• жанр
    Детские
  • дата выхода
    31 марта 2018
  • 1 час 40 минут, без антракта
    6+
Создатели

Место проведения

Театр на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе

8.6
касса +7 (495) 433 11 91
адрес
подробнее
режим работы ср-вс 16.00–22.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Дневник Элли»

Фото Светлана Райкова
Фото Светлана Райкова
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 2
10

28 апреля в час по полудню с нами случилось нечто невообразимое!
Мы попали в сказку!
И до сих пор не можем из неё выйти!
Такое сильное потрясение нас ждало в театре на Юго-Западе.
В этот совершенно чудесный , атмосферный и уютный театр мы попали впервые . И влюбились раз и на всю жизнь!!! Это не просто театр , это АТМОСФЕРА.
В нём нет сцены как таковой. В нём нет каких-то шикарных декораций. В нём всего несколько рядов . Но это-то и есть его фишка. Полное ощущение, что играют лично для тебя).
И , конечно же, большую роль играет сама постановка. И она была просто на ВЫСОТЕ!!! Музыка, световые спецэффекты, игра и какая-то своя пластика актёров ( тоже совершенно удивительная) , всё было просто пре-вос-ход-ным!

Сюжет известен многим с детства. Но у данного спектакля своя философия.
Элли со своим верным другом - собакой Тотошкой ( я всегда считала , что это мальчик)) попадают в волшебную страну, и ооочень жаждут оттуда выбраться.
НО для этого им нужно помочь исполниться самым заветным желаниям трёх существ! А осуществится они могут только в Изумрудном городе.
Элли с Тотошкой смело отправляются в путь и встречают забавного безмозглого вьюношу - Страшилу, который ооочень хочет быть умным, но для этого ему нужен мозг , за которым они все дружно и отправляются.
СТРАШИЛА очень занятно и с юмором путал слова и придавал им совершенно иной смысл).
Затем им повстречался грустный "бессердечный" дровосек. История его ожелезнивания) заставила поёрзать взрослую часть аудитории)).
ДРОВОСЕК хотел получить сердце, чтобы снова полюбить ( почему снова становится понятно из его грустной истории). Дорогой он то плачет, то смеётся и СТРАШИЛЕ всё время приходится его останавливать, чтоб не заржавел. А смеётся он или плачет доподлинно известно, только самому Дровосеку).
Следующий по списку - трусливый ЛЕВ. Вот это я вам доложу персонаж). Импозантный , слегка манерный офранцуженный "герой". Его акцент и трусоватые манеры сражают наповал)! Я прямо таки влюбилась в этого кису))
На пути нашим героям встречаются летучие обезьяны ( тоже весьма эффектные личности), совершенно беспощадный ЛЮДОЕД, который не знает как есть людей)) и злая волшебница Бастинда ( страшная ужасно, как ей и положено).
Естественно они доходят до Изумрудного города и их самые заветные желания исполняются. Это, пожалуй, самый сильный момент спектакля. Групповой монолог главных героев пробирает до мурашек , а его смысловая нагрузка нереально впечатляет!
Ещё хотелось бы отметить, что спектакль , на мой взгляд, всё же не 6+ , а чуть постарше ... лет с 8.
Мы ходили с почти 7-леткой и 13-летним юношей). Обоим ооочень понравилось. Ребёнок 13-ти лет, который всю дорогу ныл и причитал , что не хочет идти на детский спектакль, выйдя из зала с горящими глазами сказал : " Спасибо мамочка, это лучшее, что я видел!".

0
0
...
4 мая 2018
Фото Тамара Сухова
Фото Тамара Сухова
отзывы: 27
оценки: 28
рейтинг: 6
9

Если бы Тим Бёртон был театральным режиссером...
В любимом Театре на Юго-Западе премьера - Дневник Элли/Изумрудный город. Уже в названии заложена интрига - а где же Волшебник? Куда потеряли Гудвина?

Элли, подобно кэрроллской Алисе (и, кстати, чем-то похожая на нее, во всяком случае, нам с дочкой постоянно хотелось ее так назвать), внезапно оказывается в Волшебной стране вместе с верной собачкой Тотошкой. Казалось бы, дальше сюжет известен наизусть, чего можно придумать нового? Но перед нами разворачивается самый настоящий остросюжетный сказочно-фэнтезийный триллер. Свет, звук, спецэффекты, включая модный в этом сезоне слоумоушен - все создает ту невероятную волшебную атмосферу, когда уже не вполне понимаешь, смотришь ты театральную постановку или голливудский фильм.

Потрясающе глубокая и неожиданная развязка спектакля. Все, что окружает тебя - отражение твоего внутреннего мира. Хочешь изменить мир - измени себя, свое отношение к ситуации. Больше ничего рассказывать не буду - это надо смотреть самим! Очень интимна эта встреча с собой, казалось, в какой-то момент зал перестал дышать.

Я бы все-таки подняла возрастную планку до 8+, но уж точно раньше 6 лет идти на спектакль не нужно, совсем маленькие дети просто не понимают смысла, да и не способны слушать длинные философские монологи. Мне показалось, что малыши, которые присутствовали на спектакле, под конец немного заскучали. Много отсылок/пасхалок - помимо Алисы узнавался Властелин Колец с его ожившими деревьями, в Железном Дровосеке было что-то от Трансформера с Роботом Вертером, слоумоушен в боевых сценах родом из Матрицы, ну а Лев ведет монологи с французским прононсом под французский же шансон. В-общем, желательно иметь какой-то бэкграунд, чтобы хоть примерно понимать, а чего эти взрослые так громко смеются)

0
0
...
10 апреля 2018
Фото Anna Stolyarova
Фото Anna Stolyarova
отзывы: 140
оценки: 142
рейтинг: 21
9

Обычно я не пишу отзывы на спектакли в день просмотра. Нужно время на осмысление какие бы эмоции не обуревали. Но сейчас хочу зафиксировать то состояние, что было сегодня днём у меня. Я впала в детство, оставаясь при этом взрослым человеком с определенным жизненным опытом.
"Дневник Элли". Театр на Юго-Западе. Режиссер Михаил Сергеевич Белякович.По сказке Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Я загорелась пойти на него, конечно. Актерский состав, режиссура (мне всегда представляется Михаил Белякович в образе режиссера-Дудки из "Сон в летнюю ночь"))..все манило к немедленному посещению премьеры. А ещё ролик театра волнующий и загадочный.
Ещё было очень любопытно увидеть детский спектакль театра. Да, я уже смотрела "У ковчега в восемь". Но тут другое- любимая сказка детства, знакомые персонажи. Было очень интересно как выйдет.
Детская публика сложная-не понравится-будут крутиться, болтать, ползать под сидения.Восприятие их чистое и незамутненное условностями. Если искренне-поймут, фальшь-не заинтересует. Поэтому ответственность большая.
Но в данном случае иного, чем честного и доброго действия, и не вышло. А ещё волшебного. Тут помощник фирменный дым театра)) отличная сценография, музыка и игра артистов.
А спектакль оказался такой, когда в зале если и слышны детские голоса, то с вопросами-обсуждениями сюжета, или с тихим шепотом "мама, мне страшно", или с оглушительной тишиной в финальных сценах у зеркала Изумрудного дворца.
Повесть о маленькой девочке, что очутилось волей волшебства в фиолетовой стране Бастинды, о её друзьях Страшиле, Железном Дровосеке и Льве знают все. Но, чтобы вслушаться в смешные и рассудительные суждения Страшилы (Денис Шалаев), почувствовать трепет в груди Железного Дровосека (Фарид Тагиев), поучится вежливости и деликатности маленькой Элли (Ника Саркисова) ,привязанности собачки Тотошки (Ольга Авилова) и восхититься отвагой совершенно упомрачительного Льва (Владимир Куцерба) надо идти в Театр. И только здесь мы увидим не просто квест "как пройти по дороге из желтого кирпича и не растерять друзей", а совершенно прекрасную историю обретения себя. Ведь все качества,получение которых так жаждали герои, они уже были в них. Надо было только заглянуть в себя, поверить в друзей и обрести любовь. Только дружба и любовь позволяют открыть истинные качества героев. И это прекрасная мораль. Ведь в сказке всегда есть мораль, да?
А ведь в этой сказке и плохие герои перевоспитываются)) Прекрасно же! И Бастинда танцует и поет со всеми, а не гибнет как в оригинале. И Летучие обезьяны, и Людоед. В принципе все они-просто обиженные на жизнь были, а вот пятерка отважных друзей их "перевоспитала" своим примером дружбы и бескорыстия. Никто не умер, оказывается возможен мирный исход))
В спектакле были такие моменты, когда я становилась дитенком, радуясь и смеясь. Спасибо замечательному Льву, неожиданному, как в трактовке персонажа, так и в амплуа Владимира Куцербы .Или же, опираясь на свои жизненные перипетии, находила в мизансценах что то свое, грустное и важное. И плакала. И, как я слышала, не я одна.. Спасибо сцене у Зеркала.. Фарид,Железный Дровосек.
Хочется отметить актерскую работу каждого-Ники Саркисовой, Фарида Тагиева, Дениса Шалаева ( очень милый Страшила получился),Ольги Авиловой, Владимира Куцербы, Ксении Ефремовой( красивая актриса сыграла страшную, действительно страшную ведьму), Антона Белова, Ивана Городецкого и Вадима Соколова (трио Летучих обезьян , пластичных и ужасных),Артура Хачатряна (недотепистого Людоеда). Огромного труда стоит играть искренне перед маленьким зрителем!
И конечно Михаила Беляковича с премьерой! Спектакль удался! Волшебный,добрый, поучительный.

0
0
...
7 апреля 2018
Фото маша
Фото маша
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 0
7
Спектакль "Дневник Элли (Изумрудный город)": лев-француз, говорящее дерево и никакого Гудвина.

Я в детстве ничего не понимала про театр. Совсем. Особенно, почему взрослые тетеньки притворяются, что они девочки и мальчики? И еще сцена так высоко, и занавес весь пыльный. Зачем?

Зато в старших классах школы мне внезапно все стало понятно, потому что я тогда попала в Театр на Юго-Западе. Все просто: маленький зал, где хорошо видно с абсолютно любого места, сцена прямо перед тобой. А занавеса нет совсем. Это был спектакль «Дракон» по Шварцу и начало большой любви — сначала к Театру на Юго-Западе (потому что мы жили недалеко, и было так удобно ездить), а потом и к театру вообще. И как ни трудно в это проверить (мне — очень), с тех пор прошло целых 20 лет.

А теперь у меня есть свой юный зритель, который про театр сразу все понял, не то что я. Мне особенно интересно было побывать в театре вместе с ним, и увидеть, работает ли магия моей юности по-прежнему. И вот мы здесь. Сегодня премьера «Дневник Элли. Изумрудный город», Михаил Белякович по мотивам сказки Волкова.

Эта история, безусловно, сильно-сильно по мотивам, тут полностью можно довериться названию: действительно, не волшебник Изумрудного города, а просто — Изумрудный город. Гудвина не будет. Это не про него. Это про Изумрудный город, который у каждого из нас внутри. И про встречу с самим собой. На самом деле, главный смысл все тот же — все, что ты ищешь, у тебя уже есть.

Но все-таки лучше на время немного забыть про литературный источник, чтобы по ходу не мучить себя придирками и лишними вопросами: а как же ураган, унесший домик? А серебряные башмачки? А злобная Гингема? А Розовая страна? И весь это густонаселенный жевунами-мигунами и прочими мир.

Элли попадает в Волшебную страну путем Кэрроловской Алисы — заснув летним днем в парке под деревом. Во сне дерево окажется говорящим и большую часть путешествия будет отпускать комментарии в стиле Капитана Очевидности, сидящего в жестяной бочке. Говорящим оказывается и верный Тотошка (или верная — тут у персонажа некоторые проблемы с гендерной самоидентификацией, иногда это он, а иногда внезапно — она).

Впереди у Элли и Тотошки встреча с очаровательным и стремительно умнеющим Страшилой (в середине он прочитает нам небольшую бодрую лекцию о нейролептиках), отважным Железным Дровосеком с тяжелой судьбой киборга, и совершенно незабываемым (и удивительно похожим на Пушкина) Людоедом. У Людоеда ужасная травма: по вине Бастинды он рано лишился родителей, и поэтому не знает, как есть людей. Не умеет. Они не успели его научить. Зато успели научить говорить «ложить» и еще всякое.

И вот тут самое время сказать про музыку и хореографию — это всегда особенно цепляло в спектаклях театра, и «Дневник Элли» — в лучших традициях. Эпичное сражение друзей с Людоедом как бы в замедленной съемке — безусловная удача.

А впереди — неотразимый Трусливый Лев, он тут фханцуз (с соответствующим произношением буквы Р), что не мешает ему издавать потрясающий громоподобный рык.

Но, наверное, самые эффектные образы — это Летучие обезьяны. Кажется, они прилетели прямо из сердца стиля панк, времен расцвета Вивьен Вествуд. И оттуда же прибыла Бастинда в своей невероятной шубе со шлейфом. И вообще, все костюмы в постановке — очень стильные. Кстати, Бастинда здесь боится вовсе не воды, а чего — не скажу. Ибо спойлер.

Комментарии от юного театрала:
- Страшила — лучший (хотя все остальные тоже понравились);
- слишком много дыма, глаза слезятся (и на это жаловались еще некоторые дети, так что, возможно, действительно его многовато).

А магия — магия по-прежнему работает.

0
0
...
2 апреля 2018