История взаимоотношений двух русских интеллигентов, учителя и фельдшера, волей случая оказавшихся заточенными в русской глубинке. Скука будней и отсутствие какой-либо компании заставляют их постоянно держаться вместе, проводя долгие зимние вечера за возлияниями и спорами о судьбе России. Лишь один раз удается им выбраться в свет — на поповскую новогоднюю вечеринку. А потом возвращение обратно в деревню и опять ожидание чуда...

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Где нас нет»

Фото Лера Манович
Фото Лера Манович
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
10
Блеск!


Иногда так все сходится: и текст, и актеры, и режиссура, что получается отличный спектакль. Для этого недостаточно, чтоб все по отдельности было хорошо. У актеров Николая Тумиловича и Даниэля Романова случилось не только удивительное попадание в своих персонажей. Они еще и в жизни сто лет друг друга знают. В итоге, помножившись на жизненную достоверность, герои вышли оглушительно обаятельными. Их любишь с первой минуты и жалеешь тоже с первой минуты. Не говоря о том, что актеры молоды, талантливы и очень хороши собой. Ну и, конечно, истинная трагикомедия, без кривляний, дурных шуток и перегибов– сложный жанр. И в спектакле достигнута очень высокая точка в этом смысле.
Это прекрасно и как театр, и как литература.
Пришла домой и перечитала “Мелюзгу” Куприна. Спектакль лучше. ☺

0
0
...
14 марта 2019
Фото Илья Мандрика
Фото Илья Мандрика
отзывы: 1
оценки: 3
рейтинг: 0
9
Стоит сходить

Отличная постановка, тот случай когда благодаря великолепному актерскому мастерству время пролетело совершенно незаметно.

0
0
...
13 марта 2019
Фото Леша Кисель
Фото Леша Кисель
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
10
Хороший спектакль !

Театр Комната 4 Спектакль «ГДЕ НАС НЕТ»
Режиссёр: Дмитрий Крестьянкин Актёры: Николай Тумилович, Даниил Романов

Спектакль «Где нас нет» - единственная на сегодняшний день театральная постановка рассказа А. Куприна «Мелюзга», сделанная петербургским режиссёром Дмитрием Крестьянкиным в сотрудничестве с актёрами из московского независимого театра «Комната4».

"Хорошо там где нас нет" - Спектакль помог мне задуматься над этой двоякой мудростью. Желание оказаться там где нас нет говорит о том, что нам плохо там где мы есть. С другой стороны есть такие места и такие условия для жизни которые будут гораздо хуже тех условий в которых мы находимся прямо сейчас. Многое познаётся в сравнении. И не будем забывать о ещё одной мудрости " Куда бы ты не пошёл, ты возьмёшь себя с собой" или "Ты возьмёшь Это с собой "

Я бы не хотел оказаться там где очутились актёры Николай Тумилович и Даниил Романов. Даже ради эксперимента, я бы не хотел... Почему ? Да холодно там, одиноко, волки воют, собак таскают. Зима ведь сковывает не только тело, но и душу. А когда зима длится долго, когда нечем заняться, когда не с кем поговорить, когда ты отрезан от мира, когда так мало источников для радости, тогда это - не свобода. В такой не свободе человек может умереть или сойти с ума. Нет, сперва сойти с ума, а затем умереть.

Режиссёру и актёрам удалось грамотно подать историю, забавные и весёлые моменты сменялись грустными и трогательными сценами - эмоциональные качели. Отмечу музыкальное сопровождение - хорошо подобранная музыка способна усилить эффект от той или иной сцены.

Актёрская игра мне понравилось, я сопереживал героям, я понимал в какой ситуации они оказались и мне было понятно то состояние в котором они сварились.

0
0
...
13 марта 2019
Фото Julia Sudakova
Фото Julia Sudakova
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
10
Отличная постановка

Кто читал Куприна (даже неважно, какое произведение), финалу не удивится. В купринской «Мелюзге» очень простой и понятный сюжет и таким же простым и понятным оказался спектакль «Где нас нет».
Сейчас, кажется, уже все режиссёры стараются удивить зрителя. Поразить. Впечатлить. И даже самые бытовые вещи на сцене усложняются. Обычно в этом деле легко переборщить, и от этого многие современные постановки выглядят раздутыми, ломаными, не искренними. Искусство - поставить и сыграть так, что героям не просто сопереживаешь, а целиком в них погружаешься. На сцене - ты. Это, безусловно, и заслуга актёров. Про них достаточно будет сказать, что они невероятно обаятельны и при этом убедительны. Раскрепощенность, шарм, глубина и объем игры, соизмеримость образов героев и подачи. Как-то все очень тонко отмерено - ровно столько, сколько и надо. Это браво, конечно же.

0
0
...
13 марта 2019
Фото Anastasia Konovalova
Фото Anastasia Konovalova
отзывы: 1
оценки: 5
рейтинг: 0
10
"Где нас нет", но однозначно стоит побыть

Куприн - наверное, мой любимый русский писатель, а вот "Мелюзгу" я почему-то не читала. Но зная Куприна, шла на спектакль, особо не ожидая хэппи-эндов. А в результате получила гораздо больше, чем иногда получала от книг. Потому что в коротком, казалось бы, спектакле (не дольше 1,5 часов, кажется - за всё время я ни разу не взглянула на часы) было столько всего, что вот уже неделя прошла, а у меня перед глазами картинка стоит, как живая. А по сути, мало что изменилось с тех далёких времён - и изящные подводки к современности, появляющиеся по ходу действия, были как нельзя кстати. Изящные - потому что это не пошлая прямолинейность, которой грешат современные театры, наряжая Настасью Филипповну в панка и заставляя Онегина бегать голышом по сцене. Здесь всё понятно, красиво, иногда недобро (а заслужил ли этот мир однозначно доброго взгляда?), иногда смешно... Кстати, по поводу смешно, плохой осадок остался только от одного - от публики. Вроде, и люди-то пришли приличные, и перед спектаклем себя вели культурно, но КАК МОЖНО ржать над теми моментами, которые лично моё сознание проглатывало как горькую пилюлю... А они ржут... Но к счастью, я сидела в первом ряду и видела только их, двух сильных актёров и их несложный реквизит, чудесным образом трансформирующийся во всё, что угодно. Бонус - отлично подобранное музыкальное сопровождение, не оставляющее по ходу действия ни одного провала. Рекомендую к посещению однозначно - всем, кто умеет думать.

0
0
...
26 ноября 2018
Информация от организатора
Информация предоставлена театром «Комната 4»
История взаимоотношений двух русских интеллигентов, учителя и фельдшера, волей случая оказавшихся заточенными в русской глубинке. Скука будней и отсутствие какой-либо компании заставляют их постоянно держаться вместе, проводя долгие зимние вечера за возлияниями и спорами о судьбе России. Лишь один раз удается им выбраться в свет — на поповскую новогоднюю вечеринку. А потом возвращение обратно в деревню и опять ожидание чуда...