Драматический, Экспериментальный |
16+ |
Сергей Аронин |
10 февраля 2019 |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
"Бродяги Старого Света" - кого не тронет, не вызовет интерес и элементарное любопытство само название спектакля??...Атмосферное место - "Мастерская на Кулишках" – переносит нас из бурлящей Москвы сегодняшней во времена Англии эпохи Возрождения, в средневековую Голландию, в дореволюционную Россию или в сказочную Италию. Жизнь поэтов, писателей, художников, гениев - их страдания, муки творческие и сердечные, научные открытия, борьба за жизнь или смиренное ожидание смерти – никуда без одиночества и личных трагедий и без женщин!!!! Спираль времени закручивает все сильнее и лишь зритель решает бесконечная ли это игра призраков театра или...простая жизнь Бродяг Старого Света))) Никуда без юмора, обвинений и споров, разочарований и волшебства! Приходите-действительно этот спектакль стоит один раз увидеть и полюбить навсегда!
P.S.…А не мы ли..эти….бродяги…)))
Отдельные благодарности всем и конечно организатору
Aronin SPACE@aroninspace за вечер!!! 👏👏👏
"Бродяги старого света" - это спектакль-альманах, в котором рассказывается несколько историй, которые происходят в разных странах: Франции, Англии, России и пр. Роли играют Маргарита Шилова, Сергей Аронин. Спектакль играется в самой непосредственной близости со зрителями, даже не в двух шагах, а в одном.
Во время спектакля вы побываете не просто в разных странах, но и попутешествуете во времени. Окажитесь во Франции времен Мерлина и в России на рубеже XIX-XX вв, встретитесь с ван Гогом и Гарриком. При минимальном гриме и современных костюмах актеры заставят вас поверить, что вы попали в сказку про рыцарей Круглого стола или в Англию Георга III.
Минусы.
Я не поняла о чем этот спектакль и не нашла смысла в текстах, которые разыгрывали. Потрясающе теплая атмосфера, отличная игра и - ни одной мысли. Возможно, это не мой спектакль. Возможно, литературное творчество не является стезей ни Сергея Аронова, ни Маргариты Шиловой, ибо авторы текста тоже они.
И еще один момент. У меня никогда не было проблем с восприятием шрифтов. Даже в детстве я спокойно читала книги дореволюционной орфографии и, надо сказать, очень удивилась, когда потом узнала, что некоторые взрослые этого делать не могут. Но надписи на экране, которые сопровождали действие, я читала, если не с трудом, то с проблемами. Ибо шрифт ужасен. Прочитав "араматический театр", я надолго задумалась.