1922-й год. Образование Союза Советских Социалистических республик. Конец гражданской войны. Дальний Восток вступил в состав РСФСР. Новая власть начала активное освоение отдаленных территорий. Молодая комсомолка Настя Глазкова отправляется в самый дальний уголок Советской России — на Чукотку — строить «советский рай». Но реальность оказывается суровее, чем в Настиных мечтах: вечная мерзлота, неграмотные чукчи, иностранцы, обманом скупающие драгоценную пушнину за бесценок, и неравнодушный к деньгам бывший царский таможенник Тимофей Иванович Храмов, охраняющий склады американца Стенсона. Не испугавшись трудностей, предприимчивая девушка собирает пошлину с иностранцев в миллион долларов, что на тот момент представляет собой целое состояние. Мечты о жарком рае в стране вечной мерзлоты почти становятся реальностью, но судьба приготовила героям еще немало испытаний, самое главное из которых — испытание любовью. Насте предстоит сделать нелегкий выбор: что превыше всего — моральный долг или личное счастье? Мюзикл «Девчонка на миллион» написан Максимом Леонидовым и Александром Шавриным по мотивам киносценария Владимира Валуцкого и Виктора Викторова «Начальник Чукотки». История о юном писаре и нелегкой попытке построить коммунизм на Крайнем Севере претерпела кардинальные изменения. Авторы превратили старую советскую комедию в не менее смешной и увлекательный музыкальный спектакль.

Место проведения

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
касса +7 (812) 570 53 16
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Девчонка на миллион»

Фото Пользователь Афиши №2676249
Фото Пользователь Афиши №2676249
отзывы: 11
оценки: 19
рейтинг: 2
Книга лучше
Народное творчество
Не верю
6
Очень старались, но всё еще не приближается лучшим постановкам Stage Entertainment в Москве.

Ну, такое. Очень старались. Но недотянули. Всё-таки это остаётся очень провинциальным мюзиклом - пока. Декорации: местами вполне симпатично, местами очень дешево (что это, блин, за паровозики такие?). Номера: местами симпатично, но в целом безлико - у Леонидова традиционно очень плохо с музыкальной составляющей. Он мог бы выезжать на харизме, обаянии, остроумии, эмпатии - как, собственно, он раньше и делал в 90х и начале 2000х, и тот Леонидов был по-настоящему крут, пока не не решил, что он - звезда. Нынешний Леонидов - полный, помпезный, высокомерный и неприятный и это прямо сквозит сквозь его роль, в том как он двигается по сцене, в его мимике, манере петь, жестах. Я всё еще даю ему шансы и каждый раз расстраиваюсь видя, как абсолютно отличный, способный, питерский музыкант изображает всё то, чем он не соответствует.

Спектакль: очень динамичный, без перекосов в середине и без сломаной концовки. Костюмы: вполне себе, аутентично, понятно. История: замечательная, адаптированная русская и классическая.

0
0
...
15 января 2020
Фото Гала Старшинова
Фото Гала Старшинова
отзывы: 88
оценки: 135
рейтинг: 177
10
Настоящий кайфовый мюзикл

А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира?..
И нормально! Замахнулись. Материал невероятно сложный и объемный.
Перед зрителем - полномасштабное шоу: массовое, зрелищное, со световыми эффектами, дымом и фанфарами, мощное, с динамичным, насыщенным, логичным сюжетом с линиями и поворотами, в добротном музыкальном оформлении, с чистыми голосами, внятными текстами и до краев наполненное танцами всех мастей: все, как я люблю!
Мы были на предпремьерном показе, где предполагались некие помарки, которых, однако, не было. Уже был понятен столь редкий в наши дни небанальный замысел, уже чувствовалась сыгранность актеров, уже угадывалась реакция зрительного зала. Чуток первое отделение шло холодновато, вероятно, вследствие некоторой «чуждости» языка повествования: возможно молодым актерам просто легче проникнуться сценой кабаре, чем философией народов Крайнего севера. Понятно, однако, что через 5-10 показов, спектакль разгонится и овации начнутся уже в первом отделении, чему я искренне буду рада. Чувствовалось, что авторам есть, что сказать, поэтому ближе к концу сюжет «разгонялся», вначале он тек обстоятельнее..
Максим Леонидов безусловная звезда и украшение шоу, одна белозубая улыбка чего стоит! Знаете. Когда на сцене надежный мужчина, как-то сразу за все спокойно. А когда за кулисами, и в то же время радом с каждым, талантливый режиссер – мне кажется, остальные слова уже лишние. Для меня Андрей Носков – уже не просто родной человек, а самобытный профессионал, который идет вперед с тем, что ему дано и, как говорится, many happy returns тебе и твоей публике, то есть нам.

Андрюша, я очень тобой горжусь. Правда. И поздравляю в такой грандиозной работой.

0
0
...
4 марта 2019
Информация от организатора
Информация предоставлена Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии
1922-й год. Образование Союза Советских Социалистических республик. Конец гражданской войны. Дальний Восток вступил в состав РСФСР. Новая власть начала активное освоение отдаленных территорий. Молодая комсомолка Настя Глазкова отправляется в самый дальний уголок Советской России — на Чукотку — строить «советский рай». Но реальность оказывается суровее, чем в Настиных мечтах: вечная мерзлота, неграмотные чукчи, иностранцы, обманом скупающие драгоценную пушнину за бесценок, и неравнодушный к деньгам бывший царский таможенник Тимофей Иванович Храмов, охраняющий склады американца Стенсона. Не испугавшись трудностей, предприимчивая девушка собирает пошлину с иностранцев в миллион долларов, что на тот момент представляет собой целое состояние. Мечты о жарком рае в стране вечной мерзлоты почти становятся реальностью, но судьба приготовила героям еще немало испытаний, самое главное из которых — испытание любовью. Насте предстоит сделать нелегкий выбор: что превыше всего — моральный долг или личное счастье? Мюзикл «Девчонка на миллион» написан Максимом Леонидовым и Александром Шавриным по мотивам киносценария Владимира Валуцкого и Виктора Викторова «Начальник Чукотки». История о юном писаре и нелегкой попытке построить коммунизм на Крайнем Севере претерпела кардинальные изменения. Авторы превратили старую советскую комедию в не менее смешной и увлекательный музыкальный спектакль.