Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Брак по-итальянски

Постановка Прогресс-сцена Армена Джигарханяна

8.8
© dzigartheater.ru
1/6
На что готова пойти женщина, если мужчина решил жениться на другой? Искрометные диалоги, обаятельные персонажи и по-настоящему итальянские страсти! Спектакль по известной пьесе Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано» и не менее известный одноименный фильм с Марчелло Мастрояни и Софи Лорен в главных ролях. Дон Доменико — легкомысленный сердцеед и любитель хорошеньких женщин. Он двадцать пять лет живет вместе с Филуменой, которая все это время надеется, что Дон Доменико когда-то женится на ней. И в конце концов ее молитвы были услышаны! Вот только ее любимый решил стать мужем совсем другой женщины. В ответ на такое известие Филумена решает бороться за свое счастье любыми средствами. Этот спектакль не только развеселит, но и раскроет для зрителей настоящий секрет семейного счастья. Как построить и сберечь крепкие узы внутри семьи? Этот вопрос актуален всегда! Любить, прощать и верить несмотря ни на что — залог женской силы в этой зажигательной истории.
Информация предоставлена театром п/р Армена Джигарханяна
ЖанрыКомедия
Возраст16+
Дата премьеры29 марта 2019
Продолжительность2 часа 15 минут, 1 антракт

Участники

  15

Специальные предложения

Рассрочка СберБанка на 3 месяца
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

АдресЛомоносовский просп., 17
Прогресс-сцена Армена Джигарханяна
9

Собираясь на этот спектакль я предполагала, что весь вечер буду сидеть и любоваться исключительно Татьяной Мухиной и Алексеем Анненковым. Так они оба мне нравятся! Но я ни разу ещё не видела их вместе, а тут такой уникальный случай!

Потому что актёры, занятые в остальных ролях, здесь не менее прекрасны!
Сначала меня поразил Анатолий Морозов, играющий Альфредо.
Какое перевоплощение! Я прямо сразу почувствовала колорит неаполитанских улочек с их не менее колоритными такими же вот мужчинами как Альфредо. А какой контраст с уже виденным мной "Людовиком-Сталиным" в "Мольере"! Браво!
Потом пришла очередь удивлять Ксении Громовой (Розалия). Боже, я так увлеклась её героиней, что не сразу сообразила, что передо мной та самая актриса, что показала мне когда-то утончённую и возвышенную "Софью"!
А когда в Диане (Кристина Исайкина), в этой молоденькой и легкомысленной "роковой" красотке я узнала отдалённые черты "Джульетты", то стала всматриваться и в её игру, и пришлось признать, что Кристина Исайкина уже далеко не рядовая молодая актриса.
В общем, теперь вы понимаете, как сложно мне было на этом спектакле, потому что я жадно впитывала каждую мелочь, боясь упустить что-нибудь особенно прекрасное!
А ведь были ещё и Адвокат (Михаил Железнов) и горничная Лючия (Лана Крымова)
И, конечно же, сыновья Фелумены!
Умберто (Сергей Анненков), Рикардо (Лев Малишава) и Микеле (Евгений Марков), у которого у самого на минуточку четверо детей! :)
Так что не то, чтобы скучать, вздохнуть было некогда!
Тем более, что сюжет весьма насыщен событиями и самыми разными ситуациями. Ведь это же Италия! Южная Италия! Неаполь!
И страсти соответствующие! Браки, разводы, измены, интриги и заговоры :)

Но вернусь к главным героям.
Филумена и Дон Доменико

Нежная, заботливая, хрупка внешне, но страстная, боевая и со стальным характером героиня Татьяны Мухиной, казалось, с лёгкостью решает любые жизненные проблемы и не менее легко управляется и со слугами, и с повзрослевшими детьми, и со своенравным Доном Доменико.
Но... Сила её не безгранична. И вот она уже сломленная, страдающая и смирившаяся с самым тяжелым ударом судьбы. Смирившаяся, но не потерявшая себя.
Как же точно удалось Татьяне Мухиной передать всю эту палитру чувств и эмоций!
Но и Дон Доменико Алексея Анненкова не уступил ей в яркости! Прекрасная пара! Как же я верила ему каждую минуту!
А как он "подкатывал с разговорами" к сыновьям!
И как же они оба прекрасны в финале!
И слёзы счастья в моих глазах - лишь отблеск того чувства, что я увидела на сцене.
Браво!

Сходите с театр!

5 апреля 2019
До слёз
Браво
Очень добрый спектакль
10

Ох уж эти итальянские страсти со всеми плюсами и минусами, браками, разводами и интригами! Сюжет пьесы очень интригующий, но в то же время трогательный до слез.
В основе спектакля всем хорошо известная пьеса Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано».
Главная героиня Филумена Мартурано (Татьяна Мухина) попала в публичный дом из-за нищеты. Когда она была совсем юной и привлекательной особой, ей помог богатый, свободолюбивый ловелас по имени Доменико (Алексей Анненков), который не пропускал ни одной юбки в городе. Филумена же в свою очередь все 25 лет совместной жизни покорно терпела все прихоти своего благодетеля, его отъезды, самолюбие и поверхностное поведение.
Но все же последней каплей для Филумены становится слух, что Доменико собирается сделать предложение и жениться на какой-то симпатичной молоденькой девушке, и тогда она решается на аферу, поистине достойную неаполитанского сериала.
Раскрывать весь сюжет не буду, одно могу сказать, что в конце герои обретают настоящее человеческое счастье! Финал однозначно непредсказуемый и завораживающий, как и сам спектакль!
Что хочется добавить по содержанию пьесы: конечно нас зрителя поражает поступок Филумены, который не характерен для женщины легкого поведения, а является подвигом любящей матери, мечтающей о добром имени для её детей. Сам процесс развития характера Фелумены поразителен и достоин восхищения. Героиня Татьяны Мухиной показана хрупкой внешне женщиной, но в то же время сильной, волевой и даже благородной.
Смотрела спектакль второй раз и не устаю восхищаться, как точно Танечке Мухиной удается передать всю гамму чувств и эмоций ее героини!
Бесподобная игра Алексея Анненкова в роли Дон Доминико! Блистательно, ярко! Верила ему каждую секунду! Браво! Чего только стоит его сцена с сыновьями!!! Мои громкие аплодисменты!
Друзья, ходите в театр! Масса положительных эмоций вам обеспечена!

28 января 2021
Браво
Очень добрый спектакль
10Если захотите посмотреть лирическую комедию — вам точно понравится спектакль «Брак по-итальянски»

Если вы захотите посмотреть лирическую комедию — то вам точно понравится спектакль «Брак по-итальянски»!

Зрителю показывают шумную итальянскую семью, в которой свои радости, свои особенности и даже свои секретики. Так, спустя 25 лет брака любвеобильный муж решает жениться на молоденькой, а текущая жена вдруг открывает свою тайну. Не буду раскрывать все карты, чтоб не спойлерить. Но такой поворот сюжета был весьма неожидан.

И как здорово, что история заканчивается Хэппи эндом, ведь в новогоднюю пору особенно хочется верить в чудеса. А в этом спектакле как раз так и происходит — пара главных героев после развода и после всех вскрывшихся секретов вскоре снова решает пожениться и никакие молоденькие жены стали не нужны нашему герою. Все счастливы!

Филумена в лице Мухиной Татьяны — просто блестяще! А Анненков Алексей в главной роли Дона Доменико — мой фаворит театра Армена Джихарханяна @teatrd. Когда вижу его фамилию в афише, уже точно знаю — спектакль будет шикарный!

2 января 2021
Браво
9эмоции и страсти

Пьеса с известным сюжетом, итальянским (пардон, неаполитанским) колоритом, эмоциями и страстями. Он, Она, трое сыновей, полный дом людей. Все могут одновременно говорить и многозначительно молчать. Великолепная игра актеров, Дон Доменико и Розалия прямо влюбили в себя и в своих героев. О как они все происходящее переживали и показывали зрителям, без наигранности и фальши. Татьяна Мухина прожила на сцену женщину с тяжелой судьбой, с семейными ценностями и беспокойством о своих детях, но она не итальянка по эмоциям. Хороший спектакль для доброго теплого вечера.

16 апреля 2019
До слёз
Очень добрый спектакль
8шумная и лиричная комедия

Еще один московский театр для себя открыла. В Московский Драматический Театр под руководством Армена Джигарханяна попала на премьеру “Брак по-итальянски”.
Обещали комедию, а там в нескольких сценах такую драму выдали, что зал притих, а я пыталась задрать подбородок, чтобы не заплакать. Вы же знаете, что с поднятой высоко головой не плачется? помню со студенчества все эти эксперименты в рамках телесно-ориентированной психологии. Применяю правда редко.
Про спектакль: началось все очень шумно. Я даже с первой сцены подумала, что скорее всего мне не понравится. Комедии в театре, чтобы быть классной, надо исполнится ювелирно или космически точно. легко скатиться в буффонаду. Вот по началу так и было. Толпа на сцене кричащих и носящихся людей, ничего не понятно. Зато декорации разглядела. Все события происходят в доме богатого и немолодого дона Доменико. Особый изыск и моя симпатия - раздвижные двери во внутренний итальянский дворик, утопающий в зелени. Натуралистично. Интерьер мне понравился, “жильцы” вызывали вопросы.
За 1 час 40 минут многое поменялось в моем отношении с этой неаполитанской семейкой.
Дон Доменико - богат, бурная молодость, нескучная зрелость и инфантильная старость. Такая, при которой продолжаешь делать все то же самое, что умеешь делать лучше всего. Пить, гулять, ругаться матом, то есть веселиться и кутить. Алексей Анненков, в роли дона Доменико, убедителен. Темпераментен и горяч. И играл отлично.
С Филуменой я не совсем согласна. Вернее с выбором актрисы Татьяны Мухиной на эту роль. Она уж очень британская женщина. Итальянского в ней примерно почти ничего, Она мне понравилась в душещипательных монологах, переживала за нее и вместе с ней. Играла талантливо, но на мой сугубо личный вкус, не по-итальянски. Такая интровертированая, сдержанная и прохладная. Даже в крайне эмоциональные моменты. Эта история бывшей проститутки, которую четверть века назад взял на содержание дон Доменико и продолжал жить своей свободной жизнью. А она его любила, терпела, принимала, прощала и рожала 3 сыновей. Один из которых - сын дона Доменико. Такой замес..
Другая женская партия - Розалия, в исполнении Громовой Ксении, вот та вообще армянская женщина. Начиная с акцента, продолжая и заканчивая тем, как двигалась и думала. Да, я тут выступаю совершенной жертвой стереотипов, но их слишком форсированно вложили в Розалию, чтобы я об этом не сказала.
Лючия - служанка - Лана Крымова. Как и положено по роли: для красоты, фен-шуя и сексистских шуточек и эпизодов на сцене.
Альфредо - Анатолий Морозов, старый друг во всех смыслах обоих слов и такой прям итальяно веро. Затрудняюсь назвать, какова именно его роль во всем происходящем, но он, пожалуй, украсил спектакль.
Остальные актеры тоже радовали и улыбали.
Спектакль поставлен по пьесе Эдуардо Де Филиппо “Филумена Мартурано”. И первый театральный состав 1946 года настолько блистательно сыграл спектакль, что были удостоены частной аудиенции папы Римского. А экранизация пьесы случилась чуть позже с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях. Должно быть вкусно.
Почему-то прошлась по “личностям” в этом отзыве, так получилось.. Наверное характере и судьбы и делают этот спектакль. Сюжет интригует. Монологи Филумены - исповедь матери, безусловно, жемчужины. Это те самые моменты, когда предательски блестели глаза не только у меня. А еще ее история - это про то, как быть счастливой вопреки. И то самое искусство жить. С любовью. Что бы ни происходило.
Зал небольшой, билеты 1000-2500. Из приятных бонусов - парковка. Мест для бесплатной парковки предостаточно.
Резюмирую: не все зашло, но кое-что прям точно в сердце. Будете проходить мимо, не проходите.

5 апреля 2019
Все отзывы
Спектакли недели в Москве: треш-шапито Бутусова и опера Гласса
Спектакли недели в Москве: треш-шапито Бутусова и опера Гласса
Спектакли недели в Москве: треш-шапито Бутусова и опера Гласса
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: аудиальный перформанс про смерть и стихи Маяковского
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Спектакли недели: «Иваново детство» Антона Федорова и премьера в «Практике»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость