Пьеса про хипстеров в эпоху Болотной

В центре внимания — несколько молодых людей и девушек города Москвы, слоняющихся по магазинам и ночным клубам, употребляющие легкие наркотики и занимающиеся волонтерской деятельностью в детдомах. Они из тех, кто идет за кедами, а попадает в автозак. Пьеса Любы Стрижак — точный портрет поколения миллениалов, — уже несколько лет идет в московской «Практике» и петербургском «Этюд-театре». В ЦДР режиссер и предводитель компании SounDrama Владимир Панков предложил артистам играть текст как проверенную временем классику и, разумеется, под создаваемую по ходу действия музыку.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Кеды»

Фото Natalia Koval
Фото Natalia Koval
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Очень приятный спектакль: неожиданный, энергичный и оригинальный - я такого ещё не видела. Мне понравилось чувство юмора постановщика и глубина спектакля, я ловила себя на мысли, что мне интересно ждать что же будет дальше. Очень всем советую!!

2
0
...
16 марта 2018
Фото Екатерина Ткач
Фото Екатерина Ткач
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Ходила смотреть спектакль в январе 2018, очень понравился! Это было невероятно: отличная музыка, завораживающие танцы , прекрасная актерская игра! Спектакль смотрелся на одном дыхании. Если будет возможность, схожу обязательно ещё раз на "Кеды" и всем друзьям буду советовать!

2
0
...
14 марта 2018
Фото Sasha Moon
Фото Sasha Moon
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Давно не получала такого удовольствия и заряда энергией в театре!! Прекрасный, динамичный спектакль, великолепная музыка, прекрасные актеры выкладывающиеся по полной. Ребята молодцы! Очень не хотелось уходить и ещё долго потом думала про него! Спасибо всем за такой прекрасный эмоциональный вечер!

1
0
...
14 марта 2018
Фото Anna Tarasova
Фото Anna Tarasova
отзывы: 3
оценки: 2
рейтинг: 2
9

«Кеды» -спектакль, которого так не хватало современному театру! Пронзительно и свежо! Это история о поколении 30 летних, о наших мечтах и потерях. Панков рассказывает историю, каждая нота которой отзывается личным воспоминанием и где-то даже надеждой. В этом спектакле есть та живая актуальность, которую может дать только театр. При этом никакой чернухи и пошлости - условный язык саундрамы возносит постановку над темами, внося общечеловеческие смыслы. Помимо интересной режиссуры ещё и потрясающе талантливые ребята ! Искренность и талант. Замечательный спектакль для всех, кто устал от общих слов, поз и ищет в театре себя и своих современников.

1
0
...
11 декабря 2017
Фото Николай Голенкин
Фото Николай Голенкин
отзывы: 111
оценки: 110
рейтинг: 16
9

Был на спектакле 05.03.2020.
Рекомендую к просмотру. Спектакль на современную, социальную тематику. Спектакль запоминающийся. Особенно в первой части он похож на карнавал. На всех участках сцены что-то происходит. Спектакль обрушиваются на тебя как…, как окончательный приход весны, когда неожиданно наступает день - и сразу тепло, и солнце, и птицы поют, и трава вдруг уже зелененькая!

В начале своего отзыва я решил привести аннотацию к спектаклю, размещенную на сайте Центра драматургии и режиссуры, а затем прокомментировать её. Итак.
"В центре истории – молодые, увлеченные музыкой парни, которые пытаются найти себя и смысл собственной жизни. В калейдоскоп нехитрых развлечений они сбегают от боли, страха и ответственности. Не найдя опоры и понимания в собственных семьях, эти взрослые дети сами не желают быть отцами. Пропасть между яркими фантазиями и реальностью становится причиной бунта, который приводит парней в ряды митингующих. Спектакль о поколении 1990-х решен в жанре soundrama, здесь драматическое повествование сменяется музыкальной полифонией, открывая новое звучание современной драматургии. Внутренняя раздвоенность главного героя показана на сцене буквально, ведь роль Гриши одновременно исполняют Павел и Данила Рассомахины"

Первое. Не согласен, с тем, что молодые герои спектакля, которым по 26 лет, ищут смысл жизни. Они просто живут, "отрываются", бросаясь во все тяжкие), набивают шишки, получают опыт. Смысл жизни реально начинаешь искать, когда у тебя уже жизнь какая-то за плечами. А когда тебе 26 лет, и всё ещё впереди, и все надо попробовать, - не до того)).
Второе. Про опору и понимание в семьях. Уже в более раннем возрасте, чем 26 лет, к непониманию мамой и папой твоих жизненных приоритетов, начинаешь относиться весьма и весьма спокойно.
Третье. Никакого бунта, приводящего героев спектакля в ряды митингующих, в спектакле нет. Мы наблюдаем скорее трагическую случайность, когда ребята оказались не в то время, не в том месте (достаточно вспомнить недавние события, случившееся с одним актером).
Но, слава богу, бунт случился, когда ребята встали на пути "блюстителей порядка" (назовём их так), молотивших дубинками женщин.
Боюсь, что в реальной жизни участие молодых людей в судьбе притесняемых женщин ограничилось бы просто созерцанием и съёмкой на телефон.
Четвёртое. Раздвоенность главного героя очень удачно реализована. Приятные ребята эти актёры, братья Рассомахины. Интересно, они играют свои роли постоянно? "Главного" играет всегда один брат, а двойника - всегда другой, или меняются?

А теперь об общих впечатлениях о спектакле.
Понравился формат спектакля. Удачное переплетение живой музыки, танцев, пения и драматического действия.
Вопросы, конечно, тоже остались.
Самое главное - затянуто получилось. 2,5 часа без антракта это уже тяжело. Середина спектакля провисла, на мой взгляд. Затянулась демонстрация зрителю череды "пьянок-гулянок". Сначала ребята гуляли на дне рождения, затем в первом баре, затем во втором, затем в третьем… Однообразные сценки нетрезвого, прокуренного загула, которые уже ничего нового зрителю не говорили.

Не очень понял, почему ведущий спектакля (он же гитарист) произносил комментарии на английской языке. Мы в России, и, если хочется произнести комментарии оригинально или с юмором, делать это удобнее на русском языке.

На спектакле ЦДР "Коля против всех" было очень громко)), поэтому я несколько волновался перед данным спектаклем, - не будет ли живая музыка звучать черезчур громко. Нет, всё в пределах нормы (я сидел в первом ряду сектора "В"). Правда иногда музыка несколько заглушала голоса актёров.

Отмечу ещё актрис Анастасию Сычеву, которая лучше всех танцевала, и Сэсег Хапсасову, которая лучше всех пела.

0
0
...
9 марта 2020