-концов оказавшийся тем самым Лавром, не был отдан на откуп одному актеру. Практически каждый артист в какой-то момент примерил на себя личность Арсения - Лавра.
В постановке предпринята попытка показать переплетение времен, перемешивая сцены из жития Христофора - деда Арсения в 15 веке и обитателей советской квартиры в Пскове. Этакий "Фонтан" Дарена Аронофски в театре на Литейном. Звоночек-предостережение не зря звенел, так как высидеть до конца стало настоящим испытанием. Сто раз за спектакль поругал себя за то, что снова изменил правилу "сначала читай, потом смотри".
Из артистов понравился Роман Агеев, который впечатлил меня еще в образе Менделя Крика из "Крики из Одессы" и Дарина Одинцова , во многом благодаря которой я и попал на этот спектакль.

0
0
...
13 июня 2019
Краткое описание
«Лавр»
Информация предоставлена театром на Литейном
«Лавр» — это история средневекового врача Арсения, который, путешествуя по миру, ищет ответы на вопросы об истории человечества и о поиске индивидуального пути. О конце света — личном и всеобщем. О том, можно ли отдать свою жизнь за другого человека. Евгений Водолазкин говорит, что хотел написать историю о добром человеке, о диалоге человека с Богом. И оказалось, что для такой истории нужна дистанция — чем больше, тем лучше. Например, взглянуть из современности — на Средневековье. Или из Средневековья — в сегодняшний день. Спектакль «Театра на Литейном» пытается сохранить мерцающую природу романа, где сквозь одно время просвечивает другое, где юродивые и посадники идут по показавшимся из-под талого снега пластиковым бутылкам на будущую Комсомольскую площадь.