Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр Луны, АНО «Музыкальное сердце театра»

9.5
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
отзывы: 329
оценки: 712
рейтинг: 262
Браво
9
рекомендую к просмотру

Символично, что на городской мюзикл "Маяковский", о котором уже много слышала, я попала именно 7 ноября. Честно говоря, даже не знаю, что меня особо привлекло в этом спектакле - собственно Маяковского я никогда не любила, да и не знала особо его творчество (ну не считать же "настоящим Маяковским" вечное "Что такое хорошо и что такое плохо", которое все дети нашего поколения наизусть знали). Но - мюзикл, в главной роли Школдыченко, которого хотелось посмотреть где-то еще после "Алых парусов", да и театр Луны я, в общем, скорее люблю. И 7 ноября, красный день календаря! Так что все случилось.
Сразу написать отзыв на просмотренный спектакль не смогла. Не подумайте чего - я просто бросилась перечитывать кое-что из Маяковского и отыскала книги про него самого (воспоминания современников) и про Лилю Брик (книга В. Дядичева). Одним словом, впечатление неизгладимое - теперь хочется разобраться во всем этом и узнать лучше всех: и Маяковского, и Бриков, и Северянина...
Мюзикл идет всего полтора часа, и история, конечно, выходит слегка скомканная. Что-то не прописано подробно, что-то предполагает подготовленную публику. Но сколько же энергии, страсти, силы на сцене! Как мощно передана атмосфера того времени перемен, и как точно - место и чувства Маяковского в нем!
Мы видим поэта Маяковского, так сказать, в его развитии. Вот он только-только приехал в Москву с матерью и сестрами (а вы знали, что Владимиру было тогда всего 13 лет?! Я - нет). Гимназия. Стихи. Партийная деятельность: в 15 лет поэт вступил в РСДРП и тут же пошли аресты - в 15-16 лет Маяковский попадал в тюрьму трижды. Но об этом в мюзикле нет, здесь в качестве основных линий выбрано творчество и любовь, конечно, - и это очень правильно.
Итак, Маяковский вместе со старшими товарищами-поэтами Бурлюком, Каменским, Крученыхи прочими - футуристы, новая поэзия, как нельзя больше отвечающая требованиям времени.
Но куда же молодому человеку без любви?! И конечно, Маяковский влюбляется: вначале в младшую сестру Лили Эльзу Триоле, но когда его знакомят с Лилей Брик, становится очевидным, что вот она - настоящая любовь.
Дальше... дальше лучше все-таки смотреть. Я не думаю, что имеет смысл пересказывать мюзикл - лучше это увидеть, ну, а кому интересны факты - почитать, вернее будет :)
Тем более, что в мюзикле важна не только собственно история, сколько и музыкальная составляющая. И с музыкой здесь все замечательно! Стихи Маяковского замечательно положены на музыку Алексея Шошева. Сценография классная, костюмы абсолютно точны. Отдельно хочется сказать спасибо художнику по свету — Алексею Попову. Мне очень понравился свет в постановке. Вот далеко не всегда замечаешь такие вещи, но здесь прямо очень хорошо.
Потрясающе исполнил роль Маяковского Андрей Школдыченко. Это человек-громада, огромный голос, твердый и вместе с тем очень ранимый и тонкий. Просто Браво!
Лиля в исполнении Ирины Медведевой именно такая, как я представляла. Маяковский писал про Лилю: «Взяла, отобрала сердце и просто пошла играть — как девочка мячиком» - вот именно это мы и наблюдаем на сцене.
Подытоживая: я очень рада, что увидела мюзикл. И рекомендую к просмотру этот совместный проект АНО «Музыкальное сердце театра» и Театра Луны. Кстати, он и для юношества вполне подходит: "Маяковский" стал участником финальной конкурсной программы II Международного Большого Детского фестиваля. На поклонах режиссеру Александру Рыхлову был вручен диплом фестиваля.

0
0
...
11 ноября 2019
Фото Надежда
Фото Надежда
отзывы: 142
оценки: 281
рейтинг: 154
Браво
10
"... А среди дураков я впервые ..."

Всегда думала, что Владимир Маяковский — это человек-протест, с громогласным голосом и жёстким характером, но посмотрела в «Театре Луны» городской мюзикл «Маяковский» от АНО «Музыкальное сердце театра» и мнение поменялось совершенно.

Режиссёр Александр Рыхлов показал основные этапы жизни и творчества великого поэта. Вот он молодой футурист, живёт в своё удовольствие и занимается тем, что нравится. Но случается в его жизни роковая встреча с женщиной, после которой Владимир Владимирович всецело посвящает себя только ей: соглашается жить втроём с её мужем, обеспечивать финансово такую нетипичную семью, и работать по заказу правительства низнос. «Лиличка» — так называл свою женщину Маяковский, она же звала его «маленький громадик». Кто бы мог подумать, что дерзкий снаружи, он окажется нежным внутри. Резким словом бил «не в бровь, а в глаз», но мягкость его души оказалась совешенно не защищённой, что и привело к гибели.

Создатели либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев выбрали цитаты из автобиографии, писем и произведений писателя, дополнили стихами, музыкой, танцами, и получилась живая история. Хореографические номера и костюмы передают дух и настрой того времени. Образы героев максимально похожи: Андрей Школдыченко гармонично вписался в роль Маяковского за счёт высокого роста, крепкого телосложения и зычного голоса; а вот Лиля Брик получилась внешне не совсем такой, по моему мнению Юлия Железняк симпатичнее :)

Мне понравилась сценография, на первый взгляд это груды непонятных вещей, но по ходу сюжета из них создаётся платформа ж/д вокзала, комнаты в квартире, стенды на выставке, а в финале они оказываются буквами, составляющими фамилию поэта. Интересно обыграны и другие предметы, например бусы, которые становятся качелями, или фата, становящаяся свадебным столом. Весь спектакль преимущественно в чёрно-красной цветой гамме, Владимир сначала проходит как яркое жёлтое пятно на фоне всего этого, но после того, как свою судьбу он связывает с Бриками, жёлтый цвет пропадает.

Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах».

1
0
...
7 июня 2019
Фото Екатерина Урзова
Фото Екатерина Урзова
отзывы: 239
оценки: 266
рейтинг: 128
8

Смогли ли создатели спектакля «Маяковский» из АНО "Музыкальное сердце театра" рассказать об этой глыбе? Смогли. Причем они показали не только Маяковского времен революции, гражданской войны и советской власти, но и Маяковского-футуриста, рассказали о его взаимоотношениях с другими известными поэтами: Северянином, Хлебниковым и пр., причем линия Маяковский-Северянин - это истинное украшения спектакля. Два поэта, талантливых, но таких разных, как они относились к жизни, к войне, к революции?

Конечно, много сценического времени посвящено отношениям Маяковского, Лили Брик, Осипа Брик, Эльзы Триоле и Норы Полонской. Хотим мы или не хотим, но личная жизнь известных людей - это уже часть легенды о них. Тем более, что самоубийство поэта – это следствие его разочарований не только в своем творчестве, но и в любви. Надо сказать, что это сторона жизни показана достаточно сдержанно.

Я не могу выделить какие-то актерские работы, потому что они хороши все. В спектакле любой актер массовки может легко увлечь зрителей, что уж говорить об исполнителях главных ролей. Актеры не просто сыграли своих героев, они показали, как меняются персонажи со временем, ведь за полтора часа они проживают почти 20 лет своей жизни.

В спектакле использованы как стихи Маяковского (а как иначе!), так и отрывки из писем и воспоминаний. И этот текст отлично показывает, что это была за эпоха: эпоха чайний и свершений, крушения надежд и разочарований.

Хочу сказать и об оформлении спектакля. За основу костюмов и декораций явно взяты не только предметы декоративно-прикладного искусства, но и плакаты 1920-х годов. Фрак Северянина и узорчатый жилет Осипа Брик, желтый галстук Маяковского и бусы Эльзы, бескозырки матросов красная спецовка рабочего, все это создает неповторимую атмосферу и переносит нас, зрителей в те бурные тревожные годы.

Спектакль я искренне рекомендую, он удивительно хорош. Тем не менее, без минусов не обошлось. Я понимаю, что, придя на музыкальную постановку, заявить, что музыка лишняя, это странно, но, на мой взгляд, так и есть. Вот все прекрасно или почти прекрасно в "Маяковском": режиссура, сценография, актерские работы, костюмы, декорации. И только музыка бум-бум по мозгам все полтора часа. Я бы оставила арии «Я – твоя орхидея», «Левый марш» и еще максимум пару песен.

0
0
...
21 июля 2019
Фото Михаил Брацило
Фото Михаил Брацило
отзывы: 62
оценки: 61
рейтинг: 30
10
Сильный и красивый спектакль

"Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!" И думаешь, соглашаться или нет. А что будет если пойдешь с правой? Донос, экспроприация экспроприированного, расстрел в конце концов? Жизнь Маяковского как жизнь страны начала XX века показана в мюзикле "Маяковский". Показана ярко, без сантиментов. Казалось бы, где Маяковский, а где мюзикл. А вот здесь. В Москве! В "Театре Луны" мюзикл закрыл театральный сезон аншлагом.
Фигура Маяковского противоречива. И сам я больше Северянин нежели Владимир Владимирович. Однако в школе я делал доклад по Маяковскому, а совсем недавно со сцены "Булгаковского дома" я декламировал Северянина. Два гения. Да, вот Сальери и Моцарт. Два гения, где гений и злодейство уж столь ли вещи несовместные совсем? В спектакле частично намекается на поединок Маяковского (Андрей Школдыченко) с Северяниным (Дмитрий Новицкий) в битве за звание "Короля поэтов". И в той жёсткой битве победил Игорь Северянин. Победил, я считаю, по праву. Это был, если не ощибаюсь, 1918 год.
Спектакль начинается с юности Маяковского. С его метаний. И, конечно, с Эльзы Триоле, которая была младшей сестрой Лили Брик. Она любила его. Он её. Но...
Владимир Маяковский познакомился со старшей сестрой Эльзы Лилей Брик и этот роман вошёл в историю. Что нашёл Маяковский в Лиле? Она была не особой красавицей. но сводила с ума мужчин. Её муж. Осип Брик, пришёл в восторг от стихотворений маяковского и дал ему свою протекцию. При этом ни для кого не было особым секретом, что Осип является штатным сотрудником ВЧК. И в спектакле он показан этаким слабым, каким-то неприятным человеком. Однако Маяковский, Лиля и Осип стали жить втроём. И в спектакле это отражено, когда Лиля сообщает об этом Осипу. а тот даже не возмущается. Лиля стала той музой и тем чёрным талисманом Маяковского, который поднял его и свёл в могилу. Шикарнейше показала Лилю Ирина Медведева. Сцена, где Лиля показывает свой внутренний характер и просит у Маяковского различные плюшки, включая автомобиль в высшей степени превосходна
Ну раз уж мы вошли в исторический экскурс. то давайте вспомним, что Эльза после разрыва с Маяковским не только не потеряла себя. но и вышла замуж за знаменитого писателя Луиса Арагона, который к тому времени был неизвестен. Но чутьё Эльзу не подвело.
Возвращаясь к спектаклю надо отметить совершенно прекрасные музыкальные номера. И номер Эльзы после расставания с Маяковским является одним из украшений спектакля.
Очень интересна сцена, когда заграницу уезжают друзья Маяковского: Хлебников, Северянин, та же Эльза Триоле. И ведь, по большому счёту, они были правы, уехав за рубеж. Их творчество, конечно не в таких масштабах, но продолжалось.Они не потеряли себя. А вот Маяковский за границей не прижился бы. Его "лестничный" рубящий стих совершенно точно никому там не был бы нужен.
И после этого, в 1930 году. поэт устроил свою выставку. Он думал, что придёт Сталин. Но ни Сталин, ни руководители государства не пришли на неё. Что это было? Опала? Об этом сейчас можно спорить. Но после выставки он застрелился. В спектакле это представлено, как последствия не признания его заслуг перед революцией. Но мы знаем, что поэт запутался в своих женщинах и пустил себе пулю в сердце после визита Норы Полонской, жены гениального актёра Михаила Яншина. При этом Полонская успела дойти только до входной двери, когда услышала выстрел. Этот эпизод и последний диалог с Полонской, которая она оставила в воспоминаниях, в точности передан в спектакле.
Итого мы имеем, необычный красочный, музыкальный. шикарный спектакль с совершенно блестящим исполнением, с прекрасными музыкальными номерами, который идёт без антракта в районе полутора часов и погружает в историю поэта и страны, при этом рассказывая об этом в очень доступной игровой форме. Кто-то откроет для себя нового Маяковского, кто-то Северянина, а кто-то посмотрит на историю России совершенно под другим углом.

0
0
...
18 августа 2018
Фото Света Аржадеева
Фото Света Аржадеева
отзывы: 40
оценки: 70
рейтинг: 28
10
"Маяковский.Городской мюзикл"- Браво!

07.11.19 были на музыкальном спектакле «Маяковский. Городской мюзикл» режиссера-постановщика, музыкального руководителя Александра Рыхлова в Театре Луны. Спектакль превосходный! Музыка и стихи Маяковского- все сложилось в единую динамическую атмосферу начало ХХ века, в которую мы погрузились с первых минут спектакля. Я со школы очень люблю стихи Маяковского и мне было интересно услышать их в музыкальном исполнении. Главную роль Маяковского сыграл Андрей Школдыченко. Голос, игра актера потрясающие! Я всегда представляла Владимира Маяковского, как сильного, огромного человека,но спектакль открыл для меня и другие стороны этого великого человека- нежность, ранимость, влюбленность. Здесь Маяковский был не только великим поэтом, но и обыкновенным человеком со своими радостями и горестями.
Музу поэта Лили Брик прекрасно сыграла Ирина Медведева.Честно говоря, до этого я ничего не знала про нее и спектакль разбудил мой интерес к семье Брик Лили и Осипа.
Спектакль очень емкий, за полтора часа пролетает перед нами вся жизнь поэта.
Прекрасные декорации сцены в красном стиле отображают дух того времени. Хореографические постановки Жанны Шмаковой прекрасны и так точно передают чувства героев. Постановка Александра Рыхлова заставляет думать, анализировать, открывать для себя новое. Обязательно прочту биографию поэтов Игоря Северянина, Велимира Хлебникова, которых я тоже открыла для себя, благодаря спектаклю.
Постановка Александра Рыхлова очень сильная, игра актеров потрясающая. Я очень рада, что побывала на спектакле, да еще и именно 7 ноября, в день октябрьской революции. Это добавило ощущение того времени, в котором жил, творил, любил великий поэт Владимир Маяковский.

0
0
...
10 ноября 2019
Фото Людмила Гаврилова
Фото Людмила Гаврилова
отзывы: 70
оценки: 79
рейтинг: 22
7

О Маяковском я впервые услышала от матери, она любила дикие истории. Мне, пионерке, было странно слушать, как поэт скребся под дверью, пока Лиля и Осип Брики занимаются любовью. В общем, не скоро я заинтересовалась таким слабаком, который еще и застрелился!
Первым моим шагом к Маяковскому стал феерический спектакль про футуристов в Театре Стаса Намина "Победа над Солнцем". Горластые, разноцветные и ни на кого не похожие, футуристы меня поразили. Эти люди были лишены главных проблем русского менталитета: боязни самого себя, боязни чужого мнения, боязни создавать новое, а не копировать признанных.
И наконец в прошлом году в День города меня очаровал трогательный спектакль "Председатели земного шара", который Театр "Школа драматического искусства" показал бесплатно. Я, зрелая женщина, уже понимала: не важно, в чем мужчина слаб, - важно, в чем он силен. У Маяковского было много сил, чтобы таскать за собой такую гирю как способность беззаветно любить.

Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!

Это обычно удел женщин - влюбляться в мудаков. Маяковский, как женщина, снова и снова хотел семью и детей не от тех. От меркантильных, от карьеристок, просто от бесплодных дам. И облом, облом... Так любая громадина сломается, когда ее только заводят, но не едут! Собственно об этом музыкальная постановка Театра Луны и АНО "Музыкальное сердце театра", которую я посмотрела в день рождения гения по приглашению сообщества культурных блогеров Москультура.
В мюзикле "Маяковский" простые движения и музыка, он запоминается зрителю не хореографией и песнями. Здесь хороши зычные стихи и харизматичные актеры. Как надо крепкий Маяковский - Андрей Школдыченко и как надо нетеплая Лиля - Янина Мелехова. Они похожи на муху и паука, так и хотелось вырвать талантливого мужика из неприкрыто корыстных лапок (

Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.

Полный разрыв между желаемым и действительным демонстрирует Маяковский. Еще врезалась в память сцена, где поэт будущего, любви и революции извиняется перед просто поэтом любви Игорем Северяниным. Его Маяковский гнобил за пошлую радость жизни. Как тут не вспомнить, что больше всего мы ругаем то, чему завидуем! Ах, зелены эти ваши "ананасы в шампанском", поцелуйчики и розочки ) Читаю теперь биографию Северянина - открыла для себя еще одного поэта. И нужно крепко подумать над тем, что бесит меня больше всего.

0
0
...
31 июля 2019
Фото Елена Шмырева
Фото Елена Шмырева
отзывы: 150
оценки: 153
рейтинг: 21
8
Жизнеутверждающее впечатление, такое, как оставляют стихи этого гениального поэта

В 2018 году в честь 125-летия пролетарского классика XX века в театре Луны режиссером-постановщиком Александром Рыхловым был поставлен мюзикл "Маяковский". Поскольку постановка выходит за рамки жанра классического мюзикла, создатели добавили акцент в виде словечка "городской". В чем же отличие? Оно и в характере музыки — смешение различных стилей, и в попытке передать пластическими средствами атмосферу тех лет, когда происходят события.
А охватывают они временной интервал жизни поэта приблизительно с 1912 года — года первых публичных выступлений перед зрителями, до 1930 года — момента трагической гибели. Мы встречаемся с соратниками Маяковского по футуристическому движению и с тремя роковыми привязанностями его жизни: Эльзой Триоле, познакомившей поэта со своей старшей сестрой Лилей Брик, ставшей его главной любовью и музой; последней возлюбленной — Норой Полонской.
В постановке использовано большое количество известных и не слишком произведений Маяковского. Поэтическую основу также составили стихи его современников и специально написанные к постановке стихи автора музыки и соавтора либретто Алексея Шошева.
С пластическими решениями все превосходно. И элементы парада синеблузников, и разухабистые пляски под частушки, и жгучие стилизованные танго в духе НЭПа — всё отлично передаёт ту эпоху. Маршевые мелодии сопровождаются стихами Маяковского. Его рубленый стих просто создан для маршей. А вот то, что Маяковский писал частушки, не знала. Да и часть мелодий сделала мало узнаваемым стиль поэта.
С мелодиями автор музыки развлекается. Мы слышим, как вплетенный в действие Интернационал плавно перетекает в джазовую вариацию, под которую звучат стихи Игоря Северянина "Ананасы в шампанском". Таких шуток множество и они радовали.
Вот только женские лирические партии несколько выпадали из исторических рамок. Тема "орхидеи" и "искупаю тебя в нежности" сами по себе прекрасны, но в их мелодике нет ничего от популярных в те годы Вертинского или Петра Лещенко. Мне они показались слишком близкими нашим дням. Из-за этой современности, номера ощущались слегка инородными. Возможно, в этом был режиссерский смысл — противопоставить и отдалить творчество самого Маяковского от жеманной эстетики НЭПа.
Мне Маяковский нравится, но в отличие от подруги, с которой ходила, я мало знаю наизусть его произведения. Вот ее основной претензией было сильное искажение стихотворения "Большому и грязному человеку...". Можно понять, когда оригинальный текст переделывается, чтобы вписать в музыкальный размер, но тут шел речитатив под музыку. Несколько пропущенных строк сильно обеднили замысел автора. Для незнающих оригинала, к числу коих сама принадлежу, почувствовалось отсутствие четкости и остроты — тех черт, что присущи произведениям Маяковского.
Но несмотря на перечисленные недочеты и известный всем непозитивный финал жизни поэта, постановка оставляет жизнеутверждающее впечатление, такое, как оставляют стихи этого гениального и противоречивого человека.
Также было радостно, что небольшая для такого масштабного действия сцена театра Луны не помешала разместить трио музыкантов, которые живой музыкой украшали происходящее.

0
0
...
26 февраля 2020
Фото Николай Голенкин
Фото Николай Голенкин
отзывы: 154
оценки: 161
рейтинг: 21
7

Был на спектакле 19.10.2018.
По-моему, спектакль на четверку с минусом. Рекомендую к просмотру.
Спектакль построен как обзорное путешествие по некоторым узловым моментам биографии Маяковского. По пути в театр я ознакомился со справкой Википедии по Маяковскому, - этого было достаточно для понимания происходящего на сцене. По стилистике, освещению спектакль очень напомнил мне спектакли Гоголь-центра из цикла «Звезда». Не могу сказать, что меня зацепило. Сильного желания взять после спектакля томик Маяковского и читать, читать, читать,- тоже не возникло.
Понравились пластические этюды, исполняемые массовкой, - были интересные решения отдельных эпизодов.
Хочу отметить, что на этом спектакле в зале было очень душно. Моему восприятию спектакля это мешало.
Оказалось, что отключение вентиляции, - это осмысленное решение театра, так как при включенной вентиляции туман, создаваемый на сцене, как элемент спектакля, вытягивает. Это я узнал из разговора группы зрительниц, жаловавшихся на духоту, с неким представителем театра.
Про здоровье зрителей, да и актеров при этом почему-то никто не задумывается.
Одновременно могу предупредить, что аналогичная ситуация и в театре «Модерн» на спектакле «Юлий Цезарь», после которого я вышел с «квадратной» от духоты головой.

0
0
...
25 октября 2018
Фото Katerina Starostina
Фото Katerina Starostina
отзывы: 103
оценки: 106
рейтинг: 18
Браво
10

Маяковский меня волновал всегда, и как поэт, и как мужчина. И вся эта их семейная история. Поэтому, я с таким удовольствием и нетерпением побежала на городской мюзикл «Маяковский» в театр Луны.

Во-первых, это было красиво. Потрясающая сценография. Очень необычные, яркие и стильные декорации. Удивительным образом создаётся атмосфера разных локаций и моментов при минимальных переменах антуража. Спектакль идёт всего 1,5 часа, без антракта, на одном дыхании проносится вся такая особенная жизнь этого огромного человека, сменяются места, люди, настроения и все это делается прямо на глазах, динамично и хочется наблюдать за всем, чтобы не попустить детали.

Потому что спектакль, конечно, очень краткий экскурс в судьбу Маяковского. Лучше бы знать его биографию, чтобы как в фотоальбоме «вспоминать». Для первого знакомства с жизнью поэта будет несколько клипово. Хотя, может и наоборот, этакое попурри из лучшего.

Очень классные первоклассные танцоры и такие клевые пластические находки. Я прям заворожённая смотрела на все происходящее.

Актеры убедительные. Немногочисленные диалоги, в большинстве составлены из известных цитат, ставших крылатыми. Как например речь Маяковского в политехническом институте:
- среди грузин, я чувствую себя грузином, среди Русских - русским..
Вопрос из зала:
- а среди дураков?
Ответ:
- а среди дураков я впервые.

Потрясающе передана вся палитра отношений в такой необычной семье Маяковский - Брики. Через письма, через стихи, через бытовые моменты и воспоминания свидетелей. Это было абсолютное добровольное рабство и зависимость «маленького громадика» от его Лилятки. «Щеник» был одержим и всю жизнь она имела над ним необъяснимую власть. Я удивлена, что в формате мюзикла удалось передать глубину, боль и радость этой такой странной и необъяснимой связи.

А всего лишь пели и танцевали. За Маяковского - Андрей Школдыченко, за Лилию Брик - Янина Мелехова.

Ещё хоть и вскользь, но удачно вписана история баттла Маяковский - Северянин. Я прям ждала панча))

И да, особо хочется отметить живое музыкальное сопровождение. Трио музыкантов, без которых было бы не то.

Кажется, отличная идея для школьного окультуривания. И по программе и очень нескучно, и такая у них жизнь современная была..

Мне все очень понравилось!

0
0
...
2 июля 2019
Фото ms_sunshine94
Фото ms_sunshine94
отзывы: 143
оценки: 143
рейтинг: 15
Браво
Поучительно
9
Оригинально и и ннтересно

Сразу оговорюсь, что мюзикл совсем не длинный: всего 1,5 часа и, конечно, не стоит ждать в нем шикарных арий или полного раскрытия всей жизни поэта «по полочкам». Нет, но зрителю покажут очень качественный музыкальный спектакль, декорации в стиле футуризма (кто был в музее Маяковского, оценит) и осветят основные этапы в жизни и творчестве Владимира Маяковского. А еще, будут звучать известные стихи поэта – много, очень много!

Интересно, что сначала перед нами предстает комсомольская Россия сразу после революции: повсюду красные флаги, жизнерадостно настроенные пионеры маршируют и машут ленточками. Но есть и обратная сторона СССР: например, орава «быкомордых», нищих работяг, инвалидов и других асоциальных членов общества.

Мы пройдем с поэтом весь его жизненный путь: начиная от рассказа о смерти отца Володи от заражения от ржавой булавкой (вспоминаются уроки литературы, на которых это рассказывали) и его приезда в Москву. Маяковского играет Андрей Школдыченко, на которого очень интересно смотреть: признаться, мне было очень интересно, как бывший «Призрак Оперы» справится с ролью, но Андрей приятно удивил – у него в наличии и высокий рост, и громовой голос :)

По приезде в Москву, Владимир поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества – единственное место, куда приняли без свидетельства о благонадежности. Там он знакомится с задирой Давидом Бурлюком (Евгений Аксенов), основавшим футуристическую группу, и его друзьями – Велимиром Хлебниковым (Константин Барышников), Алексеем Крученых (Евгений Скочин) и Василием Каменским (Дмитрий Воронин): все они – сплошь поэты-футуристы. Молодых поэтов не понимают и не принимают в современном обществе, а насмешки Маяковского над святынями и Пушкиным считают очень опасными.

К Маяковскому тепло относится только Эльза Триоле (Вероника Лысакова), она ему тоже симпатично, в поэте просыпается романтик: он читает девушке знаменитое «Послушайте, ведь если звезды зажигают….» и помогает собрать рассыпавшиеся жемчужные бусы. Но все это быстро проводит после встречи с сестрой Эльзы – Лилей Брик (Юлия Железняк), которая изменит всю его жизнь.

Если честно, меня просто потрясли странные отношения, сложившиеся между Лилей, ее мужем Осипом и Маяковским. Осип искренне восхищался поэтом, помогая ему в публикации стихов – так искренне, что даже был совсем не против делить с ним любимую жену. Лиля же тоже не могла выбрать между фактически братом-Осипом и возлюбленным «маленьким громадиком» Володей, и осталась с двумя мужчинами.

Проблемы в жизни поэта начались после революции и начала Гражданской войны. Все былые друзья-футуристы покидают его, отправляясь в эмиграцию. Уезжает и Эльза Триоле. Маяковский готовит агитационные плакаты, служит на славу Советского Союза, почти не спит, но его все равно продолжают подозревать в неблагонадежности. Меняет война и Лилю Брик: она превращается в алчную, неприятную женщину, которой от поэта нужны только деньги.

После окончания войны Лиля становится режиссером, снимает кино. Но Маяковский уже чувствует, что они стали чужими, не нужны друг другу. Ненадолго развлекает его знакомство с актрисой Норой Полонской (Валерия Кристиансен) – она еще красивее, еще шикарнее Лили. Но одиночество и «ненужность» гнетут его все сильнее. Почему былая народная и правительственная любовь вылились в то, что на выставку в честь 20-летия его творчества никто не пришел? А добивает его встреча с читателями в зале Политехнического института: много нападок, нелицеприятных выкриков с места… Со стороны смотреть на то, как страдает такой сильный, но такой одинокий человек, очень тяжело. Говорят, что на прощание с Маяковским пришло множество людей, но где все они были раньше?

Любителям творчества Владимира Маяковского спектакль ОЧЕНЬ рекомендую (если вы смиритесь с сокращенной и вольной трактовкой его биографии) – это сильно, красиво и атмосферно. 9 из 10.

0
0
...
1 июня 2019
Фото Елена Соколова
Фото Елена Соколова
отзывы: 37
оценки: 39
рейтинг: 12
Что-то новенькое
Браво
Современочка
10
Послушайте Маяковского в Театре Луны и услышьте свое

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?» - размышлял великий поэт В. Маяковский. Театр Луны снова зажег его звезду для зрителей, поставив первый музыкальный спектакль «Маяковский» о его жизни и стихах.

Городской мюзикл «Маяковский» - это история о большом человеке, герое своего времени, дерзком и грубом снаружи, но нежном и влюбчивом внутри. Он живет в тяжелое, но насыщенное на события для России время – конец 19-начало 20-х вв. Это и революция, и несколько войн, и тяжелая экономическая ситуация. Он, как революционер, подкрепленный удачей, своими стихами ломает систему вдоль и поперёк, «кричит правду», создает свою Вселенную. Его грубость отражает грубость времени.

Он лидер и зажигает своими идеями футуризма всех вокруг. Его стихи, как марши. Краткие, дерзкие. Волнующие, взывающие к действию. Четкость и краткость стихов – идеал для агитации и группировки населения во время войны.

У Маяковского много друзей, любовниц и почитателей, он в тренде у представителей власти. Василий Каменский, Давид Бурлюк, Велимир Хлебников, Алексей Крученых, Лиля и Осип Брики, Эльза Триоле, Нора Полонская и многие другие составляют его близкое общество. Также есть и конкуренты – Игорь Северянин, против которого он участвует в стихобаттле.

Жизнь - волнистая штука, и однажды от Маяковского отворачиваются поклонники, говоря, что он «исписался». Государственные деятели не приходят на его выставку «20 лет работы». Любовница ему говорит о важности своих интересов. Сам Маяковский так и не находит своего места в этом огромном и одновременно пустом мире. И в 36 лет его яркая звезда потухает.

Послушайте Маяковского в Театре Луны и услышьте свое.

0
0
...
31 мая 2019
Фото cheryba
Фото cheryba
отзывы: 57
оценки: 65
рейтинг: 9
Браво
10
"Маяковский", которого стоит посмотреть

Так радует, что несмотря на летний "мертвый сезон" у театров, в столице в любое время года есть возможность посмотреть хорошие спектакли. На прошлой неделе в "Театре Луны" сходила на городской мюзикл "Маяковский". Каюсь, у меня мюзикл ассоциируется с чем-то несерьезным, развлекательным. И как совместить это с фигурой Маяковского, с его совсем не развлекательной поэзией, а тем более трагической судьбой, мне представить было трудно. Но в данном случае получилась очень достойная постановка от АНО "Музыкальное сердце театра".

С интересом узнала, что сценарий мюзикла оригинальный. Кроме стихов автор добавил в него и строки из писем, и воспоминания современников. Но особую атмосферу придает освещение, конечно всё в красных тонах, как же иначе. Маяковский с другим цветом вообще не ассоциируется. И вот этот цвет революции в купе с громогласными резкими стихами да еще и поддерживается живой яростной музыкой. Пробирает до мурашек. К слову сказать, были и лирические партии.

Биографию Маяковского когда-то изучала подробно. Поэтому ход действия был понятен, и все действующие лица легко узнавались. В этом большая заслуга и режиссера, пригласившего на роли актеров с точным попаданием в образ, и естественно актеров. У Андрея Школдыченко даже есть внешнее сходство и стать Владимира Владимировича. А Янина Мелехова в роли Лили Брик вызывала яркое чувство неприязни. Никогда я не понимала эту женщину, не понимала их семью втроем. Циничная женщина, которая просто использовала поэта, в том числе и как кошелек. Да и вообще в мюзикле, мне кажется, даже больше отображается не Маяковский-поэт, а Маяковский-несчастный человек. Конечно, он был неординарным поэтом. И когда смотришь на величественную фигуру, видишь силу, мощь. Но на самом деле ему так хотелось, так не хватало любви. За полтора часа спектакля на сцене пролетают годы его жизни. И есть успех, признание, появляются новые женщины. Но ни одна не смогла полюбить его, как он того заслуживает. У меня в конце остались горькое разочарование и обида за Маяковского. "Мой маленький громадик" - так называла его Брик. А ведь так и есть. В этом вся суть Маяковского. И хоть самая большая любовь его жизни - Лилечка - поняла это, но дать в ответ такую же любовь она не смогла.

Люблю такие постановки, которые вызывают сильные чувства, заставляют переживать, думать, анализировать. Я вот, например, не помнила про показанное в мюзикле противостояние двух поэтов: Северянина и Маяковского. Пришла домой и специально нашла информацию и перечитала. А Северянин на сцене был тоже одним из ярких персонажей. Задело щемящее их прощание и прощание еще одного футуриста - Велимира Хлебникова.

Еще не могу не отметить интересные хореографические задумки. Особенно впечатлила игра в бильярд шарами- мыслями. И как с минимальными декорациями (а больше и не нужно было) воссоздавалась картина времени. Музыка, хореография, актеры - все было безупречно, ярко и атмосферно. Возможно даже, что лучше назвать не мюзикл, а музыкальный спектакль. Все-таки здесь пели не так много. И главным все же было слово, т.е. стихи. Но это отнюдь не убавляет моих впечатлений.

1
0
...
26 июля 2019
Фото Vera
Фото Vera
отзывы: 50
оценки: 74
рейтинг: 6
Браво
10

"Городской мюзикл "Маяковский" на сцене Театра Луны - это очень насыщенная постановка, представляющая разрез общества на стыке двух эпох через призму гениальной личности одного человека - Владимира Маяковского. Или он не просто один человек, а целое явление? Впрочем, одно другому не мешает. Хотя и мешает иногда. В том и конфликт. Трудно быть гением, да ещё в сложное время. Но нам это как раз интересно. Театральный проект АНО «Музыкальное сердце театра», по мне так, чётко обозначил этот конфликт и позволил нам вглядеться в душу поэта и подглядеть в его окружающий мир.

Средства выражения мне очень понравились, им всем я хочу присвоить прежде всего эпитет "выразительный": музыка, свет, поэзия, хореография, лица.

Музыку виртуозно играли 3 молодых музыканта: гитара, пятирядовый баян, барабаны и шуршалочки по ним. Партитура идеально обрисовывала акценты сюжета. Живая музыка переплеталась с качественным электронным звучанием стиля близкого эмбиенту. Музыка эмоционально погружала, была яркой линией сама по себе и была гармонично подключена к общему воздействию. Мы, привыкшие танцевать, начали немного двигаться в такт, тело подхватывало ритм, и этот резонанс был удовольствием.

Световая партитура была очень атмосферной. Красные тона приятной, не кричащей гаммы для молодого советского режима. Направленный светлый луч на тёмном фоне для эмоциональных сцен. Белёсый свет для мира, теряющего основы.

Мы слышали много поэзии понятного авторства. И как известно, Маяковского надо не столько читать, сколько уметь читать. (Мой Папа это делал на сцене в молодые годы). Громадина Андрей Школдыченко своим чтением Маяковского завораживал, как, вероятно, в своё время завораживал всех, кто его слушал, Маяковский. Его поэзия громко отчеканивает широкую гамму переживаний поэта в связи с обстоятельствами жизни и эпохи. Отвешивать пощёчины обществу - это дерзкий и опасный вызов. Футуристы этого не страшились, а он был самый дерзкий из них.

Так ещё любовь, тоска, одиночество, всё, чем мучим должен быть поэт, тут было. Я не задумываюсь о достоверности фактов, не за этим я иду в театр. Иду за эмоциональной канвой событий. И вся эта постановка отвечала этой задаче. Были очень пронзительные сцены. Прежде всего, как Маяковский провожал на поезд мигрирующих товарищей. Как Лиля Брик сжала руками живот, первый раз слушая Маяковского. Как она металась между своими двумя мужчинами. Одиночество Маяковского на персональной выставке. Театрально драматично и очень убедительно.

Жизнь Маяковского была обрисована с молодости до известного конца: насыщенными зарисовками ключевых моментов биографии, врезавшихся в память. Нам получилось вжиться в схематичное происходящее. Высокая оценка работы режиссёра-постановщика Александра Рыхлова.

И очень яркий аспект постановки - хореография. Хореография чувств и ощущений с элементами энергичного современного танца. Через него связывались эпохи: история века назад на великом перепутье с формами выражения XXI века сквозь вечно актуальные внешние и внутренние вопросы. Хореографических решений было очень много сильных, много символических. Такое очень по душе и хочется пересматривать. Хореограф-постановщик - Жанна Шмакова.

И непременно надо отметить некоторых артистов. Дерзкая красотка Янина Мелехова в роли дерзкой Лили Брик. Трогательная Вероника Лысакова в роли Эльзы Триоле. Наивный и глубокий Александр Бобров в роли Осипа Брика. Импозантный красавец Дмитрий Беседа в роли Игоря Северянина. И уже упомянутый Маяковско-подобный, громогласный Андрей Школдынченко в роли Владимира Маяковского.

Браво! Прекрасная игра. И очень атмосферная постановка. Искусство должно быть многомерным. Городской мюзикл "Маяковский" именно многомерный! Поэтому настоятельно рекомендую к просмотру. Это однозначно шикарно!

0
0
...
27 февраля 2020
Фото ulia_iz_tveri
Фото ulia_iz_tveri
отзывы: 31
оценки: 32
рейтинг: 5
10
Понравилось! Советую!

Когда я узнала, что на сцене "Театра Луны" поставили мюзикл "Маяковский", то была очень сильно удивлена. А когда шла на показ, очень переживала, что Маяковский как поэт и так для меня далек и сложен, а тут еще и постановка о нем в таком неожиданном жанре. Но зря боялась - мне очень понравилось!

Жанр спектакля определен как городской мюзикл, и поставлен он к 125-летнему юбилею со дня рождения поэта. Спектакль длится всего 1,5 часа, но за это время удивительным образом перед зрителем успевает пройти основными вехами вся творческая и личная жизнь поэта. В основу, конечно же, легли стихи Маяковского, которые, к счастью, не пропеваются, а декларируются.

На удивление, Маяковский на сцене "Театра Луны" не совсем такой, каким он мне всегда представлялся: не бунтарь, а просто очень страстный и увлекающийся человек, не сдерживающий своих чувств. Его как вихрь несет по жизни - так и работе, и в дружбе, и в любви. Но как положительные эмоции (любовь) дают ему энергию и вдохновение, так отрицательные (провал выставки, отказ Норы) выбивают почву из-под ног.

Андрей Школдыченко в роли Маяковского очень убедителен: рост, шляпа и плащ, но даже по темпераменту поэт мне именно таким и представлялся. А вот женские роли меня совершенно не впечатлили. Ирина Медведева в роли Лили Брик периодически напоминала мне образ Полы Негри из одноименного спектакля, где она играет. А образ Норы Полонской для меня вообще прошел мимо, настолько я не увидела в ней никакого характера и харизмы. Но зато мне очень понравилась Эльмира Диваева в роли Эльзы Триоле, сестры Лили Брик. Мужские персонажи понравились мне гораздо больше. Особенно хотелось бы отметить Дмитрия Новицкого в роли Игоря Северянина - он был просто великолепен!

Очень интересна и выразительна сценография спектакля, и конечно же, преобладающие цвета - красный и черный. Декорации футуристичны, мобильны и символичны. Много деталей, которые иногда обыгрываются самым неожиданным образом: так бусы героини могут неожиданно превратиться в качели, а фата - в свадебный стол. Живая музыка, костюмы, декорации - все это создает реалистичную атмосферу 1920-х годов, времени, когда великий поэт Маяковский творил не только свои стихи, но и целую эпоху. Только ему в этой эпохе места и не нашлось...

0
0
...
18 апреля 2018
Фото Лиза Еф
Фото Лиза Еф
отзывы: 41
оценки: 41
рейтинг: 4
Браво
10
Великолепно!

Когда я шла к театру Луны на «Городской мюзикл Маяковский», то размышляла о том, что я, наверное, мазохистка: упорно хожу на мюзиклы, но каждый раз ухожу, разочаровавшись и, видимо это просто не мой жанр. Но в этот раз плотину прорвало: просто надо было набрести именно на стоящую вещь и в результате полный восторг. Правда это оказался не совсем мюзикл в его классическом понимании, а скорее просто хороший музыкальный спектакль. В этом спектакле мне понравилось абсолютно все: и оформление, и хореография, и музыка, и актеры. О чем он? Ну конечно о Маяковском – поэте-бунтаре ставшим классиком мировой литературы, о человеке жившем на сломе эпох, приветствовавшем новую жизнь и не нашедшем в ней себе места. Спектакль основан на стихотворениях Маяковского, и оказалось, что их можно петь, и под них можно не только маршировать, но и танцевать. Спектакль оформлен в стилистике советского авангарда: рубленые углы и квадраты, много красного и черного, ничего лишнего – глаз сразу фокусируется на главном (сценограф — Дмитрий Довченко). Очень хорош исполнитель заглавной роли Артем Крестников – его Маяковский не стандартный поэт-бунтарь, но тонко чувствующий человек, умеющий и влюбляться, и смущаться, и страдать. Хороша и парочка Бриков (Юлия Железняк и Александр Бобров), во всю использующие Маяковского для улучшения собственного быта. Прекрасны все актеры, участвующие в спектакле, их не так уж и много, но они создают и марширующие массы, и декаденствующих поэтов, и жирующих непманов. Очень интересна музыка Алексея Шошева, отражающая и подчеркивающая смену эпох и судеб героев. Прекрасно трио музыкантов (Сергей Гордеев, Илья Драгунов, Александр Мельников), заменяющее собой целый оркестр, чудесна хореография (Хореограф - постановщик — Жанна Шмакова), впечатлила работа со светом (художник по свету Алексей Попов), интересны костюмы (Художник по костюмам — Олег Мазуренко). Все в этом спектакле органично сочетается и работает на общий результат. Не часто мне попадаются спектакли, которые хотелось бы пересмотреть, и не раз - «Городской мюзикл Маяковский» именно такой – за простой на первый взгляд формой, скрыты множественные слои, которые с наскока и не осознаешь. Не так уж часто набредаешь на спектакли, на которые хочется сводить всех своих друзей и знакомых - «Городской мюзикл Маяковский» - такой.

0
0
...
14 июня 2019
Фото Мария Андреевна
Фото Мария Андреевна
отзывы: 56
оценки: 56
рейтинг: 3
10

Городской мюзикл «Маяковский» в театре Луны.
Каждый найдёт в этом спектакле много нового и удивительного. Представляемый всеми грозный, эгоистичный бунтарь Маяковский как-будто приоткроет маленькую завесу в свою душу и откроется зрителю как ранимый, любящий и глубоко чувствующий.
Любовь к музе и женщине, так никогда и не ставшей для него единственной, а точнее сказать - он не стал единственным для неё. Маяковский вынужден жить с любимой женщиной и ее мужем, втроём... что это было для волевого поэта остаётся только догадываться.
Все мимолетные увлечения женщинами так и не вытеснили из его сердца ту единственную Лилю.
Начав искать себя в революционном творчестве, Маяковский открывает выставку в надежде, что придут писатели и поэты, элита страны и сам Вождь народа Сталин. Но этого не происходит и снова срыв, надлом, бездна. Трагически ушёл из жизни поэт так же резко и громко, как и писал.
В роли Маяковского (Артем Крестников) заслуживает восторженных слов! Как актёр влился в роль, прожил все вехи жизни поэта, как похож внешне, голос, рост, одежда, не передать словами! Это нужно увидеть!
Лиля Брик (Янина Мелехова) прекрасно передала значимость своей героини в жизни поэта, трагедию мучений и любовь. Именно так я ее и представляла.
На высочайшем уровне актеры читают стихи, то под звуки барабана в маршевом речитативе, то лирично поют знакомые строки, то читают хором.
Спектакль продолжительностью 1,5 часа предполагает подготовленного зрителя, имеющего представление об основных этапах биографии поэта (детство, юношеские годы с друзьями-футуристами, любовные перипетии), иначе будут непонятные моменты и это может оставить сомнительное впечатление, лучше освежить в памяти школьную программу.
Но несмотря на небольшую продолжительность, спектакль получился насыщенным на эмоции. Глубоко трагичный, страстный, сильный, трогательный, яркий, с прекрасным музыкальным и световым сопровождением, такое сочетание бывает редко.
Живая музыка, цветовое и световое шоу, в сочетании со стихами Маяковского - это буря эмоций! Я плакала и радовалась. И пусть через век, но стихи Маяковского нашли свой выход!

0
0
...
17 декабря 2019
Фото валентин  бородин
Фото валентин  бородин
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 2
10

13.04.2018 премьера городского мюзикла "Маяковский" на сцене театра Луны. И это непросто спекталь, это история поэта, его любви, его стихов, его жизни, смена власти крнфликты, любовь и ревность и трогичечкий конец. И все это на сцене рассказано так легко, магия сцены и света и конечно актеров. Невероятный Андрей Школдыченко искренний, настоящий и так похожий на того самого поэта, когда Андрей на сцене хочеться забыть все и слушать. Стихи Маяковского Андрей читает так как будто он и есть сам поэт. Этот спекталь действительно великолепен а какой там балет. Артисты которые так двигаються по сцене заслуживают слов восхищения. Я скажу честно историю жизни поэта я знала не особо, никогда не вдавалась в подробности, а в спектакле все четко и локонично. И семья Брик не отталкивает от себя, а даже наоборот привлекает внимания. Прекрасная Лилия В исполнении Ирины Медведьевой удивительно хороша. Вообще все актеры заявленые в спектакле удивительно подходят на свои роли. И спектакль смотриттся на одном дыхании. Браво всем актерам и постановщикам, идти и смотреть одназночно.

0
0
...
20 апреля 2018
Фото Анастасия
Фото Анастасия
отзывы: 33
оценки: 40
рейтинг: 1
Что это было
5

Очень странный оказался спектакль. Не могу сказать, что он плох. Но и особого восторга не вызвал.

0
0
...
1 ноября 2019
Фото Анастасия Субботина
Фото Анастасия Субботина
отзывы: 157
оценки: 158
рейтинг: 1
9

Городской мюзикл "Маяковский" в Театре луны приурочен к 125-летию со дня рождения поэта.
Сам Маяковский говорил: «Мои стихи не нуждаются в музыке – они сами музыка!». Поэтому «городской мюзикл» - это часть названия, а для характеристики проекта все-таки больше подходит термин «музыкальный спектакль». И это вполне справедливо, ведь большинство стихов звучат стихами, а не песнями (и мне это очень понравилось).
Главную роль играет молодой актер театра и кино, ученик Сергея Проханова Артем Крестников, чья актерская карьера началась на сцене «Театра Луны». Роль главного оппонента поэта - Игоря Северянина играет Дмитрий Новицкий.
Было удивительно, как всего за полтора часа удалось изобразить большую часть биографии поэта через основные стихи и вехи биографии. Больший акцент был сделан на любви к Лиле Брик, её роль исполняет Ирина Медведева (хотелось бы видеть в этой роли кого-то поэмоциональнее что ли).
Вообще в этом спектакле Маяковский показан человеком, лиричным, ранимым, готовым помочь, а не тем бунтарем, которым он мне казался долгие годы. Это было очень приятно и интересно.
"Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - это такое хорошо знакомое стихотворение звучало со сцены так, что у меня мурашки пробегали, совсем новую интонацию я услышала в этих строчках.
Очень понравился эпизод с желтым галстуком, о котором сам поэт писал в автобиографии - «Испытанный способ – украшаться галстуком. Нет денег. Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор. Значит, самое заметное и красивое в человеке – галстук».
В спектакле затронули тему участия Маяковского в кинематографе (он писал сценарии к фильмам). Не обошли вниманием выставку к «20-летию творчества», на которую никто не пришел, а она ведь так важна была для поэта.
На протяжении всего мюзикла идёт противостояние Владимира Маяковского с Игорем Северяниным - в спектакле показан и исторический поэтический баттл между поэтами за звание «Короля поэтов», прошедший 100 лет назад. Но в финале поэты пожали друг другу руки.
«В том, что умираю, не вините никого, и, пожалуйста, не сплетничайте, покойник этого ужасно не любил...» Финал истории показан очень аккуратно, даже сказала бы бережно по отношению к поэту.

0
0
...
18 апреля 2018
Фото Alice St
Фото Alice St
отзывы: 10
оценки: 10
рейтинг: 1
10

ГОРОДСКОЙ МЮЗИКЛ "МАЯКОВСКИЙ". Вчера я посетила музыкальный спектакль о жизни любимого мной поэта футуриста Владимира Маяковского (и о не менее обожаемой мной Лиле Брик, последнюю книгу о которой я читала в прошлом году, так что память о истории любви и жизни данной пары у меня свежа как никогда, и на мюзикле проходила тщательную проверку), в главной роли #андрейшколдыченко
‌Конечно рассказать за полтора часа о целой жизни героя, да ещё и о непростом времени, в котором он жил - нелегкая задача, но создатели мюзикла действительно старались. У них получилась достаточно логичная и последовательная история (жаль, что не все главные события Маяковского им удалось уместить), с удачным перемещением в атмосферу революционной России, красного знамени, легендарных личностей, знакомых стихов, великолепных танцевальных номеров и даже картин сатиры Окна РОСТА! Мюзикл - биография. Мюзикл - история. Мюзикл - размышление. Он даёт нам ответ в чем смысл жизни, и как не должен жить человек, чтобы все не кончилось плохо. Не зря говорят: cherchez la femme 🤷 Нормальная семья - основа всех основ, а тройственные союзы не приносят счастья.

0
0
...
29 мая 2021
Фото Сергей Кудашкин
Фото Сергей Кудашкин
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
Спасибо Мединскому
Арт-терапия
Современочка
7
Маяковского просто кастрировали

Спектакль хороший, постановка продуманная и актеры хорошо играли. Но в конце остро возникает чувство что Маяковского просто кастрировали.
1915 год.
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, —
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре бл***м буду
подавать ананасную воду!

0
0
...
5 декабря 2020
Фото N V
Фото N V
отзывы: 14
оценки: 57
рейтинг: 0
Что это было
1
Кто все эти люди, кто так высоко оценивают эту постановку?

Первый опыт посещения театра Луны, но не первый мюзикл или драматический спектакль.
Очень громко, ушам больно. Пели очень посредственно.
Факты из Маяковского не искажены, но слитности истории, достаточного уровня конфликта и драмы, нет. Как и химии между актерами. В целом искусственно и наигранно.
Гипертрофирован образ Лили Брик в сторону плохого персонажа. Недостоверно, и от этого хочется сказать: "Не верю!"
Перед спектаклем была надежда, что, если с музыкальной частью не сложится, то хотя бы услышим в хорошем исполнении стихи Маяковского, но и это тоже мимо. Исполнение было, но никакое.
Если бы сидели с краю, ушли бы, не дожидаясь окончания действия. Но т.к. спектакль одноактовый, а места были в центре зала, пришлось вытерпеть до финала...

0
0
...
20 декабря 2019
Фото Ольга Сорокина
Фото Ольга Сорокина
отзывы: 303
оценки: 304
рейтинг: 0
10
Очень советую!

Вспоминая сейчас всё увиденное, замечу главное: 1,5 часа, которые длится спектакль, пролетают настолько незаметно, а атмосфера настолько насыщенная и цельная, что когда актёры выходят на поклоны, в это отказываешься верить, отчаянно желая продолжения.
И даже осознавая, что всё уже как бы случилось, точка поставлена, Маяковский застрелился, но... Если не продолжения, то... может, повторите хотя бы всё то, что сейчас было, заново? Прямо сейчас! Я готова прямо сейчас посмотреть всё второй раз!!!
Но... пришлось нехотя вставать с кресла и продвигаться на выход..

А вот катарсис наступает позже, уже по дороге к метро, когда ты не в силах подождать и беспрерывно обсуждаешь только что увиденное, делясь впечатлениями и эмоциями.
И это как обухом по голове, как кумачовые флаги вдруг замелькавшие перед глазами.
И хочется всех обнимать и ̶п̶л̶а̶к̶а̶т̶ь̶ улыбаться!
Потому что сквозь пламень трагедии в душе проросло нечто светлое, большое и тёплое!

И случилось это, конечно, благодаря авторам проекта, но и в большой степени благодаря Андрею Школдыченко, бесподобно сыгравшему ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО,
в котором лично я увидела даже больше, чем надеялась!

Многогранность таланта и всей фигуры Маяковского, его внешняя красота и противоречивость натуры, взрывной характер и душевная ранимость.
Я всё-всё это увидела с лихвой. Спасибо!!!

Вторая по значимости фигура спектакля, безусловно, ЛИЛЯ БРИК, роковая женщина в судьбе поэта. И с этой ролью блестяще справилась Янина Мелехова. Красивая, эгоистичная, сильная, яркая и насквозь готическая. Настоящая женщина "авангарда серебряного века".

Да и весь спектакль - это прекрасная иллюстрация авангарда, который во всём.
И оформление сцены, и "Окна РОСТА"и футуристы, с которых всё и началось.
Мы будем пить кахетинское!
Разве можно представить Маяковского без футуризма?
И без ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА, за которого тоже отдельное спасибо!
А уж красноречивого присутствия на сцене фигуры ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА, которого сыграл Дмитрий Беседа, и вовсе с лихвой хватило для точного освещения ситуации в творческой среде того времени.

И конечно, финальная сцена с НОРОЙ ПОЛОНСКОЙ (Валерия Кристиансен)!
Сцена расставившая по местам все точки и всё объяснившая даже тем, кто о Маяковском знал только как о "рупоре революции"
Браво!
Да. Не смотря на название, не надо считать этот спектакль именно мюзиклом в классическом понимании, это скорее музыкальный спектакль.
Яркий, динамичный, драматичный, увлекательный и очень атмосферный!
С оригинальным оформлением сцены и выразительными акцентами в костюмах.
Сходите!

0
0
...
2 июля 2019
Фото Пользователь Афиши №3808139
Фото Пользователь Афиши №3808139
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 0
10

Маяковский в постановке Театра Луны - это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта, и, относясь с особым трепетом к работам Владимира Владимировича, я старалась настроить себя максимально нейтрально, дабы не получить порцию разочарования, мысленно благодаря авторов уже за одну идею посвятить спектакль Маяковскому. Но уже первые мгновения спектакля в синтезе происходящего на сцене действа, звучащих мощных ритмов стихотворений, завораживающей музыки, визуальных аллегорий заставили сердце учащенно биться. Сносящая волна энергии поэзии, талантливые, проживающие каждое слово и взгляд, и идеально воссоздающие образы артисты, безупречная хореография, невероятные по силе и мощи переживания человека, посвятившего свою жизнь созданию нового мира, в котором ему самому не нашлось места, чтобы продолжать жить.
Много чувств после. Это и огромное уважение к личности поэта, и сопереживание боли трагедии оказаться вне того, чему была посвящена жизнь, и гордость быть соотечественником такого человека, масштаб которого невозможно определить словами, можно лишь ощутить, в том числе благодаря данной театральной поставке. Спасибо всей команде спектакля, кто вложил так много труда и души в его создание и отдельная благодарность театру Луны за непередаваемую атмосферу и особую насыщенность как визуальных, так и эмоциональных переживаний. Думаю, Маяковскому бы понравилось. Достойное посвящение.

0
0
...
17 июня 2019
Загрузить еще