Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о спектакле «Безликие»

5.8
оценить

Отзывы пользователей

Фото Inga Iva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Отличное шоу, потрясающие декорации и красивые актёры!
В старинном здании на Дворцовой набережной создатели умудрились создать целый город из начала прошлого столетия. Декорации, свет, звук все на высоте. Очень понравилась идея с масками. Благодаря им (и коктейлям в баре) получилось абстрагироваться от других зрителей и наблюдать за игрой актёров.
Все таки одного раза маловато, действия происходят параллельно и увидеть все события не возможно. Но... Это отличный повод вернуться.
Ребята, я ваша фанатка!!!

2
Фото Анна Нефедьева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
8
Новый формат

Шикарное действие, неповторимый антураж, все очень атмосферно, зрелищно и эпотажно. До мурашек. Похоже на хороший квест, но ключей искать не надо. Обстановка особняка просто грандиозна. У шоу, на мой взгляд, всего один недостаток: ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА! :) В чем сюжет, кто все эти люди, что происходит, чем кончилось? Наши победили? :)
А если серьезно, может быть организаторам, как в программке к балету, писать действующих лиц и хоть какое-то сюжетное описание?
И еще минус: что-то надо делать с вентиляцией в особняке, при таком скоплении народу, да еще с глухими пластиковыми масками на лице, санитарные нормы явно не выдержаны.

0
Фото Наталья Иванова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
10
Понравилось

Шоу для тех, кто ценит всякий нестандарт и открыт для экспериментов. Нам очень понравилось, но слышала потом в кулуарах, что кто-то был недоволен, ничего не понял. А как по мне – так все понятно – люди, страсти, желание найти правду или обмануть. Со времен Шекспира мало что изменилось в характере людей. Разве что детали какие-то. Но так это удивительно наблюдать за жизнью «простых» людей, проводить параллели с современностью, анализировать.

0
Фото Анна Конфисахор
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1
Посредственное шоу с риском для жизни

Очень люблю театр. Современный шоу театр со всей его постмодерновостью люблю еще больше. И в теории Безликие должны были мне понравится, но как в том анекдоте «есть нюансы».
Задумка на 10 баллов, пластика и антураж на 8, работа обслуживающего персонала на 2, а в перспективе работа до первого человека, которому во всем этом деле станет плохо.
Пришла на шоу 9 июня с мамой, в помещениях духота, плюс едкий плохо проветривающийся дым. Спустя час мама начала задыхаться и, отойдя в угол ПРИПОДНЯЛА маску (пластиковый китайский мусор в принципе не рассчитанный на долгий контакт с кожными покровами) над лицом… и была вытолкнута с площадки местным куратором. По всем лестницам всех трёх этажей.
И огонь! Первый вопрос администратора внизу был не про самочувствие и возможность посидеть, а совершенно хамская отповедь на тему того, как ужасно мы нарушили правила шоу и помешали зрителям наслаждаться спектаклем.
Я даже ничего не буду писать про уважение, эмпатию и человечность. Вы просто работаете до первого человека, который не снимет маску и рухнет в вашей духоте.
Классический пример реализации прекрасной идеи через… и полной халатности персонала.

0
Фото Elena Ivanova
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
10
понравился

Так и хочется назвать это иммерсивное шоу инверсивным – там где порядок слов, действий перемешан, смещен от нормального, обычного, привычного. И ведь так оно и есть. Да, все смешалось. По крайней мере в первые полчаса. Бегать по комнатам в поисках каких-то действий, пытаться собрать увиденные клочки воедино как пазл, который не собирается, закончить бесполезные усилия и просто отдаться происходящему – пусть спектакль ведет тебя как и жизнь. И вот тогда наконец-то приходит понимание, что смысла в жизни найти вряд ли удастся, разгадать историю пока автор того не захочет – не разгадаешь, остается только одно – жить настоящим моментом, ощущать, переживать – и только потом, за бокалом вина в баре, встретившись с товарищами вести долгие философские разговоры, хвалить или ругать актеров, восхищаться режиссурой, находить какие-то недочеты. В шоу главное жить, скрывшись под маской, делать то, что хочешь и ощущать свободу.

0
Фото Андрей Козлов
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Впечатление сложилось двоякое!
С одной стороны, проделана просто титаническая работа всех, кто причастен к этому проекту - огромная команда потрудилась на славу! Это первый опыт бесконтактной иммерсивной театральной постановки. Это безусловно в новинку для людей, но сказать про это "первый блин комом" язык просто не поворачивается!
С другой стороны, это, конечно, цена билета. Удовольствие однозначно не из дешевых, но когда задумываешься, почему, собственно, билет такой дорогой, вспоминаешь про масштаб всего действа и понимаешь, что цена оказывается вполне оправданной.
Еще стоит отметить то, что за один поход на шоу, чисто физически можно увидеть лишь 5-10% из всей масштабной постановки. Много действующих лиц, много переплетенных сюжетов, большая территория. Это не минус и не плюс.
Подытоживая, можно сказать, что идти определенно стоит! ходил вместе с девушкой, мнение примерно одинаковые сложилось, что смело ставим оценку "5", но с небольшим минусом, чтоб было куда расти)

0
Фото Ник Ник
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Отличный продакшен, вау эффект, режиссеры не забыли и про драматическую составляющую. Безликие напоминают голливудский блокбастер, который с успехом интегрировали в стариное здание. Не буду рассказывать никаких подробностей,
шоу обязательно нужно видеть своими глазами. Пожалуй, один из самых качественных проектов в Петербурге за последнее время.

0
Фото longkiss
отзывы:
9
оценок:
10
рейтинг:
4
1

Вчера побывала на иммерсивном шоу «Безликие».

Действие происходит в особняке. Уже со входа начинаются правила, по которым нельзя брать с собой сумки размером больше клатча, телефон выключить полностью, нельзя снимать маску и говорить. Если правила нарушаешь, то везде есть персонал в черном, который может тебя попросить.
Дальше ты волен идти на любой этаж этого города, заходить в любую комнату, открывать шкатулки, шкафы. Декорации шикарные: прачечная, чердак а радиостанцией, гримерка актрисы, швейная мастерская, больница. Играет тревожная музыка, дым машины напускают туман. И то тут, то там лежат актеры. Постепенно герои оживают.
Поскольку ты не можешь быть везде одновременно, то уж где оказался, то и смотришь. Похоже, я весь вечер оказывалась не в том месте и не в то время😅, потому что я так и не поняла, кто есть кто. Либретто, полученное ПОСЛЕ шоу, мне не прояснило ничего, потому что я не узнала, кто из героев Мошенник, кто вдова капитана, что это за малахольная девушка, прилипавшая то к стене, то к окну.
Успела увидеть 2 танца, одну драку и одну оргию в виде танца. У актеров нет микрофонов, поэтому большая часть диалогов была не слышна.
Где-то было холодно, где-то душно, где-то очень темно, где-то много тумана. Комфортнее всего было... в баре: тепло, приятная музыка, мягкие диваны и улыбающиеся лица.
К концу вечера я устала так же, как после 2.5 часов шопинга в большом торговом центре, когда бегаешь за покупками, но не знаешь, что тебе надо купить. Усталость усиливалась вялотекущим развитием сюжетной линии некоторых героев.
Дважды ловила себя на мысли, что это все сказка про голого короля, что за этим ничего не стоит, а толпа в масках бегает за актерами в поисках смысла.
История не сложилась, но я рада, что сходила, чтобы иметь представление. Кто-то выходит под впечатлением. Видимо, им повезло оказаться там, где надо, и сообразить, в чем соль.
После перфоманса вас приглашают в ресторан театра. Он оказался на территории города в декорациях. Ушли, потому что там холодно, темно и очень громкая живая музыка, а уже хотелось отдохнуть и переварить увиденное.

0
Фото Олег Ковальчук
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Один из не многих случаев, когда ожидания совпали с реальностью. Все на высоте!
Но...Очень раздражают люди, которые ходят по парами и не смотря на правила пытаются перешептываться... При мне вывели одну такую пару.
Зрителей на шоу распределяют на группы с помощью карточек с символами (я видел луну, солнце и ветер. Но есть предположение, что существуют другие. Полагаю, что это сделано специально, чтобы все одновременно не ломанулись к актерам. А народу не мало). Было странно наблюдать, как некоторые "театралы" обменивались карточками, чтобы зайти вместе. Какой смысл? Мы с девушкой специально разделились и несколько дней после шоу обсуждали увиденное. Каждый видел, что-то своё, кроме финальной сцены хочешь - не хочешь, но пропустить ее сложно.
Подробности происходящего внутри описывать не стану. Это тот случай, когда лучше увидеть своими глазами(и не один раз), чем услышать от кого-то.

0
Фото Марина Попова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Атмосферно, необычно и порой даже неоднозначно. Нужно видеть своими глазами!
Первые 10 минут я хотела бежать без оглядки, но потом...
Было все от таинственных ритуалов и обнаженных тел до людской драмы.
Актеры не играют, они живут жизнью персонажа. Такое ощущение, что я превратилась в призрака и наблюдала со стороны за чужими жизнями. Эмоции зашкаливали от любви до неприязни и обратно.
Особенно стоит отметить финал, когда в окружении безмолвных, Безликих зрителей (совсем забыла, все перед шоу одевают маски) умирает один из героев и всем буквально приходится перешагивать через него... Все как в жизни.
Всех сцен посмотреть не получилось, не возможно быть одновременно в разных местах, но это пожалуй к лучшему. Обязательно хочется вернуться и пережить это заново. Безликие это любовь!!!

0
Фото Katia Mirenkova
отзывы:
21
оценок:
21
рейтинг:
42
1

Были втроем с подружками, не понравилось ни одной из нас. Ушли раньше так и не испытав никаких положительных эмоций. Вместе с нами раньше времени уходили люди тоже.
Из плюсов:
1. Красивые атмосферные декорации особняка.
2. Красивые актеры и оформление всего пространства в целом.
Из минусов:
1. Невозможно понять сюжет, если даже вы прочитаете пьессу, бесмысленные актерские движения и диалоги. Чувствуешь себя дураком, больше никаких ощущений не возникает. Никаких танцев нет.
2. Очень много людей, не видно сцен
3. Душно, сложно выдержать больше 30 минут
4. Актеров не слышно, очень тихо

Итог: по ощущениям просто широко разрекламированная профанация. Не стоит своих денег и идти только ради интересных декораций вряд ли стоит.

0
Фото Мария Никитина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
Тут два пути
- Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
- Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас. Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене). Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие. Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля) Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!

0
Фото Nastya Goryacheva
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
5

Ожидали большего. Действительно, интереса хватает на 30 минут. Дальше начинается беготня за актерами. Постоянно их теряли из-за людей, дыма и темноты. Думала, что все будет более организовано и понятно. НО! Актеры молодцы! Играют отлично, несмотря на такое количество людей. Много знакомых лиц в актерском составе)) Декорации обалденные.
Не понравилось то, что музыка очень громко играла и тихую речь актером вообще было не понять. Конец уж слишком переигран, на мой взгляд.
В общем сходить было интересно на такое современное представление, но слишком много недоделок и непонятности-вышли оттуда в полном недоумении: «а в чем, собственно, вся суть спектакля?»

0
Фото Natasha Leitis
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Вчера были с друзьями на шоу "Безликие", никому из нас не понравилось. Ходишь по комнатам, смотришь старые вещи, иногда мимо проходят актеры, иногда видешь сценки. Можно выйти когда захочешь, мы вышли через 30 мин

0