Театральная афиша Москвы

Спектакль Мышонок-суперсыщик, Москва

6.4
оценить
Расписание и билеты
Театр: Мышонок-суперсыщик, Москва

Место проведения

Школа современной пьесы

Школа современной пьесы

7.9
В особняке на Трубной площади, где до революции славился салатами от повара Оливье ресторан «Эрмитаж», театр Иосифа Райхельгауза поселился в 1990 году. Сегодня здесь ставят тексты Евгения Гришковца, Бориса Акунина, Дмитрия Быкова и даже Михаила Дурненкова. Каждую осень театр проводит драматургический фестиваль «Действующие лица», представляющий собой обратную сторону «Любимовки», проходящей почти в то же время в «Театре.doc». Из-за случившегося в 2013 году пожара Школа современной пьесы временно играет спектакли в ДК КРОСНА.
касса +7 (499) 340 66 52
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 11.00–15.00, 15.30–19.00
официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «Мышонок-суперсыщик»

Фото ladyasya
отзывы:
15
оценок:
51
рейтинг:
2
1
Позорное бездарное зрелище!

Чудовищно!!! Халтура и бездарность! не представляю, кто оставил восторженные рецензии! Отсутствие внятного сюжета, глупейшие реплики, не игра, а неописуемые тупые кривлянья, мерзкие визгливые голоса - актеры меняют голос, чтобы имитировать писк мышей??? как же грешат этим коверканьем голосов современные постановки и анимация... так и хочется ткнуть их в советскую классику - щелкунчик, дюймовочка, 12 месяцев - где мыши/жабы/вороны говорили сочными характерными голосами взрослых артистов, прекрасное талантливое озвучание.... господа-режиссеры, герой-мышь может говорить обычным голосом взрослого артиста, необязательно так мучить публику и голосовые связки!!!!!!
но это ладно, не в голосах по большому счету дело...
мы любим и большие пышные постановки типа Театриума, и маленькие камерные, которые ловим в Практике, театре.док, с.а.д. и тп.... и альтернативные, экспериментальные, и кукольные... в общем, я к тому, что мы благодарные зрители.... и любим все жанры! но то, что мы увидели - было позорное бездарное зрелище!
дети, конечно, не восприняли настолько негативно - ребенок лет до 10 любые ужимки со сцены воспринимает вполне охотно.... А нам, взрослым, чертовски жаль потраченного времени. Тем более, в нашем городе такой огромный выбор детских спектаклей.... уйти со спектакля не получилось, т.к. приходили большой компанией.
из хорошего- живая музыка и лаконичность декораций.

0
0
15 декабря 2018
Фото Anna Martynuk
отзывы:
15
оценок:
15
рейтинг:
2
9


Если вы готовы к нетрадиционным трактовкам ,- вам сюда .
Спектакль эмоционально насыщенный , с хорошей актерской игрой .
Зрители в зале проживают эмоции вместе с персонажами . Такая вовлечённость в процесс искупает минимализм костюмов и отсутствие декораций .
Очень понравилось, что спектакль сопровождала живая музыка, и музыканты сидели на сцене , ребёнку было интересно разглядывать инструменты .
Современный юмор, острые шутки, искрящиеся диалоги ,- вот зачем нужно идти в Театр Современной Пьесы .

0
0
13 февраля 2018
Фото Antonis Golandec
отзывы:
28
оценок:
28
рейтинг:
3
9

"Пап смотри, на сцене стоит сцена" первое на что мне указал ребенок, потом уже пошли вопросы типа акак? ачто? апочему?
На ютуб канале театра можете посмотреть трейлер, увидите что из декораций только "сцена на сцене" стоящая под наклоном в окружении прожекторов. В процессе появляются небольшие штрихи в антураже, все выглядит очень гормоенично. Первыми выходят музыканты, приветствуют и потихоньку гаснет свет. Иосиф Рейхельгауз просит выключить телефоны и появляются актеры, их четверо. Маски напоминают парики эпохи барокко, да и музыка подстать концу 17 с клавесином и скрипкой. Действие завязывается: побег, коварство, козни и спасение. Сцена с кротом естественно зашла на все сто. Актеры меняют роли на ходу, всего я насчитал 9 персонажей. Еще одна деталь - тень, сцена на сцене по периметру подсвечивается, в зале на правой стене очень фактурная тень получается, особенно когда "веточка" произносит свою речь про одиночество. На левой стене почему-то след фигуры не такой яркий.
Самое запоминающеесяэто пожалуй девиз семьи мышей

короткий хвост
большие уши
делай делай
никого не слушай
сыр сыр сыр сырсыр, сыр сыр сырсыр

Мы под этот "сыр" теперь в садик выходим. Все восхитительно: дети смеются, родители смеются, актеры дурачатся.
Рекомендую всем с 4 до 92. Будьте внимательны, съемка запрещена, за этим следят.

0
0
17 января 2018
Фото Ия Яковлева
отзывы:
136
оценок:
136
рейтинг:
72
9

Из спектакля:
«С самого рождения мне внушали ненависть к этим мелким, противным тварям».

И правда же. Согласна на все сто.
Мыши мне не нравятся. Бегают быстро, суетятся, разносят грязь, воруют хлеб, сыр, и мооженое, а то и йогурты из помойки.
Но такие мультпликаторы как Дисней перевели стрелки негодования с мышей на чудесных котиков. И вот – на сцене театра Школа современной пьесы восторжествовали грызуны.
А Крот – ворчливая скотина. Замечу: тут все верно подмечено. Он ене только ворчукн, еще пытался на Дюймовочке жениться.
А мыши, - говорите, такие милые и чудесные. Ага! Вот посмотрю я на любителей мышей, когда они будут сидеть на кровати под пледом, смахивая шоколадные крошки, и радоваться, как жирная мышь выхватывает орешек и писает на простынь.
Но отвлеклась.
Спектаклю идет это слово – супер.
Не только мышь Шустрик – супер-сыщик, но и все тут супер.
Камерный ансамбль, который играет камерную музыку, которая поистине волшебна.
Говорят, это – Гендель. Верю.
Дедушку мышь зовут здесь Полхвоста, а бабушку мышь Пушинкой.
А короля Мышан Пузан, и как настоящий король он имеет номер.

Вот перед нами, зрителями– Королевство волшебных мышей, и ярмарка чудес, и многое другое, узнаваемое, из нашей жизни.
Главный номер оказался впрочем танцевальным, плясала Акула, и она была мужиком.
Дети валялись в восторге. Родители сгибали спины, бабушки-дедушки это не всегд могут,
Они улыбались и не всегда понимали, что тут происходит.
Произошло же чудо. В самом финале, когда зловредная мышь, приемный сын, обрела крылья, и стала летучей мышью.
Это – супер.

0
0
16 января 2018
Фото Andrey  Travin
отзывы:
48
оценок:
48
рейтинг:
10
5

Детский спектакль, где события происходят в стране Мышляндии.

Когда вошли в зал, то обнаружили аскетизм, которому позавидовал бы и режиссер брехтовского театра.
Сразу возник вопрос, а как воспримут дети такой минимализм декораций? Без особых костюмов и без антракта. Мы же видим, что все детские представления, в первую очередь — зрелище.

Ответ был получен спустя пару часов, когда впечатление отстоялось. «Было скучновато», — резюмировала 8-летняя девочка. Хотя я специально переспрашивал, что о том, чем всё закончится, она с самого начала не догадывалась — в отличие от меня. И ей, разумеется, понравился единственный клоунский эпизод спектакля.

Драматургу предъявить нечего — тут хотя и ремесленная, но добротная работа Елены Коллеговой на тему взросления и тему отцов и детей. Даже самая маленькая мышка в пьесе — Смешинка — ведет себя как настоящая женщина, подавая девочкам хороший пример. Единственное, что я бы у авторши спросил, почему одного мышонка зовут Шустрик — также, как мышонка в пьесе венгерского драматурга Дюлы Урбана «Все мыши любят сыр».

Однако на «Вредных советах» тот же зал был битком, а на «Мышонке-суперсыщике» — полупустым. Конечно, Остер — более раскрученный автор, но всё же дело тут вовсе не в выбранном материале, а в зрелищности.
Спектаклю аккомпанирует клавишно-смычковая группа музыкантов.

0
0
10 декабря 2017

Галерея