• жанр
    Комедия
  • дата выхода
    8 декабря 2018
  • 2 часа 15 минут, 1 антракт
    16+

И в литературе, и в театре имя Жана Батиста Мольера всегда связано с «высокой комедией», которая по мысли Пушкина «близко подходит к трагедии». Выдающийся «Моцарт драматургии» Мольер в этой работе выводит на зрительский суд ловкого, предприимчивого, креативного и весьма изобретательного «обманщика» Сганареля. Он поневоле становится лекарем дочки одного знатного барина, чья болезнь крайне непроста: девушка перестала говорить. Сам Мольер до конца своих дней играл эту пьесу с ошеломительным успехом, а режиссер Михаил Левшин открывает ее с новой стороны: в Сганареле вместо честолюбивых мотивов он видит человека, совершившего «обман во благо» и стремившегося вершить добрые дела. Спектакль предлагает зрителю расширить свои представления о собственных возможностях, пробовать, рисковать, примерять на себя новые социальные роли, а людскую наивность и доверчивость использовать не с корыстными целями, а во благо общества.

Место проведения

Комедианты

Комедианты

6.2
телефон +7 (812) 764 81 14
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена театром «Комедианты»
И в литературе, и в театре имя Жана Батиста Мольера всегда связано с «высокой комедией», которая по мысли Пушкина «близко подходит к трагедии». Выдающийся «Моцарт драматургии» Мольер в этой работе выводит на зрительский суд ловкого, предприимчивого, креативного и весьма изобретательного «обманщика» Сганареля. Он поневоле становится лекарем дочки одного знатного барина, чья болезнь крайне непроста: девушка перестала говорить. Сам Мольер до конца своих дней играл эту пьесу с ошеломительным успехом, а режиссер Михаил Левшин открывает ее с новой стороны: в Сганареле вместо честолюбивых мотивов он видит человека, совершившего «обман во благо» и стремившегося вершить добрые дела. Спектакль предлагает зрителю расширить свои представления о собственных возможностях, пробовать, рисковать, примерять на себя новые социальные роли, а людскую наивность и доверчивость использовать не с корыстными целями, а во благо общества.