Москва

Спектакль
В режиме ожидания Годо

Постановка Балет Москва

5.7
оценить
Дата выхода
10 мая 2018
1 час, без антракта
18+

Балет про бесконечное ожидание

Хореографы театра Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев позаимствовали в пьесе Беккета «В ожидании Годо» главную тему — бесконечное ожидание неизвестно чего — и нафантазировали вокруг нее серию самостоятельных эпизодов. Музыку сочинил французский композитор Энтони Рушье, исполняют артисты театра «Балет Москва».

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «В режиме ожидания Годо»

Фото МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ
Фото МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7
Современная хореография это то, что там есть.

Был на спектакле 6 апреля. Что бы я мог рассказать?
В центре сцены разместился большой полупрозрачный шар на тросе. Он используется во многих сценах и играет роль маятника судьбы и является символом устремления героев и движущей силой бытия. Может задавать ритм движения, но не все готовы участвовать. Некоторые живут в контексте оторванном от биения жизни. Пока кто-то влюбляется, живет полной жизнью, дерется за что-то. Кто-то идет мимо в своей модальности не стремясь чего-то достичь. Даже когда ему предоставляется шанс он проходит мимо.
Хоть маятник судьбы и предоставляет шанс, он жестоко наказывает тех, кто отрывается от его ритма. Сестры? -Да сестры мне очень понравились своей паучьей пластикой. Этюд парочки запомнился - посмотрел бы на них еще.

0
0
...
11 апреля 2019
Фото Katerina Melimuk
Фото Katerina Melimuk
отзывы: 97
оценки: 100
рейтинг: 18
8
Красиво, талантливо и бессмысленно, как и должно быть

В режиме ожидания можно всю жизнь провести. Все эти бесконечные: с понедельника, с нового года, после отпуска или вот когда у меня будет.. (нужное подчеркнуть). Жить здесь и сейчас по факту сложно. Ожидания и надежды часто путают все карты.
Так в современной танцевальной постановке Театра «Балет Москва» по абсурдистской пьесе Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо» вся жизнь за 1 час проходит, вернее монотонно проплывает. Это очень красиво. Костюмы, актёры, идея.
Это тот редкий случай, когда лучше было бы ознакомиться с «мат.частью» до просмотра. Мне нравится удивляться, и чтобы давать себе возможность наслаждаться интригой, я стараюсь ничего не знать о сюжете. Так вот единственный момент, который меня напрягал во время действа - легкое раздражение от непонимания чего же происходит. А происходило там следующее.
«Он сегодня быть не сможет, он придёт в субботу». Кто этот Годо, которого все ждут непонятно зачем? Это остаётся за кадром и в пьесе, и в нашей постановке. Бог, человек, смерть? Кроме классических персонажей Беккета в спектакле были новые действующие лица, типа «трёх сестёр», «Дровосека», «Мальвины» и даже девушка в зеленом, которая в программке значилась как «нормальная». Персонаж-рационализатор, которая пыталась осмыслить бессмысленное происходящее. Я ее очень хорошо понимала)) а надо было просто быть в моменте и получать удовольствие от потрясающей пластики, магии движений и медитативности действа. Очень талантливые ребята. Там было мало слов и много историй, рассказанных телом. Даже то, как ты ждёшь имеет значение.
Для всех любителей современной хореографии -рекомендую. А для приверженцев классики - не обманывайтесь словом балет)

0
0
...
16 октября 2018
Фото Елизавета Ефремова
Фото Елизавета Ефремова
отзывы: 117
оценки: 118
рейтинг: 0
8
Интересно!

Наверняка, кто бы не писал о спектакле театра «Балет Москва» «В режиме ожидания Годо», начинал свой отзыв с общих слов, что вся наша жизнь состоит из ожидания: все мы чего-нибудь ждем – кто автобуса, а кто и смерти. Как видите я не оригинальна и начинаю с того же. Хореографы спектакля Анастасия Кудрулева и Артем Игнатьев взяли абсурдистскую пьесу Сэмюэля Беккета, поработали над ней и создали нечто в корне отличающееся от оригинала. Если главная фишка пьесы – полное бездействие, то в спектакле даже очень много чего происходит. Если в пьесе всего пять действующих лиц, то в спектакле театра «Балет Москва» их ровно в два раза больше. Если в пьесе нет ни малейшего намека на то, кто же такой Годо, то в спектакле есть как минимум два объекта на эту роль: подвешенные на канатах шар-зорб и голова с глазами, горящими в виде знаков загрузки. Если в пьесе точно обозначен объект ожидания – некий, некая, некое Годо, то чего ждут герои спектакля не очень понятно. Скорее всего они просто ждут. Каждый ждет чего-то своего, но и все вместе тоже ждут чего-то общего. Сцена оформлена зелеными объектами, изображающими то ли хайфпайпы, то ли горки скейтпарка, то ли просто детские горки. Как детские горки они и используются: герои скатываются с них как детишки на попах и животах. На заднем плане есть еще и балкон, где происходит часть действия. Действующие лица одеты замысловато и разнообразно, их грим тоже очень причудлив, все вместе напоминает полунинского Асисяя. Музыка Энтони Рушье загадочна, время от времени в ней возникают отсылки к классике. «Соловей мой соловей» поет певица в желтом. Наверное из-за цвета платья и птичьей темы в мозгу возникает образ канарейки в клетке. Чего она ждет? Свободы? Три девушки – три сестры Чехова? Они просто ждут. Ждут хоть чего-нибудь. Для зрителей, незнакомых с пьесой Беккета, часть действия и философские изыски озвучиваются дикторским текстом. Понравился ли мне спектакль? Затрудняюсь ответить. Во всяком случае не было ни минуты скучно. Было интересно. Интересно следить за героями, за развертыванием событий. Интересно было ставить вопросы и пытаться на них ответить. Буду ли я его рекомендовать к просмотру? И тут ответ неоднозначен. Во всяком случае маниакальным поклонникам классического балета это смотреть наверное не надо. Но балет это не музей, а живое искусство и он должен развиваться, обновляться и двигаться в будущее, чтобы не застрять на театральных задворках.

0
0
...
8 октября 2018
Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 401
оценки: 577
рейтинг: 133
5
Ждать очень надоедает

Театр "Балет Москва" - регулярный гость фестиваля open look. В этом году ребята привезли новую постановку – «В режиме ожидания Годо» – танцевальный спектакль по мотивам пьесы Сэмюэля Беккета «В ожидании Годо». На самом деле, название перфоманса говорит само за себя - танцоры постоянно находятся в режиме ожидания, крайне редко радуя своего зрителя танцевальными этюдами. И, пожалуй, именно это и разочаровывает более всего, особенно зная о том, какими безграничными танцевальными возможностями располагает труппа. Яркие декорации, необычные костюмы, созданные театральным художником Дмитрием Разумовым и музыка с французским акцентом от композитора Энтони Рушье не дает все-таки необходимой и достаточной палитры для полного погружения. Все-таки слишком мало танца и много ожидания. Ждут все: и танцоры, и их зритель.
Как по мне, этой постановкой "Балета Москва" ядро души не насыщается. Не хватает взрыва. Гримасы и пантомимы в конечном итоге надоедают, так как ничего не происходит, и потому кульминации внутри тебя не случается, а на одном введении драматический спектакль особо не выстроишь.

0
0
...
22 августа 2018
Краткое описание
«В режиме ожидания Годо»
Информация предоставлена театром «Балет Москва»
Хореографы вдохновились главной темой пьесы — ожиданием. Взяли 5 персонажей произведения, дополнили другими героями — собирательными образами, — поместили их в абстрактное пространство — место ожидания, перехода, так называемое «лимбо». И озадачились насущными вопросами: дождутся ли герои того, чего ждут или нет? Есть ли выход из режима ожидания? Будет ли у этого ожидания результат?
В пьесе Беккета содержится интрига, основанная на сюжетных недосказанностях, оставляющих вопросы к автору. Много тайн остается за пределами произведения. Их и пытаются разгадать постановщики спектакля, предлагая зрителю свою версию развития сюжетных линий. Авторы играют с абсурдностью самого понятия «ожидание», которое предстает перед зрителем во всей комичности предлагаемых ситуаций.
Хореографы о новой работе: «Мы скорее пытаемся домыслить то, чего нет в пьесе Беккета. Представить то, что находится за ее пределами. Размышляем на тему, кто такой Годо и что у каждого свой Годо. Поэтому мы населяем наш спектакль персонажами, которых в пьесе на самом деле нет. Это скорее собирательные образы, некие клише, на месте которых может оказаться кто угодно».