Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Много шума из ничего

Постановка - Суббота. Основная сцена и сцена «2-й этаж. Комната»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
В спектакле звучат фрагменты произведений: Т. Стоппарда, Клима, М. Фриша; стихотворения М. Цветаевой, Д. Хармса, И. Бродского. Только что закончилась война. Женщины итальянской Мессины, ждут исхода сражения. Вскоре стрелы солдат сменятся ядовитыми стрелами любви, которые в свою очередь чуть не прикончат главных героев. Страсти накаляются и в какой-то момент героям становится уже не до шуток! Самая экспериментальная из постановок театра — современный коллаж на сюжет Шекспира с электронной музыкой, современными театральными костюмами, вкраплениями поэзии и прозы ХХ века. Режиссер Галина Жданова переосмыслила историю влюбленных, руководствуясь опытом современного человека, заложника информационных войн, борьбы полов и нарочитой сексуальности. Спектакль ориентирован на молодёжную аудиторию.
  • Много шума из ничего – афиша
  • Много шума из ничего – афиша
  • Много шума из ничего – афиша
  • Много шума из ничего – афиша
  • Много шума из ничего – афиша
Драматический
16+
Галина Жданова
17 ноября 2017
3 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Екатерина Прямакова
1 отзыв, 12 оценок, рейтинг 0
21 сентября 2018
Спектакль рождает множество совершенно противоречивых эмоций, что вызывает неподдельный восторг!

Шекспир. Эта фамилия известна всем, ведь это фамилия величайшего англоязычного писателя и одного из лучших драматургов мира. Его произведения известны всем. “Много шума из ничего” - тоже творение Уильяма Шекспира. Мне посчастливилось посетить спектакль в театре “Суббота”, поставленный Галиной Ждановой.
При просмотре спектакля возникает множество совершенно противоречивых эмоций, что вызывает неподдельный восторг. Сначала ты смеешься, придерживаясь за живот, затем пугаешься, чувствуя холодок пробегающий по спине, потом напряженно думаешь о смысле существования, вновь смеешься.
Ситуация на сцене порой кажется абсурдной, но при этом в каждой детали есть смысл. Испытываешь шок от того, как, несмотря на порой черный юмор, фразы героев заставляют размышлять, а игра слов вызывает восхищение.
В спектакле кольцевая композиция. Много моментов словно повторяют друг друга. Начинается все с интересных фактов о смерти, которые рассказывают, сидящие в зрительном зале солдаты, простреленные стрелами. (Заканчивается этими же солдатами, беседующими о смерти, вновь проткнутые стрелами). Те самые Конрад и Бораччо во время дежурства бегают по кругу, повторяя одни и те же фразы. Круг, цикл, рефрен. Свадьба тоже проходит дважды, на ней присутствуют две шеренги людей, которые, как по конвейеру, сменяют друг друга в процессе разговора.
В течение всей постановки прослеживается огромное количество геометрических фигур, которые лишь иногда невольно замечаешь, но порой отчетливо прослеживается символика.
Принц Арагонский, в момент после бала отчетливо напомнил мне другого героя из известного романа. В красном костюме он вызвал в моей голове ассоциации с Воландом из «Мастера и Маргариты». Князь тьмы и дух зла, он управляет людьми как марионетками, все под его контролем. Нет того, что было бы ему неподвластно, а сам его вид, взгляд внушает страх, после чего ты не в силах не подчиниться. Этот герой - воплощение истинного зла. Рассматривается два образа этого зла: пугающая, отталкивающая, непонятная, странная и привлекательная, статная, величественная, уверенная фигура. Уважение и восхищение вызывает Владимир Шабельников, который показал два этих разных обличия в исполнении одного актера.
После представления, в голове осталось множество различных мыслей, которые не могли сложится в какое-то определенное мнение и впечатление. Одно было понятно сразу - хочется сходить еще раз. Увидеть абсолютно все детали, пережить все вновь, посмеяться опять и переосмыслить определенные моменты.
Через огромное количество символов, весьма простых: зритель, может задуматься над бытовыми, ежедневно встречающимися проблемами, порассуждать на философские темы. В особенности в моменты, когда актеры ломают четвертую стену, выходя за рамки своих образов, контактируя со зрителем и показывая свою личность. Когда грань между тремя пространствами, актерским, зрительским и самих персонажей, размывается, превращаясь в какой-то единый мир, существующий в совершенно другом месте и пространстве. Но несмотря на огромное количество смысла, все порой настолько легко, что есть возможность просто расслабиться и получить удовольствие от происходящего, вдоволь насмеяться над шутками, абстрагируясь от всего мира.
Екатерина Гончаренко

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все