Впервые в России Юрий Квятковский инсценировал пьесу Ричарда Бина «Один слуга, два господина», остроумно переписавшего комедию Гольдони «Слуга двух господ». Бин перенес события из середины XVIII века в 1963 год, венецианских дворян заменил криминальными личностями из британского города Брайтона, а пронырливого слугу Труффальдино – простым английским парнем, вынужденным быть на побегушках сразу у двух бандитов. Эта пьеса стала хитом на лондонских и нью-йоркских подмостках, а так же собрала урожай театральных премий. Хиты «Битлз» в авторских аранжировках группы братьев Золотовицких «Fire Granny», обилие трюков и спецэффектов, стендап и музыкальные импровизации в новой комедии на сцене театра Ермоловой. «Была проведена ювелирная работа, — говорит режиссер Юрий Квятковский. — Мы анализировали все, что есть в мире передового в области юмора: от классических голливудских комедий 40-60-хх годов до современных комиков – таких, как Бо Бёрнем. В спектакле используются разные жанры: стендап, слэпстик, музыкальная импровизация и другие комедийные приемы. В результате у зрителя должно возникнуть ощущение искрометной легкости происходящего, за которым на самом деле стоит огромный труд».

Место проведения

Театр им. Ермоловой

Театр им. Ермоловой

7.0
Взлет Ермоловского театра случился в 70-е — при руководстве Владимира Андреева здесь впервые сыграли лучшие пьесы Вампилова: «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске» и «Утиную охоту». В 2012 году театр возглавил Олег Меньшиков, ознаменовав свой приход капитальным ремонтом и приглашением отряда молодых режиссеров.
касса +7 (495) 629 05 94
адрес
подробнее
режим работы пн 12.00–15.00, 16.00–18.00, вт-вс 12.00–15.00, 16.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Господин слуга»

Фото Маша Шамраева
Фото Маша Шамраева
отзывы: 37
оценки: 346
рейтинг: 20
9

Англичанин Ричард Бин переписал пьесу Гольдони "Слуга двух господ" и перенес действие в свингующую Англию 1960-х. Получилось дико смешно, остроумно и увлекательно. Основная фабула сохранена, а за измененными деталями наблюдать интереснее.
Запомнилась Рейчел (у Гольдони Беатриче) - Елизавета Мартинес Карденас, Филипп Ершов прекрасно раскрылся в главной роли, Борис Миронов чудо как хорош в роли сурового папаши. Еще мне очень понравился Дэниэл Барнс с его американским акцентом. В спектакле много, очень много музыки. Буги-вуги.
Теперь хочу посмотреть вариант с прекрасной Анной Воркуевой.

1
0
...
20 мая 2019
Фото Сергей Соколов
Фото Сергей Соколов
отзывы: 48
оценки: 233
рейтинг: 46
8
Хороший смешной мюзикл

Очень неплохой мюзикл, с уместной клоунадой и пародией. Спектакль показал большие возможности актеров театра в этом жанре. Было смешно... Но и был зритель, которому смешно не было, он ушёл в антракте и без этого зрителя стало лучше.

0
0
...
19 декабря 2019
Фото Пользователь Афиши №178391
Фото Пользователь Афиши №178391
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 0
1

Пришла в театр на комедию, но ни театра, ни комедии не увидела. Очень плоский и примитивный юмор, кривляния, не особо убедительная актерская игра. Ощущение бреда и измывательства над зрителем. А то, что сделали с девушкой из зала, которую уволокли на сцену - это вообще без комментариев, мне было очень ее жаль (и ей тоже, явно), я бы на ее месте подала на них в суд. Единственное, что впечатлило в хорошем плане - это приглашённые музыканты, прекрасно исполняющие свой репертуар, но который, к сожалению, не очень хорошо сочетался с действием на сцене, на мой взгляд. Спектакль не стоит внимания.

0
1
...
20 сентября 2019
Фото antly_ulvang
Фото antly_ulvang
отзывы: 9
оценки: 11
рейтинг: 30
Как развидеть
Что это было
2
Ушли со спектакля в антракте

Спекталь разочаровал полностью, постановка не понравилась от слова "совсем". К сожалению, сюжет пьесы Гольдони вместо обещанного переноса в современность упрощён и испорчен как на уровне либретто, так и в режиссерских решениях.
Юмор и шутки - на фоне самых примитивных гэгов и скетчей, уровень "банановой кожуры" на лестнице. Истероидные герои, нереальные сценарные моменты, отвратительные шутки главных героев, включая обливание и порчу платья вызванной из зала зрительницы - все это стало причиной того, что, с трудом дождавшись антракта, мы устали, оделись и уехали домой. Было видно, что сидевшие вокруг зрители также были несколько шокированы, а мужчина рядом определил происходящее как "спектакль уровня 2 или даже 1 курса театрального института". И огорчает, что билет в партер на этот кошмар стоил 2200 рублей. Отмечу, что в гардеробе стояли вместе с нами в очереди ещё как минимум два десятка человек, - с желанием получить свои вещи и уехать.

Наверное, надо на какое-то время исключить театр Ермоловой из списка мест для театрального досуга. Никому не порекомендую данный спектакль, а знакомых буду активно отговаривать от бессмысленной траты денег для того, чтобы испортить себе настроение и свободное время.

0
1
...
26 апреля 2019
Информация от организатора
Информация предоставлена театром им. Ермоловой
Впервые в России Юрий Квятковский инсценировал пьесу Ричарда Бина «Один слуга, два господина», остроумно переписавшего комедию Гольдони «Слуга двух господ». Бин перенес события из середины XVIII века в 1963 год, венецианских дворян заменил криминальными личностями из британского города Брайтона, а пронырливого слугу Труффальдино – простым английским парнем, вынужденным быть на побегушках сразу у двух бандитов. Эта пьеса стала хитом на лондонских и нью-йоркских подмостках, а так же собрала урожай театральных премий. Хиты «Битлз» в авторских аранжировках группы братьев Золотовицких «Fire Granny», обилие трюков и спецэффектов, стендап и музыкальные импровизации в новой комедии на сцене театра Ермоловой. «Была проведена ювелирная работа, — говорит режиссер Юрий Квятковский. — Мы анализировали все, что есть в мире передового в области юмора: от классических голливудских комедий 40-60-хх годов до современных комиков – таких, как Бо Бёрнем. В спектакле используются разные жанры: стендап, слэпстик, музыкальная импровизация и другие комедийные приемы. В результате у зрителя должно возникнуть ощущение искрометной легкости происходящего, за которым на самом деле стоит огромный труд».