• жанр
    Комедия
  • дата выхода
    14 апреля 2018
  • 2 часа 35 минут, 1 антракт
    16+

Мэшап по Шекспиру в постановке Марка Захарова

Марк Захаров смешал несколько шекспировских пьес, в центр конструкции поместив двух персонажей — толстяка Фальстафа и принца Уэльского. Если первый — классический шут, то со вторым едва ли обойдется без трагических преобразований. Сам режиссер сообщает, что спектакль продолжает вахтанговскую традицию, а жанр обозначает попросту как «фарс».

Место проведения

Ленком

Ленком

8.1
Одним из самых популярных театров Москвы «Ленком» стал в середине 1970-х годов, когда назначенный главным режиссером Марк Захаров выпустил подряд два музыкальных спектакля — «Тиль» и «Юнона и Авось». Труппа, в которую входят Леонид Броневой, Инна Чурикова, Александр Збруев, считается одной из лучших в Москве. Ввод же новых актеров на главные роли в старых спектаклях считается событием, едва ли не равнозначным премьере.
касса +7 (495) 699 07 08
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.30–15.00, 16.00–19.30
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Фальстаф и принц Уэльский»

Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 579
Что это было
Современочка
Не верю
2
Не смотреть

Конвульсии Певцова в момент когда он принимает власть и становится Королем Генрихом 5 смешны. Есть не мало сценических и театральных приемов способствующих выражению статуса Главного Героя и его моральное "падение" помимо примитивных балаганных конвульсий. Александра Марковна Захарова юная девушка после пластических операций (официальный пенсионер России): поет реп, только лично я услышала покряхтывания. Шутки ниже пояса и, практически через слово отсылки к частям тела ниже поясницы как спереди, так и сзади человеческого тела, расцениваю как продажи билетов на этот спектакль (верю, Зритель Ленкома не на столько глуп. Зритель, смеющийся над генитальными шутками не целевая аудитория Ленкома). Со звуком беда - рваный, резаный, специально чтобы проснулись Зрители. Если не жалко денег или если любите Певцова и/или Александру Марковну Захарову - сходите. Остальным - спектакль противопоказан.

3
0
...
5 сентября 2019
Фото Сергей Соколов
Фото Сергей Соколов
отзывы: 48
оценки: 233
рейтинг: 45
6
Шекспир лучше автора Захарова

Спектакль посредственный. Это касается в первую очередь литературного материала (пошловато и как-то по-детски, хотя шутки для взрослых). Первое отделение по стилю изложения больше походило на спектакль для детей, хотя юмор был ниже пояса. Во втором отделении запомнились картинки с перерождением главного героя... Задуманной "злобы дня" всё-таки не получилось, а шекспировского дыхания не ощущалось... Актёры хорошие и играют неплохо, а вот не цепляет... Лучше бы просто по тексту Шекспира, а не по Захарову...

2
0
...
6 июня 2019
Фото Екатерина Фролова
Фото Екатерина Фролова
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 5
1

Театр начинается с вешалки. На входе встретила билетерша с очень плохим настроением, в зале сидели люди, выпивающие из термоса дурно пахнущий алкоголь, постоянно долетали обрывки переговоров парочки, вечь спектакль шумно обсуждавшие «гнездо на голове» женщины, которая сидела перед ними.
И спектакль не захватил: актеры забывали текст, пошло шутили, скучно.
Восторгов никаких(

2
0
...
15 января 2019
Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 370
оценки: 547
рейтинг: 106
Как развидеть
Что это было
Повод дойти до буфета
1

Вторые гастроли Ленкома в Петербурге и второе мое бАААльшое разочарование (в первый раз был богомоловский "Борис Годунов").

Ощущение такое, будто смотришь прогон спектакля в усеченном варианте: на репетициях так иногда бывает, когда до выхода на сцену остается каких-то 20 минут, а костюмы еще на Ж...не натянуты и губы не накрашены. В этом случае актеры просто проговаривают слова и убегают за кулисы.

"Фальстаф и принц Уэльский" от Марка Захарова - это просто настоящий провал, закат карьеры лауреата.

Сергей Степанченко, Дмитрий Певцов, Александра Захарова (которым в зале начали аплодировать задолго до того, как они открыли рот, чтобы произнести свой текст) не играют вообще от слова "СОВСЕМ", товарищи артисты просто разговаривают и иногда ЗАЧЕМ-ТО поют ("этот стон у нас песней зовется").

С жанром спектакля, откровенно говоря, без 100 грамм не разберешься: то ли комедия, то ли мюзикл. А вообще... в пору рыдать над таким искусством. Не театр Ленинского комсомола, а детский утренник с актерами -переростками.

Костюмы, сценография, музыкальное сопровождение никуда не годятся, но всё это меркнет в сравнении с юмором а ля Петросян. Степанченко последние 10 минут первого акта говорил исключительно на мате, уверяя окружающих, что "у нас все пидорасы". Для верности слово "пидорас" он повторил еще 2 раза, желая, ВИДИМО, произвести должный эффект на петербургскую публику.

Отклика из зала не последовало и тогда...включили план Б: объявили антракт.

Я ушла. Сил досматривать ЭТО не было никаких.

1
0
...
27 сентября 2019
Фото M F
Фото M F
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 43
9

Мне спектакль понравился. Конечно, это далеко неклассический Шекспир. А иначе у Захарова и быть не могло. Первое и второе действия воспринимаются как 2 разных спектакля. Первое - комедия-фарс, а второе - трагифарс.
В первом действии мы видим разгульную и веселую жизнь принца Уэльского и его друга Фальстафа. Во втором наблюдаем жуткую метаморфозу принца из человека во властителя-злодея.
Потрясающая игра Певцова и Захаровой, хороши Степанченко и Миркурбанов.
Спектакль музыкальный с живым оркестром.
Безусловно есть специфекты, а костюмы вообще замечательные, стилизованные под исторические.
Рекомендую обязательно пойти на этот спектакль. При этом, если первое действие на вас не произведет сильного впечатления, то второе точно вызовет сильные эмоции: жуть, смех сквозь слезы, безысходность и в тоже время надежду.
Браво Ленком, браво Марк Анатольевич!

1
1
...
18 октября 2018