Москва

Спектакль
Саша|Alex

8.0
оценить
2 часа 20 минут, 1 антракт
12+
Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Саша|Alex»

Фото Егор Сброев
Фото Егор Сброев
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
8
Над шоу нужно работать.

Эффекты на прозрачных экранах безусловно заслуживают внимания. Смешивание реальности и видео ряда с претензией на объем интересно. Весь спектакль вытягивают 2-3 человека. Главный герой требует замены, так и хочется кричать, глядя на него, "Не верю!. Но множество видеоинформации не дает скучать. Неплохая хореография. На инструментах не играют, живой музыки нет. Песни далеко не все в живую. Для придания глубины плоскому сюжету вставлены куски явного арт-хауса, применено смешение стилей, иначе это была бы просто школьная ёлка.
Если бы я не был на данном представлении с прекрасной, и настолько умной особой чтоб не впасть в уныние, и все же которая смогла найти и для себя что-то забавное в этом представлении, я бы наверное заскучал.
Обстановка: стулья дачные деревянные, воздух свежий, видно хорошо, персонал приветливый, гардероб суперкрошечный, люди одеваются на улице.

1
0
...
6 января 2019
Фото Анна Галушко
Фото Анна Галушко
отзывы: 2
оценки: 1
рейтинг: 1
1
Немыслимая самодеятельность за баснословные деньги!!

Во-первых это ДЕТСКИЙ «спектакль» точнее я бы назвала это самодеятельностью!! Ни где не написано, что это спектакль для детей максимум до 12 лет! И то, даже в 12 это уже будет не интересно! Максимум до 8 лет ещё хоть как-то может зайти!
Во-вторых, «актеры» не поют, не играют на инструментах, песни в записи, инструменты естественно тоже! Игра актёров просто отвратительная! Такое ощущение, что понабрались с улицы массовку!!
В-третьих, сидения заслуживают отдельного внимания!! Я таких убогих сидушек, по другому из не назовёшь, отродясь не видела!!! Малюсенькие пластиковые стульчики на которых НЕВОЗМОЖНО сидеть!!!!!
А теперь внимание! За все это дерьмо мы отдали 17500р !!!! Мы ушли через 20 минут!! Потому что больше мы просто не выдержали!! Если вы считаете мой отзыв - никогда в жизни не ходите на это убожество!

1
0
...
5 января 2019
Фото Елена Абисалова
Фото Елена Абисалова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1
Полнейшее разочарование,никому не посоветую,лучше сходить в театр

Были компанией разных возрастов. Никому не понравилось.Ради приличия не ушли сразу,как сделало пол зала, досидели до конца.Зря потраченное время и деньги, долго шоу не просуществует,видимо на это и рассчитано

0
0
...
26 января 2019
Фото Andrey Travin
Фото Andrey Travin
отзывы: 24
оценки: 24
рейтинг: 1
6

Представление соединяет живое выступление 16 артистов (среди которых лишь шесть женских ролей) со сверхреалистичным голограммами и разрисованными светом фонами. И это не то, что вы подумали! Сейчас уже есть не одна труппа, которая гастролирует, не утруждая себя транспортировкой декораций, а вместо них использует лазерные проекции и прочие эффекты в стиле московского фестиваля света. Но тут другое! Тут голограммы и живые артисты взаимодействуют. К примеру, на сцене голограмма и артист передавали друг другу скрипку и возвращали обратно.

Голографический экран размером примерно 15 x 15 метров позволяет за секунду перемещать действие на крыши, в парк или в невероятные миры, созданные воображением постановщика. Сцена по сравнению с концертным вариантом приподнята примерно на 1 метр.

В основе мюзикла (а это именно типичный мюзикл, который получил в афише несколько других ярлыков, чтобы лучше продавались билеты) лежит либретто продюсера представления Алексея Сеченова. Когда он начинает отвечать на вопрос, что означает его «Саша|Alex», то неожиданно оказывается не то, чтобы косноязычен, а говоря библейским языком, «не словесен», то есть с трудом подбирает слова для описании концепции, в которой труппа действовала два с половиной года, пока длилась стадия постановки.

Алексей говорит, что это спектакль об искренности, что это история Орфея и Эвридики на современный лад (на самом деле об этом лишь второе отделение спектакля) и что в принципе он не хотел именно удивить зрителя (так мы и поверили).

Alex — скрипач-самородок. Играет без нот и слышит музыку во всем, что его окружает. Он попадает в одну из престижных музыкальных школ.

В его классе — пианистка Саша. Не сразу, но им даруется взаимная любовь.

Дальше сюжет идет более или менее логично.
И вдруг Саша исчезает, причем при таких невнятных обстоятельствах, что тут — провальное место либретто. К девушке приходит та, которую я принял за Курносую — Ангела Смерти. Но это оказалась Тишина!..

Это недешевое удовольствие.
Однако если стормозить, то сразу после новогодней недельной премьеры (под ситуационным заглавием «Антиёлка») мюзикл отправится в европейский тур. И уже ни за какие деньги его не увидишь. А это зрелище технологично и необычно, мощно и феерично.

P.S. Моя основная личная страница на Афише (c 2001 года): https://www.afisha.ru/personalpage/39848/
в настоящий момент взломана.

1
1
...
17 декабря 2018
Фото Анна Ланина-Абрамова
Фото Анна Ланина-Абрамова
отзывы: 37
оценки: 37
рейтинг: 26
10
Ново. Красиво. Романтично

В этот Новый год в Известия холл мировая премьера – голографическое шоу нового поколения «Саша | Alex» Алексея Сеченова , а нам посчастливилось побывать на пресс-показе этого чудесного, доброго и волшебного мюзикла.
Я часто думаю о сестре таланта- краткости в описаниях увиденного, про этот мюзикл у меня сразу пришли на ум слова – "ни одной фальшивой ноты". Я люблю, когда мне не стыдно за грубые словечки не в тему, за пошлость со сцены, не люблю скучные сюжеты и слава Богу, ничего этого и в помине не было.
Невероятная любовь и романтика главных героев, молодых и современных, тех, кто рядом с нами гуляет по московским улицам, катается на катках, и опасно забравшись на крышу (куда без этого в молодости) слушает музыку города.
Вторая тема кроме любви, музыка. Нежные, то задорные, гармоничные мелодии и правильные слова про музыку. И действие разворачивается вокруг музыкальной школы, что нам очень и очень близко.
Красиво и трогательно раскрыта тема глубокой родительской любви
Даже зло здесь не злое, потому что поет, потому что плачет, потому что хочет учиться музыке.

А еще великолепные голоса, отдельно хочется отметить и юных Сашу (Эльмира Диваева) и Алекс (Кирилл Воронин), и потрясающую Тишину (Ольга Мукукенова), и хриплый звенящий вокал Николая Дроздовского.
Танцевальные вставки - зажигательный хип-хоп, +пародия на современные субкультуры (я очень жалела, что не засняла кусочек, невероятно остроумно), и особенно смешное, просто до слез – танцующие, я бы сказала колбасящиеся, композиторы в рамах на стенах класса, на уроке всеми любимого сольфеджио.
Но конечно есть в мюзикле то, что и делает его мировой премьерой - это голографическое шоу, придающее объем, полет, феерию! Недавно я видела голограммы, парящие в воздухе, тут пока что технология другая – огромная сетка-экран, и грани стираются в темноте, и волшебные трансформации фантастических картинок оживают, и уносят за собой!!!
Это то, чего не было до сих пор! Это масштабно, мощно, захватывающе! Совсем не похоже на кино — картинка совершенно живая, и герои ныряют в нее как в параллельные миры или в фантазии.
Понравилось настолько, что хочется сходить еще, спасибо всем создателям и актерам!

0
0
...
10 декабря 2018