Драматический, Классическая драма |
16+ |
Сергей Смирнов |
31 марта 2018 |
2 часа, 1 антракт |
Увлекательная пьеса саратовского драматурга и поставлена блестяще.
В небольшом помещении Экспериментальной сцены, где все близко, но за стульями впереди все равно не видно, что делают актеры, можно провести легчайший театральный вечер
Веселясь, наблюдая, изумляясь, восхищаясь.
Сюжет и дух комедии более всего мне напомнил сочинения Иоанны Хмелевской. Острот здесь меньше, но волшебных пузырьков для радости и остроты бытия хватает.
Задел действия начнется с двух актрис в лесу, Машу (Ольга Герасимова) и Надю (Ксения Хаирова), блондинку и брюнетку, набравших грибов на неплохую жарёху. Удобные штаны, вязаные шапки, крупные куртки, в которых прячутся хрупкие тела и недюжинный талант актерской импровизации. И еще обаяние.
Доброе дело (хотя как еще поступить, если видишь лежит человек в беде, не мимо же проехать) не останется безнаказанным. Им придется попотеть от страха в доме богатого бизнесмена (Денис Кутузов), с нежным сердцем и очаровательной женой (Мария Оамер).
Совершенно великолепный К.Денискин в роли отца (роль совершенно для потехи и глумления, но шарм совсем не клоунский, а милый такой) и яркая Елена Анисимова в роли матери.
Помимо этого в спектакле являли свою красоту, прелесть и искусство мим Иван Гришенков и танцовщица (а также красотка Жанна) Анфиса Ломакина. Они были прекрасны как волшебный сон. Других слов не найду
Фотки не отражают. Смотреть вживую надо. Тогда и узнаешь, отчего вдруг в финале вышли две девчонки-близнецы в юбках в клетку и сыграли на волынке.
Режиссер – Сергей Смирнов. Такая хорошая работа
В театре Российской Армии вас ждет захватывающая детективная история. Все начинается с того, что две подруги-актрисы во время прогулки по лесу за грибами внезапно обнаруживают мужчину, лежащего на земле с сумкой денег. Чуть позже они оказываются у него на даче и принимают активное участие в семейных разборках.
В один день они играют свои лучшие актерские роли в жизни, признаются в совершении похищения, и в конце зарабатывают много денег. Все как в лучших американских и европейских криминальных боевиках, но не на улицах Нью-Йорка или Парижа, а на домашней Экспериментальной сцене театра Российской Армии. До этого мы смотрели здесь "Пятую колонну".
Постановка мало того что захватывающая, еще и очень смешная! В диалогах много шуток, пародий, иронии и самоиронии. В "Похищении" псих не псих, а "трудный", а красивая блондинка соглашается быть самой дурой из всех дур.
У "Похищения" есть свои находки. Во-первых, это элементы буффонады: Балерина и Мим развлекают зрителей танцевальными сценками под заряжающую музыку.
Во-вторых, это волынка в качестве живого музыкального сопровождения. В конце спектакля она звучит в исполнении двух маленьких девочек. И все актеры под аплодисменты танцуют народные шотландские и ирландские танцы.
На днях с дочкой посмотрели яркую криминальную комедию «Похищение» по одноименной пьесе Ксении Степанычевой. На экспериментальной сцене её поставил в 2018 году Сергей Смирнов.
Действие получилось динамичное, но я всё же попробую его немного описать. Две актрисы (Ольга Герасимова и Алёна Фалалеева), возвращаясь из леса с грибами, видят мужчину без сознания и решают отвезти его в больницу. Но не тут-то было, он приходит в себя, достает пистолет и приказывает ехать на его дачу. Оказывается, Борис (Денис Кутузов) принял их за похитителей своей жены, которым он нёс выкуп. Пока герои как-то пытаются договориться, на дачу приезжает сначала отец Бориса (Константин Денискин) с любовницей, а следом, выследившая его жена (Елена Анисимова).
В водовороте событий женщинам приходится применить весь свой актерский талант, чтобы выкрутится из сложившихся обстоятельств, поверьте, это будет очень неожиданно и экспрессивно.
Также спектакль украшают мим и балерина, которые начинают каждое действие. Мне понравились их танцы и взаимодействие со зрителями. А дочка оценила образ брата похищенной жены, в которого моментально перевоплотился мим.
Мне очень понравилась постановка своими нестандартными поворотами сюжета, которые совершенно невозможно предугадать и легким юмором. И, конечно же, было приятно посмотреть на чудесную игру уже знакомых актеров. Поэтому от всей души рекомендую спектакль «Похищение», который захватывает всё внимание, а после оставляет море положительных эмоций.
Когда хочется поднять себе настроение или наоборот поразмышлять о чем-то серьезном, я советую посетить ЦАТРА. Этот театр действительно ставит добротные, классические и не очень, но всегда очень хорошие спектакли. Здесь хорошо все и игра актеров, и сценическое и музыкальное оформление и конечно сами сюжеты. В этот раз я смотрела спектакль "Похищение" по пьесе Ксении Степанычевой,, поставленный режиссером Сергеем Смирновым и показанный на экспериментальной сцене. Экспериментальная сцена небольшое пространство, в котором зрители сидят на расстоянии вытянутой руки от актеров. Конечно с такого близкого ракурса отлично смотреть на игру актеров, ведь вся мимика и эмоции видны как на ладони. На этой сцене я во второй раз и оба спектакля мне очень понравились, хотя жанр у них был совершенно разным. Спектакль "Похищение" это комедия. Причем комедия добротная, без пошлых и скабрезных шуток. Старшее поколение, сидевшее в зале, смеялось даже громче молодежи. Итак, сюжет: две актрисы театра им.Грибоедова, отправляются в свой выходной день в лес по грибы. Набрав две корзинки они на машине отправляются в обратный путь и тут на дороге ими обнаруживается мужчина без сознания. Посовещавшись они решают отвезти его в больницу и переносят в свою машину, прихватив и его сумку. А уже в машине они обнаруживают в сумке огромную сумму денег и мужчина приходит в сознание... Тут то и начинается череда приключений и комических ситуаций, в которые попадают наши герои... Рассказывать сюжет не имеет смысла это надо смотреть самим. Одно могу сказать, что появление каждого нового героя приводит к новым поворотам сюжета и новым комичным ситуациям. Актеры прекрасны все. Кого-то одного просто невозможно выделить, они словно слаженная команда играют для общей победы. Очень интересны вставки с мимами, которыми разбавляется все действие на сцене. А девочки, играющие на волынках в конце просто бесподобны. Прекрасный, легкий, веселый, позитивный и очень добрый спектакль для всех поколений. Советую всем от мала до велика. Отлично разгоняет грусть и хандру и вселяет позитив.
Не в моем характере писать плохие отзывы, но когда ты хочешь поддержать и порадовать человека (мою приятельницу), живущую не в Москве в ее каких то обстоятельствах, веришь отзывам и попадаешь на такой трешь....Поневоле хочется написать правду.
Я понимаю почему спектакль идет на экспериментальной сцене - на нормальной сцене такое показывать стыдно...Прежде всего пьеса - абсолютная бессмыслица (очень сдержалась в этом выражении). О какой либо постановке говорить крайне сложно. В первые 15 минут спектакля в маленьком техническом помещении (экспериментальной сцене) стоит очень громкий ор актеров и очень громкая музыка. Потом становится понятно, что играть то совсем нечего, но что то же на сцене происходить должно.... Ради справедливости нужно сказать, что задействованы хорошие актеры, используется пантомима, игра двух девочек на волынке, в финале ирландский танец... Но, никто и ничто из перечисленного не спасает от ощущения, что совсем бездарно потрачены время и деньги...Это был худший спектакль, который я видела...
Если к этому добавить прозрачный занавес на толстой проволоке, неудобный в смысле просмотра зал, ожидание до входа в зал в 12 квадратных метрах под лестницей, отсутствие буфета...