Театральная афиша Москвы

Спектакль Ночь влюбленных

Постановка МХТ им. Чехова
оценить

Лучшие отзывы о спектакле «Ночь влюбленных»

Фото Клим Галеров
отзывы:
15
оценок:
18
рейтинг:
31
7

НОЧЬ БУРНОЙ ЛЮБВИ
Просмотр спектакля-концерта «Ночь влюбленных» в МХТ от 13.04.2018

Броненосец современной режиссуры – Александр Александрович Молочников, который за последние сезоны, набрав крейсерскую скорость, избороздил сценическое пространство МХТ вдоль и поперек, сражая зрителей – то «Бунтарями», то «19.14», то «19.17», вдруг, неожиданно, бросил свой якорь в тихой, уютной гавани под названием «Ночь влюбленных». Хотя почему неожиданно? Молочников после выхода «19.17»в 2017 попал под массированный перекрестный обстрел: как со стороны маститых критиков, так и со стороны молодых театральных блогеров, а некоторые из них, правда в кулуарных разговорах, так анонимно и заявляли, что писать де вообще нечего, т.к. спектакль неумный, недвусмысленно намекая на когнитивные способности самого создателя. К счастью, Молочников с честью опроверг эти инсинуации, проявив редкое, в театральной среде, дарование – умение прислушиваться. Не слушать всех и всея, а именно прислушиваться, этоценнейший дар, который помогает шлифовать различные грани таланта.
Резко переменив курс с социально-кабарешных фарсов на чистый жанр водевиля, он интуитивно нащупал тот фарватер, где его режиссерские способности, реализуясь в рамках этого направления, могут раскрыть всю свою привлекательность. В «Ночи влюбленных» Молочников предстает неплохим создателем культурно-массовых мероприятий. Думаю, если так дело пойдет, то мы можем увидеть Александра Александровича во главе постановочной бригады открытия какого-либо «Мундиаля» или концерта модной поп-звезды или (чем Константин Сергеевич не шутит) Новогодней елки в Кремле.
Новаторство режиссера проявилось с изменения времени начала представления на главной сцене МХТ с 19.00 на 21.00.
Пришедший, как Золушка на бал, зритель наблюдал растянутую во весь занавес МХТ проекцию сердца и надпись «Love» под ним. Проекция розового, на табачно-зеленом, смотрелась как-то грязновато и зал не украшала (художник: Николай Симонов; художник по свету: Тимур Соитов).
Добрый совет: Братья-художники, изучайте нюансы цветового круга. А лучше приглашайте для консультаций меня или вон – Никаса Сафронова, мы вам такие идеи подбросим и такой свет выставим – закачаетесь!
В связи с последними трениями с пиндосами, надпись на английском должна была олицетворять открытость души и внешней политики России. Вот де, они нас «гнобят», а мы их фильмы смотрели, и смотреть будем, а свои будем создавать исключительно для внутреннего потребления, или на худой конец отсылать на Запад в виде грязной чернухи, пусть жуют и давятся ужасами российской реальности. Так сказать – «чернуха в обмен на золото призов». Сценарий спектакля-концерта составили сцены из 17 американских кинолент, песня из одного итальянского и танец из индийского фильма. И не спрашивайте меня – «почему?» (автор идеи: Александр Молочников)!.
Добрый совет: Александр Александрович, не тужтесьвы так над этими сценариями. Поручите это дело простым смертным– мне например или вон – Валерию Пичейкину, мы и много не возьмем и сгондобим все в лучшем виде. Хоть логика, какая-никакая в них появится.
Я еще бы мог здесь наводить тень на плетень: и по поводу вокала отдельных индивидов (педагог по вокалу: Наталья Трихлеб). И по поводу того, что фильмы лучше заново не играть (скучнейшее действие получается в исполнении отечественных звезд), а просто смотреть. И по поводу того, что режиссеру иногда необходимо не только спускаться с небес в партер, но и подниматься до вершин балкона, чтобы самолично лицезреть плоды своего творения со всех ракурсов. А то с последнего ряда галерки, совершенно непонятно зачем весь вечер что-то транслируется на задник сцены над головами оркестра, если этот видеоряд все равно ни черта не видать.
Но, так как я обещал себе, в своей рецензии не ругать, а хвалить Александра Александровича, ну или на худой конец давать ему и другим добрые бесполезные советы, критику пропущу и раздам сердечки тем, кто меня порадовал, или позабавил. Итак, «My «love» goesto…».
Сердце достается чете Киндиновых– Евгению и Галине. За безупречное владение техникой сценической речи и прекрасную физическую форму.
За то, что ярко появилась из зала, музыкальным номером открыла вечер, спела с таким шармовым нижегородским акцентом по-английски, изображая и кролика Роджера, и Бриджет Джонсодновременно, ставлю сердечко – Светлане Колпаковой (хотя мне ее, по мужски, жалко, но не дело –красавице, актрисе МХТ, показывать публике на забаву большие, белые труселя).
Слушайте, какой «красавчик», этот Милош Бикович. Вышел, ничего не пел, но всех сделал. Да,актерище! Ему – мое сердце.
Сердечко получают хореограф (Наталья Терехова) и исполнители массового индийского танца. Мальчики все в белом, девочки – в разноцветном (художник по костюмам: Наталья Долматовская).Хореография и исполнение конечно от Болливуда, как небо от земли. Но Индия на веки в наших сердцах. Хи́нди ру́си бхай бхай!
За красные носки сердечко такого же цвета, отправляется к Артему Быстрову. Что и как с группой сотоварищей пел, не помню, кажется «I Love You Baby», но носки в память врезались. )))
Сердце, да что там сердце, сколько угодно сердец, за незабываемый «БАТЛ» на сцене МХТ, отхватывают: Ксения Лаврова-Глинка, Виктория Исакова и затесавшаяся между ними Кристина Бабушкина. По началу, ничего не предвещало стихии. Бабушкина, в костюме цвета фуксии, чисто и заунывно затянула «You Don’t Own Me». И тут появились они – «подружки-соперницы», и началось! Как внешне, так и по уровню дарования Лаврова-Глинка и Исакова походят друг на друга. Но, частенько, вторая получает преимущество, постоянно перебегая первой дорогу. Начав свою партию, эти «зажигалки» так крутились и извивались, пытаясь перетанцевать, и заодно перепеть друг друга, что королевские кобры просто отдыхают. Поройказалось, что я еще раз в своей жизни увижу взрыв Чернобыльской АС, теперь уже наяву! Лаврову-Глинку центробежные силы несли вперед на авансцену, тем самым отдавая ей приоритет. В ответ, Исакова увеличивала вращательные движения тазобедренными суставами. Обе, как бы, олицетворяли непобедимую мощь современного, российского оборонпрома. Нелегко приходилось Бабушкиной, зажатой, между этими Сциллой и Харибдой российской сцены. Какие там «Гнойные» с «Оксимиронами»! Девахи устроили такой музыкальный фейерверк, что мои симпатии на веки отданы: «Ксю» и «Вик»!
Добрый совет: Кристина, двигайтесь на сцене так, чтобы белые нижние юбки или не дай бог части предметов гигиены не были видны зрителю в зале.
Большому челу – Ростиславу Лаврентьеву, вручаю сердце за исполнение «A Man without Love».
За непохожую похожесть на Андриано Челентано и создание красочной театральной феерии сердце уплывает к Игорю Вернику и всем участникам фрагмента.
Добрый совет: Раздеться до нижней сорочки и возлечь на кровать еще не означает превратиться в Орнелу Мути. Об истинном искусстве перевоплощения Александре Ребенок стоило бы спросить у своего партнера Игоря Верника.
Если и есть в МХТ, да что в МХТ, во всей театральной Москве что-то по-настоящему удивительное, то это музыкальность и пластика Артема Волобуева! Его исполнение «Singing in the Rain» было просто завораживающее. Это невозможно описать, нужно идти и смотреть! Браво и вдогонку – огромное сердце!
Добрый совет:Радовать нас и дальше!
Умеют же эти «великие» и петь и марку держать. Оставаться на недосягаемой высоте. К Ирине Мирошниченко, за «Don’t Worry, Be Happy» летит мое сердце!
Не знаю, ощутил ли зал «запах женщины», но флюиды настоящего мужчины почувствовал наверняка. За безупречное исполнение танго и актерское мастерство мое сердце перебегает к Юрию Стоянову.
Анне Чиповской (Back to Black), в окружении двух афро-россиян, за ее красоту и грацию отдаю свое сердце!
Ирина Пегова очаровала своим появлением на сером рояле в умопомрачительном золотисто-радужном платье, расшитом пайетками. Платье продемонстрировало главное достоинство Ирины – невообразимой красоты грудь, которая тянула не только на звание заслуженной, а полноправной народной России. Не помню, что там исполняла актриса своим контральто, это было не так уж важно. Рояль и декольте сделали свое дело. Забирайте, Ирина, и Вы мое сердце!
Всем 23 музыкантам Московского ансамбля современной музыки за то, что с честью выдержали двухчасовой марафон – признательность и сердца!
Нет, не думайте Александр Александрович, что я забыл о Вас! Если человек старается и не получает похвалы, от этого можно и заболеть ненароком. И так: «My «heart» goes to…YOU!

0
0
...
9 мая 2018