Театральная афиша Москвы

Спектакль Мама, Москва

оценить
Расписание и билеты
Театр: Мама, Москва

Место проведения

Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Современные постановки на основной площадке Центра драматургии и режиссуры
Созданный в 1998 году Алексеем Казанцевым и Михаилом Рощиным новый театр — без постоянной труппы и правил — остается открытой площадкой, где молодые постановщики, художники, драматурги и актеры могут экспериментировать и пробовать свои силы. В репертуаре всегда присутствуют несколько детских спектаклей, они идут на обеих площадках Центра — на «Беговой» и на «Соколе». Недавняя премьера — спектакль-комикс Екатерины Корабельник «Спасти Супербелку» по книге Кейт ДиКамилло «Флора и Одиссей. Блистательные приключения».
телефон +7 (499) 728 07 67
адрес
подробнее

Лучшие отзывы о спектакле «Мама»

Фото Татьяна Мороз
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
1
9

Душещипательная история под углом четерых поколений. История взросления, преимственности от мамы к дочери в великолепном исполнении Елены Яковлевой. 2 часа на одном дыхании

1
0
...
14 февраля 2019
Фото Николай Голенкин
отзывы:
51
оценок:
50
рейтинг:
5
9

Был на спектакле 08.03.2019.
Рекомендую к просмотру. Очень интересно сделанный спектакль. Не могу сказать, что этот спектакль зацепил меня изнутри, ибо представленная история достаточно прозаична.
Мне понравилось (повторюсь) именно как сделан спектакль.
Сейчас, когда я дописываю этот отзыв, после спектакля прошло уже две недели, но его картинка, время от времени снова всплывает в памяти.
Прежде всего запомнилось цветовое и световое решение спектакля. Черно-белые цвета и игра света - по-моему, очень здорово получилось!
У меня сложилось стойкое ощущение, что визуально спектакль сделан в духе прогрессивных европейских (немецких) театров. Это ощущение навеяно фотографиями спектаклей европейских театров в одном из номеров журнала “Театр.”. Хотя, признаться, никогда не был на спектаклях иностранных театров, но, - сложилась такая ассоциация)).
И, конечно, понравилась придумка с видеокамерой (фотоаппаратом), заключающаяся в том, что один из актёров постоянно снимает происходящее на сцене на камеру, изображение с которой проецируется на экран. Съемка ведётся с акцентом на крупный план или на то, чтобы показать актёров с неожиданного, недоступного зрителю ракурса. Время от времени тот или иной эпизод спектакля фиксируется на экране в виде фотографии. Для такого построения сценического пространства, как в этом спектакле (сцена неглубокая, но значительно растянутая в ширину), это просто гениальное решение, позволяющее зрителям одновременно видеть и общий и крупный планы. Кроме того, зрителям, сидящим по краям, это даёт возможность более полного восприятия спектакля.

Сразу же порадовало начало спектакля, а именно, предупреждение зрителей о необходимости отключения мобильных телефонов. В данном случае зрителей проинформировали, что они могут НЕ отключать телефоны, потому что зал находится в подвале и связи все равно нет))).
Кроме четырёх актрис на сцене постоянно находятся музыканты, некоторые из которых исполняют небольшие роли в спектакле.
Очень понравилась актриса Анастасия Сычева, которая несёт основную нагрузку в спектакле, и кроме отменных внешних данных продемонстрировала, что умеет громко и внятно произносить свою роль (не всем из четверых главных героинь это удалось, поверьте). Молодец! И, конечно, - у Анастасии очень фотогеничное лицо.

PS
Потенциальным зрителям я бы порекомендовал покупать билеты на этот спектакль на центральную трибуну. Учитывая, что сцена несколько вытянута вдоль центральной трибуны, зрители боковых трибун имеют несколько худший обзор. Кроме того, им, вероятно, хуже видно экран, на который проецируется видеоизображение.
Подъем у рядов очень большой - обзор не перекрывается (я сидел во втором ряду). Места для ног достаточно.

0
0
...
21 марта 2019

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена Центром драматургии и режиссуры на Соколе

Пьеса Аси Волошиной «Мама» — монолог Ольги, обычной молодой девушки из провинциального города. За узнаваемым типажом скрывается трепетный характер главной героини: рассказ о каждом событии ее жизни становится откровением и приобретает экзистенциальное звучание. Главными в спектакле станут темы женской судьбы, материнства, родства как преемственности и поиска прямой связи поколений. Драматическое повествование, продолженное в музыке, ритм и нерв текста, передаваемые в характерном жанре soundrama, превратят монолог героини в многоголосье. Это щемящая история женщины, которая, несмотря на жизненные испытания, сумела не озлобиться, сумела сохранить любовь вопреки всему.