Место проведения

Школа драматического искусства

Школа драматического искусства

8.7
Самое удивительное театральное здание Москвы, в котором ставят спектакли композиторы и художники
Сам театр «Школа драматического искусства» создан в 1987 году режиссером-экспериментатором Анатолием Васильевым, всемирно почитаемым гуру театра высокой дисциплины и артистического ритуала. Здание на Сретенке появилось в 2003 году, и оно удивительное. Проект вместе с группой архитекторов сочинял и сам Васильев. Тут нет ни одной сцены в привычном понимании этого слова, зато есть много просторных светлых залов с белыми стенами и деревянным полом. Маэстро вскоре поссорился с городскими властями и уехал ставить спектакли во Францию. С тех пор в «ШДИ» поселились его ученики, в театре действует хор, устраиваются концерты и поэтические чтения, а главный резидент на сегодня — «Лаборатория Дмитрия Крымова».
касса +7 (495) 632 93 44
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–15.00, 16.00–20.30
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Председатели земного шара»

Фото Elizaveta Efremova
Фото Elizaveta Efremova
отзывы: 44
оценки: 44
рейтинг: 1
10
Прекрасно!

Иногда случается так, что сразу после начала спектакля начинаешь мучиться и прикидывать сможешь ли досидеть до конца, а потом вдруг в организме переключается какой-то тумблер, запускается процесс, засасывающий тебя в подпространство, а когда выныриваешь, то с сожалением понимаешь, что спектакль уже закончился и пролетел он как единый вздох. Именно это и произошло со мной на «Председателях земного шара» в театре «Школа драматического искусства». Причем завораживающее действие оказывали и текст, и музыка, и игра актеров, но основной гипнотический эффект у меня возникал от подвижного диска сцены, который, то проваливался в колодец, затягивая с собой взоры зрителей, то поднимался до первого яруса, максимально приближая к нам персонажей, с их жизнями и судьбами. Спектакль о жизни двух поэтов Маяковского-футуриста и Хлебникова-будетлянина - в разнице названий одного и того же явления и прочитывается разность судеб, разность жизненных позиций: активная у Маяковского и созерцательная у Хлебникова. Значительная часть спектакля посвящена именно Маяковскому, представленному в разных своих ипостасях: бунтаря, лирика, донжуана, безоглядно влюбленного и от любви погибающего, а Хлебников проходит лишь тенью по краешку спектакля, оставаясь неразгаданным, непонятым и умершим в глуши. Но в финале они возникают рядом, плечом к плечу, вознесшись над сценой, жизнью и бытом, как истинные Председатели Земного Шара. А внизу остаются их спутники по жизни. Мария – собравшая в себе всех женщин, любивших Маяковского, и позабытых им на стремительном пути. Лилит – нет, не Лиля Брик, а именно Лилит – «бывшая» праотца нашего Адама и ставшая, а может и бывшая всегда, злым демоном, мучающим мужчин. Профессор, по совместительству Осип Брик, с холодным носом наблюдающий горящие вокруг него страсти. И наконец Муза – трепетная и почти бестелесная, желающая спасти поэтов, но не имеющая для этого сил.
Спектакль поставлен Александром Огаревым по невероятно прекрасной пьесе Ольги Погодиной-Кузьминой и сыгран талантливыми актерами «Школы драматического искусства»

0
0
...
14 мая 2018